Обзор Eagletree OSD Pro
Просьба киньте ссылку или по почте отправьте пож. версию 8.60
Д
Первая глупая мысль, он что еще и самолет автоматически сажать умеет)))).
Но потом я понял, что снижался самолет скорее всего из-за того, что при прохождении визарда я не замикшировал руль направления с рулем высоты(хоть фишка и была включена, но она как-то вяло стабилизирует самолет), а мотор вырубился после прохождения минимального порога высоты.
Вообще-то автопилот должен был поддерживать высоту. Возможно при прохождении визарда (при наборе высоты) мало газу дали.
Вообще-то автопилот должен был поддерживать высоту. Возможно при прохождении визарда (при наборе высоты) мало газу дали.
Проверил по видео, с газом вроде все нормально, скорость 41-43 км/ч по ГПС, высоту держал ровно. Снижался именно при повороте.
Или, мало РВ давали, когда он просил “Дать РВ для набора высоты”.
И еще: Когда проходите визард, и когда он просит дать элероны/РН влево, делате именно так, как вы рулите по-настоящему. Если в реале, вы помагаете (а помогаете 90% уверен 😃 ) рулем высоты, то и в визареде, при подаче элеронов/РН влево, одновременно давайте РВ на себя. Игл это запомнит. Результат должен вас порадовать 😃
И еще: Когда проходите визард, и когда он просит дать элероны/РН влево, делате именно так, как вы рулите по-настоящему. Если в реале, вы помагаете (а помогаете 90% уверен 😃 ) рулем высоты, то и в визареде, при подаче элеронов/РН влево, одновременно давайте РВ на себя. Игл это запомнит. Результат должен вас порадовать 😃
Да да, я как раз про это и говорю, что в визарде только стик руля направления двигал, думал высоту фишка не даст уронить, ан нет, фишка как-то вяло стабилизирует. Когда это осознал, запомнил сколько я руля высоты на себя брал. Так что пройду повторно визард, обязательно.
Так отчет о моей головоломке: два вечера потрачено на разгадку тайны золотого ключика, но ключик так и остался у Билла. Менял Turn (все 4 параметра) и по умозаключениям (прочитал в википедии про ПИДы) и от балды (а вдруг повезет), менял каналы на приемнике, сервы РВ с РН (вдруг на какую-то наводка идет (разнос серв порядка 60см), ставил конфиг работающий у Эдуарда, менял прошивки от 9,57 до 9,94, но так и не вывел формулу философского камня. Заметил одну особенность: при высоте больше 300м ( круиз и базовая стоят дефолтные 120) виляние РН проявляется меньше, так же меньше, если ставлю выключение газа при влете в базовый радиус, но тогда весь обратный путь газ не падает ниже 50% даже при высоте больше круизной.
А еще что-то не корректно отображается напруга на видео акке. Резистор как и просят в новых прошивках 15кОм, Макс 11,1в, мин 10.0в, а отображается всегда почти полная, при этом ставил 12,6 максимум (по идее должен сразу показать только половину акка), а отображение опять без изменений. Что-то никак я это творение не освою.
Заранее благодарю за все подсказки и комментарии.
Вот ролик работы РН на фоне симулятора: загадка РН пока не разгадана.
9,57 до 9,94
У меня стоит 9.13. Если будите ставить мой конфиг на другие прошивки (более старшие) - может и не заработать.
Тоже долго не мог разгадать почему напруга на втором АКБ “не та”. А потом, оно как-то само и заработало 😃
Тут кто-то писал, что надо земли и видео АКБ и ходовую (что подключается к логгеру) соеденить… Но тогда есть риск наводок на видео от двигла. Или пробовать подключать вообще без земли (в моем случае).
но так и не вывел формулу философского камня
Сочуствую 😦
У меня пока кончились идею по-этому поводу…
Проверил по видео, с газом вроде все нормально, скорость 41-43 км/ч по ГПС, высоту держал ровно. Снижался именно при повороте.
Я еще не разбирался с последней прошивкой, но автопилот не должен был дать сесть самолету. Он должен был нарезать круги над базой, даже теряя высоту на поворотах, потом восстанавливая заданную высоту. А у Вас этого не было. Все таки при прохождении визарда, когда он просит газ для набора высоты, добавте немного.
автопилот не должен был дать сесть самолету.
на днях на удалении около 1 км сел акк в пульте. глайдер с иглом пошел на базу, а метров за 700 сработала отсечка на регуляторе, так игл допланировал домой и сам сел, правда с фишкой и в траву, но сел сам. во как бывает. я при всем желании помочь не мог.
У меня не работает Альтиметр.
Горит всегда “0” (ничего не перемигивает).
На установку (метры-футы) реагирует правильно.
Может у кого есть идеи как его реанимировать?
Люди добрые, помогите найти отгадку, как запустить Safety Wizard.
Половина опций OSD Pro на него ссылается, а такого пункта в меню не нахожу.
Реально не могу найти такого пункта в настройках, не смешно даже.
Что делать ?
P.S. Прошивка сейчас 9.96b, заливал все начиная с 9.57b, 9.13 не загружается по определению.
Safety Wizard.
Servo Analysis Wizard
Servo Analysis Wizard
Спасибо!!! Это оно. Во дают, когда успели переименовать.
У меня мануал OSDPro для версии прошивки 9.51 и выше, так там еще Safety Mode Wizard фигурирует.
Сейчас качнул свежий мануал - там уже Servo Analysis Wizard и для прошивки 9.93.
Раз такие шустрые - могли бы и сообщения в прошивке поменять.
Здравствуйте .А где можно скачать мануалы к прошивкам? Спасибо.
Здравствуйте .А где можно скачать мануалы к прошивкам? Спасибо.
Мануалы к продуктам ET здесь www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm
Никак не могу найти, как вывести на экран OSD положение модели по азимуту в градусах. Т.е. не текущий курс модели (куда она сейчас летит носом), а конкретно под каким углом к точке старта находится в данный момент модель. В паре с удалением это дает понять где конкретно сейчас находится модель. Хочу полетать “по маршруту” а без этого параметра никак. Стрелки “Home” сильно не достаточно. Нужна точность до градуса.
Прошивка 9.13
Спасибо!
Никак не могу найти, как вывести на экран OSD положение модели по азимуту в градусах. Т.е. не текущий курс модели (куда она сейчас летит носом), а конкретно под каким углом к точке старта находится в данный момент модель. В паре с удалением это дает понять где конкретно сейчас находится модель. Хочу полетать “по маршруту” а без этого параметра никак. Стрелки “Home” сильно не достаточно. Нужна точность до градуса.
Прошивка 9.13
Спасибо!
так и называется GPS Course. Выбираете ячейку на зеленом фоне и слева в колонке ищите этот параметр
укажите вейпоинты
Жпс курс - это курс по носу модели, а нужен курс на модель относительно точки старта. Это сооовсем разные циферки. У вас же модель не всегда летит строго от вас… Модель может идти боком например на север, т.е. ее путевой курс будет “0град”, а находится она может справа от вас, (если вы стоите лицом на север),т.е. азимуту на модель в этот же момент будет 90град.
Фактически мне нужно вывести на экран угол на который отклоняется по горизонтали следящих антенна или тот угол который рисует птичку “HOME” (не радар по центру)
Путевые точки тоже не катят. Давно летая дальше чем 1.6км.
Тут интерес рассчитать маршрут на карте и потом слетать его по элементарным приборам и ориентирам. Как это раньше делали…
Давно летая дальше чем 1.6км.
Сейчас, в старших пршивках Билл сделал, че-то около 4х км максимальное удаление путевой точки.