очки headplay

DmitryB
Ritmix30:

Если почта России то я точно попал на 97 енотов

В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.

И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.

Владимир#
Ritmix30:

Кстати кто то на форуме говорил что у них там есть Русскоговорящий. Писал им на двух языках один родимый второй от промта, так отвечали только на англ.

Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие. Максимум, могут латиницей писать, ну нет у них русской раскладки на клавиатуре.

al90100
Владимир#:

Вова, Денис, Алексей - русскоговорящие.

Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском. Даже без знания языка - куча софтовых переводчиков поможет понять смысл.
(насчет “понимающих” - про молодых. кто уехал в более зрелых годах - практику языка теряют значительно позже…)

DmitryB
Владимир#:

Максимум, могут латиницей писать

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃

Владимир#
al90100:

Скорее - понимающие русский язык. Отвечать им проще - на английском.

DmitryB:

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.

Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.

Ritmix30
DmitryB:

В общем, вариант есть.
Попросить у Вовы инвойс на Ваш заказ, на почте России подать посылку в розыск.
Они Вам дают бланк заявления, заполняете, предоставляете инвойс, в случае ненахождения, по моему должны вернуть деньги по инвойсу.

И да, Вова 100% не при чём, он отправил, тем более если трекалась в Майями. Не надо на палке диспут, это хоть и может выгореть, даже после такого времени, но рано или поздно это просто приведёт или к закрытию нашего направления или сделает отправку долларов 150, вам все российские моделисты будут “благодарны”. А виновата между тем всё та же почта России и только она, ну или таможня опять же российская.

Спасибо за совет !!! , буду пробовать.

DmitryB
Владимир#:

Ну не знаю. Я как то всё время по русски с ними общаюсь.

Возможно, просто я обычно писал на английском, спрашивал как-то мол если по русски говорите, может лучше будет по русски, они продолжили на английском, ну нет так нет.

ВладимирВл
DmitryB:

Но никогда не пишут, пишут всегда на английском, либо не попадал на них просто.
Недавно Вова в Москве был, мог бы и прикупить клаву с русской раскладкой. 😃
Да если что, я бы ему и сам подогнал по басяцки… 😃

А у них в винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)))

BAU
ВладимирВл:

винде нету русских буков…а пиратской виндой “там” пользоваться низзя)

В винде можно включить раскладку любого языка. Вы латиницей чтоль не печатаете? Даже не имея русские быквы на клаве, очень быстро запоминаешь раскладку. Проверено на себе, юзал ноут из финки…
А вот писать(печатать) по русски не любой эмигрант сможет, даже если говорит по русски…

ВладимирВл

Ну не серчайте, уважаемый BAU, я только высказал свои предположения…

=aXeL=

Вообще - сия контора - не от мира сего!
Общался я с ними.
Там - или некогда, или бегом-бегом, или никого…

рассказываю:
Я возмутился насчет качества очков (хедплеев), купленных у них.

Написал им. Через дней 10-12 они со мной начали общаться, сказали, да, косяк, договоримся.
Договорились о компенсации, все норм…
И тут они пропадают (на неделю).

Начинаю опять ругаться, где, чего, как?
…уже с другим членом (тех. поддержки).

Опять - договариваемся,что - да, их косяк, исправляем, компенсация товаром.
Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.

Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.
Все норм вроде.
После этого приходит ЕЩЕ ОДНА, с тем-же товаром, вышедшая ранее…

Вот и пойми, чего у них ТАМ…

DmitryB

И он ещё недоволен… 😃
Обратно отсылали или уже не стали опять ругаться с ними? 😃

=aXeL=

Не, отсылать обратно не буду… дорого, да и железки пригодятся в деле
(камера КХ2 и модуль Tx5823)
Я у них все равно еще товар брать буду, думаю - сочтемся-договоримся 😉

Владимир#
=aXeL=:

Вот и пойми, чего у них ТАМ…

А что их понимать? Нормальные ребята. Конечно не тот размах как у НК и могут задержаться с ответом. А вот отношение к покупателям более чем…! Пока ещё не встречал что бы кого то кинули. Всегда компенсируют или присылают повторно.

=aXeL=:

Скидывает трек (ихний -LNXXXXXXXXXUS), и тоже исчезает.

=aXeL=:

Через 2 мес. получил посылку с компенсацией по этому треку.

Трек американский, он и должен был исчезнуть, но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?

Виктор

Очень позитивные. Я по ошибке заказал ЖПС модуль, так они следом на ЖПС приёмник сделали скидку 50%.

=aXeL=
Владимир#:

но Вы начали с ними ругаться и Вам выслали ещё раз . Что Вас не устроило?

Извините, Владимир, наверное, я не совсем ясно объяснил…

Я договорился с сотрудником РВ о компенсации, мы оговорили ее, после этого я ожидал трек-номер с отправленной посылкой,
но этого не последовало, а сотрудник РВ перестал отвечать на мои письма.

После этого я еще раз завел разговор, уже с другим сотрудником, и тут уже мы полностью договорились, мне сообщили трек номер, всё.

Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.

Потому я и говорю, что несерьезное отношение к работе со стороны сотрудников РВ прослеживается.

А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился, пока ответили…гляньте их форум, если не верите.

Владимир#
=aXeL=:

А на счет позитива-негатива - да, нормально все, но долго достучаться

Ну не знаю, у меня как то без проблем, и отвечали по русски и с ответами без особых проволочек. Возможно попали на какой нибудь отпуск или ещё что… Всё же думаю Ваш случай можно отнести к разряду единичных и судить по нему о конторе я бы не стал.

=aXeL=:

но долго достучаться, и не понятно как .
Я им первый раз почти 2 недели долбился,

Ну я по почте с ними связываюсь. А форум зачем?

=aXeL=:

Что получилось: человек, с которым я первый раз разговаривал, он отправил мне посылку, но не сообщил ни мне, ни товарищам по работе.

Я не в первый раз сталкиваюсь с таким отношением в небольших фирмах . Ну они считают нормальным, отправил и забыл. Типа зачем какие то подтверждения если он просто обязан это был сделать. Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”. Конечно в первый раз когда так попал тоже был просто возмущен.

=aXeL=

Да в-общем-то я не собираюсь ничего Вам доказывать, написал, как есть…

DmitryB
Владимир#:

Они же не понимают зачем у нас такие обороты типа, “совсем закрыто?”, “вообще никого?” или касаемо данного случая, “точно отправили?”.

Вот это скорее всего так и есть.
Про “совсем закрыто” улыбнуло, точно подмечено. 😃
Они такого вопроса просто представить себе не могут.

sashaNar

Вот и у меня оно случилось. Случайно подключил 12В ко внутреннему разьему. Перегорел соответствующий предохранитель (зеленая деталька). Замкнул его - работает. Вопрос - чем его заменить? Просто перемычкой не хочу, тогда в следующий раз, если он будет, выгорит что поважнее. Какой макс ток у него?