Устройства для управления ЛА на больших расстояниях

Dacor
bark5164:

почти даром

не шлют они в Россию, злодеи…

schs
bark5164:

почти даром

Это же аукцион, конечная цена будет другой. Да и в Россию не шлют.

bark5164

Воспользуйтесь посредниками. Не думаю что цена возрастет до неприемлемой.

valysha3089

Здравствуйте. Я полный новичок в этом. Подскажите пожалуйста какую LRS (как я поняла она обладает самой лучшей проникающей способностью) для полётов на квадрокоптере далеко (около 1-5км) и высоко (от 0.1 до 2км) по камере FPV. И есть ли надёжные магазины где можно без опасения купить это. Любым советам и помощи буду очень благодарна

Probelzaelo
valysha3089:

для полётов на квадрокоптере далеко (около 1-5км) и высоко (от 0.1 до 2км) по камере FPV.

Смущает немного использование коптера для достаточно дальних перелетов. Запас электропитания не очень то и велик у них.
А оборудования которое справится с управлением и сигнализацией на расстояниях до 5 км не так уж и мало.

Dacor

Касаемо именно коптеров - сложно сказать. А так - надежных систем немало: Эксперт ЛРС, RMilec UHF433, ЛРС от 1СЛОН (не знаю как она правильно назвается ))), Thomas Sherrer LRS и другие. Более подробно про каждую систему можно пичитать в профильных ветках.

valysha3089
Dacor:

Касаемо именно коптеров - сложно сказать. А так - надежных систем немало: Эксперт ЛРС, RMilec UHF433, ЛРС от 1СЛОН (не знаю как она правильно назвается ))), Thomas Sherrer LRS и другие. Более подробно про каждую систему можно пичитать в профильных ветках.

А FPV работает на LRS ? не нашла магазинов где большой выбор LRS или где собирают коптер с FPV на LRS

valysha3089
Dacor:

ЛРС это только система управления. Видеолинк - это отдельные устроства.

expertrc.com
www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=26
hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…

Остальные сами найдете )))

видеолинк не может быть на LRS ? если нет то помогите выбрать аналогичную систему по проникаемости поддерживающее видеолинк

IL76MD