Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 474

FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если слегка потренироваться,то приземлиться.Хотя... смотря какой высоты забор вокруг огорода....

  1. #401

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Если слегка потренироваться,то приземлиться.Хотя... смотря какой высоты забор вокруг огорода.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    Есть ли у кого фотка коробки твинстара? Нужны размеры, чтобы знать можно ли ее засунуть на багажник велосипеда.

  4. #403

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    7
    18 см ширина 32 высота 103 длинна или именно фото надо?

  5. #404

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    Фото уже нашел.
    Видел видео с твинстаром, он около 2 км планировал при высоте 300-400 метров. При каком примерно весе он будет планировать так?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Привет!

    Извиняюсь, если уже было, но быстро найти ответ не удалось.
    С двух моторными схемами раньше сталкиваться не приходилось, по этомуспрашиваю.

    Как решается проблема выравнивания тяги моторов (бк)?

  8. #406
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! Могу сказать следующее: применимо к модели твинстара мифы об скручивании и различной тяге моторов действительно только мифы. Я устанавливал тунирговые движки на 1050 кв и пропы 9х6 классического вращения. Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам. Относительно тяги - откалибруйте диапазон газа, подсоединив через У-кабель. Правда я слышал народ конкретно заморачивался и делал на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали), а регули подключали на два разных канала. Но это ИМХО реальный изврат.

    ЗЫ. Как там мой бывший Скайчик поживает ?

  9. #407

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам
    Пришла мне пара моторчиков, и чувствую, они мягко говоря, будут работать не очень одинаково. вот и озадачился какбы их выровнять.
    Плюс, планирую, его и как гидросамолёт пользовать, и там разность тяги может сильно влиять, наверно.

    Очень хочется

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали),

    но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.

    П.С.
    Ская собрался продавать с наваром , твина делаю как раз на замену ему, для средних растояний под го-про и гидро приложения.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Ну вот, на третий раз, мой твинчик кажется полетел.

    С таким обвесом, и при весе 2.1 кг центровка получилась 6 см против рекомендуемых 8.5см.

    Иначе, чуть дал покруче крен, и мы мгновенно в крутом штопоре.

  12. #409

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, но все же : чем отличается Twinstar II от просто Twinstar ??? кроме наклеек конечно

  13. #410

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
    если газ на движки идут с разных каналов, то можно микшер поставить при повороте на право (100%) левый двигатель +50% и в противоположную сторону так же правый двигатель +50%.
    p/s/ но мне кажется излишнем делать такие навороты, если аппарат собран для FPV

  14. #411

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,642
    но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
    Знаю что некропостинг но вдруг кому полезно будет. Разноятг можно V-TAIL микшером сделать , чтоб не тратить на это канал ру. Микшировать газ и руддер.

  15. #412

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,586
    Записей в дневнике
    2
    Не FPV полет, но видео с TwinStar II

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги,
    Выложите пожалуйста современный сетап ВМГ под 3S батарею и без шасси. Хочется минимум подгонок и переделок.
    Самолетка собирается под фпв.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Твиныч прекрасно парашютирует на скорости 18-20 км/час, а крейсерская скорость 36-42 км/час на моем сетапе получается на токе 6-8 ампер
    Планирую собирать Твинстара, как альтернативу БД-5. Он хоть до сотни разгоняется?
    Крейсерская 40 км/ч при токе 7А, это у меня и на Скае такое.
    Где ж тут тогда ноу-хау?
    Посмотрел множество видео Твинстара на ЮТубе, но оно преимущественно без ОСД. Ни хрена не поймешь - не разберешь.
    В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 03.06.2013 в 15:23.

  17. #414

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет
    Это точно не он, фанджет - вот это скорость

    есть еще один момент, на винтах 9 , при отказе одного из двигателей его жутко заворачивает и надо тут же вырубать газ, иначе штопор
    Последний раз редактировалось serpantins; 03.06.2013 в 22:09.

  18. #415
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Твиныч 100 кмч ? А на кой черт такое извращение ? Это же тихоход !!! Нужна скорость - берите фанджет и в другую ветку форума !

  19. #416

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.

  20. #417

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
    Мой сетап:
    FPV Multiplex TwinStar (FAQ) моторы
    FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    FPV Multiplex TwinStar (FAQ) шасси
    FPV Multiplex TwinStar (FAQ) полет

  21. #418

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,283
    А кто-нить замерял расход мач на подъем? Хочу свой пепелац на твин перепилить, бо с задним приводом я уже достиг своего потолка

  22. #419

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм... если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?


    надо на 12в тягу каждого мотора по килограммчику...

  23. #420

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.

  24. #421

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм... если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
    Тебе тягу или летать? 8 4.5 отвртительные винты в плане полета - надо летеь постоянно на большом газу. 28-36 - 1200 скорее всего сгорит на полном газу на 4S. У меня примерно похожий сет, но 3с 800г с мотора.

    Крейсерская у меня гдето 50-55кмч ток 8а, но у меня одна батарея (видео нету) то реально моторы берут 7а, остальное сжирает борт.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 01.10.2013 в 05:56.

  25. #422

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Сколько весит готовый к полету самоль без батарейки в комплектации "4 канала"?

  26. #423

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
    по кальку получается 4 банки, мотор 28-36 1200кв, 8х4.5 sf, 1020гр... но веры кальку нет: уже не раз пробовал сетапы из калька: по факту ток больше а тяга меньше...

  27. #424

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,283
    Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.

  28. #425

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.
    уже понятней но малость не то: у меня моторы 1200кв, винты 8*4.5, батарейка 4 банки :-)

  29. #426

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,283
    Если уже все укуплено, зачем тогда спрашивать поздно пить боржоми
    А если серьезно, то моторы и батарейка канают, я бы только поставил вышеуказанные винты 9х5 и не давил тапку в пол.
    Будет запас и это хорошо.

  30. #427

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    не куплено пока ничего: я как раз сегодня заказ делать буду... набрал 1000, 1200 и 1400кв моторов, винты 8х4.5 и 9х4.7, регули 40а хк blueseries...
    хотел оптимизировать заказ, но видимо придётся снова экспериментировать....

  31. #428

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    всё заказанное получил, но концепция изменилась: оказывается мой автопилот не позволяет угол снижения или набора высоты больше 60 градусов... получается вертолетного полета мне не надо, зато теперь упор на продолжительность фпв-полета... нужно 40+ минут

    1) начитал инетов, что вес пенопласта - около 600 грамм. прав?
    2) фпв оборудование + автопилот + огоньки (для полетов ночью) у меня весят около 700 грамм. получается для минимизации веса мой фпв-лет будет летать на 3 банках 5ач, и весить по прикидкам около 2 кг...
    3) винты надо ставить 8-ки, чтоб об землю не поломать при посадке? или 9-ки тоже нормально?
    4) при весе в 2 кг серв типа таких - достаточно?
    ну и самое главное: какие моторы втыкнуть то? вот если эти с винтами 8*6 - полетит? а "бенцын" экономить будет?
    покритикуйте сетап пожалуйста...
    Последний раз редактировалось ayakunin; 07.12.2013 в 01:18.

  32. #429

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Господа, извиняюсь за банальный вопрос. кто чем клеил Твина? По мануалу требуют циакрин средней густоты (вроде). Но он довольно жёсткий после застывания. По опыту с Китайским ЕПО больше предпочтение аналогу УХУпора. Так же думаю заламинировать 80мКм плёнкой.

  33. #430

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    я буду клеить термокреем. фюз - ухопором

  34. #431

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    кто чем клеил Твина? По мануалу требуют циакрин средней густоты
    В грамотно поставленном вопросе содержится ответ.Я клеил циакрином.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Но он довольно жёсткий после застывания.
    Если много не лить,то нормально будет.
    Контактный клей конечно хорошо,но в некоторых местах на моделях от мультиплекса неудобно с ним работать.В этих самых неудобных местах может подойти полиуретановый клей,но требует время на полимеризацию и надо следить чтобы не засрал всё вокруг шва(убирать излишки клея при его вспенивании).
    В общем если времени на сборку не так много,то циакрин,а если никуда не торопиться,то возможны варианты.
    Но честно говоря при современном изобилии носителей для ФПВ,твинстар не очень хороший выбор т.к. придётся поизвращаться с грамотным размещением оборудования или довольствоваться примитивным набором типа камера-передатчик-простейшее ОСД.Ну разве что игла можно запихнуть,но внутри будет очень плотно.
    У твина только одно преимущество над китайскими носителями на мой взгляд это аэродинамика(летает хорошо).

  35. #432

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    (летает хорошо)
    + он внешне симпатичен ИМХО.

  36. #433

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Что есть то есть .А два двигателя когда жужжат в униссон вообще сказка.На видео с гопро и звук накладывать не надо.

  37. #434

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Столкнулся с такой проблемой. Твин сильно тянет влево. Оба мотора сделал с выкосом вправо,не помогло. Измерил весами поочередно тяги моторов на полном газу. Правый 910гр,левый 790гр. Оба мотора отдельно калибровались . Лишнего канала в данном сетапе нет,если только руддером пожертвовать. Может провести калибровку левого мотора с установкой стика газа не до упора, а процентов на 85 от полного хода?

  38. #435

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    итак, за выходные твин налетал свои первые 1.5 часа.
    пока в нем ничего нет кроме 4 базовых каналов + гироскопов.
    строю его с прицелом на фпв


    дополнение к инструкции: клеить все кабаны и хвост только термоклеем! ибо нациакриненые кабаны отваливаются, а с нациакриненым хвостом самолет получается очень тяжелый в носу и центрируется только с батарейкой 1300мач 3 банки.


    чтобы положить нужную мне 5000мач 3 банки зиппи компакт я повесил на фюз грузик 50 гр (на то место где начинается РН) + расположил батарейку максимально назад.


    мотоустановку выбрал такую: моторы NTM 28-36 1000кв, регули turnigy plush 30a, пропеллеры 8*6 3-лопастные, сервы в элеронах - турниги 9018 12-граммовые аналоговые металлические (других не было). Но лучше туда ставить 22-граммовые сервы, вырез как раз под них. на РН и РВ у меня 22-граммовые аналоговые металлические короны 238


    с батарейкой 4100мАч 3 банки масса модели получилась 1450 гр, тяга - 1280гр, летал он 44 минуты. из них планировал 9 минут. те же запасенные ватт-часы он выработал бы на полном газу за 14 минут 38 секунд. Суммарный ток обоих моторов полного газа на полной батарейке - 22А...


    самолет так же способен летать на 4 банках. на них он становится очень аэробатичен: делает прямые ровные бочки, отлично летит вертикально вверх, способен делать с места без разгона петли огромного размера, достаточно мощен чтобы вытянуть себя из инверта через огромную обратную полупетлю.


    на 4 банках тяга получается 1790гр, масса - 1340гр. летал он у меня на 4 банках - 20 минут ровно. из них планировал 0 минут. статистику по ватт-часам снять забыл... Суммарный ток обоих моторов полного газа на полной батарейке - 30,5а


    отвечаю на свои же вопросы выше:
    3) винты надо ставить 8-ки, чтоб об землю не поломать при посадке? или 9-ки тоже нормально?
    --- ненормально. 9-ки задевают за землю, 8- нет
    4) при весе в 2 кг серв типа таких - достаточно?
    --- достаточно, но неудобно вклеивать: вырез велик для серв. лучше использовать 22-граммовые сервы типа таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19960

    моторы пока выбрал NTM 28-36 1000кв и винты 8-6 3-лопастные, но думаю буду пробовать и другие мотоустановки, ибо хочется большей экономичности
    Последний раз редактировалось ayakunin; 09.02.2014 в 23:28.

  39. #436

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    уточнения:
    1) батарейка 3 банки была не 5000 а 4100мач
    2) на 4 банках планировал не 0 минут а около 10 минут из 20 полетных

  40. #437

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    я заказал на твинстар NTM 28-36 1200кв
    совсем терять скорость не хочется.... да и пропы поменьше....
    знаю бешеный твин на 1800 таких движах - впечатляет!

  41. #438

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Неспешно копаясь с Твинстаром обнаружил такой нюанс-Нажмите на изображение для увеличения
Название: RW.jpg
Просмотров: 13
Размер:	84.8 Кб
ID:	904004 и Нажмите на изображение для увеличения
Название: LW.jpg
Просмотров: 11
Размер:	82.3 Кб
ID:	904005 По ходу сделан выкос в право на обоих движках, хорошо видно по рискам от прессформы, которые перепндикулярны передней кромке от корня крыла до гондолы. А я примеривая движки с моторамами сначала подумал, что крепёж кривой или пластик поведённый. Значит оптимальны только винты правого вращения, пушер нет смысла ставить.

    Посмотрел фотки с RCgroups - у всех такая фича.
    Последний раз редактировалось Duschman; 17.02.2014 в 21:37.

  42. #439

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    ещё немного тестов:
    2200 3S - 39 минут, 40 секунд планирования
    5000 3S - 54 минуты, 9 минут планирования
    2200 4S - 20 минут, 8,5 планирование, остальное преимущественно полный газ


    купил черный скотч, буду обтягивать черным самолет для улучшения видимости

  43. #440

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    буду обтягивать черным самолет для улучшения видимости
    Покрась акриловой краской аэрозольной http://www.polustd.ru/kraska_spec.php
    у твина есть один грешок - при отказе одного из двигателей, если не скинуть газ, его лихо закручивает почти в штопор и эффект тем сильнее, чем больше диаметр пропа....видимо, не зря ставят оборотистые двигатели и пропы 7....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:16
  2. Есть ли FAQ по FPV?
    от Aki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:53
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Twinstar II
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 08:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения