Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 474

FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nmrz подскажите пожалуйста грибные места Несколько раз в этом топике упоминался хоббидирект,доставка фиксированная 24 евро,т.е. можно пару прикупить ...

  1. #241

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста грибные места
    Несколько раз в этом топике упоминался хоббидирект,доставка фиксированная 24 евро,т.е. можно пару прикупить или ещё что-нибудь.
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    тут небольшой вопросец: HTX 900 хватит для полетов???
    У Сергея(топикстартера) вроде хватает.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    У Сергея(топикстартера) вроде хватает.
    спасибо успакоили

  4. #243

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    вот и фотки

    Бонус - 2а мелких бомболюка!
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 09.03.2010 в 00:46.

  5. #244

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо за фотки, можно я покритикую и прокомментирую чуть ?

    1) Батарея задвинута под крыло, мысль верная, тоже так хочу ибо центровку не возможно выдержать. Но будет ли какой либо упор для нее? В случае жесткой посадки она может покалечить всю электронику в носу.

    2) ГПС в носу - правильная мысль, тоже об этом думаю.

    3) Камера на кабине. Гм, а смысл ? По моему вместо нее делается просто ровная площадка, удобная для монтажа чего угодно, в том числе и камеры.

    4) Передатчик - в таком виде как счас, при жесткой посадке свернет антенну на разъеме, будет плохой контакт и ему может настать ПЦ. Антенну надо крепить. Это Гуру ФПВ говорят.
    Вообще моя мысля передатчик поставить прямо перед хвостом, там как раз ровная площадка. И центровка лучше, и от серв дальше, и от жпс, и от приемника....

    5) Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.

    6) Шасси - пенопластъ будет разломан ими, надо обязательно площадку какую то

    7) Бомболюки - а в них кстати что будет, если электроника в носу ?

    А приемыш кстати где ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3822.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	26.1 Кб
ID:	316510  
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 03.02.2010 в 04:07.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    приемыш под крылом и антены наружу (проверлил дирочку и растянул антены по фюзу), бомболюки для гиров (сервы правда сперва заменить надо).
    аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.

    ок антену закрепим

  8. #246

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.
    а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?

  9. #247

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ага ! Типа 5х1 мм вдоль, можно внутри и такой лажи не будет. Мультики любят обламывать морду при падении, почти все..
    +1! Мой изикаб также отломил морду. Чем приклеить оторваный нос из элапора?
    Я обычно укрепляю по кресьянски, деревянными линейками. Дёшево, доступно, и для такого самоля не сильно тяжелее.
    летающая лодка

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?
    можно, но нужно ли 20-30 мин полетного времени помоему многовато, надоесть успеет

  12. #249

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста грибные места
    Линдингер, тут в теме есть прямая ссылка. Доставка фиксирована 20 евро.

    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    .
    А винты какие?

  13. #250

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    GWS 8х4 3хлопостные, нормального и обратного вращения

  14. #251

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.

    Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.

  15. #252

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.

    Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.
    Ну сорвет так сорвет, что тут поделаешь, проставку из пенопласта между ними сделаю

    летаю на вертах 2 года, гиры пофиг куда ставить! разница только в чувствительности будет. чем дальше от точки вращения тем выше необходима чувствительность при хороших гирах это не проблема (futaba GY 401 самое то!)

  16. #253

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    5) Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.
    Объясните мне, неразумному, КАК можно копусную камеру переделать под термоусадку??? Объектив на циакрин посадить?

  17. #254

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Опаньки, а это другая камера. Та что mishaXXyears можно переделать, а эту нет.

  18. #255

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    вот еще один вопрос:
    в мануале на тушку центровка 85 мм от передней кромки крыла., что у вас? или все строго по мануалу?

  19. #256

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Тут вот что еще обнаружилось после разборки тушки для ремонта - все подключено, триммер газа в самом низу, включили питание - регули пропиликали, добавляем газа триммером - на 4 щелчке запускается левый двигатель, на 6 - правый. если начать щелкать вниз - сначала отрубается правый а еще через один - левый.

    это нормально и не стоит заморачиваться? или все-таки здесь и могла быть засада?

    2misha - у меня центр тяжести был строго по мануалу с 5000 батареей и видеоподом, а вся электроника (Иглтри и основной приемник) - в "грузовых" отсеках. Сергей прав - сорвет при аварии с липучек обязательно, и в моем случае, размести я электронику в носу, - 5000 батарея сделала-бы из нее мелкий фарш...
    я планирую вклеить перемычку из пенопласта между основной и видеобатареей, больше толка будет.

  20. #257

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Оба контроллера надо калибровать. Тогда запускаться будут одновременно.

  21. #258

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
    запишу это себе в чеклист...

    а могли быть мои кульбиты от этого?

  22. #259

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
    запишу это себе в чеклист...

    а могли быть мои кульбиты от этого?
    Теоретически да, ибо они не только запускались в разное время, а еще и имели разные обороты и тягу. Но с другой стороны, можно было просто отключить движки и планировать.

  23. #260

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    В мануале по Твинстару указано, что элероны должны отклоняться вверх на 18 мм, а вниз - на 10.

    1) Насколько важно выдержать этим значения?
    2) А если элероны на одном канале работают - какое значение отклонения устанавливать?
    3) а можно через Иглтри пропустить 2 канала элеронов?

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    1. Желательно вводить дифференциал, чтобы свал на крыло уменьшить - уменьшайте расходы....
    2. см. пункт 1
    3. нет

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    306
    Как то всё затихло
    Или не кто не летает
    Все замёрзли???

  26. #263

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.

  27. #264

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.
    Ждем-с.
    Сергей, с учетом подключения Игловского ОСД и так как мне объяснили что 2 канала элеронов в него не завести - интересует какие расходы установлены по каналу элеронов? в мм.
    компоновка интересует еще и с позиции подключения силового питания, если возможно фотку с "подключенным" ходовым аккумом? я все раздумываю над выключателем....

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да не, лежит в коробке, уже почти готовый. Не стоИт пока на него. Изика доделываем. И ИглТри осваиваем...

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, миниотчетец, так как на выходных освоение больших доз алкоголя не канало, заваливший снег дачный участок окончательно доканал мой снегоочиститель, дети впитывали мудрость мультиков почти круглые сутки, все-таки на Твинстар "встало".
    Итак all-up weight без видеоматчасти (!) с батареей 3300 3с получился 1270 грамм. С Тошибой С10 - 1380. Итого есть резерв даже до рекомендуемых 1500 грамм. Думаю не влезу конечно, но планируется следующее:
    1. Диверсити 12 каналов приемник Томаса
    2. Телеметрия ВОВЫ RVOSD3 с двумя пироголовками
    3. Доп батарея в 450 мач для видео
    4. Камера DX201 с
    5. поворотным механизмом (разработка уважаемого couger)
    6. шасси опционально (гыы сейчас поплавки надо будет закупать)

    Как вариант для первых облетов думаю камеру зафиксировать. Облетаю - будет и хэдтреккер и полеты с Тошибой и прочее. Хвост и морда усилены карбоном. Учитывая уникальную особенность всей Мультиплексовской летающей техники ломать морду при "неудачной" посадке, я все теперь укрепляю карбоном. А теперь сладкое - фотки
    Общий вид


    Вид сбоку (дизайн полосы с инверсий - моей любимой супруги)


    Вид снизу (люки для аппаратуры прорезал, переборки для коммутации частично убраны)


    БАНО


    Мотогандола


    Дрыгатель Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner


    Дрыгулятор TURNIGY Plush 25amp Speed Controller (сейчас в новой оболочке так как все входные провода перепаяны)



    "Око" Тошибы. Стоит как и должна была бы здесь быть.



    Итого:
    Вчера на полном газу испытал винты 9х6, ток суммарный на свежей батарее 29 ампер, тяга по ощущения то что надо (пока не мерил)

    Вот мотокальковский расчет


    Ток и тяга явно занижены (судя по всему - неточные данные по двигателю)

    Продолжаю сборку...

  30. #267

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ыыы, жовтоблакитный твинстар, зачет

    У меня аналогичный ток был при WOT, порядка 32А, тяги более чем. В вскр летали, с телеметрией от орлиногодерева. Скоро выложу фотки компановки и видео.
    Отлично показал себя преобразователь 12-12, помехи на видео от двигателей ушли, имхо мастхев вместо отдельной батареи. И кстати, на так сказать, холостом ходу, твинстар и вся "авионика" жрет 0.8 А, что как бы тоже не мало.

    Отлетел аж на 400 метров, все было ок.

    ЗЫ Тошибу я бы поставил на центроплан сверху.

    ЗЫ2 Хочу фотки повортного механизма

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ээээ а сцылочку на дс-дс моня ?
    Поворотку проси у ее автора, кажысь он выкладывал.

    Камеру ставить сверху не рискнул бы - оторвет при посадке нафиг да и аэродинамика уже не та. Я ее повыше чуток вытащу, а на центроплан - камеру дублер тогда

  32. #269

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Дык тута DC12-DC12, мы его уже обсуждали. Дорог, но хорош. Фильтры проблему проседания пака не решат, те даже при высаженной батарее, при запасе высоты, можно будет спланировать, так сервы и приемыш от бека, а видео тоже стабилизировано.

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дык я и не спорю. За наводку на траку спасибо, хотя думал, что вы нашли чего полегче. Не знаю, где он стоит заявленную сумму (даже в терре) - нашел за 1692 рубля. Дороговато однако...

    Апдейт:
    Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !

  34. #271

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Апдейт:
    Вес без камеры 1320 грамм. Тяга вышла около 1670-1700 при токе в 27 ампер. Звук моторов как у лайнера !
    А видео покажешь??? Так ,,кочеться,, глянууууутьь сил нет просто!!! неплохая тяговооружённость!

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я писал, что пока без видео, пока планируется - на фотках даже камеры нет, вот неугомонные.

    Вопрос вот в чем - стоит уменьшать винты (Ну там с тупой целью, чтоб не повредить )? Ведь по идее мало чего выиграю, если поставлю трехлопастные 8х6. Посоветуйте !

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти....

  37. #274

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Люди ! Забыл сказать ! Не клейте (по инструкции) гайки фиксаторы крыла циакрином ! Держатся без клея на ура, а проклеишь и резьба залита напрочь ! Пришлось метчиком пройти....
    Да фиг знает, с другой стороны очень ответсвенный узел. Я вообще заменил пластиковые винты на металлическую шпильку, ибо коротковаты, а аналога не нашел.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    пластиковые винты оправданы для первых полетов. а вот для дальних перелетов действительно лучше болтами...

  39. #276

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я писал, что пока без видео, пока планируется - на фотках даже камеры нет, вот неугомонные.

    Вопрос вот в чем - стоит уменьшать винты (Ну там с тупой целью, чтоб не повредить )? Ведь по идее мало чего выиграю, если поставлю трехлопастные 8х6. Посоветуйте !
    Имхо забить, а вообще надо шасси мутить однозначно, тогда и задевать не будет.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На шасси забить, ибо преимуществ масса:
    1. летаешь где хочешь
    2. плюсы в аэродинамике
    3. посадка планируется итак с застопоренными винтами
    4. лишний вес
    5. людей к делу (запуск) привлечь можно, чтоб не слонялись без дела

  41. #278

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Неее, без шасси скучно Масса удовольствия теряется

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, если удовольствие в собирании ошметков элапора и вынюхивании приличных взлеток это удовольствие - тады я пас, увольте...

    ЗЫ А шо у Парыже гаварят взлёток мноха ? И типа в выходные в очередь по 30 минут на взлет стоять нэ нада ?

    Я вот и люблю безшассийные модели, что жоами толкаться не надо - собрал и полетел !

  43. #280

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Много или нет, но взлетку можно найти всегда.... На вкус и цвет как говорится... Но посадка на колеса с заходом на полосу один из самых захватывающих этапов полета ФПВ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. Есть ли FAQ по FPV?
    от Aki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:53
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Twinstar II
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 08:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения