Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Тандем(Ikar3)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; О, прикинул тут вес ретрактов супортов и серв для привода, если бы сдела без колес то сэкономил бы 300 гр. ...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, прикинул тут вес ретрактов супортов и серв для привода, если бы сдела без колес то сэкономил бы 300 гр. Весу! Но было бы скучно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Как и следовало ожидать проявляет тенденцию к спиральной неустойчивости (при брошенных ручках встает на круг с уходом в крутую спираль)
    Наверно придется лепить ухи градусов 10-15, V насколько я понял нет. Возможно еще центровка передняя, если на разворотах кладет нос, то надо разгружаться Праздравляем с облетом!

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, ничего делать не буду. Как я и говорил, будет электронная стабилизация, а тут еще после сегодняшних полетов выяснилось что это тенденция проявляется слабо, сегодня с брошенными ручками летал нарезая большие круги но в спираль так и не ушел. Сегодня был ветерок и мне даже удалось устойчиво "парашютировать"! Прикольно, надо взять на заметку.
    В общем я его закончил! Остается установить ФПВшную электронику.




    Толкового видео полетов пока нет, есть небольшое таксование по полю


  5. #44

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А шасси я не понял, пока не убираются ?
    А то было бы интерессно посмотреть как получилось.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Убираются. на видео с первых полетушек если постараться можно рассмотреть.
    Как только доберусь до поля с хорошей камерой, все засниму подробно.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сори но оно наверное не полетит...

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    сори но оно наверное не полетит...
    Можно узнать почему???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А как поповоду транспортировки Тандемчик удобен?

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Товарищ Олег, так мы узнаем почему же ему не летать по вашему мнению?

    Да по транспортировке вполне удобен, хоть и довольно таки обьемен.




    А вот фотка с полетушек Кто то закинул на фр. сайт


  13. #50

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А можно поподробнее узел стыковки крыльев и фюза.
    Каким материалом, диаметры, что за отверстия или это то же трубки, из чего они, как входят друг в друга, т.е. надо ли их стачивать или подбирать как то ? Как усиливается фюз в месте стыковки.
    Да и как сделаны приводы на рули поворота ?

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Узел стыковки, а и нет его особо. Лонжерон, центральная часть 600мм из угле трубки 10мм диаметром,толщина стенки 1мм, в которую входят 8ми мм трубки которые заделаны в крыльях. Ничего подтачивать не надо, все входит легко.
    Дальше крылья надеваются на центральную часть, и центруются коннекторами сервомашинок которые служат заодно и как центрующие штырьки. А потом это все фиксируется скотчем что бы не разъезжалось.
    Фюз никак не усиливал, просто приклеил центральные части и во время обклейки бумагой они тоже прикрылись ею, вот и усиление, 100% рабочие перегрузки выдержит.
    Приводы на рули направления вы можете посмотреть на первой странице, качалка машинки прямо воткнута в руль.


    Тут на фр. форуме народ задал вопрос, который меня поставил в состояние легкого ступора.

    J'essaye de comprendre la forme de part les contraintes aérodynamique est physique : Le moteur est surélevé pour pouvoir mettre une grosse hélice et le moteur à l'arrière pour mettre la cam en FPV devant ça c'est évident . Les 2 ailes permettent plus de portance et plus stable. Tu as volontairement mis l'aile à l'avant en dessous du fuselage, bien que ça t'apporte moins de stabilité que haut dessus, ce choix s'impose par les tourbillons de fuites généré par l'ailles, impossible de mettre les 2 ailes sure le même plan sinon c'est la cata pour celle de derrière. Là où je ne suis pas d'accord c'est pour la taille des ailes car celle de devant est plus courte, résultat les tourbillons marginaux créé par les saumons risque d'arriver pile poil sur l'aille de derrière (malgré la différence de plan) car elle est plus grande. Mais peut être as tu augmenté la portance à l'arrière à cause du poids, je ne sais pas. Pour moi il faudrait inverser les 2 ailes mais je ne suis pas un spécialiste, si j'ai dit une conneries corrigez moi .

    Краткий вольный перевод.
    Чел в начале перечисляет: - что он понимает зачем мотор сзади и приподнят, зачем заднее крыло выше переднего и говорит что вполне со всем этим согласен с этим.
    А дальше выражает несогласие с выбором переднего крыла меньших размеров чем заднее и объясняет это тем что с переднего крыла концевые вихри ухудшают обтекание на заднем крыле которое длиннее и на его взгляд следовало бы крылья поменять местами, но он не спец и если сказал глупость просит его поправить.

    В общем-то я знаю что ему сказать почему выбрано меньшее крыло спереди, но вот что думает общественность по поводу концевых вихрей которые действительно долетают до заднего крыла было бы интересно узнать? Это если вообще на эту тему есть какая либо информация... Эх, где бы найти продувочный стенд, надо поискать знакомых в Дасо или Рено каком на худой конец

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    фр. форуме народ задал вопрос, который меня поставил в состояние легкого ступора.
    По этому поводу была передача про Эйрбас, где прямо показывали, какая пакость -эти вихри
    Через дымовую стену по проволоке пускали модель: так аж перекорёживало поток на концах.
    Здоровенные две спирали получались.
    Говорилось, что вихри снижают подъёмную силу на 5%.
    А потом тот же опыт- делали с пилонами концевыми: просто , как другое крыло.

  16. #53

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Жаль Vimeo глючит... не могу видео посмотреть. А можно на ютуб залить? Интересно бы посмотреть, да и конструкция очень интересная. Мягких Вам посадок

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, эти фильмы с вихрями я видел, и на моделях вихри видел, и знаю какая это бяка и как бороться.
    Обратите на то как завиваются ленточки.


    Но вопрос таков, как они влияют на кончики заднего крыла? И не логичнее было бы поставить короткое крыло сзади?

    На ютюбе не имею акаунта, а с вимео, если глючит в онлайн, взможно следует дождаться полной загрузки и смотреть потом, или можно скачать. Перейти на страницу вимео и внизу странички есть линк на скачивание.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но вопрос таков, как они влияют на кончики заднего крыла? И не логичнее было бы поставить короткое крыло сзади?
    Ну, это действительно- только в трубе можно выяснить...
    Не знаю, как во Франции, в ЦАГИ чтобы продуть- надо быть миллионером.

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Думаю при наличии хороших знакомых можно и в ЦАГИ дунуть на какой нить маленькой трубе. Но во общем я это так. помечтать
    А на самом деле, и труба не нужна, вышел на улицу в чисто поле, закрепил на стойке самик и обкуривай его Ну и что что поток не сильно ламинарный, нам хватит






  20. #57

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, какие ему наклеечки сделал.

  21. #58

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да и лозунг знакомый

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...
    В общем-то я знаю что ему сказать почему выбрано меньшее крыло спереди, но вот что думает общественность по поводу концевых вихрей которые действительно долетают до заднего крыла было бы интересно узнать?
    Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
    Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что при твоей схеме, Андрей, концевые вихри имеют положительный эффект. Вспомни почему летают птицы клином. Концевой вихрь от ведущего увеличивает вертикальную составляющую скорости (перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю), которую и использует ведомый для экономии своих сил.
    Иначе говоря, энергию потерянную передним крылом утилизирует заднее.
    судя по видео с зади летящие за вожаком ни каких сил не экономят. а борятся с созданной турбулентностью, или просто на разных высотах может в какой проге можно рассмотреть протекание процессов на данную модель самика

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Андрей, А хде полеты, красивое видео???

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Времени не было. И вот как раз вчера было устроено барбекю на поле, с применением видео проекторов и полетами в онлайн!!! Сейчас делаю небольшую видюху, к вечеру будет

    Что самое прикольное, ночью ветер стих и ест кадры где картинка как на гиростабилизинованной платформе!!!

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Видео с Икара.
    Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут :-\


  27. #64

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Оффигительно Андрей просто оффигительно!!!!

  28. #65

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    О. Андрей наконец-то обновил прошивку телеметрии
    Видео классное, и гонки за светлячками, и полет в 500 метрах над ночным городом..

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Видео с Икара.
    Хотело коротенько, но из песни слов не выбросишь получилось на 10 минут :-\
    Ну круто вы там шашлЫки кушаете. Супер!!!

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза? Он сцуко садится не хочет!!! По несколько заходов приходится делать и низэнько-низэнько як крокадил !
    Может попробовать задрать элероны сзади и спереди вверх?

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Можно элероны отклонять в противофазе, т.е. на заднем крыле как для крена вправо, а на переднем - как для крена влево. Как результат имеем сопротивление воздуха.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Интересное предложение, аля крокодил Вот только у меня нет столько каналов управления что бы каждую серву повесить на свой канал, к тому же им надо будет еще как то по крену управлять, к тому же это вызовет перекос самих крыльев... Но теоретически мысль интересная.

    Можно еще хвостовые рули в раздрай пустить...

  33. #70

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Есть на некоторых аппах, есть такой прибамбас как "ворона".
    Воздушный тормоз,микширует элероны и руль высоты. ели есть конечно.

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет такого прибамбаса. Есть флапероны. А "ворона" это какой-то местный фольклор
    У меня вся сложность упирается в то, что рулится все это по двум каналам в режиме дельта крест накрест и свободных каналов больше нет... Короче буду придумывать что-то иное....

  35. #72

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    А флапероны на обоих крыльях включить не получается? Одновременное увеличение кривизны профиля на них - это как раз то, что нужно для увеличения подъемной силы и снижения качества.

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ему не нужны флапероны, он и так хорошо летит Ему нужны спойлеры\интерцепторы-гасители подъемной силы (элероны вверх).
    Вот только сделать пока не возможно. (равно как и флапы)
    Потому что используются всего два канала, и по каналу высоты элевоны движутся в противофазе на переднем и заднем крыле. Что бы реализовать любой другой микс нужна аппа позволяющая повесить все 4е элерона на свой канал и изобретать кучу миксов.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А вообще как лучше делать тормоза. Я интересуюсь для изистара, если я тупо вырежу оля закрылки и одновременно буду их опускать. В принципе это будет существенный тормоз, но параллельно я получу больше подъемной силы и самик может пойти в верх, а мне надо подтармаживать не меняя высоту, курс и т.д. Можно конечно микширами поигратся и отладить это, просто интересно по науки как это должно быть?

  38. #75

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Для изика выгоднее будет не терять подъемную силу. Поэтому реж (только правильно, воттут я обьяснял как Как сделать такую тягу элерона?) флапы 5Х25 Ставьте по 9ти грамовой серве на крыло и отклонение на тормоз не менее 60гр. В таком режиме взмывание будет не очень сильным, плюс настроить стаб, что бы при включенном тормозе изик устойчиво планировал.

  39. #76

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, устанавливаю новую камеру, теперь "головка" будет поприличнее



  40. #77

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    О, устанавливаю новую камеру, теперь "головка" будет поприличнее
    Андрей!
    А вот для чего у Вас витая часть передней стойки- заполнена термопластом?
    Как амортизатор работает?
    PS а "головка"- действительно поприличнее стала выглядеть, а то прямо секс- шоп какой то был (с крылышками)

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Народ, у кого нить есть идеи как ему можно сделать тормоза?
    Тандем можно заставить хорошо парашютировать. Примерные оклонения по РВ 30-35 градусов+ гира в элероны. отклонения по элеронам 25-30 гр , все это с экспонентой +60-80%. Если без гиры, то нужны навыки 3D пилотирования. К сожалению не успели продемонстрировать этот режим на Касатке, пробовал его всего три раза. Думаю так же что в отстроенном режиме парашютирования можно будет не только мягко "падать", но и двигаться вперед на малом газу, потенция такая наблюдалась...

  42. #79

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если честно то я пробовал парашютировать, но без гиры сложновато... и двигаться вперед в таком режиме тоже пробовал, летит . Но если честно, мягким такое падение я бы не назвал. А в турбулентной атмосфере такое вообще страшно возле земли устраивать. Уж лучше я низэнко-низэнко с N попыток

    А термопластом туда влита качалка к которой крепятся тросики. Ретракт-то переделан из обычного в поворачивающийся.

    ЗЫ, странно, вчера вроде две картинки вставлял.....

  43. #80
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А светодиоды для чего? Для подсвета взлётной полосы ?
    Блики от блистера мешать не будут?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения