FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Dikoy
AlcoNaft43:

у меня есть штатный комплект

А винты идут в комплекте? Такие? shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=302…

AlcoNaft43:

А есть ли смысл ставить моторы иммено от изика с такими кв ?

Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать…
Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.

Ну, и колхозить не хочется… Перечисленные движки встают вместо штатных.

…И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли 😃

AlcoNaft43
Dikoy:

Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать…
Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.

Ну, и колхозить не хочется… Перечисленные движки встают вместо штатных.

…И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли 😃

Колхозу там немного совсем. Я летал в сильный ветер, проблем с тягой на винтах 8х4 нет вообще никакой. 8.5*6 еще лучше, посадки на брюхо проходят пока без последствий. Фотографии сделаю.

couger

Насчет “светофора” на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного…

размер штатных винтов - 5х4" что дает 12,7х10,2 см.

эксперементировать с попыткой заставить стоковые движки в разные стороны вращаться не охота, т.к. смысла нет - все равно будете ставить бесколлекторники.

вот пример видео как используется Твинстар в качестве видео-носителя:

очень много чего есть например на рцгрупс: The Mpx TwinStar II has arrived!

410 страниц в теме 😃 я осилил пока только 40.
там есть и как шасси “сколхозить” и как мотораму переделать под бесколлекторник, и как как закрылки сотворить…

там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:

Dikoy
couger:

Насчет “светофора” на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного…

Интересно, чей светлый ум этот светофор придумал…

couger:

там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:

Радикально 😃 А пополам не сложится? Укрепления то не видно…

А на ждвиг HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner какой винт нужен?

slides:

подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !

Но ведь можно и не на полном газу летать! На полугазе с этими движками он же полетит? Или винты не выгребут?

AlcoNaft43
Dikoy:

Радикально 😃 А пополам не сложится? Укрепления то не видно…

Да вообще бредово, тем более что порезали и где крепление крыльев, а там нагрузка. Два люка снизу в эти два помещения снизу будет более оптимально имхо…

Prikupets

Я являюсь единственным (и счастливым) обладателем видео с того первого FPV полета AlcoNaft43, который положил начало этой теме. Видео пока не обработано, но скоро выложу. Пока только скажу, что летит офигительно ровно, даже грациозно, никакой вибрации нет, скорость чувствуется отлично. Но минус (для меня) - длинная посадочная глиссада, скорость тяжело погасить и планирует очень долго (дольше Изика или также).

couger
AlcoNaft43:

Да вообще бредово, тем более что порезали и где крепление крыльев, а там нагрузка. Два люка снизу в эти два помещения снизу будет более оптимально имхо…

возможно, хотя автор вообще отрезанный ломоть крепит на магнитах 😃

я не спец в сопромате (у нас его просто не было в институте), но интуитивно догадываюсь, что точки напряжения корпуса на излом будут в местах разреза, так?
тогда что мешает после упаковки и подключения электроники, проклеить скотчем по разрезам?

а крыло, грубо говоря, крепится к фюзеляжу двумя пластиковыми болтами через пластиковые-же втулки, и сила, с которой поток его стремится оторвать от фюзеляжа, больше всего направлено к передней втулке. подстраховавшись, я-бы, например, сделал передний разрез за ней, но как мне кажется в наших условиях массы и силы не настолько большие чтобы возникли изломы.

Prikupets:

Но минус (для меня) - длинная посадочная глиссада, скорость тяжело погасить и планирует очень долго (дольше Изика или также).

о! Дим, значит все-таки планирует Твинстар 😃

блин, быстрей-бы уже мои моторы приехали… не терпится собрать и облетать. с детства балдел от Ан-24 и Л-410. где-то в сети видел фотку раскраски Твина под Ан-24, обязательно сделаю также.

slides

А я вот такую красоту нашел в сарае у брата

нулевая модель, еще не летала, как я понял есть вариант электроконверсии. размах 1800. вес 2600-2800. просто супер какой-то нахаляву выходит…
www.hobbycenter.ru/product_info_20351.html

AlcoNaft43

2slides - самолет просто красавец, а камеру можно сверху на крылья поставить, но причем тут твинстар 😃

slides

да так, похвастать-посоветоваться, я смотрю тут уже не только твинстар постят…

AlcoNaft43

Вот оно, если что еще нужно говорите. В принципе все остальное стандарт. Винты хороши однозначно.

Maximus43
Prikupets:

Я являюсь единственным (и счастливым) обладателем видео с того первого FPV полета AlcoNaft43, который положил начало этой теме. Видео пока не обработано, но скоро выложу.

Андрей, обработай видео скорее, пожалуйста. Очень любопытно взглянуть на полет. 😃

Bart
Dikoy:

Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать…
Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.

У меня стоят инранеры с 3900 оборотами, винты родные, тяговооруженность примерно 1,5. Крейсерская скорость ~90км/ч на 3/4 газа. Против ветра прет как танк, планирует хорошо, нагрузка в 400гр никак не влияет. Я думаю, что он и кило утащит.
До этого пару лет гонял изика, во-первых надоел, во-вторых он гораздо медленнее и хуже ведет себя в ветер, а ветер у нас почти всегда. Ну и пилотаж на нем не возможен в принципе, а твин хоть что-то да может. Так что каждому свое, как говорится, но твин для ФПВ очень подходит - это однозначно.

AlcoNaft43

2Bart - какая батарея стоит, сколько полетное время, потребляемый ток ?

Dikoy
Bart:

У меня стоят инранеры с 3900 оборотами, винты родные,

А родные не срывает? Они же на клей крепятся?..

Заказал аж два твина на линдингере. Будем подождать…

Bart
AlcoNaft43:

2Bart - какая батарея стоит, сколько полетное время, потребляемый ток ?

Акк 5350, полетное время ~30-40 мин, ток не замерял. Обороты на максимуме 23000. Летит горизонтально на 1/3 газа. Винты не на клею, а через адаптер.

Dikoy
Bart:

У меня стоят инранеры с 3900 оборотами, винты родные, тяговооруженность примерно 1,5. Крейсерская скорость ~90км/ч на 3/4 газа. Против ветра прет как танк, планирует хорошо, нагрузка в 400гр никак не влияет. Я думаю, что он и кило утащит.

А если таки без фанатизма поставить 2200 оборотов?..

slides

Мотокальк рулит ! Посчитать слабо ? Нужен дистрибутив - пжалста в личку !

Dikoy

Щустрые… сегодня уже отправили мои твинстары!