Обзор Eagletree OSD Pro

AsMan
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно.

Скорей всего это связано с так называемым дребезгом. Кнопки какие? В смысле механники, там тригерочек нужен.

Syberian

Йоооп… это самое страшное в полете - запустить сейфмоде визарда.
Сергей, каналы управления ЕТ должны быть выведены ТОЛЬКО на тумблеры! не на кнопки! потому что за одну смену положения перескакивает на один пункт меню, и в полете впопыхах можно накосячить необратимо. По выходу из меню тумблеры надо переводить в положение “выкл”. Т.е. чтобы вход в меню производился с первого щелчка, а не со второго. Тогда при включении ФС не будет вылазить меню.
З.Ы. у меня аналоговая крутилка стояла на селект, а на верх/низ тумблер. Ни разу не срабатывало в полете, хоть и аппа без ФС. Сейчас Турниги9 с модулем BEV, там отвел сразу 2 тумблера, и файлсейф нормальный.

yopsemyon

Кнопки вот такие

Это не “звон” каналы переключаются четко - один на нажатие, один на отпускание.

Syberian:

По выходу из меню тумблеры надо переводить в положение “выкл”

Вот этого я и не могу понять!
А как его переключать-то в исходное положение, если при этом опять вылезает экранное меню.
К примеру: AUX1 - Исходное положение для файлсейва- “ВВЕРХ”.
При выходе из меню пункт EXIT совпал с положением “ВНИЗ”. Вышли.
Если переключить тумблер в исходное - “ВВЕРХ” - вылезет меню.
Если НЕ переключить, то при файлсейвев ылезет меню.
Как быть?
И все же мне кажется кнопки безопаснее в этом плане, они хотя бы всегда в исходном положении и при файлсейве ничего не меняется.

T300

Хочу прояснить инфо у пользователей OSD Pro.

В режиме возврата домой, АП OSD Pro канал aileron/rudder будет рулить рудером, если вход его не будет подключен к приёмнику?

Идея такая. В нормальном полёте рулить рулём высоты и элеронами со стабилизатором (элероны мимо OSD Pro ) А в режиме возврата домой АП OSD Pro будет рулить рудером и рулём высоты. тогда, вроде, можно обойтись всего семи каналами на всё управление включая управление камерой по 2 каналам

Макс.

Syberian
yopsemyon:

Если переключить тумблер в исходное - “ВВЕРХ” - вылезет меню.

Значит, up/down “вниз” - это его “парковочное” положение. Если вышли из меню после тумблера “вниз” - внизу и оставляем. Если вышли “вверх” - переводим вниз и меню не вылазит. Файлсейв туда же настраиваем, вниз.
С “селект” аналогично. Если при положении “вверх” в пункте меню можно настраивать значение, а при переводе “вниз” - сохраняет, то парковочное положение - “вниз”. Опять же ФС делаем “вниз” по этому каналу. Летаем с тумблером (или крутилкой) также в положении всегда “вниз”.

С кнопками неоднозначно по той причине, что они могут быть инвертированы по каналам. Тем не менее, проверяется так: уже при нажатии (не отпуская) кнопки “вверх/вниз” должно вылезти меню, а не при отпуске после нажатия. Также с кнопкой “селект” - редактировать значения можно с нажатой, при отпускании значения сохраняются. Так, с отпущенными кнопками и настроить ФС. И ничего врубаться не будет.

KZ-850
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно. Иногда Exit из меню совпадает с нажатием кнопки, а при отпускании заново вылезает экранное меню. Бывает если супер-быстро ткнуть кнопку, то смещается на один пункт, но не всегда получается.
Собственно вопрос:
Как настроить канал так, чтобы при одном нажатии-отпускании кнопки перескакивал бы только ОДИН пункт меню? Как я не пытался смещать канал, не смог этого добиться.

Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.

roman_fpv

Товарищи! Наконец то и я получил свой комплект.
Все немогу нарадоваться на базовую станцию )
Все собрал, есть вопрос: почему-то при включении газа через OSD регуль пищит, считая что он не подключен к приемнику, управление газом разумеется отсутствует.

В чем дело может быть?

NMV

Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?

AsMan
KZ-850:

Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.

Бывают хитрые кнопки с фиксацией. У них шток не остается в нажатом положении. Те один раз нажал - замыкн, второй раз - размыкн. Только вот никак не вспомню как они правильно называются.

Syberian

Мужики, не ищите приключений себе на руддер 😁 ставьте обычные тумблеры!

Pillot
yopsemyon:

Вот видео этого краша

Мягко приземлился! 😃

roman_fpv
NMV:

Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?

В плане In c Out?
Нет, не перепутал.

Господа, есть еще варианты?

modsley

Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?

roman_fpv
modsley:

Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?

Да, если прямо то работает, если через OSD то нет 😃

modsley

А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?

roman_fpv
modsley:

А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?

Идея! Сейчас попробую!

roman_fpv

И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )

Pillot

У меня вопрос: а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов
с акселерометрами в Игле нет.

AsMan

Братцы, такой вопрос. Без системы стабилизации стоит ли RTH элероны отдавать?
Сейчас готовлю аппарат, аццкий колхоз, на попробовать. Мотопланер с хорошим V, руддер активизировать можно, но очень, очень гиморно. Думаю подобрать расходы так чтоб небольшой перекос был, пусть по широкой дуге, но в нужную сторону рулит. Как думаете, прокатит?

ЗЫ не оффтоп, Оборудование игловское:-) Закупать всякие аццкие автопилоты пока не хочу, не знаю еще, вштырит или нет:-)

Syberian

На аппе ТГ9 в режиме акро ставим throttle hold ACT -30%, и при включенном тумблере устанавливаем файл-сейф. На иглотри выбираем РРМ и 1 chan FS. Все. Можно хоть с аппой тумблером автопилот врубать, хоть вырубив аппу.
А, забыл, у кого нет модуля с ФС, не покатит 😛

modsley
roman_fpv:

И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )

Ну так расскажите, чтобы другие на такие грабли не наступили.