Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 474

FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Во какая трава бывает....

  1. #161

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Во какая трава бывает.


  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот, жесть-то ! Дури в нем немеряно !

  4. #163

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Ни чё сибе... интересно, у него моторы в одну сторону крутятся? Планирует над асфальтом классно

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    по-тяжелому ! И ведь летает, гад...

  8. #166

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    495
    Двигатели закрепил при помощи крепежа идущего в комплекте,
    регуляторы на двухсторонний скоч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gondol3.jpg
Просмотров: 207
Размер:	62.6 Кб
ID:	307272
    Машинки НХТ900 сразу удлинил провода. Крепление на двухсторонний автомобильный скоч.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tservo2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.0 Кб
ID:	307273 Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло_л.JPG
Просмотров: 106
Размер:	67.1 Кб
ID:	307280

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Все жду-не дождусь своего твинчика, почтари гады, работают не по-коммунистически !

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    регуляторы на двухсторонний скоч.
    А что за реги? Двиги?

    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    интересно, у него моторы в одну сторону крутятся?
    Судя по видео, в одну.
    А так зверь. Две батарейки по 4000, на полутяге летает вполне нормально.

  12. #169

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А что за реги? Двиги?
    Регуляторы на 20А, термоусадка новая. Старую срезал для замены проводов.
    Двигатели стоят XM2830CA-10, но по крепежу подойдут любые с внешним диаметром ротора не более 29мм. Пропеллеры 9х6, с тяжелой батареей 4000 mAh на вертикаль прет как танк. Получилась достаточно экономичная мотоустановка, для горизонтального полета, батареи хватает оочень на долго.
    Пропеллеры одинаковые и вращаются в одну сторону, при этом летит всегда ровно.

  13. #170

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2nika - я бы наверное сейчас также бы движки поставил, а не наоборот, как у меня, меньше колхозу и регулятор дальше от вращающегося мотора. Но движки есть смысл двигать дальше к хвосту, ибо у Твинстара и так получается передняя центровка, если ставить батарейки на 4000-5000 ма.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот собаки ! Пришел Твинстар - нет горизонтального хвостового оперения и вставки в крылья одинаковые (то есть для одного правого крыла ) ! Жалобу отписал, но по-моему это все дохляк, хотя с этим магазином (hobbydirekt.de) косяков не было !

    Как вариант - хвост примастырю от Изика или куляриса, в конце концов из потолочки сотворю (мужики ! обмеряйте мне хвост, точнее горизонтальную часть и размеры элеватора), вставку в крыло можно и эту использовать, чуть подрезать только надо замоторную часть (туда рег встанет, все равно выпуклость эту равнять на обоих крыльях).

    Короче нагадили под Новый год !

  15. #172

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    лови...

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, конечно ! От Изика явно маловат, от Куляриса - жалко (планируется гиперпроект типа Кулярисо-Икара 2300, туда аккурат его хвост в V-хвост приделать хотим), видимо придется гнать еще один с другого магазина или из потолочки городить с лонжероном из карбона. Диего ! Еще просьба, надо б замерить толщину профиля в мм. Спасибо. ЗЫ приму в дар (куплю) хвост от твинстара, можно некондиционный ! ще раз спасибо !

  17. #174

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    В самой толстой части - 22 мм
    ИМХО, крыло от Изика можно в качестве заготовки использовать...

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ЭЭх, думал об этом, но боюсь идея не проканает - профиль-то несимметричный, то есть хвост все время задирать будет.... Надо думать, чего делать...

  19. #176

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ЭЭх, думал об этом, но боюсь идея не проканает - профиль-то несимметричный, то есть хвост все время задирать будет.... Надо думать, чего делать...
    Вообще конечно обидно что то колхозить в новом самолете, а магаз то что говорит ? Я брал в нем же, все ок пришло. Плюс вроде можно запчасти отдельно заказать.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ЭЭЭ пацаны, мы что нерусские ? Апгрейд и тюнинг форева !
    ЗЫ Заказал еще один твинстар там же, уже в экспедиции но с комплектом хвостов (аж две штуки !!!)
    ЗЗЫ Магазин игнорирует мои заявы.

    ЗЗЗЫ Решил сделать хвост из двух концевых половинок от крыльев изистара, будет еще и разъемный (наверное), главное под размер попасть, спасибо Диего, померил все ! Че смастырю - фотки с меня !

  21. #178

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    Главное,как твинстар летать будет с таким стабом.А может набор на таможне распотрошили?Что-то не вериться,что он с завода некомплектный был.А может комплектовщик был "не в духах".

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не, коробку не потрошили точно. Косяк однозначно при комплектухе - вставки в крылья, которые закрывают фиберглассовый лонжерон положили для одного (правого) крыла !

    Будем надеяться, что летать должен неплохо... Иначе не зря я заказал второго твинстара. Гыыы

  23. #180

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что летать должен неплохо...
    Вот будет прикол,если полетит гораздо лучше чем с родным.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Иначе не зря я заказал второго твинстара. Гыыы
    Ага.придёт с двумя стабами накладками на другое крыло

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Брат ! Зачет за двукратное приумножение настроения !

    ЗЫ. А что, с родным ТАК ПЛОХО летает ?

  25. #182

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что, с родным ТАК ПЛОХО летает ?
    Да вроде нет.Был свидетелем полётов топикстартера на его "твине".

    Просто нет предела совершенству,если самолёт летит уже хорошо,то кто знает,может он может лететь ещё лучше...

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    андерстэнд

  27. #184

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Товарищъ из Швеции собирает новый Твинстар http://www.rcexplorer.se/projects/fpvfg/fpvfg.html#, обращаем внимание на места установки контроллеров и два датчика тока. (гм, зачем, хз)

  28. #185

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Товарищъ из Швеции собирает новый Твинстар http://www.rcexplorer.se/projects/fpvfg/fpvfg.html#, обращаем внимание на места установки контроллеров и два датчика тока. (гм, зачем, хз)
    Во, тоже мне, новость...
    Тому крылу, что на вложенном снимке - уже года полтора...
    Ща,правда, регули и моторы демонтированы - но пазы для регулей видны отчетливо...

  29. #186

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Тому крылу, что на вложенном снимке - уже года полтора...
    а в чем смысл цельного крыла? вроде как хранить разборное попроще?

  30. #187

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    а в чем смысл цельного крыла? вроде как хранить разборное попроще?
    А в чем смысл разборного? Хранить мне есть где, возить - тоже, одно только крыло или фюз от Кулариса места столько же занимают, сколько и цельное крыло от Твина... Половинки- в два раза больше коннекторов, путаница с проводами... А так у меня плюс-минус и два провода к приемнику. Да и штатный крепеж половинок не внушает доверия...
    Но вообще тема фото - не цельность крыла, а размещение регулей...

  31. #188

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Кстати, еще одна батарея для твинстара http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6501, 5000-15С 364 грамма, 26 баков (!). 15*5=75 А тока имхо более чем достаточно.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кстати, еще одна батарея для твинстара http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6501, 5000-15С 364 грамма, 26 баков (!). 15*5=75 А тока имхо более чем достаточно.
    Ну да, если подешевке, тогда конечно вариант, но я предпочитаю только вот такие


    Право-таки цена в 100 баксов и вес в 378 грам побольше, чем вышеописанная, покажется дороговатой некоторым, но эти батареи оправдывают свою стоимость.
    Так, если Ваш зарядник может выдать 25 ампер, тогда 13 минут закачки электричества и вы опять в полете

    Там есть еще и 6500, но это более 530 грамм веса и стоит 144 доллара. Но это уж для эстетов !

    ЗЫ В любом случае такие акки за такие деньги в Москве не найдете (даже + пересылка). Учитывая нынешнюю тенденцию торгашей закладывать 100% (иногда и более) прибыль. Разоряют нашего брата !

  33. #190

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Гипирион имхо оверкил для твинстара, на верты есть смысл. 25 * 5000 = 125 А, при этом маскимальный ток потребления будет ампер 20-25. Хотя, конечно, хуже не будет

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Оверкил-неоверкил, вопрос в надежности. Вы уверены, что Зиппи не ёкнет где-нибудь так километрах в двух от базы ? Я не уверен. Гиперион этот тоже не так прост, к моменту конца разряда он проваливается практически моментально и для вертолета это будет фатально, причем момент этот (без телеметрии ) наступает очень непредсказуемо, а высокую отсечку на банку нет резона ставить, ибо не высосет до конца. Для этих банок хорошо применять какой-нить контроник или гиперион крутой с двумя уровнями отсечки и их индикацией. Эта батарея по своим характеристикам очень похожа на А123, но не совсем.

    А разрядный ток тут не причем, я вообще люблю серию VX, там до 35С ! Но они чуть тяжелее

  35. #192

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    А ещё дешёвую батарейку выбросить не жалко после "неудачной посадки" например, или если вдруг ещё какие неприятности.В этом деле важен компромисс,как мне кажется.Вариант,предложенный Сергеем,вполне нормальный для "твина".За 100 баксов можно три батареи купить,зарядить и улетаться без подзарядки,только меняй батарейки.

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это как же надо раздолбать Твинстар, чтобы батарею угробить ? Его уже всего в помойку отправить надо !

    ЗЫ У Гипериона гарантировано около 500 циклов. Сколько Зиппи протянет ? Даже три штуки.

    Хотя конечно вариант, не спорю.

    Но я нарвался на дешевке и мне уже не хочется экспериментов. Я пурист !

  37. #194

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А мы ж телеметрией летаем, напряжение по банкам и ток всегда достпупен. Ну и Зиппи на вертах вроде ниче летают, по крайней мере в полете то не отказывают, ну дохнуть потихоньку, ну емкость меньше, ток отдаваемый. Но не резко в полете.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 16.01.2010 в 23:13.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кстати, еще одна батарея для твинстара http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6501, 5000-15С 364 грамма, 26 баков (!). 15*5=75 А тока имхо более чем достаточно.
    я заказал такую

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7298

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Этож рино !
    А у меня такая

    3300 за 65 бакенских

    и две в параллель 2500 как альтернатив - очень удобно, можно использовать раздельно на разных моделях и две на одной, то есть выйдет 5000

    ЗЫ. А дохнут они в полете быстро это когда уже 9.5 волт, а мы дури ампер на 40 хотим...

  40. #197

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,909
    Вариант укрепления накладок на крылья "твина",может кому пригодится.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ха-ха ! В наших руках даст ист фанерен, чпушен и 5 минутен...

  42. #199

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Вариант укрепления накладок на крылья "твина",может кому пригодится.
    Ваще сурово!!!! Я тоже такие делал, точнее пытался укрепить углепластиком штатные сломанные, не вышло.

    У предложенного варианта есть минусы: При краше будет повреждено место крыльев, куда входит крепление. Просто будет вырвано или продавлено с мясом. Ибо пластикиковое крепление таки ломается само, а не ломает пенопласт крыла. В моем варианте давление распределено равномерно по всей доступной площади. Ну вот у меня такие мысли.

  43. #200
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Более чем сурово, это ваще чугуний !
    Но с другой стороны, эту железяку можно будет ставить на следующий Твин. И потом снова на следующий. Пока сам не допетрит что так делать не надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:16
  2. Есть ли FAQ по FPV?
    от Aki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:53
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Twinstar II
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 08:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения