Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 474

FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А этим движкам есть разница, какой аккум? На них 6V вроде написано... Или рег сам решает, как их ШИМить?...

  1. #121

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    А этим движкам есть разница, какой аккум? На них 6V вроде написано...
    Или рег сам решает, как их ШИМить?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А этим движкам есть разница, какой аккум? На них 6V вроде написано...
    Или рег сам решает, как их ШИМить?
    Нет, не все равно, если будет 3S, то при 100% газа он все 12 вольт и выдаст. Да шим ли там ?

  4. #123

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    А что, если не ШИМ?
    То есть их только от 2S можно?.. Странно как-то...

  5. #124

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А что, если не ШИМ?
    То есть их только от 2S можно?.. Странно как-то...
    Дык с бесколлекторными тоже самое ведь, больше напряжение батареи - выше обороты.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алле ! Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (с незначительной потерей на полупроводниковых ключах, что соизмеримо с сопротивлением проводов и соединений).

    Так, для справки

  8. #126

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Товарисчи, ШИМ не меняет напругу, а определяет ширину импульса и, соответственно мощности, отдаваемой устройству(широтно-имульсный модулятор). Таким образом на движок приходит всегда ! полное напряжение батареи (
    Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.

  9. #127

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
    и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг...

    посоветуйте как быть...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
    и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг...

    посоветуйте как быть...
    я сервы не трограл, использовал удлинители. Причины - быстрая замена если что, неохото лезьть внутр сервы, доступность удлиннителей (есть на ХС и разъемы и готовые). Также провод к серве надо закладывать под накладку в крыле, под которую вставляется труба, вроде сть смысл сделать это один раз.

    Регули доже сделал через удлиннители, по тем же причинам. Вроде работает.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для оборотов имеет значение не максимальное, а действующее значение напряжения, которое и определяется шириной импульса.

    Спасибо за поправку ! Это я и имел ввиду !

    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
    и второе - понятно что регуляторы размещаем в мотогондолах, а вот как быть с удлинением проводов до аккумулятора? также как с сервами? но цена регулей несколько отличается от цены серв, если что вдруг...

    посоветуйте как быть...
    Всегда паяю новые провода нужной длины, особенно для элеронов. Покупаю пятиметровый моток за бугром и сервные разъемы в разборном виде, в целом - за копейки. Вскрываем серву аккуратно (естественно клееный китай не рассматриваю вообще), отпаиваем штатный проводок, ныкаем его (очень часто может пригодиться и пригодждается ! особенно когда начинаем там всякие У-разветвители паять). Припаеваем новый хвост из мотка, отмеряем, запас делаем и напаиваем и дообжимаем новый разъем. Вуаля. В частности очень удобно провод без соединительного разъема в элапор прятать - ножиком прорезь сделал и туды его родного. Клеим только место выхода провода из элапора. Ничего не вываливается.
    С удлинителями проще, но цена.... Один Пило.аж чего стоит - хвостик 35 см около 300 рублев, совсем обалдели !

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Дык с бесколлекторными тоже самое ведь, больше напряжение батареи - выше обороты.
    БК регулятор прикладывает полное напряжение к обмоткам на определённое время. То есть регулеровка оборотов зависит от момента импульса.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Алле ! Товарисчи, ШИМ не меняет напругу,
    Это при работе на активную нагрузку При работе на реактивную нагрузку, дроссель или двиг, меняется как раз напряжение, порог которого отслеживается цепью ОС. 90% импульсных степ-даунов (понижающих регуляторов) сделаны на ШИМ и это не мешает им питать ваш мобильник от прикуривателя

    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    друзья! а как вы считаете - имеет смысл заменить провода от серв сразу на необходимую длину и не корячится с удлинителями?
    Чем меньше разъёмов, тем круче Аксиома.
    Остальное - по месту. Я всегда срезаю разъёмы и спаиваю провода вместе, если есть такая возможность.

  14. #131

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Вот пофоткал разные сервы в крыле твинстара. 900-я сидит очень свободно, а вот турнидж 1160A сидит весьма комфортно! Да и тоньше она. Может, её лучшЕЕ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	37.0 Кб
ID:	301027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	35.4 Кб
ID:	301028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	42.4 Кб
ID:	301029  

  15. #132

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А как в фюзе сидят ? Чето на ХС жалуются на разрешение и центровку в комментах http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7562

  16. #133

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А как в фюзе сидят ?
    Идеально. Только провод выходит чуть выше, чем планировали мультиплексовцы, а так 1:1.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Чето на ХС жалуются на разрешение и центровку в комментах
    Не знаю... Сделана она колхозно достаточно (когдая их покупал, они вообще меньше 2 баков стоили), но я поставил на элеватор изикаба и ничё, работает.
    Очень тихая и мягкая в работе, это понравилось, но насечки на роторе явно на 2,2кг не рассчитаны... Какие-то маленькие они...
    В общем, для нужд таких "кирпичовых" самолтов как изикаб и, думаю, твинстар, вполе попрёт.

    А поставил я её туда по-тому, что из двух вот этих серв, которые планировались в изикаб: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8303 одна оказалась дохлая.
    В остальном, серва хорошая. Тоже хорошо встаёт в мультиплексовские дырки, механизм реально 100% металл (разобрал дохлую), сборка уровня "кружок детского творчества". Очень сильно шумит (трещит), но момент создаёт отличный. Весь самолёт на себе поднимает.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Давайте обсудим вопрос винтов. Тут пару страниц поднимался, но четкого ответа не видел. Итак:
    1. Нужны ли пушеры или итак не скручивает ?
    2. Приехали два http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=5688

    под них взял апс 9х6. Мотокальк обещает на них суммарную тягу до 883 грамм в статике, ток с батареи до 22 ампер, это хорошо ?


    Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении...

    Пока так. Мысли в студию плиззз
    Последний раз редактировалось slides; 07.12.2009 в 01:37.

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    800 грамм с КV 1050 на 3х липо и винтике 9Х6 никак не выйдет. 500-600 думаю....

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    на одном да, я и не спорю, но мы говорим о двух винтах я же писал про суммарную тягу (440 грамм на кажды мотор, как ты и предрекал)

  20. #137

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Я просто че-то не понял, посмотрел что написано, посмотрел таблицу.... в 4ре утра как-то не сошлось и решил написать по опыту Так получается мотокальк сумму может давать? там есть где-то галочка сколько моторов... Не замечал раньше, буду знать теперь.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    мало того, он может моторы раздельно считать и последовательно (валом соединенные что-ли ?)

  22. #139

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении...
    поломать запросто, я сломал вал на таком же моторе при 9*6 на второй посадке. имхо два пути, меньше винты, или шасси.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
    Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
    Видимо тормоз для пропеллеров городить придется....

  24. #141

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
    Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
    Видимо тормоз для пропеллеров городить придется....
    А если мой вариант взять, 8.5 на 6, пушер и обычный. Много раз на брюхо садил, вроде ок. По тяге они более чем надо. Гонял на 100 газа, чуть теплые. Еще вариант - 3 лопастные, 7*4, тоже есть обычный и пушер.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?

    трехлопастные вариант, только блин опять хоббисити придется беспокоить....

  26. #143

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
    Да вроде не сильно Но факт есть факт, почему то пока проблем не было, да и пушер есть.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах.... ?

  28. #145

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    9х6 дает около 7 тыс, думаю 8,5х6 даст чуть больше. Тяга как и писал около 800-900 грамм суммарно, не знаю на сколько это круто для полуторакиллограмового монстра.... высший пилотаж точно не покрутишь, но главное чтобы ветром не унесло. Мотокальк пишет про эффективную скорость в 13 м/сек, то есть 46 км/час, при этом тяга сохраняется в районе 500 грамм

  30. #147

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах.... ?
    Запуск удобнее, можно к передатчику не придрагиватся, сам летит горизонтально. А так, я летал на обоих вариантах, разницы большой не заметил, скорее для успокоения.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    поял, тады успокоился !

  32. #149

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Возникло тут у меня 2а вопроса:

    1. Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
    2. Крылья клеить намертво или оставлять разборными?

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    есть ощущение, что для прочности лучше клеить, сервы лучше подороже. ИМХО

  34. #151

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Возникло тут у меня 2а вопроса:

    1. Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
    2. Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
    1. 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
    2. Крылья лучше оставить разборными.

  35. #152

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    1. 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
    2. Крылья лучше оставить разборными.
    тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
    да и фотки компановки электроники не помешали бы!

    Всем откликнувшимся заранее спасибо

  36. #153

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
    да и фотки компановки электроники не помешали бы!

    Всем откликнувшимся заранее спасибо
    Ну собсвенно штатный метод крепления вполне приемлем, особенно если не крашить самолет по дурости как я Мой вариант - на самом первом фото, в первом сообщении.

    Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну так в студию фотки-то

  38. #155

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    На изикабе 900-е вполне работают пол года. Нормальные сервы..

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.
    ну и где фото!???

  40. #157

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    ну и где фото!???
    Дык, кроме тех которые есть на первой и второй странице, какие еще нужны, сделаю.

  41. #158

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    вот эти: контролеры в мотогондолы, как их там закрепить

  42. #159

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Дык, кроме тех которые есть на первой и второй странице, какие еще нужны, сделаю.
    Сергей, если возможно еще фото внутренней компоновки фюзеляжа,а?

  43. #160

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну вот они, фюзеляж завтра, хотя там ничего интересного Контрелеры движков тупо крепятся на двойной скотч. Лента снизу - на всякий случай, что бы не выпали в полете.

    ЗЫ Бонус-трек - фотка камеры, которую я купил аж за 16 (!) баксов с доставкой с ебая. Идет без MicroSD камеры. Работает, надеюсь перебороть лень и выложить видео.

    ЗЫ2 Сорри за первую фотку, Канон 450 на чем сфокусировался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0001.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.4 Кб
ID:	306650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0002.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	35.9 Кб
ID:	306651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0003.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	26.6 Кб
ID:	306652  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:16
  2. Есть ли FAQ по FPV?
    от Aki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:53
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Twinstar II
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 08:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения