Обзор Eagletree OSD Pro

yopsemyon
benamur:

что для Eagletree pro минимум 3канала нужна использовать

Уточните, у Вас два свободных канала, или всего два канала?
Два канала нужны для программирования автопилота с пульта, можно все запрограммировать на земле, тогда дополнительные каналы в полете будут не нужны.
Автопилот рулит высотой, газом и рулем направления.

benamur

Премник на 6 каналов аппа Спектрум 6I.
Параплан использует два канала, газ и управление клевантами одной сервой.
Хотел уточнить этого ему хватит для возврата домой, так как руля высоты нет.

baychi
benamur:

ему хватит для возврата домой, так как руля высоты нет.

На параплане вместо РВ, ИМХО, должен быть газ (АП будет управлять газом, как РВ).

benamur

Да, я понимаю.😃
Но использую thro и aile.
газ на левом стике, лево-право на правом.
То что вы предлагаете, вверх вниз не удобно управлять или нужно подключить через разветвитель на канал РВ?
Не понятно как при полете он будет пытаться лететь на определенной высоте.
В самолете проще руль высоты помогает,а так всего два канала, ему их хватит с такой конфигурацией.
Спрошу проще аппа позволяет настроить АВД только с двумя каналами?

baychi
benamur:

Но использую thro и aile. газ на левом стике, лево-право на правом. То что вы предлагаете, вверх вниз не удобно управлять или нужно подключить через разветвитель на канал РВ?

С пульта управляйте, как Вам удобно. Только к входу АП подведите канал газа, как РВ и канал элеронов как элероны или РН (не помню чем там Игловский АП реально рулит). Остальные каналы - не используйте. Выход РВ - на регуль, элероны/РН - на клеванты. АП настроите так, что-бы при нейтральном РВ тяга обеспечивала горизонтальный полет.
PS: Кода-то сам баловлся с парапланчиком (без АП еще), так вот для удобства микшировал правый стик РВ с левым - газом. Было очень забавно после взлета поставить газ на ровный полет и управлять чисто “по самолетному”.

Lucky_100

Парни,спасайте!
Накопилась денюшка на АП. Ужо весь моск поломал- что брать: Иглов или фИ-21
Будте другами, помогите определиться.
Спасибо.

cstrike

я бы взял фи-21, только из за того что он может летать по кругу и есть удержание высоты. Хотя в игле есть трекер антенны, настраиваемая osd, трубка пито, управление газом.

Catsw
Lucky_100:

Накопилась денюшка на АП. Ужо весь моск поломал- что брать: Иглов или фИ-21

Иглы - модульные, и обновляемые постоянно, ФИшки стоит брать либо для стабилизации - либо 31ю - но она за штуку зашкаливает. Это моё ИМХО, подчёркиваю!!!

KIR2142

Мне у Игла OSD много больше нравится, шрифт дюже приятный, смотрел на ютубе OSD AP117, шрифт раздражает (

Voldemaar
Lucky_100:

Накопилась денюшка на АП. что брать: Иглов или фИ-21

Так Игл не АП. Это логгер с многочисленными датчиками, телеметрия, наземная станция со следящей антенной, диверсити… АП там, можно сказать, и не пахнет…

KIR2142

То есть как не пахнет? Насколько я понял, OSD Pro от иглов включает в себя автопилот (под автопилотом мы понимаем функцию RTH).

Catsw
KIR2142:

OSD Pro от иглов включает в себя автопилот

Не совсем.

KIR2142:

(под автопилотом мы понимаем функцию RTH).

Вы путаете систему “спасения” самолёта при потере сигнала и автопилот - когда летишь нужным курсом очень АП в Иглах не хватает - ты должен сам постоянно держать и курс и высоту, когда полёт длинной километров 5…10 - очень жалеешь об отсутствии АП.
Но в вашем понятии АП - да, он там есть 😃

KZ-850
Voldemaar:

Так Игл не АП. Это логгер с многочисленными датчиками, телеметрия, наземная станция со следящей антенной, диверсити… АП там, можно сказать, и не пахнет…

А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом 😃
Откуда такая информация?

Catsw
KZ-850:

А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом
Откуда такая информация?

Приветствую Николай, он вообще то правильно говорит, подразумевая АП как в “большой” авиации - т.е. задаёшь эшелон и азимут - и пьёшь кофе 😃 А у нас так можно только возвращаться, а вперёд так не полетишь, рулить самому приходится 😦 А я бы от такого режима не отказался - при нашей дальности полётов во первых немного устаёшь постоянно “подкручивать” самолёт, а во вторых, если бы он был, можно было бы по сторонам смотреть, а не отвлекаться каждые 15…30 сек на проверку курса и его корректировку, с высотой конечно проще, а с курсом - совсем беда, особенно, если под углом к ветру летишь.
Вот на пути домой - тогда и получается расслабится и получить удовольствие в полном обьёме 😃
Кстати, в принципе реализовать это - ерунда вопрос, но Билл пока ещё даже “минимальную ГПС скорость” ещё не дописал, а клялся что вот во допишет, да и судя по релизам 8.9Х - постоянно ошибки вычищает, не до наших предложений ему, бедолаге 😃 😃

Voldemaar
KZ-850:

А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом 😃

Так у меня были случаи “автономной посадки” и без игла 😃 Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?

KZ-850:

Откуда такая информация?

С сайта разработчика, откуда же?
“The Return To Home feature will attempt to bring your stable fixed wing or elevon/vtail plane in a “holding pattern” above the takeoff point if radio signal is lost, by manipulating your model’s rudder/ailerons, elevator (or elevons), and throttle, based on your settings.”
Ключевое слово выделил.
P.S. Для тех, кто вольно трактует слово автопилот - обратитесь хотя бы к википедии…

Сергей_Вертолетов

Автопилот это не просто функция возврата (которая ещё и уронит самолет если нет какой-либо стабилизации) а еще и поддержание заданного направления полета (а для этого надо держать горизонт и т.п.)
В таком случае в Иглах только средство спасения. А как телеметрия - да, мне лично и компоновка и экраны телеметрии нравятся больше других. По большому счету, имея FY-21 можно летать с Игл Три, используя не OSD Pro, а простой OSD. Кстати, просто OSD у меня тоже есть, там экран элементрано простой, но необходимую информацию о направлении “домой”, высоте, скорости и т.п. получить можно, этого может быть достаточно. FY-21 имеет одно важное преимущество - он автономен! Я уже писал, что не всегда ставлю видео передатчик на самолет, иногда просто камеру с записью.

Catsw
Voldemaar:

Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?

Ну типа того 😃

Voldemaar:

Ключевое слово выделил.

А вот тут то собака и покопалась - далеко не всё так радужно, иногда “забывает” рулить, очень придирчив к настройкам, которые имеют “двойной” и не явный смысл - например, что бы он набирал высоту мне пришлось поставить крейсерскую скорость не 30, как я летаю, а 45 км\ч. Откуда я мог знать, что без этого он почему то не включает набор высоты? Да и РВ он только в одну сторону работает. В общем - сыро, очень сыро реализовано.

Сергей_Вертолетов:

В таком случае в Иглах только средство спасения.

Именно 😦 Что очень не радует, на современной элементной базе и с его (Билла) финансовыми возможностями + большой круг потенциальных покупателей давно бы можно было бы реализовать нормальную систему АП + РТН.

Pillot
Catsw:

давно бы можно было бы реализовать нормальную систему АП + РТН.

Может не все так просто с точки зрения законодательства в США.

Сергей_Вертолетов:

FY-21 имеет одно важное преимущество - он автономен!

А Fy-21 полностью автономен? Т.е. я могу указать 3 точки, самолет с Fy-21 полетит к ним управляя тягой, элеронами, рулем высоты, а потом вернется в точку старта? И эта функция работает достаточно стабильно?

Catsw
Pillot:

А Fy-21 полностью автономен? Т.е. я могу указать 3 точки, самолет с Fy-21 полетит к ним управляя тягой, элеронами, рулем высоты, а потом вернется в точку старта? И эта функция работает достаточно стабильно?

Насколько я знаю, да летает по точкам и народ доволен, но это в другой ветке обсуждается, смотрите там!
rcopen.com/forum/f90/topic189513

Сергей_Вертолетов

Считаю как FY-20 так и FY-21 отличным дополнением к любой телеметрии, в т.ч. к Игл Три! А 21-й у меня вообще без телеметрии, на всякий случай.

KZ-850
Voldemaar:

Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?

Совершенно правильно, возвращает, без него и функции возврата я бы не смог, и даже не пробовал бы летать на пределах дальности аппаратуры.
Лично у меня АП (простите функция RTH 😃 ) работает на твердую пятерку. С выключенным видео визуально загонял самолет на предел видимости, включал тумблер “возврата” - и он гарантированно возвращался в точку старта. Однозначно для нормальной работы RTH дополнительно к Иглу нужна какая-либо стабилизация - Копилот, ФИ-20А - пробовал и то, и то остановился на ФИ-20.