Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 312

Sonic 185 под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, ...

  1. #121

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О как! А я без закрылков Cularis ни разу нормально посадить не смог. Как не успею выпустить, - так клевок в землю с последующим отпариванием фюзеляжа. Теперь на любой планер от 2-х метров стараюсь закрылки обязательно ставить.
    Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение.
    С уважением Александр.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Всех с наступающим новым годом.Успехов на работе,счастья и семейного уюта.Удачных всем взлётов и посадок,много новых моделей и вчечатлений от нашего с вами хобби.Ура….

  4. #123

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Если внимательно почитаете Александр,я писал что при посадке они очень сильно помогают,а в полёте я разницу особо не заметил.Куларис очень летучий,и посадить его без закрылков недалеко от себя трудно,Соник-садится гораздо легче,я практически не участвую в посадке.Поэтому считаю закрылки ему нафиг не нужны.Но это моё личное мнение.
    С уважением Александр.
    Вы правы!

  5. #124

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И я соглашусь!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Надумал сделать Соник с толкающим винтом, приблизительно вот так-

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Что скажете ?

  8. #126

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Неплохо,а винт на сколько у тебя?

  9. #127

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.http://www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
    Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Знаете Илья точно такой же эскиз только на бумаге лежит у меня на столе уже недели две наверное.Даже фанерный пилон такой же формы.Похоже винт спереди,мещающей съёмке достал не только меня.Только у меня расматривается еще вариант не с толкающим винтом а с обычным ,расположенным тоже на пилоне только спереди,может быть даже со складывающим пропелером.Вообще посмотрите вот люди переделывают EASY GLIDER,то же вариант с толкающим винтом,много идей реализованных там мне очень понравились.EASY GLIDER и Sonic практически клоны-поэтому проблем с переделкой возникнуть не должно.http://www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
    Там кстати в конце статьи на фотках есть как с толкающим винтом так и с обычным.
    Винт действительно мешает спереди, хоть и складывающийся, поэтому буду пробовать.
    Спасибо за доп. Информацию!

  12. #129

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?

  13. #130

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А не проще на пилоне поднять камеру с обтекателем?
    Высоковато поднимать придется. Обчно камера смотрит чуть в низ...

  14. #131

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Нет не проще,уже пробовал-кроме дикой вибрации как от мотора так и от ветра очень сильно колбасит камеру.На видео как холодец во время тряски получается.Хотя если продумать конструкцию, с какими нибудь растяжками-может и получится.Я просто не мудрствуя лукаво вынес камеру вверх и вперёд сантиметров 15.Я думаю это тупиковый путь.
    Сейчас переделал как все люди-совершенно другое дело,но немного напрягает винт спереди.

  15. #132

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Вы наверное не спрятали камеру в обтекатель, поэтому и трясет.
    Ну а если не смогли обеспечить жесткость конструкции пилона для камеры, что же будет с двигателем?
    В любом случае выносить так ось двигателя от крыла, заведомо увеличивать балансировочные потери. Да и винт полноценный не поставить.
    Уж лучше тогда камеру и ее передатчик в гондолы на консоли крыла, заодно и источник помех удалите от приемника РУ.

  16. #133

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мне что то немешало нечего ,и мощности движка хватало,то что вы сказали это не панацея!

  17. #134

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Я не утверждаю, что после такой переделки модель не станет летать. Только вряд ли ее ЛТХ улучшатся. Во всяком случае пикирующий момент от СУ, вынесенной на такое плечо, прийдется чем-то компенсировать.

    Сравнение с Икаром неуместно, т.к. у него ось винта незначительно поднята над САХ, особенно в полете.

    Мне приходилось решать обратную задачу. Убирать двигатель с пилона.
    Те же крылья, оперение и двигатель, при том же взлетном весе, полетели значительно лучше.

    Если внимательно посмотрите на модель, по ссылке Shumalex, там СУ размещена удачнее. Двигатель относительно САХ ниже+ выкос, который плечо тяги СУ делает совсем небольшим. Да и конструктивно пилон заделан в "мясо" фюзеляжа.
    На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.

  18. #135

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение

    Если внимательно посмотрите на модель, по ссылке Shumalex, там СУ размещена удачнее. Двигатель относительно САХ ниже+ выкос, который плечо тяги СУ делает совсем небольшим. Да и конструктивно пилон заделан в "мясо" фюзеляжа.
    На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.
    Ну во первых я думаю у Ильи(N-kamsk) это пока эскизный вариант,пилон насколько я вижу просто прилеплен на скотче,что бы показать саму задумку.Конечно надо пилон крепить через весь фюзеляж.
    Что касается расположения пилона так он расположен на мой взгляд практически одинаково,только у Ильи он ближе к центру тяжести,а у Easy Glider он чуть дальше,я думаю это связано с центровкой.Вообще я думаю тут главное не ошибиться с центровкой,если нос сильно загружен аппаратурой можно пилон с двигателем поставить чуть назад. Я думаю чем ближе пилон к центру тяжести тем меньше будет выражен пикирующий момент.Вообше посмотрев видео я не заметил никакого пикирующего момента.Я конечно теоретически может не так подкован,формулами закидать не могу-но моя рабоче-крестьянская смекалка говорит мне что поиграв с центровкой можно избавится и от пикирующего момента,сделав её чуть более задней.Тут важно не переборщить.
    Безусловно лётные характеристики у планера будут уже не те.С этим никто не спорит.Предпологается что планер будет лететь почти всегда в моторном режиме-на 10-20 процентах мощности.Главное для FPV это стабильность полёта,ловить термики и летать в динаме-это не для этого аппарата.Сущность переделки избавится от винта спереди,что бы получить большую свободу для видеосъёмки.может быть пожервовав чем нибудь.Хотелось бы что бы жертва была не очень большой.А напоследок ещё одно видео с похожей конструкцией,только там на мой взгляд там рычаг получается еще круче,под углом 90 градусов-но ведь ни чего летает зараза и ещё как

  19. #136

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    У DG1000 тянущий винт,при соответствующем выкосе,пикирующего момента не будет,более того будет момент силы,который будет тянуть вверх.Когда толкающий винт,от пикирующего момента труднее избавиться,выкосом можно намудрить,но появится как-бы "прижимающий к земле момент".В случае толкающего винта надо как можно меньше делать расстояние от линии,на которой расположено крыло,до линии,на которой ось винта.Значит надо уменьшать диаметр винта и проигрывать в тяге.Тут как раз и стоит задача "разумной достаточности",чтобы и тяги хватило и моментов разных(скручивающих,пикирующих и т.д.) было поменьше.

  20. #137

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Воткнул в свой соник мыльницу, вот что получилось...
    http://cid-01c5b9c17f5ac822.skydrive...d%2003.01.2010

  21. #138

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На фото N-kamsk пилон висит на тонкой перемычке ЕРР.
    я даже еще не клеил, просто положил рядом для того что бы посмотреть как будет это выглядеть

  22. #139

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    Надумал сделать Соник с толкающим винтом, приблизительно вот так-

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Что скажете ?
    Не подумайте что украл идею. Вчера возникли проблемы с мотором, пришлось ставить кетайца. Но в нос поставить не удалось, решил опробывать толкающую схему, заодно и избавиться от винта в кадре. Сегодня собрал, завтра облет.
    По причине некоторого волнения, видео камеру снял. Как облетаю отпишусь и выложу видео.

    Для пилона использовал пеноплекс (Рыжий пенопласт). снизу врезал полоску текстолита шириной 3 см, таким образом 1,5 см в пилоне и 1,5 в фюзе. клеил на эпоксидку. Если все будет Ок, то наложу на пилон слой стеклоткани.
    Мотор 1440об/в, акк 2100 3S1P, винт 9*4,7 SF GWS. Тяга ~ 700гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	39.3 Кб
ID:	308576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	51.8 Кб
ID:	308577  

  23. #140

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    ждем с нетерпением!
    Последний раз редактировалось N-kamsk; 04.01.2010 в 12:00.

  24. #141

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Да,да ждёмс результатов,с видео будет совсем прекрасно.Удачи вам!

  25. #142

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Всем привет!
    Вот небольшой видео отчетик. Сори за качество. Но сам, факт летает.



    Выкоса не делал, сделал компенсацию газа, оказалось лишнем. В первый запуск соник вспух и ушел в вертикаль, парировал отклонением руля высоты в низ, но безуспешно, сбросил газ и с высоты метров 10, рухнул. Все цело, так - как на 5 метрах получилось вывести его на плоский полет.

    Всторой полет: убрал компенсацию, добавил в нос тот кусок свинца который был вклеен ранее в хвост. таким образом центровка получилась 38% САХ. Так очень хорошо планирует, но для полета по камере очень чувствителен к управлению.

    Мощность мотра оказалась более чем достаточна, газа не больше 2/3 и соник уверенно набирает высоту.
    После трех полетов продолжительностью около полутора минут каждый напряжение на акуме у пало 12.6 до 11.5. Так что думаю минут 15 в полгаза пролетает легко.

    вобщем мне понравилась такая компановка, очень удлбно взлетать со снега.
    единственное что еще доделаю, как уже писал, обклею пилон стеклом на эпоксидке. Пеноплех оказался мягковат для этого дела. Высота пилона 15см. Если использовать винт на 9", можно уменьшить до 13см.

    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось denisry; 04.01.2010 в 20:06.

  26. #143

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Снимаю перед вами шляпу Денис,летать при минус 15 надо быть настоящим фанатом!Спасибо за видео,увидели что летает,что переделка имеет смысл.Вы сказали что очень чуствителен к управлению,может быть это результат слишком задней центровки,38 процентов на мой взгляд многовато.Штатная ,рекомендованная в инструкции лежит в пределах 27...31 процента,что укладывается идеально в общепризнанные нормы.Насколько я читал после 35 процентов многие модели становятся трудноуправляемыми.Может имеет смысл ещё загрузить нос,сделать её хотя бы 33-35 процента.

  27. #144

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Снимаю перед вами шляпу Денис,летать при минус 15 надо быть настоящим фанатом!Спасибо за видео,увидели что летает,что переделка имеет смысл.Вы сказали что очень чуствителен к управлению,может быть это результат слишком задней центровки,38 процентов на мой взгляд многовато.Штатная ,рекомендованная в инструкции лежит в пределах 27...31 процента,что укладывается идеально в общепризнанные нормы.Насколько я читал после 35 процентов многие модели становятся трудноуправляемыми.Может имеет смысл ещё загрузить нос,сделать её хотя бы 33-35 процента.
    Спасибо, но летать в -15 не так уж страшно, рук хватает минут на пять. Да, вы правы, это влияние задней центровки, но на "поле" большего груза чем ранее вырезанный кусок свинца небыло. К этому куску свинца позже добавиться камера ССД киллер (Спасибо ГРИНЕ) и акум для видеj на 850mAh 3S1P.

  28. #145

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Сегодня летнул с толкающим винтом, результат меня обрадовал. Погода, конечно, не совсем была благоприятна (около 5-7 м/с), но с мощным двигателем и приличный весом неудобства не ощутил. Включив двигатель на полный газ, самолет не кивает и, не задирает нос, позволяет вертикально подыматься верх. Приземляется практически сам. Со временем планирую установить видео камеру для ночных съемок.
    11.1V 2200mAh 35C Li-Polymer Bettery, мотор BC3536/5 1450kv.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    вес с доп. грузом под камеру

  29. #146

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Илья, а с выключенным движком как себя ведёт?Тормоз не задействовали или как?Как повашему 25-30 процентов тяги хватит для поддержания нормальной скорости и высоты?И какой винт кстати поставили?и последний вопрос-поподробнее можно про пилон с движком из чего сделали и как крепили?Спасибо.

  30. #147

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Илья, а с выключенным движком как себя ведёт?Тормоз не задействовали или как?Как повашему 25-30 процентов тяги хватит для поддержания нормальной скорости и высоты?И какой винт кстати поставили?и последний вопрос-поподробнее можно про пилон с движком из чего сделали и как крепили?Спасибо.
    я летал в ветер и поэтому при 20-30% хватало для того чтобы стоять на месте против ветра . С выключенным двигателем вел нормально. Винт поставил 9х4,5 мне понравился. Пилон собрал из частей потолочки и деревянных линеек ( два слоя потолочки, и соответственно три слоя линейки), место крепления двигателя врезал вязкий пластик. В нижней части пилона, то место где крепится к самолету, оставил торчащими линейки для того что бы они врезались в самоль. Далее сделал три выреза на хребту у самолета, обмазал эпоксидным клеям и вставил туда пилон, пока держится .

  31. #148

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Вырезы делали на уже склеенном фюзеляже?Вот думаю как бы мне поаккуратнее сделать вырезы в фюзеляже,особо не куроча его.

  32. #149

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    1260 это предполагаемый вес в граммах с оборудовавнием?

  33. #150

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Вырезы делали на уже склеенном фюзеляже?Вот думаю как бы мне поаккуратнее сделать вырезы в фюзеляже,особо не куроча его.
    Вырезы делал на уже склеенном фюзеляже.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    1260 это предполагаемый вес в граммах с оборудовавнием?
    предполагаю, что полный вес будет около 1300 грамм, с оборудованием. Перегружать думаю не стоит(хотя пробовал 1500гр.), ввиду того, что в момент сильных перегрузок крыло сильно сгибается в том месте где установлены серво-машины.

  34. #151

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Я сегодня взял Жену с фотиком и решил соника выгулять,правда не по камере,но всеравно получил удовольствие
    а то все сим-да сим


    попозже фотки воткну

  35. #152

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    немного фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01540.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	61.5 Кб
ID:	310313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01545.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.0 Кб
ID:	310314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01552.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	38.8 Кб
ID:	310318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01553.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.1 Кб
ID:	310319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01554.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	9.3 Кб
ID:	310320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01558.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	10.3 Кб
ID:	310321  

  36. #153

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Андрей, вступайте в ряды передельщиков на отлкающую схему :=). Тогда со снега можно лихо взлетать, а летом шасси прикрутить. Я так и сделаю.

    Взываю к ответу общественность. Как думаете, стоит ли поставить на Соника пару гироскопов.
    Заволялись такие http://www.hobbyforyou.ru/catalog/692-775.html.

    На элероны и руль высоты.

  37. #154

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Денис,я думаю что мне хочеш-нехочеш-а придется вступать в ряды переделщиков,после моих морковок выкос двигателя непонятен

    вот только из чего лучше делать пилон? и есть ли они готовые?

    а поповоду гироскопо у меня тоже валяются два от валкеры 60,и один от блейда,может тоже их вхрячить, а пока все жду,жду,жду,,,,,,,, телеметрию и автопилот от Тима

  38. #155

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    Денис,я думаю что мне хочеш-нехочеш-а придется вступать в ряды переделщиков,после моих морковок выкос двигателя непонятен

    вот только из чего лучше делать пилон? и есть ли они готовые?

    а поповоду гироскопо у меня тоже валяются два от валкеры 60,и один от блейда,может тоже их вхрячить, а пока все жду,жду,жду,,,,,,,, телеметрию и автопилот от Тима

    Думаю готовых нет. А что пугает сделать самому? Опыт уже есть, фотки тоже, результат положительный. Как выяснилось либо из линеек либо пеноплекс.

  39. #156

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    тупо нехватает времени но вообщем,,,,,,,,,я думаю скоро сделаю

  40. #157

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Андрей, вступайте в ряды передельщиков на отлкающую схему :=). Тогда со снега можно лихо взлетать, а летом шасси прикрутить. Я так и сделаю.

    Взываю к ответу общественность. Как думаете, стоит ли поставить на Соника пару гироскопов.
    Заволялись такие http://www.hobbyforyou.ru/catalog/692-775.html.

    На элероны и руль высоты.
    Уменя был такой работает неплохо,советую пока один поставить на элероны а потом по мере необходимости и руль высоты.Я пилон делал из 10мм бальзы ламинированным пластиком,и достаточно крепко!

  41. #158

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    ГРИНЯ, тогда поскажи, какую чувствительность поставить?
    Как будет себя вести модель?

    И еще, у меня приемник RX-7-SYNTH IPD 35 MHz, там цифровая обработка сигнала IPD, стоит её выключпть или нет? Говрил brandvik что без всех этих систем на обычном приемнике узнаешь когда будешь на пределе дальности, а так нет. Рулиться до последнего, потом ФС и все.

  42. #159

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Примерно ставь 50процентов а дальше по ходу смотри вот здесь я его тестировал, немного видео с борта покзывает как он слишком чуствительно был настроен Уменя приёмник Купсм тоже до последнего рулиться,нелетай далеко просто проверь на земле предел дальности и примерно прикидывай свои возможности.

  43. #160

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    ну и я добавлю очередные фотки с борта "соника"
    http://cid-01c5b9c17f5ac822.skydrive...d%2009.01.2010

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начинаю закупку под FPV. Подкорректируйте!
    от Beer100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 07:31
  2. Parkfun Fusion или Sonic 185
    от zenin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения