Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

FunJet FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #81

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    полный офтопик !

    ЗЫ такая фигня, только поменьше в детском мире 2000 рублей, только без камеры !

    Вам в тему махолетов....

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рекорды дальности и длительности до недавнего времени - тоже его.
    А где можно подробнее ознакомиться с деяниями господина Мейнардона? Случаем у вас не завалялась ссылочка?

  5. #84

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    А где можно подробнее ознакомиться с деяниями господина Мейнардона? Случаем у вас не завалялась ссылочка?
    К сожалению, нет. У меня тот-же источник что и у всех - Интернет.
    Немного подробностей о системе управления Мейнарнда есть здесь: http://clanmodelist.narod.ru/record.html - неш человек!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    кому интересно можно почитать тут
    http://www.modelaircraft.org/mag/mhill/hillindex.htm

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    подскажите пожалуйста - есть мотор pilotаge 2213/20 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    акк - 1800 и 2200 (3S)

    какой лучше винт на него поставить для полета максимальной продолжительности ??? и для полета средних характеристик (скорость, продолжительность) ???

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    9*6

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    КВ маловато, под винт 7х5 я бы посоветовал взять 1600-1800 кв и ток не менее 30 ампер в пике, например такой


    Офигенный движок, 8х6 крутит без проблем на трех банках

    Относительно винта большого будьте осторожны - 8х6 при броске скручивает безбожно, в полете ничего. Я летаю 7*5 или 7*7 (это для высокой скорости). 7х5 дает около 12 минут комфортного полета (не силовой пилотаж) на 2000 мач Гиперион Г3 (других батарей просто не признаю, но у этих один косяк - выжимает полную мощь до конца, а конец обвальный в прямом и переносном смысле, то есть отсечку дает очень неожиданно, так что летать по таймеру строго и по трелеметрии)

    Относительно того, что джет легко пускается с руки (особенно подгруженный камерой и телеметрией и особенно на больших винтах) - пустой треп. Кстати я на него поставил второй копилот, так вот с ним запуск - песня. Чего и Вам желаю.

  12. #89

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Офигенный движок,
    А меня он разочаровал. Заявлен был как 520 Вт, но реальная попытка снять больше 300 Вт - привела к сгоранию. Да и по размеру/массе не тянет он на особую мощность. Думаю она просто ошиблись, написали 520 Вт вместо 250.
    Хотя для FunJet-ика Ватт 200 вполне достаточно.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю, может дефектный попался ? Я его в статике гонял с 8х6, так даже и запаха не было, ток в 30 с лишним ампер держал на ура...

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    при каком напряжении вы пытались снять с этого малыша 500 вт?
    все дело в том, что мотор держит максимум 25а, на трех банках это какрас будет 300 вт!!! а вот на 6ти уже все пицот!!

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мянуточку, малааадой человек ! 300 ватт/11 вольт (ну не будет больше) - 27,2 ампера и это будет на 8 винте. Возможно тут хотелся винтик на 12 ? Тогда точно сгорит, либо действительно банок немеряно (хотя он, кажись, до 6с, т.к. вертолетный)

  16. #93

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    что за кипиш? разве я сказал, ставить больше винт?
    для того, чтоб поднять потребляемую-выдаваемую мощьность этого моторчига стоит увеличить напряжение! и уменьшеть нагрузку!(поставить меньше винт) тем самым мы останемся в пределах 25 ампер! и ничего никуда не сгорит!

    на 6ти банках можно попробовать поставить винтик 5х4, вот тогда мы и получим заявленную мощьность порядка 520 вт, да и скорость будет ух какая!! правда тяги больше килограма снять не получится! а моторчик действительно вертолетный, перед использованием иногда полезно читать инструкцию!

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А зачем это надо - КПД установки с мелким винтом катастрофически упадет, будет увеличение массы ЛА, более дорогой акк, вобщем не айс мучить это дрыгло. Как показал мой опыт, для джетика погонять - 7х7, полетать комфортно - 7х5. на этом моторе (хотя у меня хайвольтовский с похожими характеристиками, только пооборотистей чутка)

  18. #95

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Дмитрий, я с вами полностью согласен на счет кпд винта! я просо решил вступить в защиту заявленных мощьностных характеристик мотора

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Федор ! А что у Вас там за птыц в руках на фотке ? Выглядит приятно...

  20. #97
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Федор ! А что у Вас там за птыц в руках на фотке ? Выглядит приятно...
    Я хоть и не Фёдор, но кажись Мини Графит-2.

  21. #98

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    нет, холодно...

  22. #99
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    нет, холодно...
    Если ну очень внимательно присмотреться... тогда не знаю. Крылья пластик, фюз с балкой без закруглений. Получается самострой. Кстати очень прилично выглядит даже на такой маленькой фотке. F5B ?

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Круто ! Заканчиваем флудить, все выяснил, спасибо. Интерес не для ФПВ

  24. #101

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    AXIOM F5B FAI в простелнькой комплектации. Я б его не назвал самостроем, самоформованый так сказать! на форуме гдето были еще фотки.

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу винта для фанджета- 8*6 самый идеальный винт для мотора 2213.20, если винт чуть больше- скручивает, если меньше тяга заметно падает

  26. #103

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    КВ маловато, под винт 7х5 я бы посоветовал взять 1600-1800 кв и ток не менее 30 ампер в пике, например такой
    не рекомендую
    этот двигло под шесть банок а это минимум еще 150 грамм веса за три банки помимо того что он сам тяжелея на 25 гр

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот логика вот этого высказывания не понятна. Причем здесь 6 банок ??? Он чего, на трех не работает ?

  28. #105

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    при каком напряжении вы пытались снять с этого малыша 500 вт? все дело в том, что мотор держит максимум 25а, на трех банках это какрас будет 300 вт!!! а вот на 6ти уже все пицот!!
    Каюсь! При 3-х LiPo пытался. Сгорел он где-то на 35 А. Красиво горел, модель как подбитый мессершмит из фильма дымила.
    К сожалению, год назад, когда эти движки только появились, было мало информации. Сай производителя вообще - гламур какой-то, а у продавцов противоречивые цифры были.
    6 банок это, наверное хорошо, только мне не подходит.

  29. #106

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот логика вот этого высказывания не понятна. Причем здесь 6 банок ??? Он чего, на трех не работает ?
    будет, будет работать и на двух, но задуман что бы работать на шести
    а под три банки можно найти гораздо белее эффективный двигло

    к прмеру добавте одну банку и вот этот двигло даст вам реальных 530W

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    фигня какая-то... просто бред

  31. #108

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    апсолютно непонятные споры.. Что совственно требуется то от фанжета? погоняться со скоростью свыше 150км? или чуть медленнее и при этом таскать на себе кучу железяк?

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    я по-моему внятно описал на каком двигателе какие винты как будут работать. А кипеж я не поднимал

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Братья ! А в какой вес мы влезаем "под ключ" с Джетом-ФПВ ?

  34. #111

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    у меня вышло 800 грамм, думае грамм 40 еще смогу уменьшить

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это с тремя батареями ? Понять не могу, какого дьявола у меня без камеры, но со всей электроникой и одной батареей 795 грамм ?

  36. #113

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    нет с двумя батареями
    и с гироскопом GY520

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я вот от гироскопа отказался после почти организовавшейся встречей с планетой (еле увернулся), а вот копилот (второй) мне очень понравился...

  38. #115

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    а причина, что такое исполнил гирик?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Э, если сравнивать гиру и копилот выходит, что в общем идея то одна - стабилизация полета, только копилот выводит в горизонт самостоятельно, а вот гира старается удержать по курсу, причем достаточно сильно мешая управлению. "Дело было не в бобине - гироскоп сидел в кабине" - гира-то двуосевая, да с микшером элевонов, короче, выходя из крена, не хватило моего воздействия через гиру на элероны. А то, что устроил мой приятель с этим Джетом и копилотом - я думал все, капец. А он бросил ручку, и джет изобразил такой непередаваемый пирует в 2 метрах от земли - я чуть не описался. С гирами я завязал. 6-глазый копилот рулит однозначно.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    приехал . а подскажите (а лучше покажите), как делали крепление верхней задней крышки (в первом посте она обрезана от моторамы (для удобного доступа к внутреностям, что разумно)) - хочу тоже обрезать и не приходит ничего в голову, как сделать надежное крепление, чтобы не сваливалась... если не затруднит....

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну я тут посоветовать могу только одно, как я помню там вроде две верхние детали - непосредственно кабина и приклеиваемый капот "мотоотсека"! Я его разрезал в удачном месте (так, что к приклеенной задней части изнутри полностью встает приемник над угольной поперечиной), а оставшуюся часть приклеил к кабине наглухо, у ней же качалку от сервы, то есть теперь когда закрываешь весь верх, сначала заводишь этот шпингалет за неподвижную часть, потом закрываешь окончательно кабину. Ухх, чё написал, сам нее понял, вечером сфоткаю, но все держится отлично (все мультиковские морды страхую от открывания банковской резинкой для денег)

  42. #119

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    кажется понял. вообще первый самолет от мультиплекса - поражен, как в коробке все уложено и просто приятно собирать - очень продумано. думаю становлюсь поклоником фирмы ))

  43. #120

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    От верхней задней крышки фюзеляжа я отрезал два куска в виде арок.
    Один кусок в хвостовой части один в середине фюзеляжа.
    Эти две арки я вклеил намертво. На съемной детали крышки в задней части приклеил бальзовый шип, а в передней пару магнитов. Напротив них в фюзеляже тоже пару. При закрывании вводим крышку сначала шипом под заднюю "арку", а потом опускаем и она прищелкивается на магнитах к фюзеляжу.
    Для открывания можно приклеить ленточку (чтоб отлеплять магниты удобнее), но я просто сняв фонарь, через переднюю "арку" пальцем выталкиваю крышку вверх. Держится она при этом очень крепко - во время краша морда джета "разобралась", фонарь улетел, а крышка фюзеляжа осталась на месте.




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15261
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:25
  2. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  3. Multiplex Funjet с вектором тяги...
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:48
  4. Прикупил себе FunJet
    от hivolt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения