Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dronavt Думаю, что ручной режим имеет приоритет над автоматикой. В этом случае при условиях 4., 5., 6. АП ...

  1. #401

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Думаю, что ручной режим имеет приоритет над автоматикой.
    В этом случае при условиях 4., 5., 6. АП никогда не включится.
    А вот если у канала управления АП есть три режима:
    1. Включен при любых условиях
    2. Выключен при любых условиях
    3. Дежурный режим (автовкл.)

    Тогда всё получается.
    Первый режим нужен, чтобы, например, при срабатывании АП по потере сигнала и возврате модели , можно было при включённом передатчике проверить восстановление RC линка не отключая АП.
    Последний раз редактировалось sptry; 21.01.2010 в 21:17.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Имея два положения Вкл-Выкл решаются все проблемы.
    Случаи условия 4 5 6 я описывал и логику поведения АП тоже. Все эти случаи критические и АП тянет самик домой без вариантов. И позволяет Выключить себя только дотянву до базы на удаление скажем не менее100м После того как он долетел домой на эти условия он больше не реагирует. Дальше вам решать, полетать еще чуток или идти на посадку.

  4. #403

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Имея два положения Вкл-Выкл решаются все проблемы.
    .
    Андрей, извини за непонятливость, положение Вкл. - означает принудительное включение или готовность работать при наступлении условий?
    Если готовность, то значит отсутствует принудительное включение и отпадает вариант:
    <чтобы, например, при срабатывании АП по потере сигнала и возврате модели , можно было при включённом передатчике проверить восстановление RC линка не отключая АП. >
    Кажется понял. Для этого нужно сбросить при настроке условие автоотключения АП по восстановлению RC сигнала. Так?
    Последний раз редактировалось sptry; 21.01.2010 в 22:10.

  5. #404

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Положение вкл обозначает включение АП вручную, а работать по наступлению условий он готов всегда.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    , а работать по наступлению условий он готов всегда.
    То есть и в положении Выкл. Тогда как его выключить, если он включился по падению напряжения? Или он выключится сам, долетев до базы? Но это рисковано.

  8. #406

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Он не выключтся, он перейдет в режим который позволи его выключить. А до этого
    хоть общелкайтесь тумблером. Почитайте на прошлой странице сразу после вопроса тима о условиях я подробно описал логику.

  9. #407

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, прочитал, всё понятно! Дело за Тимом, что бы всё это претворить в жизнь.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    я так понимаю что OSD можно юзать только с разрешением 720х576
    Да. Или, что правильнее, с композитным сигналом PAL. 720x576 - это разрешение, с которым его обычно захватывают и оцифровывают.

  12. #409

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к Тимофею.
    А что будет, если, чисто теоретически, по причине невероятных явлении, АП потеряет координаты места старта?
    Последний раз редактировалось Вахтанг; 22.01.2010 в 01:52.

  13. #410

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Вопрос к Тимофею.
    А что будет, если, чисто теоретически, по причине невероятных явлении, АП потеряет координаты места старта?
    Новый самик придется покупать..

  14. #411

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Tim,


    в АП можно реализовать автомат тяги? при активации которого ручка газа становилась бы задатчиком скорости. а в контрольной панели предварительно задаем диапазон скоростей для положений стика от 0 до 100% и диапазон выдаваемой на двигатель управляющей команды (хотя последнее может быть и не надо). при активации еще бы неплохо индикацию где-нибудь вида например такого "АТ 40" - значит автомат тяги активирован на поддержание скорости 40 км/ч, чтобы контролировать установленное задатчиком значение

    (речь естественно только о воздушной скорости)

  15. #412

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А вы ее использовали? Есть опыт применения?


    тут не кокретно VN-100, такие модули есть нескольких производителей

  16. #413

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Дело за Тимом, что бы всё это претворить в жизнь.

    Итак, если я правильно вас понял, то по логике включения-выключения предлагаю следующее...

    Вношу одно только изменение - мне не нравится вариант, при котором я не могу в любой удобный мне момент перейти на ручное управление, если, конечно, есть RC связь.
    Наличие RC связи пилот вам рисует на экране, так что понять, можно управлять самиком или нет, вы сможете всегда.

    1. Автопилот всегда готов реагировать на условия, помеченные галками, и в течение всего времени, пока хотя бы одно из этих условия выполняются, он включен в режим возврата домой.
    2. Автопилот никогда не выключается автоматически.
    3. Управляющий автопилотом канал (7й) получает 3 положения:
    - а (минимум): включить стабилизацию
    - б (середина): не использовать стабилизацию, не влиять на логику автопилота.
    - в (максимум): форсировать выключение автопилота.

    При этом:

    1. Положение управляющего канала отображается на экране в виде текстового сокращения.
    2. Управляющий канал главнее любой логики автопилота, и если сказано выключить, значит, исполняем без вопросов. Разумеется, если есть RC связь.
    Если нет RC связи, то положение управляющего канала просто игнорируется, и работает только логика автопилота.

    3. Логика пилота побеждает, если есть RC связь и управляющий канал не в максимуме.

    Для принудительного включения пилота в любой удобный момент можно иметь поставленную галочку "включать АП при потере связи" и любым способом спровоцировать пилот на детектирование потери сигнала:
    а) или выключить передатчик
    б) или вывести любой канал за пределы откалиброванного (плюс запас, выставленный в Контрольной Панели) диапазона.

    8й канал, идущий на телеметрию, управляет переключением экранов телеметрии - им экраны телеметрии переключаются как и раньше: минимум - ничего не делаем, максимум - переключаем экраны в цикле каждые 3 секунды.
    Номера 7 и 8 на самом деле ничего не значат. Это 7й и 8й каналы автопилота. Если у кого-нибудь, например, как у меня, 6-канальная аппа и есть 2 канала в запасе, то 7й и 8й можно воткнуть в 5ю и 6ю дырки приемника, а у автопилота из 6 боевых каналов будет задействовано только 4.

    Выбор и переключение режимов стабилизации в полете, думаю, не особо нужно, поэтому я это даже не рассматривал. Только Вкл-Выкл стабилизации, а режим выбирается заранее через Контрольную Панель.
    Впрочем, можно на 8м канале нюхать не 2 а 3 положения и скинуть переключение режимов стабилизации туда.

    >А что будет, если, чисто теоретически, по причине невероятных явлении, АП потеряет координаты места старта?
    Даже трудно представить. Для такого должен произойти сброс проца платы автопилота, а после такого уж я ничего не могу гарантировать.

    Можно попробовать писать последние запомненные координаты старта во внешнюю память и после ресета смотреть, что где - это нас в воздухе молнией ударило и надо срочно к этим координатам шпарить, или это нас на земле перед полетом включили, и никуда шпарить не надо.
    Надо подумать, ибо с записью координат в момент инициализации в память можно сделать систему надежнее. Я не говорю о логах, там-то все координаты и прочее записываются Х раз в секунду, но это отдельная независимая штука, которая либо работает, если включили, либо не работает если не включали.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    . Управляющий автопилотом канал (7й) получает 3 положения:
    - а (минимум): включить стабилизацию
    - б (середина): не использовать стабилизацию, не влиять на логику автопилота.
    - в (максимум): форсировать выключение автопилота.

    Выбор и переключение режимов стабилизации в полете, думаю, не особо нужно, поэтому я это даже не рассматривал. Только Вкл-Выкл стабилизации, а режим выбирается заранее через Контрольную Панель.
    Впрочем, можно на 8м канале нюхать не 2 а 3 положения и скинуть переключение режимов стабилизации туда.
    А ведь в таком варианте не получится и автопилот держать выключенным, и стабилизацию включенной

    Придумал!
    Как и с переключением экранов телеметрии, положение "минимум" 7го канала не просто включает стабилизацию, а циклически меняет режим: "Выкл" - "Режим1" - "Режим2". И не надо 8й канал лишним нагружать, пусть и рулит только телеметрией.

    Итого:

    Управляющий автопилотом канал (7й) получает 3 положения:
    - а (минимум): переключать режимы стабилизации
    - б (середина): ничего не делать.
    - в (максимум): форсировать выключение автопилота.

    8й канал получает 2 положения:
    - а (минимум): ничего не делать
    - б (максимум): переключать экраны телеметрии.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.01.2010 в 04:40.

  17. #414

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну тогда Тим готовь эмулятор 7-8 канала для 6ти канальных передатчиков. Подключаться они будут как хэд трекеры или просто встраиваться в аппу и иметь 2 3х позиционных тумблера Ну или хотя бы схемку и прошивочку для самостоятельного изготовления

    На счет невероятных явлений и рестарта. Да, было бы не плохо писать координаты в память А на старте после инициализации запрашивать подтверждение захвата позици старта щелчком тумблера АП. А в воздухе если вдруг что то возвращаться к последнему запомненному (только вот нужно сделать детект того что самик летит, а не стоит на земле, а то так и будет ждать подтверждения ) Кстати, у меня уже такой косяк бы. не помню чего, но телеметрия рестартонула в воздухе! (хотя с моей корявой платкой не удивительно )

    А отключение АП по детекту краша будет?

    Тим, а автопилот по маршруту будет?

  18. #415

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А отключение АП по детекту краша будет?
    Да.

    >Тим, а автопилот по маршруту будет?
    Аппаратно - нет проблем. Делать ли - не знаю. Мне лишние проблемы не нужны.

  19. #416

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    В принципе, все доходчиво и логично.
    Надо подумать, ибо с записью координат в момент инициализации в память можно сделать систему надежнее.
    Надежность конечно хорошо,но пилоту не следует забывать, что АП не панацея, а дополнительный весомый шанс спасти модель. По тому как предусмотреть все возможные внештатные ситуации на данном этапе сложно.
    Последний раз редактировалось Dronavt; 23.01.2010 в 05:29.

  20. #417

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Итого: Управляющий автопилотом канал (7й) получает 3 положения: - а (минимум): переключать режимы стабилизации - б (середина): ничего не делать. - в (максимум): форсировать выключение автопилота.
    Тим, по моему, ты пришет к тому что сейчас и так есть. У меня, например, один трехпозиционный тумблер на передатчике почти так и настроен:
    минимум - полностью ручное управление;
    середина - включение стабилизации;
    максимум - полный автопилот .
    Сделано это, разумеется, комбинацией 2-х каналов: управляющего и канала газа - по которому детектируется пропадание РУ, но с точки зрения пилота - это, по моему, абсолютно без разниицы.

    А переключать режимы стабилизации в полете (между 1 и 2) - не вижу смысла.

  21. #418

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    еще пол года назад было понятно что на один управляющий канал можно сделать 6 (шесть) положений - Тимофею лично мною было это продемонстрировано на аппе. на двух каналах можно сделать 11 положений только наХ это все нужно, если пилот до сих пор не выполняет основной функции - СПАСЕНИЕ МОДЕЛИ

    может конечно я извиняюсь и тут речь идет о разработке лунохода и хреновой тучи функций к нему.

    // скучно становиться читать эту ветку, извините если кого зацепил

  22. #419

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    А не проще сделать чтоб автопилот зависел от канала газа. То есть должно быть запрограмировано три положения :
    1). Газ самый минимум (тример газа в ноль(опускать только при колибровке)) , запоминаеться для фаил сейва и в этом положении работает автопилот.
    2).Газ минимум (тример нейтраль).В этом положении автопилот должен быть отключен. Регулятор должен воспринимать это как ноль.
    3). Полный газ. Автопилот не работает. Двигатель -ДА.

    Далее на переключатель вешаем микс(газ-газ), который по включению должен убрать газ в положение для фаилсейва. Чтоб перехватить управление вернуть переключатель обратно. Микс этот настраиваеться на пободии глушилки на бензиныча. На другой канал можете повесить режим стабилизации. Или задавать условия управления через меню.
    При потере связи у вас автопилот включиться опять таки по каналу газа который уйдет в ноль.
    Еще на Комаду Фаилсейф в меню можно забить выбор двух условий , Автопилот или Возврат серв в запрограмированное положение.

  23. #420

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >А отключение АП по детекту краша будет?
    Да.

    >Тим, а автопилот по маршруту будет?
    Аппаратно - нет проблем. Делать ли - не знаю. Мне лишние проблемы не нужны.
    Вопрос ко всем, но прежде всего к Smalltim'у (в связи с изменениями в законодательстве):
    как вы относитесь к тому, чтобы сделать проект (или его часть) OpenSource? Тогда желающие могли бы сделать интересующие их доработки, и, возможно, добавить их в проект, не опасаясь проблем.
    Также OpenSource не даст загнуться проекту, в случае, если на автора надавят компетентные органы, и он лишится возможности распространять свой продукт в том виде, как это делается сейчас.

  24. #421

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    если пилот до сих пор не выполняет основной функции - СПАСЕНИЕ МОДЕЛИ
    Почему не выполняет? Напротив, это единственная (кроме стабилизации) полноценно реализованнная функциия. За последние пол-года АП от Тимофея, как минимум 5 раз возвращал мои модели домой и ни одной не потерял пока.

    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Далее на переключатель вешаем микс(газ-газ), который по включению должен убрать газ в положение для фаилсейва. Чтоб перехватить управление вернуть переключатель обратно. Микс этот настраиваеться на пободии глушилки на бензиныча. На другой канал можете повесить режим стабилизации. Или задавать условия управления через меню. При потере связи у вас автопилот включиться опять таки по каналу газа который уйдет в ноль. Еще на Комаду Фаилсейф в меню можно забить выбор двух условий , Автопилот или Возврат серв в запрограмированное положение.
    Сейчас примерно так оно и работает. FailSafe на канале газа настраивается на -10% от нижнего положения стика. Управляющий тумблер в режиме Автопилот искуственно иммитирует FialSafe. Там единственная тонкость в логике приорететов. Что-бы вернуть РУ себе после потери или достижения макс. дальности/расхода акка/и т.п., нужно искусственно вызвать FailSafe и выйти из него.

  25. #422

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298


    //
    На одном канале получаем

    положение
    1 -92 f/s
    2 80 Dw
    3 0 Ct
    4 44 Up
    5 44-88 Up клик
    6 44-88 Up двойной клик
    7 44-88 Up удержание более 4 секунд
    8 0-88 Крутилка

    Надеюсь ТМ сделает меню в OSD и можно будет крутилкой лазить по меню
    и собственно все доп.функции выбирать из меню
    Последний раз редактировалось kulikof; 23.01.2010 в 21:36.

  26. #423

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Прикольно! Но не у всех такое аппаратура позволяет.

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как показывает практика - чем серьезнее ты занимаешься делом, тем серьезнее нужна аппаратура. Касается всего...

  28. #425

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Т.е я как понимаю для нормального полета с автопилотом, следует уже покупать 9 каналку минимум? Или моя старенькая HITEC ECLIPSE 7 подойдет?

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мне и футабы семерки хватало, но, прикупив систему Томаса 12 каналов, решил, что пропадать 5 каналам глупо, да и стики на ней под мою руку корявую..... очень подходят. Да и Тумбзик чудеса творит.... Короче перехожу на Рояль 12 про мультиплекс

  30. #427

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Я вот все мучаюсь покупать Oracle (или что-то подобное) или дождаться появления следящий антенны. Я как понимаю если использовать следящию антенну то не нужно будет ставить подобные системы Oracle?

  31. #428

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нужно, следяшая антенна не решает проблему интерференции и поляризации сигнала ИМХО

  32. #429

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Нужно, следяшая антенна не решает проблему интерференции и поляризации сигнала ИМХО
    Какой тогда смысл у оракли будет, если качество сигнала будет выше у следящей??

  33. #430

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему не выполняет? Напротив, это единственная (кроме стабилизации) полноценно реализованнная функциия. За последние пол-года АП от Тимофея, как минимум 5 раз возвращал мои модели домой и ни одной не потерял пока.
    Если возвращение и есть по вашему спасение то скорее всего мы говорим о разном.
    // Летящий горизонтально пеналет развернуть и направить в сторону базы в безветренную погоду... отличное решение... ценой в 200 баксов...

  34. #431

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Если возвращение и есть по вашему спасение то скорее всего мы говорим о разном.
    // Летящий горизонтально пеналет развернуть и направить в сторону базы в безветренную погоду... отличное решение... ценой в 200 баксов...
    Честно говоря, именно этого мне и не хватает для спокойствия в полетах. Неплохо, если АП сможет выправить колбаснутый помехой самик, но прежде всего - возврат. Занятия пилотажем на удалении километра не практикуются.
    А что в Вашем понимании является спасением?

  35. #432

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Летящий горизонтально пеналет развернуть и направить в сторону базы в безветренную погоду... отличное решение...
    Не только в безветренную (в любую, когда ветер не превышает возможностей модели) и не обязательно горизонтально, но обязательно в сторону базы.
    А что у Вас из этого не получилось?
    Или Вам автоматическая посадка нужна?

  36. #433

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    После определенного числа экспериментов выяснилось, что крутить антенну это конечно очень круто, но реально нужно, чтобы в компьютер заводило координаты в реальном режиме времени.
    Может у меня патч какой-то не такой, но в полете вообще нет помех, мешающих управлению. На оракл забил, слежение сделаю только в целях демонстрационнного эффекта.

    Еще очень нужно предупреждение минимальной барометрической скорости ((

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Какой тогда смысл у оракли будет, если качество сигнала будет выше у следящей??
    Качество сигнала, его сила и поляризация - эти параметры проще обрабатывать двумя независимыми приемниками с разнонаправленными антеннами, то есть оракалом, а не крутящейся антенной.

    Вообще мне не очень ясна идея крутящейся антенны, ибо 1 ватта на борту за глаза хватит покрыть зону 300 метров приема штыря, патч же как правило имеет угол 60-45 градусов, а это весьма большой сектор. Из этого следует, что вопрос должен стоять в большей степени в повороте антенны, нежели в ее наклоне.

    ИМХО антенна треккер вещь нужная при 10-100 мваттах видеомощей, то есть отлететь на 800-1200 метров с комфортом, а не среди помех....

  38. #435

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, а еще критических углов атаки

  39. #436

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    патч же как правило имеет угол 60-45 градусов, а это весьма большой сектор.
    Как я знаю антенны 2,4 бывают разные и с разными углами, как правило чем меньше угол тем больше дальность, для этого и нужна система слежения (грубо говоря). Можно и с тарелкой (сеткой) что-то намутить.

  40. #437
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А Вы как далеко улететь собрались ? Имейте ввиду, 7-8 км в один конец это предел акку в 5 ампер часов, на такое расстояние при 1 ватте видео простого 8 дб патча за глаза....

  41. #438

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А Вы как далеко улететь собрались ? Имейте ввиду, 7-8 км в один конец это предел акку в 5 ампер часов
    Ну тут очень много зависит от летчика и от погоды.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    на такое расстояние при 1 ватте видео простого 8 дб патча за глаза....
    Согласен полностью.

    Я просто хочу понять смысл оракли если будет сделана следящая антенна? Все равно 1 передатчик на патче будет а второй штырь, да штырь должен быть лучше при полете около 100-200 метров. Если ошибаюсь подскажите пожалуйста.
    Просто хочется разобраться.

  42. #439
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну конечно ошибаетесь !
    Вопрос стоит не в удерживании ЛА в фокусе приема антенны, а сопоставлении поляризации излучения передатчика с антенной. То есть, будут моменты (я говорю о полетах в пределах 1 км), когда Ваша антенна 100% будет направлена на самолет, а картинки не будет, при этом возможен прием на обычный штырь ! Это может произойти, когда эволюция самолета приведет к тому, что антенна с горизонтальной поляризацией (будет обусловлена положением самолета в пространстве, например при крене) даст нулевое возбуждение в патч антенне, которая к примеру имеет вертикальную поляризацию !!!

    Треккер это не панацея, а условие сохранения приемлемого сигнала на узкофокусированной (параболической или яги-антенне) при слабых (далеко расположенных) приемниках ! Не более того !

  43. #440

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    а что насчет стабилизации скорости? возможна такая фича?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения