Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

GPS координаты в случае потери модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня у нас на форуме в Киеве товарищ сообщил, что утерял модель при полете по камере. Поиски не увенчались успехом. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82

    GPS координаты в случае потери модели.

    Сегодня у нас на форуме в Киеве товарищ сообщил, что утерял модель при полете по камере.
    Поиски не увенчались успехом.
    Я тут подумал а ведь при полете по камере такое не редкость и может стоит подключить а точнее интегрировать на телеметрию GSM модем который через сотового оператора будет сообщать о координатах выдаваемых GPS.
    Да и вообще можно по этому каналу гнать какие нибудь данные телеметрии, но это уже вопрос десятый.
    Главное быстро найти модель после ее потери за это стоит поломать голову.
    Я не просто так из головы придумал а так как связан со спутниковым оборудованием то у нас буквально неделю назад появилась штука в которую достаточно вставить сим карту и вбить данные оператора GSM, для входа в инет, дальше эта штука ломится на сервер, адрес которого вы сами забиваете, весит эта штука всего ничего а стоит аж 50 у.е. т.е. это фактически GPRS модем.
    P.S.
    Я не перечитывал все темы данного раздела и если эта тема уже была поднята то пусть админы перенесут мой топик куда надо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maxi442 Посмотреть сообщение
    Я не перечитывал все темы данного раздела и если эта тема уже была поднята то пусть админы перенесут мой топик куда надо.

    Любая полноценная телеметрия использует GPS и отображает абсолютные координаты на видео, идущем на землю. А без автопилота, ухдить за дальность видео и так никто не будет.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да если данное видео будет записываться,да и если модель упала за деревья или за овраг картинки вообще практически небудет.А если какинибудь чудом данное устройство выдавало на место крушения SOS(надеюсь если и там GPS будет работать)а то вспомним рекламу про не доходящие смски и вечно не доступен...

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Давно собираюсь такую штуку сделать но все что то не соберусь, и комплектуха уже есть и разобрался как все работает. А надо всего 2 дня, один сделать плату и все припаять, а второй написать прошивку и закинуть. Я планирую чтобы она просто смской отвечала координаты, тобиш просто звякнуть на модуль, а в ответ он свои координаты. В итоге получится компактная штучка, но народ говорит что такие уже реально продаются.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Давно собираюсь такую штуку сделать но все что то не соберусь, и комплектуха уже есть и разобрался как все работает. А надо всего 2 дня, один сделать плату и все припаять, а второй написать прошивку и закинуть. Я планирую чтобы она просто смской отвечала координаты, тобиш просто звякнуть на модуль, а в ответ он свои координаты. В итоге получится компактная штучка, но народ говорит что такие уже реально продаются.
    Да продаются, но у них уже GPS там стоит свой, и стоят около 200 у.е., а у нас то у всех модульGPS то уже есть на телеметрии, к нему и прикручивать приблуду, чтоб СМСило.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    у меня получится где то 1300(GSM)+1200(GPS)+100(Atmega)=2600р ну и мелочевка.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Супер ! помог бы, но я 0 в языке микроконтроллеров. Так как на счет того чтоб прицепить маяк к GPS телеметрии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    На видео падения с координатами надежды никакой почти нет. Если самолет упал близко (меньше километра), то еще есть надежда, что перед падением какая-то картинка с координатами успела принятся. Радиус поиска может быть сравнительно небольшим, метров 50-100. А если до места падения километров пять, то как только самолет опустится ниже высоты порядка 50-100 метров (а иногда и 200), видео пропадет окончательно, даже если особых холмов и гор между вами нет. Со 100 метров самолет может очень далеко спланировать. Если каким-то чудом контроль еще осталься, можно попробовать ввести самолет в вертикальный штопор, но как правило контроль тоже пропадает.

    Поэтому надежный и правильно настроеный автопилот крайне важен! И проверяйте все тяги, используйте рулевые машинки надежных марок с крепкими шестеренками (Hitec karbonite или метал - мой выбор), все соединения проводов должны быть крепкими, либо скотчем обмотайте, либо капельку горячего клея и т.п. Располагайте аппаратуру так, чтобы при падении выжил аккумулятор (видео и OSD) и не рассоединились провода.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от maxi442 Посмотреть сообщение
    достаточно вставить сим карту и вбить данные оператора GSM, для входа в инет, дальше эта штука ломится на сервер, адрес которого вы сами забиваете, весит эта штука всего ничего а стоит аж 50 у.е. т.е. это фактически GPRS модем.
    Называется эта штука GPS трекер.
    Дайте ссылку на Вашу штуку или скажите название модели? У нас такие продаются по $200.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Очень уже любопытный девайс. Жаль, что с ценой пока не ясно.
    Из ныне продающегося приглянулся этот трекер, но цена велика.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Самик улетел мой
    Писать видео это конечно хорошо, но если в полете какие-то проблемы с видео (как было у меня, пропала внезапно картинка на растоянии 500-700м, сняв очки нашел его визуально , но определить уже на растоянии 1 км направление движения от меня или ко мне было невозможно. Приняли решение закольцевать его и на машине я по полю поехал к нему. На пол пути он пропал в неизвестном направлении. Ни я, ни те кто остался на поляне непоняли куда он делся.
    Прочесали в радиуссе около 1км от последнего места нахождения.Местных обошли тишина. На вопрос : Не падал ли к вам на огород самолетик? Те шарахаються встороны, Мол мы б точно такое не пропустили (типа 737 ждут) ).
    Так вот поисковых систем НЕЗАВИСИМЫХ должно быть как минимум две: видео с координатами и радио маячок или GPS трекер.
    Знаю точно что к телеметрии можно прикрутить GSМ модуль плюс маленькая прога .
    Как миннимум функций как сказал maxi442 что б по звонку на модуль была в ответ СМСка с координатами, а потом уже можно и где-то в нете оставлять пройденый путь.
    Системы должны быть независимые.Чтоб не поучилось так как у меня- при отказе какого-то одного компонента(камера,передатчик,осд) пропадает видео и писать нечего. До этого случая я его уже терял по управлению и по видео находил , а тут непрошло.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Мне кажется вся проблема что GSM треккер источник неплохого зароботка и я понимаю что в ближайшие пол года охранные системы авто будут потихоньку перетачиваться именно под GPS вот и не кто не хочет так просто делится информацией и схемами.
    С точки зрения владельца авто я готов растатся с 200 у.е. , а вот для модельки которая еще и может разбиться или улететь или утонуть и т.д. конечно дороговато да и еще при учете того, что GPS уже на ботру.
    Так что народ, нужно вводить GSM модуль дозвона прямо в телеметрию. Можете даже запотентовать хай буржуины покупают!

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Грамотно настроенный автопилот и правильный самолет с относительно надежной электроникой лучше поискового маячка, GPS трекера и т.п.! Он не только вам вернет самолет, но и вернет его в целости, а вы проведете вечер в компании друзей (или с симпатичной девушкой) потягивая вино и рассуждая прелестях жизни в высоко технологичном мире, а не бродя в темноте по лесам и полям, с расцарапаными руками, покусаным до полусмерти комарами, проклиная все и в особености этот "гребанный" самолет.

    А стоит автопилот, да еще с телеметрией(!), всего примерно на $100 (или на 1/3) дороже GPS трекера. Конечно, автопилот это не абсолютно 100% гарантия, но и GPS трекер тоже. Элементарно может не быть сети в этом месте. Если летать грамотно (оставляя энергию для возращения домой, а для этого как раз есть телеметрия) и аккуратно относится к самолету, не летать в шторм или сильный дождь, то даже с китайскими моторами и ESC (не самыми плохими, однако) надежность автопилота, то есть того, что выключив передатчик, или сняв очки, отвернувшись в сторонку покурить, автопилот вернет самолет на базу с расстояния 3-5 км - не меньше 95%, что очень приемлимо! Ведь нештатные ситуации возникают все же редко, а автопилот уменшит веротяность краша в 20 раз. А с учетом того, что вам не придется его искать и если радио близко будет работать, так вам самолет удастся посадить, так это совсем здорово.

    Так что покупайте сначала хороший автопилот, учитесь летать, все проверять (все соедения, тяги и т.п.) и правильно настраивать и GPS трекер вам просто не понадобится!

    PS. Конечно, это все спрведливо для случаев потери видео или радио управления, поломки камеры, передатчика, применика и т.п. Автопилот мало что сможет сделать, если у вас сядет батарейка или сгорит мотор. Хотя даже без мотора он будет долго лететь в правильном направлении и может даже "дотянет" есл высота была достаточная и ветер попутный (что я настоятельно советую для дальних полетов - выбирайте погоду и летайте высоко!). Но все же первое в FPV полетах случается гораздо чаще, от этого в первую очередь надо страховаться. А правильно подобранный мотор будет работать очень надежно.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Это Вам в помощь.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    А стоит автопилот, да еще с телеметрией(!), всего примерно на $100 (или на 1/3) дороже GPS трекера.
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968 - раз.
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11314 - два.
    От 94 до 153 уэсдэ. Доставка включена (бесплатна)
    Причем может использоваться как на фпв самолете, так и вообще без видеооборудования. Готового автопилота с телеметрией за 200 не видел, если где продают - поделитесь ссылкой.
    А вообще человек стопроцентно прав - две абсолютно независимые системы в разы увеличивают шансы.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    A esli k etomu http://vrtp.ru/index.php?showtopic=5983 prikrutit GPS i dopisat programmu to toze viidet GPS GSM tracker. pocti nachaliavu

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    GSM-GPS-трекер с выдачей координат по запросу в большинстве случаев окажется бесполезен. Когда неуправляемая модель делает морковку (или чуть менее злостное приземление), она не обязана лежать GPS-антенной вверх. Плюс при жестком краше скорее всего часть электроники выйдет из строя. Еще плюс - модель может уйти под воду. И так далее. В общем зря деньги и время потратите.
    Единственный надежный вариант - передавать координаты куда-либо постоянно во время полета и находить самолет по последним доступным

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    GPS трекер может отправлять координаты по GPRS на сервак(домашний компутер или бесплатный веб сервер). Естественно там можно увидеть последние данные. Частота отправки регулируется. У меня на работе машинки с таким ездят. Но я не считаю эту штуку реальной помощью в поиске.
    Размеры и вес не радуют. Я бы лучше использовал простейший радио маячок.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Не защиты и рекламы ради, а правды для:
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    GSM-GPS-трекер с выдачей координат по запросу в большинстве случаев окажется бесполезен.
    В моей истории полетов было не так уж много случаев улета, но даже каждый поотдельности окупил бы 95$, которые в каждом случае, я уверен вполне бы себе работали.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    лежать GPS-антенной вверх
    Это из прошлого века. Сейчас приемники не только в любом положении но и необязательно под открытым небом ловят. А для 2D, как мы знаем, совсем необязательно вести 8 спутников.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    при жестком краше скорее всего часть электроники выйдет из строя. Еще плюс - модель может уйти под воду
    Загерметизировать пластмассульку со спичечный коробок, не связанный ни с одной системой в самолете ни проводами ни функционально мне кажется может любой ребенок, умеющий надувать шарики. Упаковать в пупурышки, вату, пену, подвесить на растяжках - это тоже, у кого на что фантазии хватит.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    передавать координаты куда-либо постоянно
    Про это уже ответили - умеют почти все трекеры, а некоторые трекеры еще и другие допфичи делают.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Размеры и вес не радуют
    Разберите корпус, поставьте другую липолю. Хотя я не понимаю, если самоль таскает телеметрию, камеру, передатчик и еще тучу всякого - почему бы не потаскать еще грамм 100 максимум ради спокойствия своего хозяина

    Еще раз скажу, что все плюсы в основном благодаря полной независимости устройства. Т.е. при должной защите - самолет в пыль, а коробочка - жива.
    Если сделать в составе телеметрии, то плюс останется один - независимый от видеопередатчика канал, доступный на любом расстоянии от пилота. Если не летать где-нить в алтайском крае в глухой тайге.

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Прежде чем устанавливать "подушку безопасности", установите автопилот и приведите самолет в порядок. Не разумно думать о трекере, пока нет ОСД, навигации и автопилота. Пусть даже оно дороже, но это решение лучше. Оно предотвращает катастрофу, а не смягчает последствия. Плюс огромный комфорт полетов от использования ОСД.
    Последний раз редактировалось soki; 29.06.2009 в 12:10.

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Оно предотвращает катастрофу
    Еще раз повторю. Не ВМЕСТО осд, навигации и автопилота. А ВМЕСТЕ. А уж что раньше, что позже - каждый может решить сам, основываясь на собственном бюджете и опыте повторных наступаний на грабли.
    Мой опыт говорит мне, что трекер небесполезен даже на не-FPV самолете. Даже за 90$. Но это мой опыт.

    А вот чего я не пойму - почему категорически не принимаются идеи добавления GSM/GPRS канала в бортовую электронику? Например, при потере сигнала в телеметрии Тимофея на экран валятся координаты. Но валятся до тех пор, пока есть сигнал. Почему бы например в тот же момент не начинать валить эти координаты в смс и гпрс раз в 3 секунды? Цена вопроса 1000-1500 +прошивка +уговорить Тимофея. А можно просто в этот момент позвонить на предусмотрительно запиханный на борт трекер, чтобы он начал делать то же самое - цена вопроса 2700 +не надо никого беспокоить. В чьем-то опыте он не пригодится в 99% случаях. А в чьем-то - пригодится в единственном, но неповторимом.

    А по поводу подушки безопасности... Я вожу аккуратно, пристегиваюсь и вообще всячески надеюсь что подушка мне не пригодится. Но знаете ли, не находится что-то желающих вынимать и выкидывать подушки....

    Кстати, со всем уважением, но Вы не привели пример автопилота с телеметрией за 200$. Согласен, что автопилот - это очень хорошо. Но ЛУЧШЕ - это и автопилот и независящий от расстояния до точки старта GSM-канал.

    А еще по гпрс отлично льется видео 320х240х15. Правда его перед этим цифровать надо. А в обратную сторону замечательно пройдет если уж не цифрованный PPM, то уж набор команд автопилоту - точно. 18км FPV? Да 18 км в таком варианте обеспечит не сеть, а всего единственная GSM-вышка, если стартовать недалеко от нее.
    Понимаю, что звучит наивно, но ведь правда же. Да, сделать непросто, но поживем - посмотрим, на чем будут летать через 3-4 года.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    За $200 правда нет хорошего автопилота с телеметрией, по крайней мере я не знаю. Просто когда я писал сообщение, что "всего" на $100 дороже, в предыдущем посте приводились примеры трекеров за $200, и что можно найти за 100 я не предполагал.
    Но я бы осторожно относился к трекерам за $100. Полезны были бы отзывы (может они есть, я просто не знаю). Кстати GPS трекеры очень популярны в америке, но много из них требует регистрации на каком-нибудь сайте и регулярной абонентской платы, так как они посылают координаты не на твой мобильный, а на этот сайт, где в режиме реального времени можно смотреть на карту. Это чтобы если надумаете покупать, внимательно смотрели, что покупаете.

    Кстати говоря о ценах... ведь вам нужен еще один GPS приемник для поиска и телефон. Хорошо, если у вас уже есть телефон с GPS.

    Конечно каждый решает сам. Но я не знаю ни одного человека, который бы использовал и автоплот и независимый GPS трекер. Зато знаю пару десятков человек, пользующихся телеметрией/автопилотом и они вполне довольны этим. И знаю несколько человек, которые только думают о преобритение трекера, и не слышал ни о каком богатом опыте использывания этих трекеров в самолетах. И может одного-двух человек с поисковыми радиомаячками, но они пришли с ними из обычного хобби, не FPV.

    Моя мысль проста - автопилот уменьшает вероятность улета самолета в 10-20 раз. Этого достаточно. Ведь все же это не вопрос жизни и смерти, как с подушкой безопасности в автомобиле. Никто не говорит, кстати, о выкидывание трекера, если он уже есть. Я же сказал "прежде"... Но если кто-то хочет сверх надежность, то пожалуйста, пусть ставит трекер. Но сам по себе трекер не уменьшает вероятность улета/краша, а вероятно несколько упрощает процесс поиска, возможно, обломков.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А вот чего я не пойму - почему категорически не принимаются идеи добавления GSM/GPRS канала в бортовую электронику? Например, при потере сигнала в телеметрии Тимофея на экран валятся координаты. Но валятся до тех пор, пока есть сигнал. Почему бы например в тот же момент не начинать валить эти координаты в смс и гпрс раз в 3 секунды?
    Дело не в "не принимаются", а в приоритетах. Я тоже просил и Тимофея выдавать телеметрические пакеты на GPRS или CDMA модем. Но не для поиска, а для возможности отслеживания саммика направленной антенной. И в принципе, Тимофей обещал подумать об этом в автопилоте. Просто втиснуть сейчас обмен с модемом в существующую телеметрию сложно и долго.
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение

    А еще по гпрс отлично льется видео 320х240х15. Правда его перед этим цифровать надо. А в обратную сторону замечательно пройдет если уж не цифрованный PPM, то уж набор команд автопилоту - точно. 18км FPV? Да 18 км в таком варианте обеспечит не сеть, а всего единственная GSM-вышка, если стартовать недалеко от нее.
    Год назад, когда я еще ничего не знал про этот сайт, телеметрию и т.д., эксперементировал с КПК-шкой на борту. (В принципе - это готовый трекер, весом 110 гр!). Например заставлял ее гнать на землю видео H264 320х240х15 (или скока сможет) через WiFi и GPRS. На 1 Мбит WiFi задержка доставки составляла 1-2 сек. На GPRS (38400/9600) - 10-20 сек (1 кадр в 5-10 сек!). КПК-шка была HTC Diamod - с не самым медлкенным процом. Управлять по такому видео, разумеется не возможно.
    В реальности на сегодняшний день, достижим CDMA видео- канал со 100 кБит обратным трафиком, но потребуется процессер типа Atom или спец DSP-шка что-бы обеспечить задержку хотя-бы 0.5 - 1 сек.


    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Понимаю, что звучит наивно, но ведь правда же. Да, сделать непросто, но поживем - посмотрим, на чем будут летать через 3-4 года.
    Вот с этим - совершенно соглашусь. Альтернативы цифровым технологиям в перспективе нет. Только мне сейчас важнее нормальный автопилот.

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    123

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Тема больная. Маяк нужен. Надежный как черный ящик и дешевый.
    Может кто из производителей OSD встроит GSM..

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Такой маяк можно сделать дешевым, надежным, легким; - выберите два из трех.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Думаю что стоимость такого девайса должна примерно равняться 10% стоимости, того что может потеряться.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    to soki я с вами согласен что должен быть авто пилот, но что делать если он отказал по какойто причине , а их много :
    1. Если что-то с камерой то на земле ни картинки куда падаеш(место поиска не ограниченно) ,ни координат. И после посадки даже может удачной как его найти, без видео.
    2.видео передатчик. Симптомы теже.А еще может от перегрева сработать защита ,если долго парить и тоже отключиться.
    3.Само ОСД . Тут вариантов море.
    и т.д.

    Все это может выйти из строя в любой момент. Перебился какой-то проводок и все.
    А они (провода) постоянно под вибрациями и мы их постоянно дергаем туда сюда(акки на зарядку). разьемы тоже не вечные , на вираже может что-то где-то и отойти.
    и еще тысяча и один вариант отказа електроники.И все это в одной связке.

    Поэтому и хочеться второй альтернативный источник поиска. Который независил бы от первого. Чтоб хоть что нибуть выжило и смогло показать дорогу к нему после внештатной посадки, хоть там и могут быть обломки.
    Раньше у меня вопрос так серьезно не стоял. Я свой ИЗИК очень много раз ранял из-за потери связи управления и видео присутсвовало до самого прикосновения с землей. Поэтому всегда знал где он лежит примерно +-100м. А в этот раз пропало видео на растоянии примерно 500м. Пока нашел визуально, то приближался к отметке 1000.м дальше закрутили его в петлю . так он прокрутился около 1 мин и исчез.
    Поэтому, я думаю что автопилот хоршо , но где 100% гарантий ,что он не подведет.
    Как из пословицы "Неверь жене и тормозам", А отдельное устройство можно запихнуть в пенопласт, обмотать скотчем и на луну. Главное чтоб оно было работоспособное для поиска модели на больших растояниях

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Это из прошлого века. Сейчас приемники не только в любом положении но и необязательно под открытым небом ловят. А для 2D, как мы знаем, совсем необязательно вести 8 спутников
    Это из принципов действия системы GPS и законов физики. Возьмите, да попробуйте.
    Кучи мыслей "из облаков" делу никак не помогут

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Возьмите, да попробуйте.
    А чего пробовать? Был у меня БТ-GPS для кпк, болтался в кармане как попало, я даже не замарачивался, где он, что он... Спутники в машине ловил лежа в бардачке в куче хлама. Конечно, под стеклом находил еще парочку. Позиционировался на даче внутри сарая. Черепица, правда не металлическая.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Кучи мыслей "из облаков" делу никак не помогут
    А вот это - правда. Но для себя вывод сделал, что при возможности - приобрету. Возможно, даже раньше чем осд.

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    авто пилот, но что делать если он отказал по какойто причине , а их много :
    1. Если что-то с камерой то на земле ни картинки куда падаеш(место поиска не ограниченно) ,ни координат. И после посадки даже может удачной как его найти, без видео.
    2.видео передатчик. Симптомы теже.А еще может от перегрева сработать защита ,если долго парить и тоже отключиться.
    3.Само ОСД . Тут вариантов море.
    и т.д.
    Это все не влияет на работу автопилота. Для работы автопилота нужно что был прием спутников (но и трекеру это нужно, а в траве после жесткой "посадки" это сложнее), работали сервомашинки, не сели аккумуляторы и желательно не сгорел двигатель/контроллер. А это не так много. Как раз на случай отказа видео или управления, выхода из зоны действия, на случай если пилот "потерялся" и т.п. автопилот и рассчитан.

    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Поэтому, я думаю что автопилот хоршо , но где 100% гарантий ,что он не подведет.
    100% гарантий нет и у трекера, но у автопилота шанс спасти самолет, думаю, не хуже, а может и лучше. Плюс он спасет его целым, плюс вам не придется лазить по лесам/болотам, плюс он работает там, где нет GSM, плюс комфорт от ОСД, плюс это проеренная схема, а богатого опыта использований трекеров нет.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Сел ходовой акк, сгорел регулятор, самик где-то спланировал лесу .
    Как его найти за несколько км. Или сразу бежать в магазин за новым?
    Я не говорю что обязательно GPS-GSM трекер, но хоть какой-то радио маяк.

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Сел ходовой акк, сгорел регулятор
    Вы читаете, что я пишу? Я же согласен, что автопилот это не 100% гарантия, но большая и главное более комфортная!

    С чего я начинал свои перые посты в этой ветке? С того, что сделайте относительно надежный самолет, это совсем не сложно. Развивайте культуру построения самолетов, не покупайте непроверенный китайские детали (проверенные можно) и учитесь летать, то есть смотрите на потраченные mAh и прикидывайте, когда надо возрашатся домой и садится!
    Ваши "сгорел регулятор, сел аккумулятор" воспрнимаются мною как поехал на машине, забыл заправится или не залил масло. Поэтому в каждой машине должен быть маячок, чтобы ваши друзья и родственники вас нашли, голодного и злого. Конечно, такая страховка имеет смысл, но как часто с вами такое происходит? Очень редко думаю, а все потому, что вы научились водить, и оченивать уровень топлива (имено ОСД вам и предоставит такую функцию)

    Вы пытаетесь подстраховаться от каких-то маловероятных событий, забывая о простых вещах. Наверное это психология, боязнь того, что все откажет и почему то сработает то, что жутко не удобно и мало кто использует.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Я просто хочу быть готовым ко всем случаям. И не доверяю я елекронике на 100%.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение

    Ваши "сгорел регулятор, сел аккумулятор" воспрнимаются мною как поехал на машине, забыл заправится или не залил масло. Поэтому в каждой машине должен быть маячок, чтобы ваши друзья и родственники вас нашли, голодного и злого.
    Просто если на машину ставлю качественую резину, я не вынимаю балонный ключ и домкрат. А вожу все время. И мне хорошо.

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    А я просто пытаюсь вам помочь, можно сказать, показать правильный путь.
    Я же не против трекера (хотя его оправданость может вызывать вопросы при наличии ОСД/автопилота), но первый важный шаг это надежный самолет, хотя бы немного сообразительный пилот и ОСД/автопилот. Важно понимать это, а не быть заложником фобий.

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    На свой новый ЛА я сделаю FM-маяк. Он в 1000 раз проще и не требует использования кучи всяческих технологий (gps/gsm), а следовательно надежнее.
    + весит 10 грамм и стоит 100 рублей )

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На свой новый ЛА я сделаю FM-маяк. Он в 1000 раз проще и не требует использования кучи всяческих технологий (gps/gsm), а следовательно надежнее.
    + весит 10 грамм и стоит 100 рублей )
    A kak budete opredelyat' napravlenie ?
    U nas na FM mnogo pomex, dazhe 0.5watt s xoroshei antennoi vsego 0.4-0.6km
    ne mogu sebe predstavit' kak vi budete pelengovat' i chem: RSSI ? Yagi ?
    polosa FM =200kHz, polosa FRS =6.25Khz, chuvstvitelnost' v tom zhe sootnoshenii

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На свой новый ЛА я сделаю FM-маяк. Он в 1000 раз проще и не требует использования кучи всяческих технологий (gps/gsm), а следовательно надежнее.
    + весит 10 грамм и стоит 100 рублей )
    Поделитесь схемкой

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    ReGet присоединяюсь Можно схемки и принцип работы/поиска

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ReGet присоединяюсь Можно схемки и принцип работы/поиска
    Да принцип поиска элементарный... "охота на лис" называется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Пищалка/мигалка при потере модели
    от nik87 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 22:57
  3. Кто потерял модель в пруду?!!
    от hameleons в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения