Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 141 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 5621

Мучительный выбор очков для фпв...

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Для начала определитесь, хотите ли Вы заниматься FPV полетами или это все игрушки для пробы. Просто многие загораются не занимавшись ...

Для начала определитесь, хотите ли Вы заниматься FPV полетами или это все игрушки для пробы. Просто многие загораются не занимавшись моделизмом никогда, вроде как интересно и мои некоторые знакомые решили попробовать, в итоге решили купить только для пробы , мол вдруг не понравится. В итоге затянуло несмотря на многочисленные краши , пока опыта нет это нормально. Сейчас вопрос встал практически все с нуля покупать, Аппу Футабу, а не FrSky, очки хорошие с полным комплектом 5,8 и головным трекером, поворотку и тп. жалеют что по старому курсу не купили, а понабрали самое дешевое у уперлись в тупик Так что если на попробовать , то придется согласиться с предыдущим форумчаном , который предлагает взять уж что нибудь и летать. А так только мучить себя и свой зад.

2.  

Олег, а что значит -
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хотите ли Вы заниматься FPV полетами или это все игрушки для пробы