Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi "И посох прядет на царя..." on Vimeo И смешно и грешно,знаком мне такой случай !!!Поэтому поглядываю на ...

  1. #361

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И смешно и грешно,знаком мне такой случай!!!Поэтому поглядываю на шлем для подводных плавании,такой массивный под 16кило...Снег внутри модели конечно неочень хорошо,особенно когда вроде и непопало и как назло в полёте это и произходит...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Браво! Запишите и меня в критическую массу

    Да посещала как то мысль, да недосуг было до компа дойти: хорошо бы сделать индикацию положения канала в процентах или др. единицах (например, градусах). Полезно, например, для отображения положения закрылков, газульки (хотя для нее ампеража вполне хватает). Помница в комбайне с автопилотом говорилось про настраиваемость отображения всех параметров, вот там бы добавить такой параметр, кстати, за одно с цифровой индикацией курса...
    Да как два пальца, только как лучше отобразить? Могу все 8 мониторящихся каналов на экран выплеснуть, восемью столбиками..

    И, эта, мужики, тока тссс.... У иглтри такого случайно нету? Точно нету? А то ж полезут бандерлоги, скажут, что очередную их идею спер .

    Да, говорилось про настраиваемость отображения. И сделалось

    Только картинку-то с камеры будет видно за всеми этими ползуночками - рюшечками-плюшечками?

  4. #363

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, говорилось про настраиваемость отображения. И сделалось
    Только картинку-то с камеры будет видно за всеми этими ползуночками - рюшечками-плюшечками?
    Если я правильно понял, параметры можно будет не только двигать, но и отключать?
    Т.е. через некоторое время в народе появится N-ое количество самопальных комбинаций под разные потребности и можно будет ими обмениваться на подобии тем для виндов?

  5. #364

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да как два пальца, только как лучше отобразить? Могу все 8 мониторящихся каналов на экран выплеснуть, восемью столбиками..
    А ведь в идеале было бы - для каждого аналогового или рассчетного параметра предусмотреть несколько вариантов отображения (число, текст, горизонтальный столбик, вертикальный столбик, стрелочный приборчик и т.п), да еще дать возможность масштабировать числа, вычислять новые переменные по существующим и т.п. Плюс куча атрибутов - мигание, увеличение шрифта, инверсия, гашение и т.д.
    Тока, как говорил поручик Ржевский в известном анекдоте - "кто-ж, господа, на это согласится?" .

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, параметры можно будет не только двигать, но и отключать? Т.е. через некоторое время в народе появится N-ое количество самопальных комбинаций под разные потребности и можно будет ими обмениваться на подобии тем для виндов?
    Отключать точно можно будет. И настройки экрана в файл сохранять - в панели управления уже заложены соответствующие команды.
    И придут к нам лучшие дизайнеры и эргономы за большие деньги индивидуальные имидж-интерфейсы лепить.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Снег внутри модели конечно неочень хорошо,особенно когда вроде и непопало и как назло в полёте это и произходит
    Как оказалось после просушки - приемник убился. А автопилот и телеметрия не пострадали - даже настройки сохранились.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Как оказалось после просушки - приемник убился. А автопилот и телеметрия не пострадали - даже настройки сохранились.
    Что лишний раз подтверждает теорию о глобальном заговоре машин. Это его "свои убрали", за верность людям!

  8. #366

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да как два пальца, только как лучше отобразить? Могу все 8 мониторящихся каналов на экран выплеснуть, восемью столбиками..
    Лутче отдельными параметрами - кому то закрылки удобней будет в верхнем правом углу, а газульку в нижнем левом А кому то из 8 нужен именно 5 а остальные лутче спрятать.

    Да, и хорошо бы дать пользователю самому определить диапазон и единицы, например, положение канала от -80 до + 40 соответствует отклонению закрылка от + 20 до - 10 град; а, например, для канала газульки положения от 5 до 100 показываем обороты от 0 до 110% (как в Ил-2).

    Хотя, чес говоря кроме закрылков/спойлеров жизненной необходимости для других каналов не представляю. Для газульки оптимальный параметр - апераж мотора. Хотя, мож кто-то на ДВС летает, мож кому для вертолета нада будет че-нить отобразить. Да и необходимость эта вообще связана с тем, что нет возможности взглянуть на передатчик, чтобы понять положение, например, крутилки.

  9. #367

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение

    Как оказалось после просушки - приемник убился. А автопилот и телеметрия не пострадали - даже настройки сохранились.
    Фегассе,всё наоборот,ну и такое бывает.

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Оппа ! Хорошая мысль, может скины под тимометрию ваять начнем ?

  12. #369

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Знаю ли =) поэтому и прислал =) обрати внимание, это инклинометр с акселерометром......
    .... (тихонечко хихикаю под столом) ..
    на чувствительный элемент на картинке обратите внимание...

  13. #370

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Т.е. через некоторое время в народе появится N-ое количество самопальных комбинаций под разные потребности и можно будет ими обмениваться на подобии тем для виндов?

    Так точно. На это и расчет. Я серьезно. Человек, потративший время на настройки пилота под свой самик и свои взгляды на красивую удобную картинку, будет рад поделиться своим трудом с коллегами в Сети и получить кучу благодарностей и плюсы к удаче, атаке и броне
    А коллеги - получат готовый набор настроек под новую модельку.

  14. #371

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    .... (тихонечко хихикаю под столом) ..
    на чувствительный элемент на картинке обратите внимание...
    я тоже хочу похихикать =) на какой картинке? раскройте тему.

  15. #372

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, переписываю сейчас логику калибровки передатчика в Контрольной Панели и захват, обработку и сохранение в памяти пилота векторов PPM "крен", "тангаж" и т.д.
    Вышла небольшая зяка.
    Захват векторов PPM на калибровке каналов делаю с точностью 11 бит - точность получается 1 микросекунда или 0.05% от диапазона PPM 0.5 .. 2.5 миллисекунд - именно в таком, кстати, диапазоне обучен работать автопилот, и всё что за этими рамками, он просто не воспринимает как PPM.

    Не хотелось терять половину точности, но еще более не хотелось перекурочивать классы для работы с USB - все вектора с полной точностью в один пакет USB не укладывались
    Впрочем, надеюсь, точности 0.05% всем хватит.

    Захват допустимых минимумов и максимумов PPM в каждом канале на калибровке (анти-выламывание серв ) и захват входного и генерация выходного PPM в работе самого автопилота по-прежнему делается с полной точностью 12 бит - 0.5 микросекунды или 0.025% от диапазона 0.5..2.5 мсек.

    Еще думаю уменьшить количество условий для автоматического включения автопилота - слишком сложно получается для рядового пользователя. Мне-то всё равно, и логика там не сложная, но, думаю, много лишнего.

    Скажите, пожалуйста, какие условия автовключения и автовыключения автопилота вы хотите видеть?
    А я, почитав, скажу, что сейчас есть, задам уточняющие вопросы, выкину лишнее/добавлю новое и выложу окончательный список условий.

    >А ведь в идеале было бы - для каждого аналогового или рассчетного параметра предусмотреть несколько вариантов отображения (число, текст, горизонтальный столбик, вертикальный столбик, стрелочный приборчик и т.п), да еще дать возможность масштабировать числа, вычислять новые переменные по существующим и т.п. Плюс куча атрибутов - мигание, увеличение шрифта, инверсия, гашение и т.д.

    От ведь, зараза, какой требовательный. Всё это, кроме, пожалуй, инверсии и масштабирования, можно сделать, но на это уйдет время. Может, сначала запустим минипилот с готовым и обкатанным для рядовых пользователей набором функционала, а потом уже будем добивать эксклюзивные рюшечки-плюшечки софтом?

  16. #373

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ох и не спится же тебе Тим сегодня

    Есть пара предложений.
    Во первых.
    Автопилота будет 2 как я понимаю. Маршрутный и Аварийный(возврат). Следовательно нужно как то это дело ему объяснять... И тут возникают два варианта Научить его понимать разницу с пульта или если загружен маршрут то при включении АП с пульта он летит по маршруту, если не загружен то летит домой.

    Второе
    Стоило бы ввести вывод текстовых сообщений при включении АП с указанием причины и состояния систем. Аварийные сообщения АП выводить на экран даже если включен "чистый" экран без телеметрии

    Условия.

    1) Принудительное включение маршрут "АП Маршрут"
    2) //-------------// возрат "АП Возврат"
    3) Потеря радиосигнала "АП Потеря связи-Возврат"
    При восстановлении связи "АП Связ ок-Возврат"
    4) При удалении более ХХХм и высоте менее ZZZ и расходе "АП Исчерпан заряд"
    YYY мА батареи. Принудительный возврат на базу и
    включить ручное можно только при подлете на
    расстояние не менее скажем 100м при достижении этой
    отметки АП выводит сообщение "АП Возврат"

    Во всех случаях для восстановления ручного управления нужно Включить с путьта Возврат и выключить
    Все остальные условия притянуты зауши и впринципе не нужны
    А вот Всякие мигающие параметры типа Улетел далеко, Много скушал электричества, Забрался слишком высоко и т.д. нужны и вывод этих моргалок на "чистый" экран тоже.
    ИМХО

    ЗЫ Забыл сказать, При включении режима "Маршрут" Потеря связи игнорируется
    А вот остаток батареи в зависимости от удаления нужно контролировать, а то вдруг маршрут окажется замкнутым-повторяющимся...
    Последний раз редактировалось Brandvik; 20.01.2010 в 06:23.

  17. #374

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Brandvik!

    >Стоило бы ввести вывод текстовых сообщений при включении АП с указанием причины и состояния систем.

    Задумано и сделано изначально - "строка статуса автопилота".
    Остальное на свежую голову внимательно прочитаю. Спасибо!

  18. #375

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Автоматическое включение АП:
    1 При потере сигнала - стабилизация и через некоторое время возврат (для исключения кратковременных помех)
    2 Возврат при съедании предварительно заданной пользователем емкости маршевой батареи (скажем 1/3 от номинальной емкости) с индикацией на дисплее причины включения.

    Ручное включение АП для прохода по точкам, либо для возврата.
    Отключение АП только по команде с земли, даже при возврате в зону уверенного приема. Наличие этой команды подтвердит готовность пилота принять управление, а отработка - подтвердит уверенный прием.

  19. #376

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Автопилота будет 2 как я понимаю. Маршрутный и Аварийный(возврат).
    ...И тут возникают два варианта Научить его понимать разницу с пульта или если загружен маршрут то при включении АП с пульта он летит по маршруту, если не загружен то летит домой.
    Все-таки очень желательно переключать эти режимы именно с пульта, иначе нет возможности досрочно прекратить полет по маршруту и вернуться к точке старта.

  20. #377

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    К
    Захват векторов PPM на калибровке каналов делаю с точностью 11 бит - точность получается 1 микросекунда или 0.05% от диапазона PPM 0.5 .. 2.5 миллисекунд - именно в таком, кстати, диапазоне обучен работать автопилот, и всё что за этими рамками, он просто не воспринимает как PPM.

    Впрочем, надеюсь, точности 0.05% всем хватит.
    Тим, 10 бит точности хватает за глаза- больше современные машинки просто не отрабатывают

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    я тоже хочу похихикать =) на какой картинке? раскройте тему.
    картинка справа посередине на вашей ссылке, называется

    "Functional Block Diagram for ADIS16209", крайний левый столбец, второй (центральный) квадратик в нем...

  21. #378

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    От ведь, зараза, какой требовательный. Всё это, кроме, пожалуй, инверсии и масштабирования, можно сделать, но на это уйдет время.
    Наоборот, я как раз иронизировал над бесконечным украшательством и предлагаю не тратить пока время на рюшечки и баньтики. Достаточно функциональности и удобства отображения с пользовательским размещением элементов.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, какие условия автовключения и автовыключения автопилота вы хотите видеть?
    Минимум - те что есть
    А в общем, в порядке приоритета:
    1) Пропадание и восствновление РУ;
    2) Превышение порога расхода тока (только включение);
    3) Отключение по детектирванию краша или нахождения модели на земле - для безопасности;
    4) Превышение пределов дальности, высоты (включение) и близости к базе (отключение);
    5) По времени (как дополнительная защита);
    6) По командам пользовательского алгоритма АП.

  22. #379

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А по времени и дальности зачем? Типа защита от "Сам дурак" не уследил? Так я предлагаю могралки на этот случай, а там сам решай лететь домой или еще чуток полетать.

    А вот что еще хотел добавить.
    Строка вывода ГПС координат. Было бы не плохо что бы она включалась автоматически (если до этого была отключена вручную) при удаление скажем 200м и высота ниже 50м

  23. #380

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А по времени и дальности зачем? Типа защита от "Сам дурак" не уследил?
    Да, как дополнительный критерий безопасности. Скажем, задумал я дальный полет, а условие пропадания РУ через FailSafe не настроил или сбились они...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А вот что еще хотел добавить. Строка вывода ГПС координат. Было бы не плохо что бы она включалась автоматически (если до этого была отключена вручную) при удаление скажем 200м и высота ниже 50м
    Поддерживаю. Можно просто включать автоматически включать строку координат при включении режима возврат АП.

  24. #381

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А меня смущает предложение автоматического отключения автопилота при восстановлении управления или возвращении на определенную дистанцию.
    Возможна ситуация, когда АП вернет модель совсем не с той стороны, откуда ожидает пилот. Следовательно и направленная антенна смотрит не туда и визуальный поиск не в том направлении... Т.е. к этому моменту пилот может быть не готов принять управление на себя.
    При этом, вернувшийся самик под управлением АП прекрасно встает в круг над базой и ждет команды.
    PS Интересно, а можно АП научить включаться при пропадании видеосигнала на телеметрии? Будет дополнительная полу-защита от отказа видеолинка.

  25. #382

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Возможна ситуация, когда АП вернет модель совсем не с той стороны, откуда ожидает пилот. Следовательно и направленная антенна смотрит не туда и визуальный поиск не в том направлении... Т.е. к этому моменту пилот может быть не готов принять управление на себя.
    Если не хотите, его можно не включать. А нужен даный параметр, что-бы при случайном отключении передатчика на земле или приземлении модели в ямку, АП движок не включил, не спалил его и пальцы не поотрубал.

  26. #383

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если не хотите, его можно не включать. А нужен даный параметр, что-бы при случайном отключении передатчика на земле или приземлении модели в ямку, АП движок не включил, не спалил его и пальцы не поотрубал.
    Логично, но в этом случае долно быть доп. условие, что высота модели по GPS не превышает, к примеру, 10 метров, т.е. она находится на земле или готовится упасть.

  27. #384

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Логично, но в этом случае долно быть доп. условие, что высота модели по GPS не превышает, к примеру, 10 метров, т.е. она находится на земле
    А еще был случай, когда АП включился и вместо положенных 200 м высоты, пошел набирать дальше (из-за свойств модели) и если бы в 100-200 м РУ не вернулось бы (а на одном поле у меня это возможно), то высота стала бы расти неизвестно до каких пределов. Это, конечно, случай неверных настроек, но с течениием времени становлюсь все более параноидальным пилотом: предпочитаю, чтобы все основные функции, параметры и критерии дублировали бы друг друга.

  28. #385

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, автоматическе выключение АП не нужно ни в каких случаях. Все только по команде с пульта. Авт. выкл. только по детекту краша. А именно все скорости менее 5км\ч скажем и высота менее 10м

    На счет координат, это нужно не только при работе с АП, но и в чистом варианте телеметрии. На удалении 500м зарулился и упал в кукурузу

  29. #386

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    извините, но прошу учесть что многие имеют только 6 канальную аппаратуру. у меня на планере только 1 свободный дискретный переключатель (и то условно свободный).... это я так, на всякий случай, а то вдруг для пользования автопилотом окажется нужным более 1 канала свободным (да и файл сейф не все имеют...)

  30. #387

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    "Functional Block Diagram for ADIS16209", крайний левый столбец, второй (центральный) квадратик в нем...
    Се правильно.. Акселерометры, а что же еще. В каком месте хихикать то
    Этот девайс не совсем то, что мы привыкли называть гироскопом. Если дело в сомнениях по поводу практического применения как альтернативы пиродатчикам ,то замечу что если уж helicommand волшебно работает по такой системе, то с самолетом будет проще.

  31. #388

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Слово центробежные ускорения вам что нить говорит? Акселерометр -синоним инклинометра. Только на одном это девайсе искуственный горизонт для летающей модели не создать.

  32. #389

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Слово центробежные ускорения вам что нить говорит? Акселерометр -синоним инклинометра. Только на одном это девайсе искуственный горизонт для летающей модели не создать.
    ясно все. продолжайте летать на пирах я не зря привел в качестве примера helicommand.

  33. #390

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    просто под действием центробежной силы вертикаль плавно превращается в наклонную под 45 градусов, а то и в горизонталь

    для компенсации этого, используют гироскопы вместе с акселерометрами и магнетометрами + вычислительный блок со спец математикой, вроде фильтров Калмана и пр.

    для использования в летающих объектах есть вот это -Vectornav VN-100

  34. #391

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    для использования в летающих объектах есть вот это -Vectornav VN-100
    А вы ее использовали? Есть опыт применения?

  35. #392

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    я нет, но кажется на diydrones попадался пример использования в стабилизации квадрокоптера и на ютубе был ролик, чел сделал или на этом, или на аналогичном устройстве с модулем xbee тестовую платформу, на компьютере же отображался авиагоризонт

    эту штуковину испытывали на проигрывателе пластинок, даже после продолжительного вращения вертикаль никуда не уходит

  36. #393

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Очень мне нравятся новые 10 Гц GPS приемники.

    Сейчас подключил и одновременно подал питание на 14 модулей. Через 15 секунд 10 из 14 подхватили спутники и начали отмигиваться. Еще через 20 секунд нашли 10й и 11й, еще через полминуты - оставшиеся 2 . Сижу, смотрю на эту елочную гирлянду, медитирую..

  37. #394

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, спасибо за мысли по поводу автовключения-автовыключения пилота.
    Итого имеем (любой пункт в Контрольной Панели можно отметить либо не отметить галочкой):

    Автовключение:
    1. Расстояние больше чем Х
    2. Расстояние больше чем Х и одновлеменно с этим высота меньше чем Y
    3. Потеря радиосигнала
    4. Выжрано Х мАч батарейки
    5. Напряжения (3 шт на выбор) меньше чем Х (3 шт на выбор)
    6. Летаем больше чем Х минут

    Автовыключение:

    1. Определили падение самолета (скорость меньше Х, газ >0, при этом ток = 0)

    Ручное включение: с пульта управляющим каналом
    Ручное выключение: с пульта управляющим каналом

    Хитрый вопрос: а что делать, если автопилот включился по расстоянию, потом его выключили с пульта, но расстояние по прежнему больше Х? Кто должен победить, включатель или выключатель?

    Усложняю задачу: а что делать, если автопилот включился по расстоянию, потом его выключили с пульта, расстояние уже не больше Х, но через минуту выжралось Y мАч? Кто должен победить, включатель или выключатель?

    >ясно все. продолжайте летать на пирах я не зря привел в качестве примера helicommand.
    >замечу что если уж helicommand волшебно работает по такой системе, то с самолетом будет проще

    А можно узнать, почему будет проще? Вдруг я чего-то не знаю?
    Причем здесь вообще хеликомманд? Он работает на инклинометрах и акселерометрах? Гироскопов и оптики там нет? Есть. Тогда причем здесь вообще хеликомманд?
    Последний раз редактировалось smalltim; 21.01.2010 в 07:16.

  38. #395

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я лично вообще не понимаю зачем включение по расстоянию больше Х ?
    Сигнализация да, понятно, но какой смысл переходить на АП (я не настаиваю, просто хочу понять зачем) ??
    При этом отпадает хитрый вопрос

    Если газ будет > 0 то и ток будет > 0 лучше детектить по скорость и высота

    Если выжралось Y то все, домой и никаких если. Но все же стоит ввести мин. дист. удаления для этого режима, игнорировать если удаление менее 200м скажем. Причем я настаиваю на алгоритме выключения из этого режима описанном выше + если после перехода в режим "Возврат по выжранному" ток упадет ниже ХХ то так же разрешить на переход на ручное. Это что бы в случае если батарея все же сдохнет не дотянув 100м до базы и сажать придется где получше, а не туда куда АП плюхнет.

  39. #396

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А можно узнать, почему будет проще? Вдруг я чего-то не знаю?
    Причем здесь вообще хеликомманд? Он работает на инклинометрах и акселерометрах? Гироскопов и оптики там нет? Есть. Тогда причем здесь вообще хеликомманд?
    Знаешь, знаешь.. Просто товарищ не в курсе.. По этому поводу у AD есть хороший документ-, название что-то вроде "мифы и правда об акселерометрах". Детально расписано некоторое количество задач, какие можно решить на акселерометрах, а какие- нет.

  40. #397

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    2 Smalltim, serj, Brandvik

    А такая http://catalog.compel.ru/blog/2009/1...odnom-korpuse/ штука в автопилоте может быть полезна?

    А такая? http://catalog.compel.ru/blog/2010/0...j-mems-kompas/

  41. #398

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    я так понимаю что OSD можно юзать только с разрешением 720х576

  42. #399

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    АВТОВКЛЮЧЕНИЕ АП
    4. Выжрано Х мАч батарейки
    5. Напряжения (3 шт на выбор) меньше чем Х (3 шт на выбор)
    6. Летаем больше чем Х минут
    Не могу понять, как, при этих условиях, можно по каналу управления отключить АП , ведь он сразу же включится снова, условия то не пропали?
    Хотя, видимо это возможно, если в канале управления есть несколько позиций для разных режимов АП.

  43. #400

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Не могу понять, как, при этих условиях, можно по каналу управления отключить АП , ведь он сразу же включится снова, условия то не пропали?
    Хотя, видимо это возможно, если в канале управления есть несколько позиций для разных режимов АП.
    Думаю, что ручной режим имеет приоритет над автоматикой. Если пилот считает, что готов принять управление - отключает автопилот. Обстоятельства изменились - обратно включил. АП сопоставил, что условия продолжают требовать возврата и потянул модель домой. На тимометрии ведь экраны тоже преключаются одним каналом (включил-выключил).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения