Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Выделенная батарея под видео

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Коллеги. Хочу отделить семена от плевел, а мух от котлет, то бишь поставить на видеотракт+телеметрия отдельную липоль. Проблема в том, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464

    Выделенная батарея под видео

    Коллеги. Хочу отделить семена от плевел, а мух от котлет, то бишь поставить на видеотракт+телеметрия отдельную липоль.
    Проблема в том, что в электрических расчетах я полный ноль.
    А батарею хочется не только, чтоб она была легкая, но и чтоб ее хватало

    Суть вопроса: передатчик Lawmate 1Вт (вроде 500 mAh), камера 191 (вроде 150 mAh), телеметрия Smalltim Mini (вроде 200 mAh), со временем автопилот (??? mAh, Timm, подскажи)

    Как считать емкость батареи?

    Если что не то спросил - кетчуп не лить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Считать так: поделив емкость АКБ на сумму токов, Вы получите время работы.
    По Вашим цифрам 500+150+200+еще немного=900 мА. То есть Lipo 3S1 на 910 мАч даст Вам 1 час работы. На самом деле LW 1 Вт кушает не более 0.4 А, а тимометрия меньше 100 мА.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Если есть тестер (универсальный прибор для измерения напряжения, тока, сопротивления, если нету - надо купить обязательно), то в разрыве общего питающего проводника для всего Вами перечисленного надо помярять ТОК потребления. Полученное значение тока надо умножить на время, которое Вы хотите летать без подзарядки - вот вам и необходимая емкость батареи ...

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Ну я все токи брал по максимальным
    Значится на получасовые (по максимуму) полеты достаточно взять, например, 460 mAh, допустим эту http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7304

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если есть тестер, то в разрыве общего питающего проводника для всего Вами перечисленного надо помярять ТОК потребления.
    Спасибо. Проблема в том, что Timm еще на выдал продукцию, а место (вес) в посылке простаивает. Заказывать сегодня, вот и тороплюсь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ...тИМОметрия...
    ...

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Ну я все токи брал по максимальным
    Значится на получасовые (по максимуму) полеты достаточно взять, например, 460 mAh, допустим эту http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7304
    Исходя из того, что в случае полного разряда, батарее, а возможно и самику (в случае FPV), каюк, то емкость бы умножил на два. ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Берите лучше с запасом. Пока проверите модель, пока взлетите, пока найдете куда улетела. Рассчитывайте хотя бы на час.
    У меня похожий набор: LW 1w+тимометрия+камера 12 В 150 мА+автопилот + приемник и сервы без нагрузки берут около 700 мА (по показаниям той-же тимометрии).
    Правда я все от ходового акка питаю.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    ...
    Ой. Я ее про себя давно так называю. Да простит меня Тимофей! ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    то емкость бы умножил на два.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рассчитывайте хотя бы на час
    Ну вот так всегда... По граммам вес уменьшаешь, как по каплям раба выдавливаешь, а тут, бац! и вторая смена...
    мной то предложенный акк весит 42 грамма, а 900-1000 mAh весят 96-100 граммов...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Правда я все от ходового акка питаю.
    А может я фигней страдаю и тоже не стоит делить токи?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    А может я фигней страдаю и тоже не стоит делить токи?
    Это проблема философская и каждый решает ее для себя сам.

    А 3S1P 910 мАч пилотажевский 75 грамм весит.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    3S1P 910 мАч пилотажевский 75 грамм весит
    офф
    Всегда считал, что словосочетание "пилотажевский липоль" - это ругательство

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    А зачем вообще отдельная липолька на видео? сильно понижается дуракоустойчивость системы , я имею ввиду что легко можно проглядеть ее разряд. Я нашел для себя микросхемку стабилизатор и питаю ею видеотракт. Они продаются на любые диапазоны напряжений. Теперь не нужно следить за отдельной батарейкой.
    я тут расписал как мог http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=349

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    "пилотажевский липоль" - это ругательство
    По сравнению с ENOX-ами или Гиперионами - наверное, ругательство.
    Но в данном случае потребление невелико и удельный вес ходового акка не требуется (поищите LiPo-льки с разрядным током 1-3С).
    А 910 мАч и 2100 от пилотажа на удивление легкие и малогобаритные даже для 10C.

  16. #13
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вообще-то имеет смысл указать на каком самолёте планируется летать ? Если вес исчисляется до 1кг или чуть больше (типа Изик), то достаточно увеличить емкость ходовой батареи и питать и видео+Тимометрия от неё. Если нечто большее и долго-дальнолетающее, то вторая минилиполька имеет смысл. Но на сл. полёт придется ставить и свежезаряженную батарею и на борт и видео, а это не всегда удобно.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вообще-то имеет смысл указать на каком самолёте планируется летать
    На данный момент - изики: стар и глайдер
    Акки на них болтаются 2500 mAh
    Смысл действий видел именно в разведении в стороны электросхем для выключения этого пункта в качестве наводок и помех.

    Я был неправ?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от eugе Посмотреть сообщение
    Смысл действий видел именно в разведении в стороны электросхем для выключения этого пункта в качестве наводок и помех
    Таким образом Вы боретесь только с помехами от двигателя на видео, ну и немного от видео на приемник РУ (по земле связь все равно будет). А это меньшая часть "общей борьбы".

  19. #16
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вчера в другой теме писал про Изик Устройства для управления ЛА на больших расстояниях Живёт на 1 одной батарее 3S 2100 вся система + гироскоп +FMA CoPilot. Время полёта минут 20 с запасом. Думаю, как для начинающего Вам хватит. А лишний вес на пепелац всегда успеете нагнать.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    сильно понижается дуракоустойчивость системы , я имею ввиду что легко можно проглядеть ее разряд...
    А телеметрия на что? - Смотри себе на напряжение второй батарейки и радуйся. Напряжение в ходовой батарее, судя по телеметрии, постоянно прыгает по загрузке мотора в диапазоне 10-12. Лично я предпочитаю видеокомпоненты и приемыш питать более стабильным источником.

    Потом, хотя у меня ни разу не было (тьфу тьфу), но кто-то сталкивался с вылетанием BEC на регуляторах... Я тут и призадумался об установке отдельного BEC, для уменьшения такой вероятности.

    Для повышения "дуракоустойчивости" (см. оригинальный коммент) собирюсь запитать все кроме мотора от видеобатарейки и связать ее через диод с ходовой батареей. Если напруга на видео АКБ вдруг неожидано сядет, тады есть шанс, что через диод ходовая батарейка подхватит нагрузку - т.е. дублирование АКБ для конкретных потребителей.

    Видо акб пользую дуальски 1Ач и рино кажись 960мАч. Обычно делаю пару полетов на каждой батарейке - общее время до 90 мин. Потом при зарядке батарейка берет 300-500 мАч. Питает пока только видеооборудование.

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Для повышения "дуракоустойчивости" (см. оригинальный коммент) собирюсь запитать все кроме мотора от видеобатарейки и связать ее через диод с ходовой батареей. Если напруга на видео АКБ вдруг неожидано сядет, тады есть шанс, что через диод ходовая батарейка подхватит нагрузку - т.е. дублирование АКБ для конкретных потребителей.
    Только надо два диода,чтобы ходовой ак не начал заряжать видео ак.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Думал про такой касяк, но скорее всего напруга ходовой батареи всегда будет ниже - на ней же больше нагрузка. Но в принципе может случиться, что и подпитает. Только второй диод как включать? При определенных условиях (просадка видео батарейки или там потеря контакта) все равно ж ток должен браться с ходовой батареи?

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    В пейнте накидал:

    РХ - регулятор хода

    Лично считаю что это лишнее.

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Ну я себе именно так и сделаю, лишним не считаю - всяко разно центровка иначе будет задней, ну и все таки приятно просто исключить одно из потенциально слабых звеньев +20-40 лишних грамм вполне преемлимая плата за спокойствие, лучше на другом сэкономлю.

    Да, кроме видео, телеметрии, приемыша, на шамолет ведь много еще чего можно прикрутить - ракеты, маяки, еще одну видеокамеру (для качественной съемки) и т.д. Так что каждой батарейке работы хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор Регуль Батарея
    от ALEKS16 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:49
  2. Пропала кнопка "Цитировать выделенное".
    от РД00 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 14:19
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 02:32
  4. Видео полетов под музыку есть в инете?
    от Slonenok в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения