Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

DG-1000 FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Провел испытания DG-1000 с установленной телеметрией и автопилотом Кому интересен этот аппарат и FPV с удовольствием поделюсь процессом компоновки настройки ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

    DG-1000 FPV

    Провел испытания DG-1000 с установленной телеметрией и автопилотом
    Кому интересен этот аппарат и FPV с удовольствием поделюсь процессом компоновки настройки и тд тп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2801.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	21.1 Кб
ID:	276550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2838.jpg‎
Просмотров: 902
Размер:	110.9 Кб
ID:	276562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2808.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	14.0 Кб
ID:	276565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2793.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	25.5 Кб
ID:	276566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2795.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	17.2 Кб
ID:	276567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2791.jpg‎
Просмотров: 996
Размер:	128.4 Кб
ID:	276574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2797.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	15.7 Кб
ID:	276575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2798.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	15.4 Кб
ID:	276576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01653.jpg‎
Просмотров: 737
Размер:	112.3 Кб
ID:	276577  
    Последний раз редактировалось kulikof; 31.08.2009 в 00:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Можно фотки в студию?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    выкладывай усёёё

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    вот чуток фоток

    --
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1_2.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	76.2 Кб
ID:	276606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2_2.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	78.1 Кб
ID:	276607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p3_2.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	73.0 Кб
ID:	276608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p4_2.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	72.2 Кб
ID:	276609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p5_2.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	82.5 Кб
ID:	276610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p6_2.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	74.9 Кб
ID:	276611  
    Последний раз редактировалось kulikof; 31.08.2009 в 01:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Длина, мм: 1130
    Размах крыла, мм: 2630
    Площадь крыла, дм²: 28.5

    Полетный вес (без апп FPV), г: 1350–1500
    Полетный вес (c апп FPV), г: 1800 - 1900

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    вот чуток фоток

    --
    Отличный самолет! Такие планеры очень хороши для дальних и высоких полетов. Довольно аккуратно все сделано. Но позволю себе несколько нелепых замечаний.

    1. Ориентация/расположение видео антенны не самое оптимальное. Это ведь она расположена над крыльями, черным штырем? Если летайте не над собою высоко, то ее лучше установить вертикально. Или совсем горизонтально, если летаете на высоту, но тогда лучше иметь приемник с диверсити, так как часто будет перекрестная поляризация. А так у вас при полете от вас и особенно к вам сигнал будет очень слабый.
    У вас видео на какой частоте? Ведь явно не на 2.4, а антенна выглядит коротковатой.

    2. В принципе тоже можно сказать и про "усики" по бокам. Это ведь антенны приемника? Если у вас антенна передатчика вертикально, то с поляризацией пердендикулярная будет, что уменьшит радиус действия. В принципе, такая схема подходит если будете летать высоко на собой, тогда антенну передатчика горизонтально надо расположить.

    3. Текста и графики на экране, на мой взгляд, слишком много и расположена не совсем удачно. Но это на любителя, это дело вкуса. У кого основной интерес от созерцания видов природы, а у кого от цифр и индикаторов.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Полетный вес (c апп FPV), г: 1800 - 1900
    Насчёт расположения датчика Co-Pilot: смешно, конечно, но в корне неверно: камера имеет свойство греться (не очень, но ощутимо).А греть его нежелательно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Насчёт расположения датчика Co-Pilot: смешно, конечно, но в корне неверно: камера имеет свойство греться (не очень, но ощутимо).А греть его нежелательно
    Не думаю, что с этим будет какая-то проблема. Пирометры вроде бы камеру не видят, а если и видят, то от своей работы камера нагреется крайне незначительно, ведь ее еще обдувает. Палящее солнце способно нагреть части самолета сильнее, чем греется камера, но опять же обдув спасает ситуацию. А разница температуры между землей и небом часто бывает около 30 градусов.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    В телеметрии Тимофея вывод графики на экран возможен в трех вариантах:
    -полный (как на фото)
    -сокращенный (только основные параметры в виде строк в нижней части экрана)
    -совсем без графики.
    Режимы по желанию переключаются циклически, тумбером на дискретном канале. Так что хоть природой любуйся, хоть цифрами...

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Отличный самолет! Такие планеры очень хороши для дальних и высоких полетов. Довольно аккуратно все сделано. Но позволю себе несколько нелепых замечаний.
    Спасибо

    Данный планер не тихоход это уж точно, средняя скорость полета 80-90 км/ч. Летать в сильный ветер от 10 м/с это не проблема, на порывы внимания не обращает. с прибавлением в весе стал еще более стабильный. Собственно для чего его и собирал так это это летеать быстро, высоко, далеко, и самое главное не парица с погодой.

    1. Ориентация/расположение видео антенны не самое оптимальное. Это ведь она расположена над крыльями, черным штырем? Если летайте не над собою высоко, то ее лучше установить вертикально. Или совсем горизонтально, если летаете на высоту, но тогда лучше иметь приемник с диверсити, так как часто будет перекрестная поляризация. А так у вас при полете от вас и особенно к вам сигнал будет очень слабый.
    У вас видео на какой частоте? Ведь явно не на 2.4, а антенна выглядит коротковатой
    .

    Видео на 1,2. Антенна стоит так в связи со сменой видео передатчика. Был на один ват и выход антенны у него был по центру, был вынужден сменить его на полватный с связи с наводками на плату телеметрии и ГПС. У него же антена крепится со смещением, в результате вошла под углом.

    2. В принципе тоже можно сказать и про "усики" по бокам. Это ведь антенны приемника? Если у вас антенна передатчика вертикально, то с поляризацией пердендикулярная будет, что уменьшит радиус действия. В принципе, такая схема подходит если будете летать высоко на собой, тогда антенну передатчика горизонтально надо расположить.
    Согласен. Нужно тестить.

    3. Текста и графики на экране, на мой взгляд, слишком много и расположена не совсем удачно. Но это на любителя, это дело вкуса. У кого основной интерес от созерцания видов природы, а у кого от цифр и индикаторов.
    Компоновать вывод инфы в телеметрии Тима мужно на свой вкус и аж в четырех экранах, за это ему огромный респект.

    В данном полете режим переключения экранов не был включен.

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Не думаю, что с этим будет какая-то проблема. Пирометры вроде бы камеру не видят, а если и видят, то от своей работы камера нагреется крайне незначительно, ведь ее еще обдувает. Палящее солнце способно нагреть части самолета сильнее, чем греется камера, но опять же обдув спасает ситуацию. А разница температуры между землей и небом часто бывает около 30 градусов.
    С нагревом точно проблем нет. Плата с пирами приклеена не к самой камере а обтекателю. Между камерой и платой есть зазор.

    Проблема в другом. Для того что бы стабилизация (ассистент) работал корректно требуется точная настройка расположения платы относительно горизонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05074.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	39.8 Кб
ID:	276697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05075.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	33.5 Кб
ID:	276698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05076.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	47.2 Кб
ID:	276699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05077.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	41.8 Кб
ID:	276700  
    Последний раз редактировалось kulikof; 31.08.2009 в 13:14.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А где у Вас стоит плата вертикальных пирометров?

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    С праздничком вас!)))
    Большой респект, фото класс.
    Сейчас соберу свой пипелац...облетаю...и в ваши ряды, на камеру.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Видео одного из полетов:


  17. #14

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    Видео одного из полетов:

    DG1000
    тест автопилота

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    на видео автопилот работал на отрезке примерно 08:22-09:00

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!
    Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.

    Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница.

    Если судить по снимаемому видео, мой Изик просто какой-то дерганый дрыщ против этого аппарата
    А Изика я еще считал очень флегматичным самолетом по сраванению с моим летающим крылом...

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
    че то у меня предчувствие что за ЖПС гоняться не стоит - посмотри на разницу высот по двум датчикам 65Б и 103Ж при этом правдивая та что 65!!

    Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница
    .

    ассистент реально дает чувство что едешь по рельсам
    на видео очень выделяются моменты состояния ВЫКЛ

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Плата телеметрии автопилота жпс видео передатчик собраны как один независимый модуль - обозвал его "второй этаж"

    питается это все от двух батарей
    телеметрия и автопилот 2банки 350
    видео (камера и передатчик) 2банки 850

    Силовуха 3 банки 2200 (заряжается за 20 минут током до 11 ампер)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05079.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	36.4 Кб
ID:	277191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05082_2.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	41.3 Кб
ID:	277192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05083.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	44.2 Кб
ID:	277193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05088.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	40.7 Кб
ID:	277194  

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    А приёмник на планере у вас РСМ?

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    нет, аппаратура управления на 2,4 Ггц

    плата вертикальных пирометров стоит на правом борту, в районе камеры, но под линией фонаря

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Аппа вот такая
    на дальность проверку решил отложить до момента решения всех траблов с автопилотом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05090.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	44.6 Кб
ID:	277267  

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    видео из соседней ветки
    "полеты в горах при ветре свыше 10 м/с"



    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    А приёмник на планере у вас РСМ?
    Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле

    PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
    PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухо

    спасло только 2,4
    Последний раз редактировалось kulikof; 03.09.2009 в 01:48.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    видео из соседней ветки
    "полеты в горах при ветре свыше 10 м/с"
    Хм, а разве планеры не должны летать медленно и печально? И, эта, не крутить всякие бочки?... И с нырянием под землю тоже пугать как-то...

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Планеры (глайдеры) бывают разными, некоторые 500км/ч летают. Я говорю о моделях, разумеется. Накручивают петли на таких скоростях.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Планеры (глайдеры) бывают разными
    DG-1000 из их числа? Т.е. крепкий?

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное "вытачивают" из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то "неровностей" на корпусе.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    вижу винт штатный, мотор какой?
    я что-то застремался на нем по очкам летать
    тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
    вообщем так и висит

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле

    PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
    PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухо

    спасло только 2,4
    Странно.
    Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
    Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
    Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.

    Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
    У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное "вытачивают" из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то "неровностей" на корпусе.
    Неровностей на корпусе у него нет, а вот с камеру есть вариант убрать в фонарь.

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    вижу винт штатный, мотор какой?
    я что-то застремался на нем по очкам летать
    тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
    вообщем так и висит
    так он и довольно крепкий, если на хорошую траффку то вообще можно не парится хоть на 60-70 км/ч сожать

    на видео посадка 30 с чемто км/ч на полное отсутствие травы плюс еще и все в буграх но выдержал и выдерживал пасадки и на 50км/ч на полную каку

    Винт Robbe CFK 11х7
    мотор RimFire 35-30-950kV

    C винтом 12х7 такой мотор горит
    с большим моторм 35-48-1500 центровка уплывает
    а других на тот момент не было

    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Странно.
    Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
    Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
    Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.

    Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
    У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
    Да вот в том то и дело что причину помех я так и не смог установить по этому и перешел на 2.4

    в данном ролике видио сигнал пропадает из-за бракованной патч антенны видео приемника.
    //
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05101.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	61.8 Кб
ID:	277622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmg4590.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	6.7 Кб
ID:	277623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01570.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	69.2 Кб
ID:	277631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01614.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	67.2 Кб
ID:	277632  
    Последний раз редактировалось kulikof; 04.09.2009 в 01:51.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное "вытачивают" из карбона целиком.
    Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.

    Будем бить?

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Вопрос Армянскому радио:
    - Можно ли автомобиль Запорожец разогнать до скорости более 100 км/ч?
    Ответ:
    - Можно! Если спустить его с горы Арарат.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.

    Будем бить?
    На ютюбе есть несколько роликов с глайдерами летающими за 300 миль/в час
    Вот парочка (500 км/ч=312mph примерно), неужто обманывают? все сразу? и радар подделали?
    И как-то странно было бы, что аж с 77-го года рекорд не побит.


  36. #33

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    На ютюбе есть несколько роликов с глайдерами летающими за 300 миль/в час
    Вот парочка (500 км/ч=312mph примерно), неужто обманывают? все сразу? и радар подделали?
    И как-то странно было бы, что аж с 77-го года рекорд не побит.
    Возможно Гинес регистрирует только среднюю скорость горизонтального полета на протяжении какого-то времени (порядка минуты).
    В динаме - проще разогнаться.

    А насчет 77-го года, возможно никто просто не пробывал регистрировать. С современными композитами, турбинами, автопилотами и пр. достижениями, думаю побить 500 км/ч не проблемма, при желании

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Всё это конечно интересно.
    А вы собираетесь летать с такой скоростью по камере?

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    А вы собираетесь летать с такой скоростью по камере?
    Я - нет. Я не фанат скорости.
    Но по моему, управлять такой моделью визуально с земли гораздо сложнее, чем FPV.

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Пробовать будем однозначно )) где-бы только найти горы с хорошей динамой
    в ближнем Подмосковье...

  40. #37
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Пробовать будем однозначно )) где-бы только найти горы с хорошей динамой в ближнем Подмосковье...
    Эт вам в Коктебель нужно для динамы. Там дует будь здоров ! Для DG-100- само то.
    А вот уменя этот планер с FPV так и не подружился: очень скоростной в ветер (я соображать не успевал куда уже умчался. летал тогда без телеметрии). А в безветрии он не летун - тяжёл больно.

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Baku
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Добрый вечер,


    У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,


    Заранее спасибо

    Эльмир

    Добрый вечер,


    У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,


    Заранее спасибо

    Эльмир

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от drweb Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,


    У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,


    Заранее спасибо

    Эльмир
    вот такие - http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Эт вам в Коктебель нужно для динамы. Там дует будь здоров ! Для DG-100- само то.
    А вот уменя этот планер с FPV так и не подружился: очень скоростной в ветер (я соображать не успевал куда уже умчался. летал тогда без телеметрии). А в безветрии он не летун - тяжёл больно.
    Летать летает а вот оторваться по полной на на нем без динамы конечно не получится
    (Видео которое выложено это полет практически в полный штиль)

    А Коктебель это наверное здорово, но хотелось бы и поближе.
    Может кто и подскажет ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. облетал DG-1000( небольшой отчетик)
    от funtik26 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:34
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения