Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Достаточно налетавшись на Кулярисе (и улетавшись ни Изе), понял что хочу летать далеко, высоко и долго. И главное иметь достаточную ...

  1. #1
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV

    Достаточно налетавшись на Кулярисе (и улетавшись ни Изе), понял что хочу летать далеко, высоко и долго. И главное иметь достаточную грузоподъемность. Выбор пал на Super Senior Frontier. Размах больше 2-х метров, широкий и толстый профиль крыла, валом места в фюзеляже, в котором хорошо живут и виде-фото камеры. Пока летаю только с фотокамерой, т.к. нужная батарея для мотора еще не приехала.
    Если у кого будет интерес: распишу компоновку чего и как.








    Маленький ролик одновременно борта и упраляемого наклона видео с пуза.
    Видео на ютубе сконвертило суперГовняно, но качество между камерами уловить будет можно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Мне понравилось в этом самолете то, что он может медленно летать с большим весом на борту. Ведь (подтверждаю) крыло широкое и толстое. А места хватит на все.

    Мне показалось по фото, что провод антенны обмотан вокруг (карбоновой?) палки. Если это так, то я бы не рекомендовал антенну все же закрепить отдельно, чуть в стороне, соединив только концы, без электрического контакта.

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Мне показалось по фото, что провод антенны обмотан вокруг (карбоновой?) палки. Если это так, то я бы не рекомендовал антенну все же закрепить отдельно, чуть в стороне, соединив только концы, без электрического контакта.
    Так и есть: слегка обматываю провод. Карбонитовая "палка" сломалась пополам (случайно настпил на неё), а длина провода расчитана под лучший сигнал RSSI. Надо будет заехать в рыбацкий магазин и приобрести нужную удочку для "палки".

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Карбон является проводником. Может быть ухудщение приема, если обматать антенну вокруг него.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    А я свою антенну тоже поставил вертикально но она внутри трубки из стекловолокна это может как то навредить приему?

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А какова мощность и частота видеопередатчика?

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Мне показалось по фото
    А мне показалось, что пропеллер на нем стоит наоборот и широкая кромка лопасти с бровкой должна смотреть на движок... Я гоню, или где подвох?

    Но самоль, конечно, суперский! В нем ту собаку с 3-го фото возить можно правда, салон долго отмывать придется...

  10.  
  11. #8
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    А какова мощность и частота видеопередатчика?
    LawMate 1000мВт на 2.4 Ггц

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    От открывавшегося окна в пузе фюзеляжа для видеокамеры пришлось отказаться. Маленький угол обзора и сам лючок работал как воздушный тормоз - самик привспухал как на закрылках и шёл на снижение.
    Сделал универсальное крепление для всех видов виде и камер. Угол наклона по горизонтали и вертикально регулируется очень просто и быстро.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А какой мотор установлен? Я приспосабливаю под эти дела Senior Telemaster. Мотор заготовил такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4913

  14. #11
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    А какой мотор установлен? Я приспосабливаю под эти дела Senior Telemaster. Мотор заготовил такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4913
    Мотор Turnigy 50-55B 600Kv (Eq 4120/14)
    Регулятор Turnigy Sentilon 100A
    БЕК Turnigy 7A
    Батарея 6S 5200мА 2P
    Винт АРС 12х8

    Гироскопы Fut350 элероны и РВ.
    Телеметрия RangeVideo
    Видео KX-191
    Передатчик Lawmate 1000мВт
    Батарея видео 2100 3S

    FMA Co-pilot не установлены - нет времени.

    Время полёта около часа при высоте более 1.5 км.
    Где-то так.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А как решена проблема пересечения сигналов? У многих видеопередатчик "глушит" сигналы управления.

  16. #13
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Никто никому не мешает: видео 2.4 Ггц, управление 35Мгц.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Наверное хорошо, когда много места, есть где полетать без помех в ФМ диапазоне, есть куда съездить, где машину поставить, взлетка имеется под такого монстра. А у нас в Москве либо из города банально не выедешь, либо толкотня на поле, либо самолету вдруг на 2.4 связь теряют, блин.

    Блин, но винт в кадре - жесткачь

  18. #15
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Блин, но винт в кадре - жесткачь
    Да не... нормальный правильный винт. Сфокусировался просто на фото как мачете колумбийского мачо.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Время полёта около часа при высоте более 1.5 км.
    Где-то так.
    время полёта минут 20
    законы физики не кто не отменял

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я не про конкретный винт, а вообще про "винт в кадре"!

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    время полёта минут 20
    законы физики не кто не отменял
    Можно и за 10 минут всю батарею в ноль... А я на 2-х в параллель 5200мАч 6S час полёта как в порядке вещей. И кстати, почему упомянул про высоту 1.5 км, летать там достаточно комфортно с выключенным мотором... Иногда только уносит самолёт не в ту сторону какую надо.

    ЗЫ На завтра если погода позволит "а не замхнуться ли нам на самого ВмльЯма Шекспира" (х\ф Берегись автомобиля) планируется перелёт через Днепр. 7 километров тудой и столько же обратно. Кино с данными телеметрии обещаю.

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    не замхнуться ли нам на самого ВмльЯма Шекспира" (х\ф Берегись автомобиля) планируется перелёт через Днепр. 7 километров тудой и столько же обратно. Кино с данными телеметрии обещаю.
    Вот это интересно.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И кстати, почему упомянул про высоту 1.5 км, летать там достаточно комфортно с выключенным мотором...
    А почему не знаете?
    Я вчера на Изе заполз на 750 м, так этот пепелац с нее вниз планировал, как кирпич, по 200 м в минуту терял. Что меня удивило, так как на более низких высотах обычно планирует со снижением 1-1.2 м/c.

    Насчет Днепра: Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Ничего удивительного! Все зависит от погоды, летаю сам на параплане, так иногда на лебедке не в фазу попадеш, и после отцепки как кирпич к земле. А спустя 10-15мин (цикл образования термиков) с того же места уходиш на маршрут!!! И на высотах выше 1000м выживать без мотора значительно проще. Иногда бывает держит везде! И летаеш до усталости.

  25. #22
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Перелёт украинского Ла-Манша с наскоку не получился. При предварительной попытке слетать на промежуточный полуостровок (если чего, то не в воду приземляться) на высоте 1035 отказался ловить спутники GPS из комплекта RangeVideo.
    Короче говоря, пилот без телеметрии потерялся в пространстве и с перепугу чуть не обделался (давно такого не было). Но удача была на моей стороне и отыскал ориентиры по которым вернулся. Если бы не Pan-Tilt, то я бы с собакой еше был бы в полях и шукал самолёт.

    Но тем не менее ролик кой-какой получился, прошу сильно не пинать: сжимать, резать и прочим премудростям монтажа никак не овладею.

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Хорошее видео.Встречающий на аэродроме прикольный деловито так бегает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Micro-jet и fpv.
    от Morfan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 17:12
  2. Супер Фронтьер Сеньор .46. Нужны отзывы.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:24
  3. Менты и FPV
    от E}|{ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 22:17
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения