Обзор Eagletree OSD Pro

delfin000

Вопрос, кто с подобным встречался. Затыкается второй Altimeter MicroSensor V4. Все проходит одинаково. Вначале не сбрасывается последняя высота. Потом через некоторое время вешается само ОСД (а иногда входит непроизвольно в режим меню). Это все только с датчиком. Ну а после тишина - датчик молчит, картинка в висяк и на самом датчике никакой индикации. После передергивания по шине, вроде фурычить начинает. Но через несколько полетов датчик умолкает без признаков жизни.
Все правила выполнены:
-не обдувается

  • правильно подключается.
  • питание в норме.
    Стремно что второй уже. Где его (Altimeter MicroSensor) лучше прощапать, где копать? Покупал недавно на ХК
    Полеты в повышенной к влажности среде над морем. Признаков проблем из-за возможной влажности нет.
    Все остальное без проблем
F_R

Стандартная процедура: Все перепрошить?

Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…

delfin000
F_R:

Стандартная процедура: Все перепрошить?

Бывает (но редко), помогает, воткнуть датчик в начало “герлянды” (питалово не доходит, или еще что)…

Так в том то и дело что датчики не фурычат и в автономке со своим питанием. Нет на самом датчике идикации. Индикатор вообще не горит. Налет у обоих по часу или чуть меньше

Кроме того в режиме ГПС индикации ОСД очень медленно ( с большой задержкой) отрабатывает высоту. Скорость отрабатывает нормально. Здесь в чем причина??? Или это естественно. трехмерный режим включен.
Из-за этой задержки отображения высоты ГПС и ставил бароальтиметр.

F_R

Гм… Странно, у себя, вроде, задержки не наблюдаю.

Пробовали всю систему разом перепрошить? Мне один раз это помогло сильно 😃 Правда, бародатчик не юзаю, вполне хватает ГПС данных п овысоте. Но, аирспид стоит.

ИМХО, либо что-то с прошивкой, либо в железе. Если и ГПС тормозит, возможно и прошивка.

delfin000
F_R:

Пробовали всю систему разом перепрошить?

Естественно. И даже с бубном прыгал вокруг системы. Не помогает. 😃
Может в датчиках дефект, все же одна партия и симптомы одинаковые. Но как то с трудом в это верится. Досканально сейчас проверить их не могу. Только дома получится. Просто обидно что все пошло криво на выезде.

=Roman#

Извините ,может не сдесь жалуюсь?! На днях потерял самолёт(в буквальном смысле ),хотел настроить автопилот в поле и не собирался далеко отпускать ,поэтому никаких рекордеров не было.По симулятору всё показывало нормально,да и в поле сначало тоже всё ок. ,самолёт после включения АП сделал круг над базой а потом так потихонечку полетел по ветру(3-4м/с) с включеным движком.Когда отлетел метров на 400 решил что нужно возвращать,выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле.Три дня искал так и не нашел,поэтому не могу понять причину.Видео сохранялось до самой земли , но всё кружилось и определить место было не возможно.Конфигурация такая:Футаба 8фгсуп., приёмник-Оранж,Логгер4,ОСД,гардиан,1.3 800 видео.Что с чем не срослось не пойму.Понимаю что информации мало, но всё что есть.

BAU
=Roman#:

выключаю АП и добавляю газку, а самолёт срывается в штопор и с газком помчался к земле

Возможно что то произошло в этот момент, например бек сгорел и бортовое питание пропало. А может он у вас сначала в штопор ушел а уже потом газу дали?
Видео надо смотреть… Запись на земле была? Наверное нет. Иначе бы нашли самолет.

А с помощью приемника видео не пробовали искать?

=Roman#

В том и дело,что запись не велась, а по видео была такая карусель ! С помощю видеоприёмника не дадумался искать,я был уверен что быстро найду.Он упал в овраг покрытый внизу леском.Дело было вечером и пока искал его визуально - уже стемнело ,а на другой день смысла его искать по приёмнику не ибыло.Я понимаю что искать причину падения -гадание на кофеней гуще, может Оранж(приёмник) не к месту? Сейчас точно не помню, как быстро после отключения АП дал газу, но скорость по ветру была 37км/ч. ,да и высота была 90м.,а реакции на манипуляции стиками никаких небыло.Я уже не знаю на что грешить,буквально три дня назад на этом же поле при заходе на посадку разложил двс-ый самолёт на апе 2.4ггц,но Оптик-6, он начал самопроизвольно выделывать пируеты и грохнулся.В это время рядом работала хобикинговская апа 2.4ггц.Так,что сплошная мистика.

cnyx

А АП вообще тестировался именно в режиме тестирования?

Dacor
=Roman#:

может Оранж(приёмник) не к месту?

Да вроде нормальные приемники. Летаю с таким - проблем нет. У меня комплектация полностью Ваша, за исключением пульта (у меня Футаба 12).

Питали всю систему я так понял от двух акков.

Кроме отказа регулятора (скорее даже БЕКа) - причин других не вижу.

Sensorisis

мужики ткните в русскую инструкцию для логгера V4.разучился работать с Data Recorder

требуется скачать лог полета для гугл мапс но если обновить логгер то сотрется память,как вытащить данные в гугл мапс а потом уж обновить

delfin000
=Roman#:

По симулятору всё показывало нормально

Если вы точно пишите что в симе прошло все на ура, то не знаю стоит ли напоминать о том что файлсейф на рыжем имеет некоторые особенности. Главное отключить файлсейф на Тх. Иначе рыжий начинает мудрить. Давно им пользовался и эта проблема была во главе некоторых неудобств. Почему пришлось отказаться от него. Может сейчас что изменилось в правилах его использования. Но года полтора назад так и было

=Roman#

Про это я знаю, на передатчике отключил , а на приёмнике настроил.Включение RTH настроил на тумблер,всё адекватно работало.Гдето прочитал как люди искали в одном месте ,а самоль отлетел на 400м.Вот теперь думаю,мог бы включиться автопилот пока летел вне зоны приёма радио(глубина оврага 30-40м.) и отлететь кудато в сторону?

Sensorisis

подскажите пожалуйста как правильно сохранять файл лога для гугл земля? сохраняю трек для гугл земля он отображается,сохраняю просто лог полета ни фига не отображается

mtk99

Здравствуйте, подскажите как включить отображение ампер (Amp) на дисплее. на первой странице в скриншотах, в инструкции присуцтвует параметр Amp, у себя в программе (Video OSD setup Utility pro) нашел только милиамперы куда копать.

ток по английски Current - ищи такое слово в меню
Спасибо нашол.

cnyx
mtk99:

нашел только милиамперы

Амперы и миллиамперы по сути одно и тоже. Вы, вероятно, имели в виду миллиампер/час.

mtk99
cnyx:

Амперы и миллиамперы по сути одно и тоже. Вы, вероятно, имели в виду миллиампер/час.

Нет, я имел ввиду именно амперы потребляемые двигателями, Володимир подсказал что искать. Возник еще вопрос в начале этой(rcopen.com/forum/f90/topic223467) инструкции на фото main screen в правом верхнем углу (batery status) есть Vlt 7.32, как я понял это вольтаж батареи, прошел по всему меню не обнаружил данной настройки. или для отображения вольтажа батареи нужен доп. датчик.

Володимир

Если тебе нужны показания с датчика самого логгера - то они называются Электрик мотор вольтидж и Электрик мотор каррент, первый в верху меню, второй в середине. Почему так разнесено - не понятно…

mtk99

[quote=Володимир;3620282]Электрик мотор вольтидж и Электрик мотор каррент

С этим разобрался. Что означает надпись в верху экрана во время загрузки системы(menu input (s) not detected,меню входа не обнаружено)
Включаю питание появляется заставка секунд через 5,6 появляется это сообщение и потом все работает, у всех так или что нужно настроить.