Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

муки выбора

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; значит раздербанил я свой твинджет и думаю: один или два двигателя поставить а если два - то каких ? самоль ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356

    муки выбора

    значит раздербанил я свой твинджет

    и думаю:
    один или два двигателя поставить


    а если два - то каких ?
    самоль то планируеться под FPV
    те медленно - насколько это применимо для джета
    и долго
    один двигатель - свои плюсы - эконмия на движках и регах
    два - сохраняем конструкцию
    пока основной вариант два движка
    теперь вопрос каких:
    раньше этот твинджет имел 2 пермакса480-ых с пропами 5.5х5.5
    и имел вес с жудкими гидритами (см фото) аж кило не меньще (при размахе немногим более 0.8 метра (фанджет еше меньше)
    и летал! хорошо летал! медленно!
    вот и мусаюсь - толь оставить эти пропы и поставить движки с кв 3500 гдето или тянуть большие пропы (макс наверно 7 дюймов влезут) и движки 1100 кв
    жду мыслей - но осмысленных !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Для винтов 5х5 или даже 5.5х5.5 аутраннеров с 1900-2200 кВ (по 150- 200 Вт)будет с запасом. Это на 3LiPo. Большой винт потребует снижения скорости потока (при разумной тяге), а крыло таких размеров не расчитанно на маленькую скорость. Заменив коллекторники и гириды, Вы выиграете грамм 300-400. То есть 30-40%. Занчит скорость можно снизить всего на 15-20%. То есть говорить о слоуфлаере не приходится. А если вешать FPV начинку, то 150 - 200 грамм снова уйдут. Советую не менять штатные винты и подобрать БК-шки с близким kV.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    боюсь что доступны только 3500 -3800 аутранеры
    по мощности тоже не все так просто - и движки не перегреть и батарейка чтоб не кончилась
    большие по диаметру пропы тоже чисто конструктивно не поставить
    вот и мучаюсь
    и самое интересное - что с родными коллекторниками твинджет летал! не точтоб быстро - быстрее слокуфлаера какого - но до мелкого двс фана ему далеко

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    боюсь что доступны только 3500 -3800 аутранеры
    А чем Вы конкретно ограничены? Обычно на такие KV больше инранеры претендуют.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    по мощности тоже не все так просто - и движки не перегреть и батарейка чтоб не кончилась
    Это легко вычисляется. Дайте основные исходные парметры: итоговую массу самика, площадь крыла, какую батарейку можете поставить (вес) и какие движки Вам доступны? А самое главное - полет какой длительности и с какой скоростью планируете?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    и самое интересное - что с родными коллекторниками твинджет летал! не точтоб быстро - быстрее слокуфлаера какого - но до мелкого двс фана ему далеко
    От апгрейда можно ожидат 2-х кратного увеличсения длительности полета, либо полуторократной скорости. Выбирайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Wingspan: 35.8 in.
    Wing Area: 396 sq. in.
    Length: 31.6 in.
    Flying Weight: .36 oz with 8 SR Max 1300's, 37 oz with 7 Sanyo 1700's, 38 oz with 7 SR Max 2400's
    Wing Loading: 13.5 oz/sq. ft.
    Airfoil: flat bottom
    Motors: 2, 6V Speed 400
    Props: Gunther push-on props/ Master Airscrew 5.5x4.5
    Cells: 8 SR Max 1300's, 7 Sanyo 1700's, 7 SR Max 2400's
    это родная спецификация
    те размах около 900мм
    плошадб 296квдюймов
    вес под кило
    летает вяло
    запускать оч трудно - нужно хорошо и сильно кидать
    ограничен тем - что хочеться уложиться в некоторый бюджет
    поэотму или аутранеры для вертов недорогие или просто аутранеры не дорогие
    батарейку планирую ~150 грамм что то вроде 3s1p1800-2100 16с разряд - те 25ампер приблизительно на ДВА движка

    полет с средне скоростью - не пуля - но и не медленно (не та модель) - длительность максимальная винты с размахом более 7 не влезут
    подитожу:
    статика килограмм - скорость не важна
    но большую лопату больше 7 не поставить
    ток на одном движке желательно не более 11 ампер в пике мощности связки с пропом
    движки не дороже 1000руб за штуку
    например:
    http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2208C~1470
    http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/S2205-32
    ну или шустрик
    http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2312H~3500

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    можно своим опытом с фанджетом поделюсь?
    мотор 3500об вольт- винт 5.5*5 быстрый сцуко, но и горячий...аккум 2100 на 5 минут, оно мне надо?
    мотор 1250 об вольт, винт 10*8 обрезанный до 8 размера, получилась своеобразная лопата, маленького радиуса но загребущая.
    полетное время колбасни у земли около 15 минут, далеко на фанджете не улететь его плохо видно, и планирует быстро.так что оставил такой вариант.....
    мотор соответсвенно один, правда думаю сделать пилон и сделать что то типа приземляющегося на воду самолета.как в теме про электролеты.....
    Adekamer а если вы рядом с речным вокзалом находитесь можем пересечься и если получится могу в обоих вариантах самолет показать, но второй мне нравится больше- минимальная скорость меньше, максимальная скорость не такая уж и плохая, раза в два быстрее изика, супер маневренность и долгоиграючесть

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Я далеко от речного - я на юге Мск обитаю - ну или точнее южная часть центра
    а у меня 2 мотора планируеться
    мнеб кто ту с мотокальком бы посчитал бы
    былоб здорово
    ток ~8 (рабочий - не пиковый) ампер винтик до 7 в размахе
    сколько ват какой моторчик - а ?
    с каким кв ?
    - я так понял что нужно что то вроде 1400-1800 кв чуть более 100 ват дрыгатель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    полет с средне скоростью - не пуля - но и не медленно (не та модель) - длительность максимальная винты с размахом более 7 не влезут
    подитожу:
    статика килограмм - скорость не важна
    Так не бывает. Можно получить стат. тягу 1 кг при 10 Вт мощности, но скорость будем 1 м/c максимум. Насколько я понимаю, Вам требуется скрорость 15-20 м/c. Следовательно скорость потока - 25-30 м/c. При полной массе 0.9-1 кГ потребуется стат. тяга 500-800гр или 200-300 Вт эл. мощности.
    Если поставите вот этот
    http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2312H~3500
    с винтиками 5х4 или 5х5 получите искомое с запасом.
    Более медленный вариант:
    http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/S2205-32
    с винтами 5х5.5 - 5х6
    При 2-х БК моторах нужны 2 регулятора. На 20-25 А с запасом.
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    но большую лопату больше 7 не поставить
    И не надо. Одна большая лопата, конечно, экономичней будет, но придеться компенсировать вращающий момент и уменьшится диапазон полетных скоростей.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ток на одном движке желательно не более 11 ампер в пике мощности связки с
    При очень оптимальном выборе винта - да. В реальности нужно 12-15 А для взлета и 8-10 А на крейсерсой скорости.
    Батарейку советую 3LiPo 2100 мАч - 155-160 гр. Хватит на 10-15 минут полета.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Ув baychi, Вы рекомендуете
    S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г
    S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г?

    батарейка то одна планируеться - не две
    те сумарный ток на крейсерской скорости хотелось бы иметь не более 10-11 ампер на одном двигателе и тяга около 500 грамм

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Не очень понял почему Вы выбрали именно аутранер... Вот тут выбирали движки для твинстара, я написал про свой комплект в постах №9 и 14. Мне кажется, что Вам нечто подобное может подойти.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Ув baychi, Вы рекомендуете
    S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г
    S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г?

    батарейка то одна планируеться - не две
    те сумарный ток на крейсерской скорости хотелось бы иметь не более 10-11 ампер на одном двигателе и тяга около 500 грамм
    Разумеется, я писал из раcсчета 2х10 А. И суммарная тяга 500 гр. Это - реально. При общем токе в 10 А (и U 3-х LiPo) Вы можете получить 500 гр. тяги лишь на 15-18 м/c потока. Но тогда разогнать модель свыше 10-12 м/c не получиться и Вам не хватит подъемной силы крыла. А батарейку я рекомендовал 2100 мАч, 10-15С, что вполне нормально для 25 А взлетных и 15-20 А крейсерских.
    Что здесь не так?

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    я всех запутал
    одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
    два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
    тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
    какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Adekamer моторчик 2213 , но тот у которого оборотов побольше, и статика хорошая и скорость не самая фуфловая получится на винте с большим шагом, главное диаметр подобрать, чтоб и мотор не грелся, и винтик нагружен был.
    свой вариант я вам уже привел в пример. с винтом поступил проще-
    взял гвс 10*8, и обрезал его до приемлемых токов. у 2213 \20 оборотов поболее чем у 2213\22 ( на примере пилотажевского мотора) китайский KD можно подобрать аналогом, большой винт нужен для хорошей статики, а больший шаг даст бОльшую скорость потока. получится самолетка будет летать и относительно быстро , и довольно медленно, и если что дадите газку- против ветра выгребет , и высоту хорошо наберет
    вот так летает фанджет с мотором 3500kV



    а вот так летает с мотором 1250kV
    но во втором случае самолеткой управлять намного приятнее, да инагруженный большей массой он охотней взлетает, а в первом случае замучаешься его кидать чтобы просадка была минимальной

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я всех запутал
    одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
    два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
    тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
    какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе
    Я Вам про расчеты и законы сохранения энергии, а Вы все хотите найти двигатель, кототрый потребляя 100-120 Вт выдаст 1000 грамм тяги. Выдаст, тот у которого KV порядка 1000 с винтом 12х4. Только при этих 2 кг тяги, самолетик Ваш не полетит.
    Зачем Вам 2 кг тяги? Вам 3D пилотага нужна с висением на винте или FPV модель?

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я всех запутал
    одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
    два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
    тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
    какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе
    Как-то у Вас все сложно и противоречиво . Это как же Вы, простите, хотите летать на маленьких оборотах на "лопате" аж в 7"? Ищите, если вдруг найдете, отпишите, подивимся...

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    ну хотелка - это весчь такая
    в результате взял один двигатель
    http://www.rc-model.cn/Motor.htm
    AX-2814C с КВ 1310 ну и рег с запасом
    чтоб 4 банки липо можгно было засунуть и по току запас ампер 10
    теперь это все засунуть вместе с новой липолькой в самолет - и посмотреть что получилось
    пока по прикидкам (весов нет) моторчик раза в полтора легче 2-х 480 коллекторников
    и батарейка 2100 раза в два легче тех диких гидридов
    те грамм 150 только на весе я сьэкономил
    посмотрим как модель себя поведет

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на массе сэкономил а в тяге приобрел немало.
    по винтам- винт большого диаметра не ставить, скручивать будет

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    ну вот - собрал - осталось облетать - потом уже тогда и фотки
    весов нет - но по ошушениям масса не более 600 грамм
    а тяга - точно кило есть
    ну и одеяло с кровати сдувает
    так что по начинке - до 200 грамм для фпв у меня место есть
    (твинджет на 10 см по размаху больше фанджета) Фунтик - отпуск мой заканчиваеться в эти выходные - если в эти выходные все норма пройдет и облетаю - можно в будни пересечься на боровке например
    или в коломенском

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я пока болею с этими выходными пролетаю наверняка.......в смысле придется дома сидеть и лечиться

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    облетал
    еденица где то уже на одной трети газа
    перестарался с углом моторамы - на газ реагирует кабрированием - те тянетт вверх
    но это поправимо
    акк 2100 выжираеться на раз
    буду ставить винтик сначала 8х6
    потом 7х5 попробую (сейчас 9х4.7)
    те буду снижать тягу - увеличивать скорость - и уменьшать ток
    по маневренности:
    фигня полная - торик\свифт адекватнее на тангаж и крен реагирует - именно что адекватнее - не резче - не вяло
    может летать весьма и весьма спокойно!!!!
    и при этом сохряняет устойчивость - но на скорости гораздо лучше и адекватнее рулиться
    так что буду продолжать его набивать лепехдроникой (места и запаса по весу ну очень много - мне кажеться в него надо грамм 300 запихнуть) и готовить к FPV

    забыл - из моторамы за 2 полета вылетело 3 самореза от вибрации
    саморезы там в вклеенные бобышки посажены
    сейчас саморезы новые вкрутил - да на локтайт на красный (интересная связка)
    ну видимо еше придеться дополнительно пустить хомутик - другой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict1359.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.1 Кб
ID:	261767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict1358.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	61.2 Кб
ID:	261768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict1360.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	54.6 Кб
ID:	261769  

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если рулится менее адекватно чем свифт или торик- грузить нос однозначно, а то когда самик такой валкий- значит задняя центровка, опасна кстати говоря штопором, когда по ветру будете разворачиваться, я пару раз так морковил пока не разобрался,
    болты выкручиваются- однозначно вибрация от винта, просто корпус самолета мягкий и вибрации не чувствуются, а они есть

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    центровка тютелька в тютельку - думаю на фанджете снизу крыла тоже есть метки (бугорки) где должна быть центровка
    планирует замечательно ( по сравнению с моими ДВС фанами )
    вибрация - это понятно - вот и борюсь с ней
    на самом деле там вопросов по доводке очень много - буду их решать по мере возможности
    а по поводу что рулиться неадекватно - я подумал - и решил что это из-за того что модель всеж на скорость расчитана
    как мотоустановку вылижу - срежу крепление старых движков - в общем работы много
    и еше (интересно фанджет так же себя ведет - торик точно нет) на малой скорости - на планировании - реакция по тангажу оч вялая
    напрашиваеться кстати складной винт - но пока не очень уверен в его целесообразности - насколько будет доминировать с фпв полет на планировании

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я пробовал складной винт- разгон хороший, планирует намного лучше, сопротивления нет никакого, но было скручивание, конечно можно с этим бороться микшерами, но что то как то лениво... наше поле что то заброшено стало...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  2. очерередные муки выбора: dremel vs proxxon
    от mega_john в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:07
  3. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  4. Первая машинка муки выбора.
    от caesarxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:41
  5. Муки выбора
    от Veres в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения