Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

классика жанра

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А все-таки - эта саморазборка при посадке, действительно добавляет крашоустойчивости? По моему, здесь - это просто ошибка пилотирования. Кто-нибудь из ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А все-таки - эта саморазборка при посадке, действительно добавляет крашоустойчивости? По моему, здесь - это просто ошибка пилотирования. Кто-нибудь из присутствующих сознательно использует подобные меры (разцепление крыльев, отстежка стабилизатора, выброс акка через спецлючок)?.
    Я, например, специально слабо креплю только видеокамеру к фюзеляжу (обычно на резинках), что-бы при жесткой посадке она могла покинуть саммик. Но до сих пор не уверен, что так лучше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Остановить на высоте чуть ли не 5 метров планер, чтобы он сел вертикально и разложился для рекламного ролика, ошибка? Пересняли бы тогда.
    Простой пример. Планер, размах 3 метра, идете на посадку, у самой земли дрогнула рука/подул ветер/еще чего то, и вот он зацепился плоскостью за землю и и естественно подломил ее. А если бы она могла так отстегиваться, то отскочила бы от касания и осталось цела.

    Посмотрите еще самолетик там есть вод не проницаемый, как его сажают, загоняют чуть ли не вертикально в води не церемонясь и все.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    здесь - это просто ошибка пилотирования.
    Нет там пилотирования. Нет и быть не может.
    Вышли два солдафона, тупо собрали по инструкции, вбили точки маршрута по карте, кинули в небо и тупят в мониторы. Прилетело, упало...Собрали, засунули в машину и уехали. Всё.
    Как в себе представляете пилотирование? Кем будет пилотироваться этот аппаратъ? Специально учить будете выделенных бойцов подразделения? Зачем и кому это надо?
    Такие самолётики - расходник, хлам. US Army заказывает их тысячами, разбивает и заказывает снова. И так должно быть.

  5. #44

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - http://avinc.com/uas/small_uas/gcs/
    Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом с камерой без доп оборудования, что кстати совсем не сложно, от компьютерной игры ни чем не отличается. Или в Ил-2 тож упорно надо учиться?

    Первый мой в жизни полет, на планероподобном самолете прошел успешно, я полетел сразу, ни чего не разбил и не подломил, чувствовал себя в полне уверенно. Про симуляторы я тогда и знать не знал. Сам, один, на словах даж ни кто не учил. Но был большой налет в играх типа Ил-2.
    Так же первый полет по камере прошел так же комфортно и без проблем.

  6.  
  7. #45
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Внимательно просмотрел все ихние ролики и шибко заинтересовал материал с которого вылит сей аппарат. То что "отстегивается" при посадке видимо как демонстрация вот какой типа неубиваемый аппарат !
    Но больше интересует не сам планер, а частоты и каналы управления и видео. То бишь начинка.

  8. #46

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - http://avinc.com/uas/small_uas/gcs/
    Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом
    Не будьте такого высокого мнения о бойцах.
    Автопилот включен ВСЕГДА, как и на А-380 выключение автопилота отличается лишь тем, что направление движения задает не маршрут, а оператор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  2. Насколько велика разница в управлении соосника и классики?
    от flyder в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  3. Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором
    от jessy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:28
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:52
  5. Передалать Ламу в классику?
    от matvy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения