Обзор Eagletree OSD Pro

Володимир
Dimus:

и отсутствии датчика воздушной скорости

Понятна засада и понятно правильное решение - установка датчика воздушной скорости или эксплуатация быстрого самолета. Мой летит 45-50, максимум спокойно делает 60, но датчик воздушной скорости я поставил сразу.

NVS

Вчера облетывал ская после перенастройки. При включения автопилота на большой высоте вроде все нормально. На маленькой - отчетливо видно что рулит вниз. Градусов 15-20. Выдергивал вручную. Думал фишка глючит. Оказалось ОСД рулит. Скорость/VNE - стоит 0. Скорость и высота по GPS. Летал без видео. Вот счас сижу логи просматриваю. Прошивка 9,13. Штиль. Седня попробую воздушный датчик подключить и скорость добавить.
Заметил такое поведение позавчера. На удалении 2.5 км при файлсейве Скай пошел в пике. Адреналина хапнул по полной…

Dimus
NVS:

Скорость/VNE - стоит 0

0 отключяет програмно руление вниз, просмотрите логи, не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить, только вверх, жаль что без камеры летели, нужно проверить до воздушного коридора и выше воздушного как полетит, т.е. если высота задана 300 метров и коридор 100 метров, то ниже 200 метров он включает двигатель на набор высоты достигая 200 метров включает мотор для горизонтального полета. Мой скай при горизонтальном полете без мотора летит ровно, если дать газку то с небольшим снижением летит если руль высоты не трогать (мотор чуть выше штатного места и без выкоса делал).

NVS
Dimus:

не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить

Рулит. И такое ощущение, что только на небольшой высоте (200-300 м - все нормально). И это не из-за мотора. Все коридоры стоят по умолчанию. Четкий переход на пологое пикирование. Буду разбираться.

Dimus

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю, смотреть на руль высоты (Е) значение 373 это предельное при прохождении визарда, откланяет в обратную сторону на столькоже -373, причем пока скорость предельную не понизил с 80 до 50 он рулил только вниз против ветра.

www.youtube.com/watch?v=-OKAU0M_8Ps

Сергей_Вертолетов
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

На самом деле это жесть. Модель постоянно в “стрессе” из-за пикирования. Всё в напряжении, крылья в первую очередь, сервы рулей. Зачем они такого понаворотили? Почему было не сделать так, как рулит домой ФИшка? Никаких пикирований, держит высоту и летит домой. А тут получается “горе от ума” - супер алгоритмы, комплексный визард, параметры настройки, в которых большинство так и не разобралось. Если на стабилизацию поставить ФИшку после OSD Pro, то ей, бедной, приходится “стабилизировать” эти безумные команды RTH, судя по постоянно скачящим цифрам отладки. Чего ровно-то домой не летится?

KIR2142

Слезно прошу помочь с починкой OSD Pro. После наезда на тушку в лупу разглядели, что треснул один чип. Можно ли его заменить?
img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
На фото видно CY7C1019DV

OSD не видится датарекордером. Или выбрасывать в помойку теперь? (((

T300

Попробуйте дать посмотреть ремонтникам сотовых телефонов, у которых есть паяльное оборудование. Для них это не проблема, надо только найти такой чип.

SGordon

на Datasheet.org.uk пишут что это CY7C1019DV Cypress Semiconductor 1-Mbit (128K x 8) Static RAM… Попробуйте найти замену…

hudognik
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 … вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .

Dimus
hudognik:

А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 … вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .

Высота 300 метров коридор 100 метров, при спускании игл мотор не включает для набора, только если высота ниже крейсерской минус коридор, т.е. в моем случае ниже 200. Еслиб высота ниже ста то он бы вверх не нырял, он после разнога вверх пытаеться ити а потом опять вниз. В тот день кстати ветер был при планировании без мотора самик задом летит, т.е. сносит ветром.

Гия

Добрый вечер! В моём случае высота установлена 100м. коридор 25 м. ветер был 3-4 м/с допустим он нырнул для набора скорости , а зачем надо было его ещё и закручивать? Со 120м. самолёт коридор уверенно проскочили вывёл я его гдето на высоте 35-45 м.

Володимир
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

А что означает (нули) высота и скорость в верхнем правом углу?

Почему ты говоришь о Е=373 как предельное при прохождении визарда когда самолет при 300-400 летит горизонтально?

Dimus
Володимир:

А что означает (нули) высота и скорость в верхнем правом углу? Почему ты говоришь о Е=373 как предельное при прохождении визарда когда самолет при 300-400 летит горизонтально?

Нули скорость и высоты в верхнем углу это баро датчики, вывел зарание а поставить еще руки не доходят.
Камера опущена вниз поэтому кажеться что самик летит горизонтально, на маленьком кусочке видео не видно нормального набора высоты, при Е=300 нормально идет спокойный набор высоты.

hudognik

Народ ,подскажите ,в чем может быть проблема?, пытаюсь записывать логи , но постоянно наблюдаю такую ситуацию , что трек полёта обрывается гдето в небе , так же и в окне построения графиков показатели как будто обрываются не достигнув конца . Например, летал на полтора километра , на осд цифры были, и по ориентирам на местности дистанция именно такая, но лог файл обрывается на 650 метрах. Логгер перед вылетом чистил. И еще , файл создаваемый для Гугл земля , содержит множество подфайлов с красненькими точками , как бы обрывков пути , что делает невозможным зпустить камеру по треку ,так как их много десятков, вместо одного… Где подводные камни, как правильно настроить. Логгер третьей версии, прошивка 8.60

evgeny_online

Я слышал, что можно считать лог телеметрии и как-то с помощью ГуглИрз посмотреть маршрут полета.
Расскажите как или дайте ссылку пож.
Заранее спс.

hudognik

Открываете программу от игл , с подключенным к компьютеру логгером, справа большая кнопка download , жмёте, прога считывает записанные данные в буфер , на центральном цифровом табло должна появиться некая сумма цифр.
Потом в верхнем меню ,в позиции File , найдите пункт сохранить для гугл земля , сохраняете , получится файл с расширением kml , теперь его можно открыть в Google Earth , увидете на карте красную путаницу своего полёта.

evgeny_online
hudognik:

Открываете программу от игл , с подключенным к компьютеру логгером, справа большая кнопка download , жмёте, прога считывает записанные данные в буфер , на центральном цифровом табло должна появиться некая сумма цифр.
Потом в верхнем меню ,в позиции File , найдите пункт сохранить для гугл земля , сохраняете , получится файл с расширением kml , теперь его можно открыть в Google Earth , увидете на карте красную путаницу своего полёта.

ОГРОМНОЕ СПС.
А в какой именно Google Earth открывать можно ссылку.

NVS

Есть программа SASPlanet (sasgis.ru). Бесплатная. Типа GoogleEarth, только может без интернета работать, если кэш заранее набить.
Может кто пробовал (а может попробует), можно ли телеметрию (координаты), идущую с орлоглаза, использовать с этой программой ?
Типа траектория полета в реальном времени. У меня что-то не получилось…