Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

нос самолета в обьективе

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; сегодня летал и камера просто слепла на солнце, убрал камеру в самый нос, на изике, есессно передняя часть фюзеляжа ушла ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    нос самолета в обьективе

    сегодня летал и камера просто слепла на солнце, убрал камеру в самый нос, на изике, есессно передняя часть фюзеляжа ушла из обьектива и, о чудо земля теперь все время светлая, солнце теперь не страшно.
    вот и возникает вопрос- либо морду убирать из кадра, либо красить морду в черный цвет?
    да и еще, может кому пригодится, понравилось летать с "козырьком " на обьективе, так же ослепления намного уменьшились, главное закрывать обьектив от очень светлого неба

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Лучше красить морду в черный цвет,в моём случае я и морду с обьектива убирал(это как тебе удобней)и чёрную полоску клеил на всякий случай чтоб камера экспозиция быстрей выставляла.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    просто сегодня думаю унифицировать фонари для самолетов, сделать один с камерой и просто переставлять друг с друга, нравится и планировать на изике, оглядывая окрестности, а потом пронестись вдоль взлетки на высоте полутора метров. вот и думаю либо избавляться от морды, либо все повально красить в темные цвета

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    я бы вынес камер как можно поближе на нос что бы он как можно меньше заслонял вид снизу. Ну и то что будет лезть в кадр выкрасил бы все в черный матовый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Если камера поворачивается хэдтрекером, то удобно сделать так, что бы в центральном положении нос был чуть-чуть виден. Тогда вы точно знаете где направление "вперед". Ведь у трекера есть какой-то дрейф, и боковой ветер может сбить вас с толку.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А я вообще не могу летать без носа в объективе. Вернее могу, но как то некомфортно это - не знаешь точно ни направление (носа, а не полета), ни угол под которым нос задран. После крэша сделал гондолу более заостренной, в итоге чтобы нос был виден хоть чуть-чуть камера в нейтрали немного вниз смотрит, но эффект теперь другой - раньше в объектив попадал вырез фюза, т.е. вид как бы на приборную панель на реальном шамолете, а теперь нос виден сверху.

    В одном из первых вилетов чуть не вписал шамолет в свою же машину или людей прямо за ней - по старой привычке заходил на точку и не сразу сообразил, что ракурс носа (относительно горизонта) обманчивый - то что раньше было пологим пикированием в новой реальности было весьма крутым углом к земле. Вывел резко когда уже стало очевидным, что земля как-то "неестественно" быстро приближается, вывод получился где-то в полуметре-метре над головой товарища (думаю все ж больше, но мне высказали именно за это). Правда его рост около 2 метров... если не больше

    После этого долго привыкал к новому виду носа - чаще оглядывался на законцовку чтобы понять угол к горизонту.

    Да не понял прикола насчет "засветления" земли черным носом. У меня нос обклеен черным скотчем, так вот земля наверное наоборот им чернится, я его иногда терял на фоне земли. Обклеил по контуру серо-блестящими полосками (trim-line).

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    блин а я раньше летал в солнце и нарадоваться не мог что ничего не белеет, не слепнет, все отлично видно, я прямо даже и не понимал о чем речь идет в этой ветке, если только прямо на солнце не лететь. А в эти выходные как будто прямо чтото изменилось - когда на солнце летишь но при этом даже его в кадре нет, оно сверху кадра, но всеравно все белое и земли не видно. Правда у меня и с видео какито помехи были в этот раз на этом поле. Прямо странно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
    Каждый летает как ему удобно.
    Я по началу ставил камеру так, что бы нос был виден.
    Но потом, со временем, убрал его. И как то ничего, нормально летается.
    А с трекером вообще не важно, виден нос или нет, в любой момент можно на него посмотреть, при желании.
    Морда лица самолёта чёрная, так что камера особо не засвечивается.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В кадре кончик носа Изи с сателлитом (помигивает индикатор Спектрума) но только чуть-чуть... Летаю без трекера и камерой управляю, отключив руддер когда надо и высоко...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. поиск самолета в траве
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 435
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 16:37
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  3. Уводит нос влево в нормале на HDX450
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 14:08
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения