Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

DG-1000 FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну если нужна динама, то загляните в ветку "Динама в Москве". Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко ...

  1. #41

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну если нужна динама, то загляните в ветку "Динама в Москве".
    Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
    Там как раз места больше всего для большого планера.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Ну если нужна динама, то загляните в ветку "Динама в Москве".
    Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
    Там как раз места больше всего для большого планера.
    Спасибо. Рига самое то. Собственно там и летаем

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
    1 Рулит Автопилот от SmallTim
    2 Ставили рекорд высоты для DG-1000

    Видео выложу в понедельник
    Вложения

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
    1 Рулит Автопилот от SmallTim
    2 Ставили рекорд высоты для DG-1000
    Поздравляю!
    Завидую Вам. У меня Изя пока бабочкой начинает лететь после включения автопилота. Какие у Вас в итоге получилиь настройки? Интересуют значения параметров: "Maximum allowed pitch angle"; "Roll angle"; "Maximum allowed turn rate"; и "Prediction time"?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
    Может неправильно откалибровали каналы.
    При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
    Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
    Может неправильно откалибровали каналы.
    При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
    Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!
    Каналы правильные. На земле все ОК, в планирующем полете - идеально. На полном газу в режиме стабилизации, раскачка есть но небольшая. А когда рулит автопилот качает на - +/- 45 градусов. (И в таком режиме идет на базу!) У меня клон Изи с элеронами. В принципе, при рулении одновременно рудером и элеронами (как делает автопилот) - руление очень чувствительное. Сам неоднократно на старте нарывался на раскачку. Поэтому и спрашиваю - какие настройки?

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    К сожалению режим автопилота проверить не получилось, только стабилизация.
    Настройки точно не скажу, но помню "Prediction time" пусто было.
    Скорей всего в режиме автопилота таким пытается вернуть на базу.
    Тимофей придёт, разъеснит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Internet pomer, pishu s telefona.
    U kulikof stoiali ugli pitch 10 roll 30 prediction 0.
    Baychi, u vas effektivnost rulenia pri obduve uvelichivaetsa,+ nado eshe silnee zanizhat chuvstvitelnost. Ya seichas dodelivayu nastroiki chuvstvitelnosti v novoi programme. Pozvoni mne plz.

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298


    ставим первые рекорды - высота 600 метров

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Видео с дымкой не дружит... Забавно, как при выключеном движке, прыгает потребление при подруливании. Птичек на посадке распугали!

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    график высоты относительно точки старта:


    общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5

  15. #52

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5
    Прикольный у тебя график получился.
    На снижение меньше времени ушло чем на подъем.

    Думаю теперь взять 3000 метров. завтра закажу вот эту батарею
    http://www.maxamps.com/Lipo-5250-111-Pack.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	40.9 Кб
ID:	280600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.6 Кб
ID:	280601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic3.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.3 Кб
ID:	280602  

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Что у Вас с приборами?
    В 10:39 (по телеметрии) скачок удаления на 400 м. (знакомый глюк, кстати).
    Бароскорость пляшет от 0 до 80 км/ч, - на ветер не похоже.
    Баровысота местами сильно несовпадает с GPS.
    А под конец и спутники в 0 уходят.

    К чему бы это?

  18. #55

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул

    и не пеналет это

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул
    GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек.

  20. #57
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста... Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).

    В верхнем ряду слева качество приема... Но чего? Сигнала или спутников GPS-ом? Справа - часики.

    Шкалик вверху - это классический авиационный компас.

    Шкалик внизу, вроде пеленг на модель с точки старта. Цифра под ним - удаление от точки старта.

    Шкалики слева и справа - вызывают вопросы... Обычно это воздушная скорость и барометрический высотомер (альтиметр)... Справ, рядом с альтиметром - стрелочки вариометра (изменение вертикальной скорости)... В клипе оба шкалика или показывают какую-то пургу, или планер летает совсем "не по планерному", или это какие-то иные шкалики.

    Слева, под указателем воздушной скорости (или это скорость по GPS?) какая-то непонятная цифирь... Что это?

    Под непонятной цифирей - текущие GPS координаты.

    Под координатами слева - температура окружающего воздуха?

    Внизу в центре - амперметр (силовой). Правее - не знаю что? Еще правее два вольтметра... Что на них?

    Заранее спасибо...

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста... Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).
    http://www.smalltim.ru/f/smalltim_telemetry.pdf

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек.
    Телепортация это
    секунду туда секунду назад

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=77124
    Господа, если я правильно понял, это моторама-выкидуха? Типа набрал высоту - спрятал, надо подтянуть - выдвигаем...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L77124a.jpg
Просмотров: 93
Размер:	106.4 Кб
ID:	306041, Нажмите на изображение для увеличения
Название: L77124d.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.6 Кб
ID:	306042

  24. #61
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Да, правильно

    По умному - ретрактор.

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Да, правильно

    По умному - ретрактор.
    Вопрос возможно не по теме.
    Многие переделывают планеры пот ФПВ.
    Почему никто не использует складной проп в хвосте? Толкать в хвост планер в чем то неправильно?
    В принципе веса добавит немного, если взять винт с минимальным разносом (под минимальную основу кока) -будет минимальное сопротивление . Двиг ставим в конце фюза, через вал из например 3мм угольного прута (пропустим через подшипник в конце хвостовой балки) передача крутящего момента назад. (аналог есть у крыла XENO от мультиплекса) Управление хвостовым оперением через сервы в хвосте, по сути с балкой нужно будет пустить только провода серв. Их можно пустить по тонким медным лакированным проводам, как например с обмотки двигателя. Впереди освобождается место в которое прекрасно становится неповорачиваемая (а возможно и с пантилтом) камера.

    При этом минимум выносного оборудования. Что главное - если заводская модель - аэродинамические показатели остаются почти те же.
    Большинство решают вопрос самодельной моторамой сверху. Для планера это не самое лучшее решение. раскладная конечно тоже хорошо, как в посте выше, но ИМХО дорого. Я видел планер более 300 баксов с такой приблудой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задний_Винт.JPG‎
Просмотров: 1017
Размер:	20.1 Кб
ID:	314668  

  26. #63
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Отказать

    1. Винт, все равно надо делать складным, иначе будет не планер, а кошмар. А складной винт прилипший к фюзеляжу будет куда меньшее портить качество, чем просто складной винт, болтающийся в воздухе

    2. Другая, и на мой взгляд основная, причина в то, что поставив двигатель в конец хвостовой балки, вы не сможете попасть в разумную центровку. У вас планер - перестанет быть планером. Даже если движок с хабом и пропеллером будет весить всего 50 гр, то вам придется увеличить массу батареи на 500 - 1000 гр (зависит от конкретной модели). Если движок разместить так, как у вас на схеме, то конечно весу понадобится меньше, но что-то мне подсказывает, что передающий вращение вал вряд-ли можно будет сделать карбоновым. Плюс - еще придется ставить подшипник. Плюс - вы еще хотите две сервы переставить в хвост. Все одно набежит весу. А на хвосте, часто идет война за каждый лишний грамм.

    В принципе.... Рулями можно управлять и через боуден, приклееный к балке изнутри. Тогда ситуация с лишним весом станет поменьше, но что-то мне подсказывает, что будут еще проблемы с эффективностью винта, установленного таким образом.

  27. #64

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Меня заинтересовала вот эта конструкция и размещения винта

  28. #65

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора

  29. #66

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [U
    pivankin[/U];1689547]гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
    Напрашивается мысль о бесколекторнике только с трубчатой осью достаточно большого диаметра. Либо редуктор, где ведомой шестерней является внешняя обойма подшипника с большим внутренним диаметром насаженным на хвостовую балку фюзеляжа, на той же обойме закреплен и винт.

  30. #67

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я тоже об этом подумал,о планетарном ( почти) редукторе.Паша погоди,может когда плешь мне эта мысль проест попробую заняться этим ,просто из любопытства.

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    отдам свой DG-1000 подготовленный для FPV в хорошие руки

    Кому интересно, пишите в личку

  32. #69

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Всем привет
    Немного не в тему вопрос.
    Летаю на планере 2.3м, все запитано от одного АКБ. Но быстро садиться....
    Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC? А если еще камера и передатчик, то тогда как???

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC?
    Или 4 банки NiMn/NiCd. 4.8 В номинал, 5.4 макс, 4.6 мин. Если камера и передатчик с 5 В питанием - им тоже нормально будет.

  34. #71

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Меня заинтересовала вот эта конструкция и размещения винта
    Гриш, это всего лишь макет

  35. #72

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Ребят а подскажите можно ли где приобрести оборудывание для полёта по камере?
    Я здесь с вами на долго походу дела с полного нуля начинаю.понял что надо DG-1000 планер брать, и моторчик и ....
    Напишите список пожалуйста сколько мне надо вешей приобрести? смогу ли я потянуть?
    и если есть ссылки в каких интернет магазинах можно всё это заказать.Если всем будет интересно буду каждый свой шаг записывать и выкладывать на форум?.

  36. #73

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    понял что надо DG-1000 планер брать

    Инфы по нему на форуме море. Красавец, но.... тяжелый для своего крыла со всеми вытекающими последствиями
    ,

  37. #74

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Т.е как только его нагружаешь скорость возростает, и мелочи всякие могут оказаться фатальными!

  38. #75

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    а не нагружаешь то хрен посадишь

  39. #76

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Согласен,скорость во время посадки важный фактор, как в анекдоте- одни уши доехали !

  40. #77

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    одни уши доехали


    Да не. Крепенький.

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    На распродаже в местном Пилотаже то же приобрели такой планЁр всего за 3500р. Нагрузили его FPV, охренели от нагрузки, но оно по чему то полетело и весьма неплохо. Камеру поставили на пилон, видеопередатчик 40мВт антеной вниз. Только камера попалась какая то бракованная, белого цвета вообще нет

  42. #79

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    в варианте FPV вес у кого нить переваливал за 2кг? Как он если поднагрузить?

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    в варианте FPV вес у кого нить переваливал за 2кг? Как он если поднагрузить?
    нормально, у меня планер этого же класса с крылом 2,53 вес 2275 гр. пока не жалуюсь)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. облетал DG-1000( небольшой отчетик)
    от funtik26 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:34
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения