Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

болше наворотов FPV= больше размах крыла

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу если туда поставить всё всё и ещё всё а он ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    болше наворотов FPV= больше размах крыла

    вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
    если туда поставить всё всё и ещё всё
    а он у меня уже 1200 г. весит...

    задумался о смене модельки которая поднимет "всё"

    1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

    кто на что смотрит (не самоделки)
    какие варианты поделитесь...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Может, лучше 2-метровый изифляй? Когда задолбает ломать самоделки, пригоню себе такой с ХС...
    Мну полагает, что мотопланер более подходит для фпв, нежели тренер.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    искал видео ментора в планировании - не нашёл
    зато полно где на него ставят бешеные мотогруппы
    и непонятно как они на пенопласте такой вес получили

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В понимании "поднимет всё" потянет любой самолёт, но вопрос в другом: как и сколько по времени будет длиться полёт ?
    Если планируется полёт минут на 30 (как минимум) с кинокамерой-фотиком, батареями с запасом и надёжными сервами и пр.электроникой, то мой выбор пал (спасибо Soki за помощь) на Супер сеньор Фронтьер. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/
    Пробные полёты с полным загрузом всего-и-вся что надо и не надо прошли на УРА. Сейчас жду помощнее мотор и батареи и планируется перелёт через Днепр и обратно. Это 6 км туда и столько же оратно.
    (Тьфу-тьфу не сглазить)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Я решил прикупить такой:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

    Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял.

    Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Я решил прикупить такой:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html

    Хоть и ХонгКонг делает, но впринципе все нормально (не идеально). Толстый профиль где -то 35 мм хорда около 300мм размах 1,85 метра. С местом не очень хорошо, но ножик никто не отменял.

    Облетаю как есть, потом планирую перенести мотор на пилон за крыло
    Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.

    И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Григорий
    тогда может и к куларису вернуться .....

  10.  
  11. #8
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    тогда может и к куларису вернуться .....
    А что вообще планируется поставить на будущий "носитель" ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб "всё" унести Кулариса стало мало

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А что вообще планируется поставить на будущий "носитель" ? Цель какая ? А то спросили чтоб поставить всё. Мне вот чтоб "всё" унести Кулариса стало мало
    Странно,какая компоновка огласите список плззз?Олег тут сложно щас сказать,там вроде и нармально но места надо выскабливать под FPV

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Мои "всё":
    - время полёта до 60 мин.
    - ветроустойчивый и всепогодный
    - дальность полёта не менее 3 км (иначе смысла нет)
    - широкий профиль крыла достаточный для медленного снижения при выкл. моторе (не путать с планированием)
    - телеметрия и автопилот как само собой
    - отдельное питание на видео
    - полноповоротный пан-тилт
    - миниДВ-камера
    - зеркалка фото с изменяемым углом (отдельный пан-тилт)

    Данный камеролёт планируется уже не "для просто полетать и позырить", а для качественного видео+фото в места на достаточной удалённости.
    ЗЫ Первичные облёты по местам с сусмашедшими помехами по управлению дали суперские результаты благодаря вертикальному расположению антенны на высоте 1.6 метра вертикально вверх.

    ЗЫЗЫ Куларис после выскабливания под свободное место и загрузки туда чего надо превратился в классную крылатую ракету со скоростью снижения под 120 км.час.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    вес 300-400 грам
    камера.... фотик....

    FVA

    да такие же требование как у вас
    вот и ищем оптимальную модельку)))

  15. #12
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    вес 300-400 грам
    камера.... фотик....

    FVA

    да такие же требование как у вас
    вот и ищем оптимальную модельку)))
    Ну у каждого свои требования к исходному результату от FPV.
    При моих амбициозных хотелках на сёдня уже в 300-400 гр не получается при том качестве.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    300-400
    это при том что уже и борт и передатчик и телеметрия уже стоит

    а камеру я выбрал соньку

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Значит надо искать полегче электронику,я вот думаю одновременно снимать и фоткать в полёте - удобно так?Может сначала пофоткать а вторым заходом и видео снимать.Да и мини ДВшная камера что ей замена не как?Есть неплохие камеры пишущие и на флэш накопители.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я вот тоже задумываюсь сильно над ментором (правда у меня уже на шкафу лежит изи глайдер который я зачемто купил не осознав еще всего что я хочу иметь на самолете), привлекает наличие шасси, верхнее расположение крыла, вот только единственное что меня беспокоит это как там с внутренним пространством и вообще как там все обустроено, посмотреть бы както его, это может быть как хит для ФПВ так и полный провал в зависимости от того как там у него внутри все устроено. Еще очень интересно есть ли у него изначально усилитель какойто в крыле потому что без него сложение крыльев гарантировано а самому его городить для меня не вариант.

    P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    P.S. А фронтьер сеньер конечно прикольно, но видел я его много раз вживую в пилотаже, подробно щупал, по моему мнению он хлипкий, да и потом он такой огромный и такой хрупкий что уже большой геморой с перевозкой, да и потом даже фроньтьер мне кажется надорвется от минидв камеры, фотика, всей обычной начинки электроники, ФПВ барахла, автопилота и телеметрии, это туда нужно будет киловатный мотор и килограмм батарей, и в итоге вес и летные характеристики имхо будут не на высоте а уж если например зацепить крылом при посадке то меня лично уже тогда до конца дней будет грызть мысль что там гдето образовалась трещина в бальзе и в следующем полете он может растрескаться на куски прямо в воздухе
    Не попробуешь - не узнаешь. Штампует Сеньора (помидора) WorldModels. По эксплуатации от этой фирмы 2 бензиновых самиков нареканий нет. Одному из них год, второму половина. Хотя вначале тоже дохловатыми показались. До сих пор живы и летаю на них далеко не на идеальной полосе. Были и влёты и залёты, но всё целое.
    Со всем барахлом Помидор уже летал и не раз - не рассыпался и достаточно устойчиво показал в полёте.
    А трещина в бальзе, ну так трещина. Развалится в воздухе - судьба у него такая. Будет другой.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Мне тоже казалсв хлипким, но служил довольно долго и выдерживал не идеальные посадки.
    А места там просто куча, я аж полочки делал внутри фюзеляжа. И поднимает он килограм дополнительного веса не замечая этого. У меня взелтный вес был до 4.5кг. И разумеется надо туда киловатный мотор ставить, но для горизонтального полета хватает 200 ватт.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Есть масса всяких забавных самолётиков. Но почему бы вам не запроектировать именно под FPV что то большое и грузоподъёмное?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    вот я задумался что мой изик не осилит большую ношу
    если туда поставить всё всё и ещё всё
    а он у меня уже 1200 г. весит...

    задумался о смене модельки которая поднимет "всё"

    1 вариант - Multiplex Mentor Airplane

    кто на что смотрит (не самоделки)
    какие варианты поделитесь...
    и всётаки выбрал пенопласт

    мне кажется вполне подойдёт и для зимы и для ...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    всё больше и больше мне нравится эта моделька )))



  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Здорово будет если возьмете, можно будет нам узнать как там и что (я надеюсь вы фотки выложите) и может ктонибудь еще возьмет его же.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Данный планер летает охренительно хорошо,в этом и мой знакомый потвердит,тоже под камеру взяли,единственное киль зафиксировал-от него толку не какокго как практика показала,а вот с элеронами я был доволен,так что отличный выбор.

    И профиль там между прочим тоньше чем на клонах!

    случайно нет ли фоток его компановки?

    я себе тоже такого взял

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    как понять...
    фоток его компоновки ...

    я тоже купил
    вот жду когда приедет)))

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    как понять...
    фоток его компоновки ...

    я тоже купил
    вот жду когда приедет)))

    где регуль,видеопередатчик,акум,приемник-что-то в этом роде

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я спроектировал и сделал для почти тех же целей что и у FVA двухмоторник NAV-8 Supervisor(в блоге есть видос полета не-FPV но с камерой на борту). Но с двумя БК оно жрет оч много, потому сейчас ваяю усиленно новое крыло побольше и с одним мотором на 500Вт.
    ТТХ примерно такие сейчас:
    размах 2300мм
    вес взлетный - 2600-2650г
    тяга двигателя - 2300-2500г

    Летал с двумя БК весьма гладко и без гироскопов всяких. К ветру устойчив благодаря 3° поперечного V.

    Готовлю его к FPV-полету к среде-пятнице. Облетать новое крыло и по телеку полетать уже.

    Набивка в него влезла такая: БК - пилотаж 3025/10(на подходе Turnigy 3548 1100kV), батарея 5000мач Zippy-H 3s1p 20-30C(ходовый), Dualsky 1800мач 3s1p (на борт), рег на 65А опто, отдельные сервы на элероны/флаппероны, микросерва на руддер, 2 стандартных на переднее колесо шасси и на руль высоты), камера kx191, мультиплекс Tiny-MG на тилт, хайтек-санва(франкенштейн) стандартного размера на пан, телеметрия от Smalltim(не мини), AVS 900mhz.

    Еще планируется под крыло сделать крепление для камкодера HD-1080p и летать в связке.

    По полету в двухмоторном варианте носителем доволен как слон. Снижается с качеством примерно 10(хотя оценить сложно точно), на видео в блоге есть фаза полета(в середине ролика) где я вырубил моторы и спускался достаточно много по дальности и с поворотами.

    С новым крылом нагрузка выйдет что-то около 45г/дм2, а в двухмоторном была 60. Так что в новом одномоторном варианте планируется снижение скорости его движения. Время полета заложили с отцом на 20минут при токе 15А, что в реале будет больше ибо буду активно пользоваться планированием.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот первая сравнительная примерочка нового крылышка:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ne&spgmPage=11
    Фото с 156 по 160.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, я нашел классный китайский самик! Можно таскать большую камеру
    http://www.hobby-china.com/ViewDetai...?ProductID=158

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    да, я к нему приценивался уже, очень много за доставку хотят, в два раза больше его цены.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Жалко

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    У америкосов он есть (чуть дороже), но, гады, в Россию прямо не отправляют...

    http://www.nitroplanes.com/neskyar14466.html

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Особенно понравилась последняя фотка в описаних

    Думаю при прочих равных, покупка этого самика даже с доставкой в его стоимость может быть вполне оправдана. Там столько места для размещения аппаратуры, а батарейками его можно нагрузить по самые небалуй

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага и грохнуть его ! Ну ее бальзу в задницу.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну ее бальзу в задницу.
    Это комплексы ))
    Да и бальза - там же только оперенье наборное. Фюз - стекло.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Неее, нафих, я уже столько денег угробил, потом клеить паззл из крошек - все равно гуано выйдет. Вот элапор это тема.

    Впрочем кому и кобыла невеста.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а на мой неискушенный взгляд размах маловат для качественной съемки да с большим весом. Размеры фюза да - роль играют, но вот размах и соотвественно площадь важней. Лишние полкило веса дадут при 1600 размахе некислую прибавку к нагрузке, а следовательно большую посадочную скорость, большую скорость крейсерскую и более срывной характер. Большее крыло снизит все и даст инертность в движении ветром его будет тяжело колбасить. Сам с этим столкнулся.


    Свой носитель с новым крылом облетал - такое впечатление что снимает камера на тросиках на инаогурации(или как там оно пишется) президента. Размах 2300 при схожем весе с китайским изделием

  39. #36
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Полностью согласен с NailMan. Плюс добавлю, что тонкий профиль крыла никак не добавит устойчивости. Хотя и профиль "правильный"

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Для прикола повесил балласт - 250 г свинца. Самолёт даже не заметил...Может полкило вкинуть?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    это самоделка
    если нет где брали ))

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    жили - были ох и ах, было все им пох и нах, при таком размахе надо посчитать, но думаю полкило реально...

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    А как вам в качестве носителя EasyGlider от Multiplex? Кто нибудь облетывал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите максимальный размах крыла под двиг. Dualsky XM 3530CA12
    от andm в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 11:31
  2. Размах крыла
    от CuStOmIzZe в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:51
  3. размах крыла
    от FLED в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 18:17
  4. Длина-размах крыла фан-флая
    от Гриша в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 11:50
  5. Размах крыльев модели планера
    от Anton______ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения