Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 474

FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю открыть отдельную тему про TwinStar, а то изик есть, фанджет есть, а вот про самолет который как раз наиболее ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33

    FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

    Предлагаю открыть отдельную тему про TwinStar, а то изик есть, фанджет есть, а вот про самолет который как раз наиболее для FPV подходит нет.

    Первое сообщение зарезервирую для некоего подобия FAQ.

    Ну что, сегодня состоялся мой первый полет по камере на Твинстаре, вот фотографии с места событий, видео нет пока. Летал не по очками, а по дисплею камеры. Но и без очков впечатлений полные штаны

    Про мой самолет:
    Движки Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
    Винты 8*4, ставил 9*6, тоже хорошо, но при посадке задел землю и сломал вал движка. Заказал также 8*6, один обычный, один пушер, как поставлю отпишусь.
    Батарея: ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8579, вес 350 грамм. Полетное время с ней – 30-40 минут, поэтому если просто летать, даже скучно  Самолет весело крутит бочки и петли, в инверте летает не очень охотно, так как расходы на пикированиея стоят по мануалу, меньше чем на кабрирование. Но он собственно не сильно нужен.
    Контроллеры Hobbyking SS Series 25-30A ESC, стоят рядом с двигателями с гандолах на крыльях
    Также стоят две гиры на элероны и элеватор.
    Центровка получилась чуть передней, но это не мешает совсем. При отсутсвии миксов и даче полного газа самолет веселе набирает высоту. При ¾ газа тяга уже больше веса самолета.
    Стандартные коллекторные движки даже не ставил.
    Что было сделано на самолете: крепление крыльев к фюзеляжу было переделано после того как штатное сломалось при первом неудачном запуске (я реверснул элероны) и крепление моторов. Крепление крыльев сделано из пластика от найденого в мусорке чемодана. Кусок был как раз имел нужную выгнутую форму под профиль крыла. Крепление моторов сделано из 2мм карбоновой пластины, приклеенной и привинченной на место штатной части. Со штатным вариантом, когда двигатель только висит на ней, будут вибрации, которые никак балансировкой винта не победить. Есть также вариант закрепить двигатель наоборот, те валом внутрь.
    Камеру и передатчик закрепили временно на тот же пластик от чемодана, на скорую руку за 3 минуты перед запуском, вырезанный под место кабины. Конечно планируется сделать нормальную площадку под камеру из карбона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3563.jpg‎
Просмотров: 1602
Размер:	111.7 Кб
ID:	293023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3564.jpg‎
Просмотров: 1029
Размер:	69.5 Кб
ID:	293024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3569.jpg‎
Просмотров: 585
Размер:	29.2 Кб
ID:	293025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3572.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	85.5 Кб
ID:	293026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3573.jpg‎
Просмотров: 1192
Размер:	48.5 Кб
ID:	293027  
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 29.10.2009 в 20:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Поздравляю с первым ФПВ вылетом. С очками всё-таки совершенно другая песня,я тут на недельке свои "обкатал".Придушил "земноводное" и купил таки акулу.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Отлмчный отчёт! Тоже присматриваюсь к нему...
    Вы бы не могли обмерить габариты внутреннего отсека, желательно точно? Нужно для прикидки впихуемости моего акка и аппы.
    И ещё. С винтами 8* он гарантировано до земли ими не достаёт? Большой запас?
    А то сажать я его буду 100% на брюхо, а изистар не подходит габаритами отсека и "паровозностью"...

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Сфоткайте если не трудно внутренние отсеки, тоже присматриваюсь к нему

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за тему, я все свой никак до полетов не доведу...
    Если можно, выложите фото либо рисунок внутренностей - интересует компоновка...
    Крыло не клеили, две отдельные половинки? Изначально винты одинаковые стояли? Мои пушеры еще не приехали, я вот думаю, без пушера закручивать будет? Я заказал себе набор от 8* до 12* 3-хлопастные, буду экспериментировать...

    Для Dikoy - ИМХО, там и 14* за землю не зацепит...

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    8'' не цепляет точно, а вот 9" у меня цепанул на второй посадке. Так что если на брюхо сажать, то не больше 8". Мерять расстояние до земли надо в крайнем случае, когда конец крыла касается земли. Да, он и без пушеров летает нормально, закрутки не чувствуется.

    Внутренности есть тут http://www.rcexplorer.se/projects/page19/page19.html

    Крылья не клеил, ибо два по 70 см, лучше чем одно по 1.4 метра. С той пластковой крышкой они держатся исключительно крепко. Хотя я его не разбираю, он очень удачно входит в форд фокус поперек.

    Перед склейкой половинок фюза я отметил на днише, где можно прорезать люки для доступа в два задних отсека, туда можно осд и ГПС засунуть.

    ЗЫ Уря, пошел фидбак!!!

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Предлагаю открыть отдельную тему про TwinStar, а то изик есть, фанджет есть, а вот про самолет который как раз наиболее для FPV подходит нет
    е!то вы зря так, е!то сугубо ваще личное мнение - подходит, не подходит

    Сколько весит в граммах все все ваще чудо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Дмитрий,а чем Вам не нравится TwinStar? Вы уж напишите, зачем загадками говорить...
    Я вот вообще на Акромастере летаю, и ничего ... помоему любой самолет может летать с камерой

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    помоему любой самолет может летать с камерой
    золотые слова ))

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    я на твинстар тоже поглядывал, только смущают меня 2мотора. Зато на пузо садиться можно, а то у меня только на дорогу, и на колесики, во первых камера снизу стоит чтобы винт картину не портил, а во вторых винты ломать не охота.
    Кстати акрик весит под 1,5кг и даже не срывается!

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А не пробовали на те моторы трехлопастные 8x6-7?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот лично мне кажется, что львиная доля самолетов мультиплекс вообще "заточена" под ФПВ. Затея с Твинстаром правильная, но есть ощущение, что он больше заточен под полет с работающими движками. В этом плане "некирпичный" Изик и Кулярис как-то более "самолетучие", причем второй конечно более летучий. Вот еще бы Изиглайдер Про пощупать, но мне кажется, что у Куляриса, что у последнего есть один существенный недостаток - винт в кадре, хотя я обошел эту проблему, установив камеру в кромку крыла, винт, чуть "касается" кадра.

    Твинстара на Братиславке нет.
    На моем любимом хоббидиректе Твинстар 66 евро (но и там их нет) - 3870 руб с доставкой
    Изиглайдер про 67 евро (тоже нет) 3910 с доставкой
    но есть изиглайдер электрик (как я понял у него размах поменьше) 78 евро -440 руб с доставкой.

    Очень интересная модель Blizzard http://multiplexusa.com/models/kits/blizzard.php

    а вот и видео http://multiplexusa.com/downloads/M214233-video.wmv

    судя по видео моделька очень резвая !



    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А не пробовали на те моторы трехлопастные 8x6-7?
    вот проверено 8х6 3 лопасти на движке в 1250 кв на трех липах ток кушает 36 ампер, тяга 1330 грамм
    Последний раз редактировалось slides; 30.10.2009 в 19:30.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Пришли пропеллеры 8.5 на 6, пушер: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8049 и обычный http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8048. Поставил пушер на левый, те первый двигатель. Впечатления очень хорошие, дури еще прибавилость, летает как угорелый После 8 минут полета на полном газу в на банках 3.86. Звук отличный от них Померять ток нечем к сожалению.

    Плюсы Твинстара для ФПВ (имхо)
    1) Расположение пропеллеров, прямая тяга, отсуствие реактивного момента
    2) Очень много места внутри, плюс два отсека позади крыльев
    3) "Огромная" площадка на месте кабины, куда камера и передатчик просто просятся
    4) Можно поставить более тяжелую ХД камеру на центроплан, думаю должен потянуть.
    5) Полетное время с батареей 5000 ма - полчаса, этого я думаю хватит за глаза для ФПВ. Заряжается она за 1час током 1А. Те две батарени, и можно летать очень долго.
    6) Легко разбирается
    7) Грамотно сделанные элероны большой площади

    Минусы
    1) Два мотора, два еск, много пайки и проводов (но это ведь один раз) ну и дороже конечно
    2) Без моторов не очень летуч (но с другой стороны, 20-30 минут на моторах вроде достаточно)

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    У планеров качество аэродинамическое слишком хорошее, при потере сигнала может очень далеко улететь, мой акрик падает пока сигнал не восстановится, правда актуально когда в высоту летаешь...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    и хорошо и плохо (я про планер), полет в термиках вообще класс, т.к. расхода тока вообще ноль (ну почти) - залезть наверх при правильном подходе к делу - минимальные энергозатраты, планируется и автопилотная телеметрия, и нормальная аппа (то есть девайс шреррера) так что думаю, что улететь не должОн

    а так вообще в авиапарке (как я и писал раньше) - акрик полетать и попилотажить и фанджетик погонять. все с собственными камерами и телеметриями...

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    У планеров качество аэродинамическое слишком хорошее, при потере сигнала может очень далеко улететь, мой акрик падает пока сигнал не восстановится, правда актуально когда в высоту летаешь...

    вообще то плюс сомнительный... так и приложиться не долго!
    Мне кажется fpv самолет должен свободно без двигателей уметь висеть... Сразу же фактор вибрации исключается и ощущение парения появляются когда на одном месте можно без мотора болтаться по несколько минут!!!

    А по теме - не лежит душа к твинстару. Один мотор считаю категорически лишним для Fpv и кирпичная форма на мой взгляд не способствует. Хотя расположение моторов конечно удобное и места много...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    да, имхо ФПВ это далеко, не спеша и надолго, а не метание мухи в комнате - недостаточно поля зрения для быстрых маневров

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Изиглайдер про .... изиглайдер электрик (как я понял у него размах поменьше)
    Ошибаетесь, крылья у них абсолютно одинаковые, ну прям аж под одним номером у производителя.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    я на твинстар тоже поглядывал, только смущают меня 2мотора.
    И чем? Вот у меня на изикабе магнит сорвало, двиг встал и штопор. Можно было бы побороться, но я не сразу понял, что двиг стоит, по этому ничего не успел сделать. Был бы второй, глядишь, дотянул бы.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Затея с Твинстаром правильная, но есть ощущение, что он больше заточен под полет с работающими движками.
    Вот он точно под это заточен http://www.multiplexusa.com/models/kits/twister_.php
    Видео чумовое! судя по бочкам без потери высоты, оно само не летает
    думаю его купить... Только боюсь в отсек всё не влезет. хоть он там и большой.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Очень интересная модель Blizzard
    Винт спереди У меня сейчас изикаб с элеронами. Очень летуч! Как то завис против ветра и висел с выключеным движком минут 5. Это с липо 3000 и фотиком на борту. С липо 2200 и турнидж 3530-1100 + АПЦ 12*6 летает 15 минут в ветер.
    Но винты бывает ломаю. а с ними и валы. а с ними и движки... Дорого выходит... Та же coota с толкающим винтом, хоть и китайская и пенопластовая за 2 года моих проб и ошибок потеряла 3 винта. а изик за 6 полётов столько же...
    Винт должен быть над землёй, и точка ИМХО.

    Вот мой изик:
    www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/UAV.zip
    www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/FlyFoto.zip

    Так, по твинстару.
    Вот под эти винты:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._propeller_7x4
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_7x4_(Pusher)
    (я так понимаю, их надо брать парой для вращения в разные стороны)
    какой лучше мотор?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4201
    ?
    Все они впихуемы в изистар. А значит и в твинстар.
    мне так кажется, что второй мотор лучше всех будет...

    Хотя, у HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner вал постандартней будет...
    Последний раз редактировалось Dikoy; 30.10.2009 в 21:58.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ну на счет последнего у меня сомнения - винт 5х4 под этот двиг самое то при трех банках

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    винт 5х4 под этот двиг самое то при трех банках
    а тяга?
    Я, в общем то, не против маленького винта. Это тот редкий случай, когда маленький лучше

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    тяга грамм в 500-600 должна быть (по мотокальку 570 грамм статической тяги на каждый двиг, ток 21 ампер) подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я тут летал по камере на блейд денсере, ничего приятного кроме пилотажа, но надоедает оно быстро, имхо куларис, фанджет и глайдер лучше под это заточены

  27. #24

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    А близард конечно хорош... нет слов. Давно хотел под фпв композитную гоночку обрудовать попытаться. Давно уже без дела Адреналин валяется - пуля 750мм размахом... попробую чем черт не шутит!

  28. #25

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Твинстара на Братиславке нет.
    На моем любимом хоббидиректе Твинстар 66 евро (но и там их нет) - 3870 руб с доставкой
    Дмитрий, попробуй на линдингере - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=57833

    70 евро+20 доставка.
    но лучше купить еще какую-нить модель и опять - 20 евро доставка, за всё. независимо от веса :-)) я так Твинстар и Изистар взял, все вместе 140 евро с доставкой...

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Дмитрий, попробуй на линдингере
    Увы, жёлтый цвет светофорчика, это "временно нема".
    Там доступен только полуукомплектованый: http://shop.lindinger.at/product_inf...07&language=en
    Я так понял, там два мотора, 4 сервы и регулятор, почему-то один...
    Про пропеллеры молчат.
    Вот думаю, может ну его нафиг, заказать этот комплект, а потом, если приспичит, поменять двиги на БК?..
    На сколько у него тяги на родных? Потянет ли всю аппу? И какие винты к нему нужны? Желательно самые маленькие в размахе.
    И ещё я не понял, может ли он от 3S летать? В характеристиках пишут только 2S...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    по мотокальку 570 грамм статической тяги на каждый двиг, ток 21 ампер
    А это чё такое?..
    Последний раз редактировалось Dikoy; 31.10.2009 в 23:57.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Регуль штатный один потому что он для коллекторников, у меня есть штатный комплект (ником не нужен ?) могу смерять, сфоткать. Но закрадывается у меня подозрение что фик он полетит груженный..... Мой комлект был с моторами, но без серв.

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    А штатные моторы можно в разные стороны заставить крутиться? Тупо сменой полярности? А то судя по фотам винтов, они в одну сторону.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    могу смерять, сфоткать.
    Было бы нефигово... Моторы, кстати, Permax 400?
    Больше всего интересно крепление, моторама (она есть в комплекте) и т.п. информация, которая поможет прикинуть замену на БК самой малой кровью.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !
    Да, фанджет это пуля...
    Я в винтомоторных делах не амстердам... Мотокалк искал где качнуть, не нашёл...
    Зато присмотрел 3 двига, которые люди ставят в изистар (а значит и сюда войдут):
    HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4201 )
    HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner )
    HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4200 )
    Первый уже знаком. Второй, вроде, получше будет?
    Что из них подойдёт на твинстар с минимальным по размеру винтом?
    Твинстар у меня будет гружён под завязку, грамм 400 в плюс к массе. Фотик, автопилот, все педали к ним...

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    И ещё вопрос владельцам - у твинстара есть крепление шасси?
    Если да, то подойдут ли к нему эти лыжи? http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72173

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос владельцам - у твинстара есть крепление шасси?
    Если да, то подойдут ли к нему эти лыжи? http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72173
    Нет, штатного крпления шасии нет вообще, так что только если свое колхозить. Вот видео с поплавками

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Было бы нефигово... Моторы, кстати, Permax 400?
    Больше всего интересно крепление, моторама (она есть в комплекте) и т.п. информация, которая поможет прикинуть замену на БК самой малой кровью.
    Ок,сделаю фотографии штаной мотогруппы. А есть ли смысл ставить моторы иммено от изика с такими кв ? У меня вот 1000 кв, и я очень рад сочетанию, тяга больше 1 уверенно скорость даже больше чем нужно.

    Один из вариантов крепления мотора видно у меня на фотографии, оно штатное, за исключеним передней панели, которая сделана из карбона. Есть вариант оутраннер зарепить наоборот и винт поставить на его корпус.

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    у меня есть штатный комплект
    А винты идут в комплекте? Такие? http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=30215

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл ставить моторы иммено от изика с такими кв ?
    Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать...
    Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.

    Ну, и колхозить не хочется... Перечисленные движки встают вместо штатных.

    ...И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли
    Последний раз редактировалось Dikoy; 01.11.2009 в 02:31.

  35. #32

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение

    Трудно сказать. У меня требование - летать в ветер до 6 м/с (лучше больше). Автопилот справляется отлично, самолёт пришпилен. Но вот тяги может не хватать...
    Изикаб с турнидж 3530-1100 против ветра еле тащится в таких условиях. Хочется, чтобы перегруженый на 400 гр. твинстар пёр против такого ветра хотя бы 10 км/ч.

    Ну, и колхозить не хочется... Перечисленные движки встают вместо штатных.

    ...И если не трудно ещё фоту с винтом 8* и прижатым к земле кончиком крыла, для оченки расстояния от кончика винта до земли
    Колхозу там немного совсем. Я летал в сильный ветер, проблем с тягой на винтах 8х4 нет вообще никакой. 8.5*6 еще лучше, посадки на брюхо проходят пока без последствий. Фотографии сделаю.

  36. #33

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Насчет "светофора" на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного...

    размер штатных винтов - 5х4" что дает 12,7х10,2 см.

    эксперементировать с попыткой заставить стоковые движки в разные стороны вращаться не охота, т.к. смысла нет - все равно будете ставить бесколлекторники.

    вот пример видео как используется Твинстар в качестве видео-носителя:



    очень много чего есть например на рцгрупс: The Mpx TwinStar II has arrived!

    410 страниц в теме :-) я осилил пока только 40.
    там есть и как шасси "сколхозить" и как мотораму переделать под бесколлекторник, и как как закрылки сотворить....

    там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:

    Последний раз редактировалось couger; 01.11.2009 в 13:03.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Насчет "светофора" на линдингере - насколько я помню: желто-зеленый означает что есть, но немного...
    Интересно, чей светлый ум этот светофор придумал...

    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    там кстати есть еще темки про Твинстар, в одной вычитал интересное решение по доступу к внутренним объемам:
    Радикально А пополам не сложится? Укрепления то не видно...

    А на ждвиг HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner какой винт нужен?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    подумайте, надо такую тягу при диком потоке ? это же не фанджет !
    Но ведь можно и не на полном газу летать! На полугазе с этими движками он же полетит? Или винты не выгребут?
    Последний раз редактировалось Dikoy; 01.11.2009 в 14:27.

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Радикально А пополам не сложится? Укрепления то не видно...
    Да вообще бредово, тем более что порезали и где крепление крыльев, а там нагрузка. Два люка снизу в эти два помещения снизу будет более оптимально имхо...

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    541
    Я являюсь единственным (и счастливым) обладателем видео с того первого FPV полета AlcoNaft43, который положил начало этой теме. Видео пока не обработано, но скоро выложу. Пока только скажу, что летит офигительно ровно, даже грациозно, никакой вибрации нет, скорость чувствуется отлично. Но минус (для меня) - длинная посадочная глиссада, скорость тяжело погасить и планирует очень долго (дольше Изика или также).

  40. #37

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да вообще бредово, тем более что порезали и где крепление крыльев, а там нагрузка. Два люка снизу в эти два помещения снизу будет более оптимально имхо...
    возможно, хотя автор вообще отрезанный ломоть крепит на магнитах :-)

    я не спец в сопромате (у нас его просто не было в институте), но интуитивно догадываюсь, что точки напряжения корпуса на излом будут в местах разреза, так?
    тогда что мешает после упаковки и подключения электроники, проклеить скотчем по разрезам?

    а крыло, грубо говоря, крепится к фюзеляжу двумя пластиковыми болтами через пластиковые-же втулки, и сила, с которой поток его стремится оторвать от фюзеляжа, больше всего направлено к передней втулке. подстраховавшись, я-бы, например, сделал передний разрез за ней, но как мне кажется в наших условиях массы и силы не настолько большие чтобы возникли изломы.

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Но минус (для меня) - длинная посадочная глиссада, скорость тяжело погасить и планирует очень долго (дольше Изика или также).
    о! Дим, значит все-таки планирует Твинстар :-)

    блин, быстрей-бы уже мои моторы приехали... не терпится собрать и облетать. с детства балдел от Ан-24 и Л-410. где-то в сети видел фотку раскраски Твина под Ан-24, обязательно сделаю также.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я вот такую красоту нашел в сарае у брата



    нулевая модель, еще не летала, как я понял есть вариант электроконверсии. размах 1800. вес 2600-2800. просто супер какой-то нахаляву выходит....
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_20351.html

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2slides - самолет просто красавец, а камеру можно сверху на крылья поставить, но причем тут твинстар

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    да так, похвастать-посоветоваться, я смотрю тут уже не только твинстар постят...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 796
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:16
  2. Есть ли FAQ по FPV?
    от Aki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:53
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Twinstar II
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 08:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения