Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Тандем(Ikar3)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну вот, подошел и мой черед новый самик для ФПВ и Автопилота сделать. Значит так, Компоновочку копируем с Визора (спасибо ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Тандем(Ikar3)

    Ну вот, подошел и мой черед новый самик для ФПВ и Автопилота сделать.
    Значит так, Компоновочку копируем с Визора (спасибо Андрею за предоставленную информацию), формы упрощенные. =) Крылья прямые с обратной сртеловидностью по задней кромке.

    Технология:
    Как обычно, пено бумажная (пока не решил чем финализировать, скотч или лак с аэрографией ;-) )

    Задача:
    Максимально простая конструкция.
    Максимально большой фюз (шоб туды ампер\часов 10-15 влазило, на всякий случай ) и разнос видео и силовой установки.
    Убирающееся шасси.
    Ну и как обычно, поменьше нагрузка на крыло и что бы планировал прилично.
    Сьемный носовой обтекатель.
    ...................

    ЛТХ
    Размах Заднее крыло 1970
    Переднее крыло 1670
    Длинна 1220
    Мотор Turnigi .................. забыл
    Винт 12X8


    Понеслась....










    Пока все.... до скорого.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Пока выглядит просто офигенно,мне всё больше начал нравиться пенорезочный станок!!!В какой вес планируем влезть Андрей?Усиление какое будет в крыльях?Крыло я так понял цельное вырезаное из пеноплекса(возможно)и какой профиль на крыльях применяеться?Вообщем много вопросов,думаю попробовать данный аппарат тоже зделать,ну и бог в помощь Андрей!!!

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Здорово! На шассях кстати можно сэкономить. Ксатка легко взлетает с рук, бросаем в произвольной форме и затем включаем моторчик и летим

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Думаю, зря ты Андрей, поддался под влияние моды (тандем). Лучше классики еще ничего не придумано - см. Predator. У одного крыла и качество выше и вес меньше. И разбирать/собирать в 2 раза быстрее.
    А пенорезная технология в твоем исполнении меня искренне восхищает!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По весу ничего не скажу...
    Крыло цельное из экструдированного полиэстерена, профиль МН32, трубчатый карбоновый лонжерон.
    Общая площадь крыльев 68 дм. Если задаться целью 35гр\дм то взлетный вес выходит 2380гр. Думаю вложусь леГко.
    В принципе без шассей можно, но меня прет то взлетов и посадок с ними, поэтому у меня они будут

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А почему Вы выбрали именно подобную схему, какие у неё преимущества? Я знаком со схемой утка, но это что то другое. Почему именно она и почему именно для FPV?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да Константин, честно сказать оно так и есть. Но жизнь всегда вносит коррективы. Что бы получить на классике 35 гр\дм при весе в 2.3кг надо длиннющее крыло, а это существенно усложняет жизнь.

    Преимущество одно, соотношение компактность\простота\вес, ИМХО
    А вообще я любитель чего-то новенького и необычного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Простите а в чем его приемущиство скажем перед обычным бипланом или трипланом?

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Обычный биплан-триплан технологический сложнее. К тому же куда винт спереди девать? Пристраивать где то сзади? Но как? Так что бы просто и надежно.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Простите а в чем его приемущиство скажем перед обычным бипланом или трипланом?
    Они никуя не планируют,в смысле планируют, но с плохим качеством. От планеров типа биплан отказались еще до революции.Тандем позволяет уменьшить габаритные размеры одновременно повысив массу полезной нагрузки почти без потери аэродинамических качеств.

    Андрей, а V образность на крыльях будет? Без неё наверно полетит, но не очень. На касатке 4гр. спереди и 2 сзади. И вроде как маловато потому как на парашютировании норовит сползти с потока, приходится стики дергать нещадно.
    Кстати по поводу колес, мона сделать вот так-

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, V образность не планируется (расчитывю на электронную стабилизацию), но возможно уши, потом (режим парашютирования не требуется). Будет видно.
    Колеса интересные, у меня такой в симе есть

    ЗЫ. озадачили, может и правду зразу уши сделать?...

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ЗЫ. озадачили, может и правду зразу уши сделать?...
    Для чистоты эксперимента можно и потом, проблемы надо решать по мере их поступления

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну вот, подошел и мой черед новый самик для ФПВ и
    Пока все.... до скорого.
    Шикарная штука!
    Судя по красоте- пенорезка цифровая?
    Одно сомнение: сервы приводов шасси- не будет "сносить" при каждой посадке?
    Шлепок о землю может просто вал сломать
    Или это- "демо" версия?
    А так- всё шикарно !

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не, V образность не планируется (расчитывю на электронную стабилизацию)...
    А электронная это какая? пирометры или IMU?

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не понял на счет приводов, с какой стати сервы будет сносить? Во первых она одна на все 3 ретракта, а во вторых в закрытом и открытом состоянии не воспринимает от них нагрузку (ретракты устроены так что в крайних положениях встают на замки)

    Стабилизация, расчитываю на Тимофеевский автопилот (пирометры)

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не понял на счет приводов, с какой стати сервы будет сносить?
    Ну, если так, тогда конечно
    Просто фото не увеличивается- я подумал, что стойки шасси сидят прямо на осях серв.

  20. #17

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Андрей можно озакомиться где нить по подробнее о такой технологии пенообработки? Или это в домаших условиях не реально всеравно?

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Все реально, все режется дома. Поищите в яндексе "пенорезка" найдете кучу инфы.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Это отдаленно мне напоминает...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bla.jpg
Просмотров: 284
Размер:	70.7 Кб
ID:	270723
    Здесь

    Вообще интересная тема-тандемы. Пишите подробнее.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пенорезка рулит, вообще хотел попробовать из пеноплекса целый самолет на ЧПУ вырезать, но порроху на Солид не хватило, а потом вертолетом перее.нуло...

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Чуть-чуть продвинулся.




  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Андрей, а на последнем фото соединение мамы с папой от сервы жесткое будет?

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, жесткое.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот еще парочка фоток, так будет выглядеть (прости господи) нос с камерой




  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот еще парочка фоток, так будет выглядеть (прости господи) нос с камерой
    Ээ..., ну чиста нефритовый стержень При женщинах сие эротическое изделие не запускать Если не полетит можно будет сдать в специализированный магазин.
    Насчет жесткого крепления- возможны различные глюки по сервам от вибраций, хотя идея красивая

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сия идея уже испытана неоднократно на других самиках, особых глюков не заметил, поэтому продолжаю использовать и дальше.

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А где если не секрет взяли такую пенорезку ?
    То же хотелось бы приобрести.
    Буду благодарен, если поможете.

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Пенорезка домашне-наколенного производства. В разделе станки и оборудование есть тема, там народ как раз коллективно строит пенорезки
    http://forum.rcdesign.ru/f41/thread91347.html
    А где приобрести готовую даже не представляю.
    Но предупреждаю стразу, если идея- "вот будет у меня пенорезка, по быстрому настругаю себе кучу самиков!" (кстати я тоже так думал), то о слове БЫСТРО следует забыть думаь. И не потому что пенопласт режется медленно, а потому что от идеи до готовых самолетов затрачивается не меньше человеко\часов чем если бы изготавливали самик из бальзы. Единственная выгода дешевость материалов и повторяемость.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как вам расцветочка?


  33. #30

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Крылатая ракета..

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Главное с такой расцветкой непотерять в траве.

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Как вам расцветочка?
    Расцветочка что надо! Не сбили бы только , а то примут за настоящий беспилотник

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Крылышки готовы! Осталось покрасить!


  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Все, крылышки совсем готовы





    Правда вес чето заставляет волноваться, 790 гр
    Переднее 324гр, заднее с килями 466гр.
    Думаю взлетный с видео аппой не должен вылезти за 2500 гр.

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нефритовый стержень встал!...
    На колеса



    Небольшое видео, рулежка по полю


  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    крутая бойголовка

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    таким самолетом только девушек в ступор вводить, особенно если пару шариков сзади прилепить( просто господи за мои пошлые мысли)

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Brandvik
    Отвязный тандем!!!!

    А крылья по каким углом сделаны?
    В смысле угол атаки.
    Последний раз редактировалось serj991; 15.08.2009 в 20:32.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Углы, переднее 3гр. заднее 1гр.

    Ура товарищи! Сегодя был роизведен первый неофициальный полет!
    А всего-то хотел порулить, подлетнуть...., а он так уверенно пошел на взлет, да еще и на пол тяги, что сажать уже было поздно. Больше всего боялся что будет цеплять винтом землю на взлете, но выяснилось что если сильно ручку не тянуть то взлет проходит на ура (но киль всеравно приклею)

    Ну что сказать, Взлетный все с 5А батареей и 300гр вносу для балансировки (провода батареи не позволили двигать ее дальше) составил 2545 гр.
    Летит ровно, центровку можно двигать еще вперед, планирует как планер, на посадке нужен тормозной парашют ну или хотя бы ветерок
    Пробовал валить на кыло, нифига не получилось, опускает морду с небольшим завалом на крыло но не брутально, плвненько так.
    Как и следовало ожидать проявляет тенденцию к спиральной неустойчивости (при брошенных ручках встает на круг с уходом в крутую спираль)




    Вот видео второго неофициального полета.



    Вот тут можно посмотреть все фотки http://rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=529
    Последний раз редактировалось Brandvik; 16.08.2009 в 02:49.

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Видео надо заново подкорректировать Андрей

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения