Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides (я говорю о полетах в пределах 1 км) Ну я так и предполагал. Спасибо....

  1. #441

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    (я говорю о полетах в пределах 1 км)
    Ну я так и предполагал. Спасибо.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    а что насчет стабилизации скорости? возможна такая фича?
    Ну, железка обучена рулить скоростью. Можно сделать, только не сейчас. Потому что необходимости лютой в этом вроде нет.

    >как вы относитесь к тому, чтобы сделать проект (или его часть) OpenSource?

    Отрицательно по крайней мере, на данный момент.
    Есть папарацци, есть ардуино, оперсорснее не бывает. Желающие могут сделать все необходимые наработки

    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Если возвращение и есть по вашему спасение то скорее всего мы говорим о разном.
    // Летящий горизонтально пеналет развернуть и направить в сторону базы в безветренную погоду... отличное решение... ценой в 200 баксов...
    Дима, я тебя понимаю. С автоматической посадкой пока не видится особенных проблем, но я уверен, они вылезут как только займемся плотнее.
    Главное сейчас - выпустить пилот с достаточным функционалом, чтоб работало всё на 100%, было отдр%чено до звона, а дальше пойдет легче.

    С экранным меню и лазанием по настройкам через RC пульт - ну вот никогда не хотел и сейчас не хочу делать это, и всё. Считайте придурью, чем угодно
    Есть компук с оконным интерфейсом и средствами ввода, отточенными лет уже 10 как. Изготовление даже самого шикарного экранного меню - изобретение велосипеда в особо извращенной форме.
    Последний раз редактировалось smalltim; 26.01.2010 в 07:25.

  4. #443

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    необходимости лютой в этом вроде нет.
    жалко, это было бы + к безопасности и повышало бы экономичность полета, думаю в среднем это может дать +30% полетного времени, а то и все 100%

  5. #444

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    С автоматической посадкой пока не видится особенных проблем, но я уверен, они вылезут как только займемся плотнее. Главное сейчас - выпустить пилот с достаточным функционалом, чтоб работало всё на 100%, было отдр%чено до звона, а дальше пойдет легче.
    По моему, все больше и больше назревает пользовательский алгоритм. После базового функционала, который и так практически готов, нужно дать людям свободу для творчества. Кому надо автоматизировать посадку, займутся написанием алгоритма идеальной посадки, желающие летать с предельной экономичностью, смогут добиваться рекодных времен полета, и так далее, и тому подобное.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну конечно ошибаетесь !
    Ваша антенна 100% будет направлена на самолет, а картинки не будет, при этом возможен прием на обычный штырь !
    А оно случается в реальных условиях? На самоле, кстати, штырь стоит. Поляризация самодельного патча все равно размытая. И если пропадет сигнал, то во время эволюции, то есть менее, чем на секунду.

    Кстати, это все OFF
    Последний раз редактировалось Wasja; 26.01.2010 в 14:32.

  8. #446

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дело не в том на сколько пропадает сигнал, просто с ораклом можно плучить более чистую картинку без купюр при записи... А дальше каждый решает сам, надо ли ему это или нет...

  9. #447

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Поляризация самодельного патча все равно размытая.
    Давно хотел узнать какая поляризация у патч антенны? При приеме, вроде, в обеих плоскостях одинаково принимает. А при передаче?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    ТИМОФЕЙ ОЧНЬ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ГОЛУЮ ПЛАТУ ТЕЛЛЕМИТРИИ (ЗЕЛЁНУЮ) И ПО
    ВОЗМОЖНОСТИ "РАССЫПУХУ"ДАТЧИКИ.ОЧ.ХОЧУ САМ СОБРАТЬ С ЭЛ.НА ТЫ .ПОДЪЕДУ
    КУДА НАДО(ЖИВУ В МОСКВЕ) И КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА. ТЕЛ. 8-926-756-32-01.С
    УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.SASHA512201@RAMBLER.RU

    Я никак ни могу связаться с Тимофеем через личку толи комп толи я .А в чем собственно разница между теллеметрией мини и большой (зеленой0.Для меня вес особого значения не имеет у меня размах 4м на борт беру 700-800г.
    Последний раз редактировалось Т САН; 28.01.2010 в 18:52.

  12. #449

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тим, как смотришь на будущее сделать модуль речевого информатора ? Что бы все как по взрослому, ну там скорость, углы атаки, конец заряда..... бла-бла бла.
    Или кто нить так возмется..., вам только останется договориться о протоколе...
    Просто не всегда вовремя получается рассмотреть показания особенно когда усиленно занят пилотированием...

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Бранд ! Это ты под Игл хочешь "закос" организовать ?

  14. #451

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А там что уже сделали? Я не в курсе чего там есть у игла...

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У Игла "завелся" офигенно грамотный программер, в связи с чем эта контора за последний год сделала огромный рывок в развитии....

  16. #453

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну программер это хорошо, а информатор то у них уже есть?

    О, нашел,
    fully configurable Video/Audio On-Screen Display (OSD) device, providing graphics, voice announcements, alarms, acoustic variometer with total energy compensation,.....

    Да, прикольные вещи обещают, особенно acoustic variometer with total energy compensation...

    Ну да мне пофиг их рывок Мне больше интересно что можно сделать с Тимовским проектом.

    Мне вообще нравится идея модульного расширения...
    Последний раз редактировалось Brandvik; 28.01.2010 в 22:30.

  17. #454

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    странно... а во сколько примерно оценивается коммерческая стоимость ??? я имею ввиду автопилота... телеметрия была вне конкуренции (я её сам паял) и стоимость мне обошлась меньше 3 000 руб (с ЖПС 5 герцовым). НО - теперь мне не подходит старая плата телеметрии и прошивка. стоимость автопилота решает вопрос (я конечно понимаю, что тут есть десяток горячих поклоников, которые купят в любом случае).
    Вопрос smalltim - Во сколько примерно обойдется автопилот ? будут ли прошивки с поддержкой старых плат (не мини) ? (мне нужен только порядок цифр). просто конкурентов слишком много и цена у них пока ниже. скоро лето, думаю не мне одному интересно - стоит ли ждать

  18. #455

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цена системы телеметрия + пилот + полный комплект датчиков (2 баро, гпс, ток, температура, 2 горизонта) будет в любом случае примерно на уровне или, может быть, ниже конкурентов из-за их доставки и необходимости покупать горизонт отдельно. Точные их цены я не знаю, недосуг копаться.
    Что в итоге окажется лучше - вам решать.
    Какой-то специальной прошивки для старой телеметрии не требуется. С точки зрения автопилота она абсолютно идентична новой. С точки зрения пользователя новая гораздо удобнее - не нужен соединительный шлейф с автопилотом, она компактнее, легче, есть тени, есть видеоусилители, нет помех.

    >Тим, как смотришь на будущее сделать модуль речевого информатора

    По-моему, баловство это. Но сделать можно, причем, не моими силами, а силами Хвосто-Слоновьей голосовой телеметрии. Мы давно уже устаканили интерфейс, но не устаканили протокол общения. Придет время - сделаем .

    >Я никак ни могу связаться с Тимофеем через личку толи комп толи я .

    Ну не знаю. Ко мне пришло штук 5 сообщений с цитатой из форума и без, собственно, вопросов.
    Пустые старые телеметрические платы как-то незаметно все слились, остались собранные сколько-то. Если нужно получить удовольствие от сборки, то увы.

    >А в чем собственно разница между теллеметрией мини и большой

    Ей не нужен соединительный шлейф с автопилотом, она компактнее, легче, бародатчики вынесены, есть тени, есть видеоусилители, нет помех.

  19. #456

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И вовсе не баловство, я вот очень хочу сделать звуковой индикатор критического угла атаки на своем новом самике и если он будет не просто пищалкой, то почему нет? Тоже относится и к мин\мах скорости и тд. Ведь зрительный канал и так нагружен до предела, его было бы неплохо разгрузить на слуховой, я например в полете если не слышу как там все гудит шуршит и тд чувсвую себя просто оглохшим...
    Если бы кто взялся за это, было бы достойное дополнение к комплексу.

  20. #457

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ок, один из предсерийных пилотов отправится Хвосту Слона, побалуемся .
    Я просто не хочу делать то, что уже им сделано и доказало свою работоспособность. Тем более, у него есть свой обкатанный радиоканал - много интересного помимо голосовой телеметрии можно прикрутить.

    Хвост Слона, выходи из спячки, бросаю вызов!

  21. #458

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я следил за темой Хвоста у него это как бы своя телеметрия у него просто экран заменен голосом.
    Зачем радио каналн? Ненадо нам голосовая телеметрия, нам информатор нужен, о критических режимах.
    Я правда не спорю что на этой базе можно сделать и информатор.
    Всего то нужно с телеметрии получить зарание оговоренные "сигналы" о критических или опорных даных А информатору озвучить их назначение\значение и подмешать в аудио канал видео передатчика. Плюс информатору не мешало бы добавить собственный акселерометр для измерения перегрузок\вибраций и пару тройку собственных аналоговых входов для мониторинга скажем того же критического угла атаки и может еще чего придумаем...
    В общем я не настаиваю, я просто генерирую идеи

    ЗЫ Кстати, а модуль расширения ППМ входов\выходов и доработка смещающейся телеметрии для хед-трекеров будут в планах?

  22. #459

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    За идеи спасибо, но н данный момент всё идет в развитие а не в готовый функционал, извините. Я на финишной прямой с автопилотом, не хочу отвлекаться
    Если что-то аппаратно не влезет в пилот - дам знать. Пока всё нагенеренное на будущее в него влазит.

  23. #460

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да не Тим, не беспокойся я же все понимаю, что сейчас главная задача довести то что уже наработано и поскорее выдать готовый девайс. А все что я тут "генерю" это так, создать задел для будущего развития.

  24. #461

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    2smalltim
    Снова здравствуйте. С интересом слежу за развитием вашего автопилота. Возник ещё один вопрос.
    Вы везьде пишете, что у вас 6 пиродатчиков, но при этом горизонтальные датчики установлены диагонально... Вертикальные датчики используются

    только для стартовой выставки, или в полёте также участвуют в вычислении углов? Я так и не понял, причём не только по вашему автопилоту, но и

    как у других...
    Если да, то как вы завязываете их сигнал в матрицу, которую вы описывали в одном из сообщений старой ветки?.. Для датчиков, установленных

    крестом всё достаточно просто, а как такое можно сделать при диагональном расположении, никак не соображу...
    Просто я хочу понять, как это работает, т.к. летаю в любую погоду и мне важно знать, когда я могу доверять горизонту, а когда нет. Когда есть

    ограничения на углы (вроде тут упоминалось 45 градусов), когда нет. Объясните пожалуйста, не сочтите за труд.
    Заранее спасибо.

    PS. А касательно голосового информирования, возможно, пригодится этот материал: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/A...t45_to_avr.htm
    Звук генерируется ШИМ генератором, встроенным в микроконтроллер. Запись можно хранить как во внешней флешке, так и внутри. Аналоговая часть очень простая, думаю подключить к камере будет несложно!

  25. #462

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Здравствуйте!
    Подскажите пожайлуста. Сегодня облётывал Икар с минителеметрией. При подключении нашлось 7 спутников, но телеметрия изначально показала 109м на точку старта. Высота 43м, но с высотой ладно, а расстояние как для начинающего мне важно. 20-30м ещё куда ни шло, но 100 многовато. Как лечить?

  26. #463

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Выключить и включить снова телеметрию (горячий старт). Всё должно исправиться. Точность по расстоянию примерно 1 метр.

  27. #464

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Вертикальные датчики используются
    только для стартовой выставки, или в полёте также участвуют в вычислении углов?

    Вертикальные датчики используются равноценно с горизонтальными в течение всего полета, система автокалибруется непрерывно в процессе измерения углов. В формуле расчета используются, разумеется, все датчики. Ограничений на углы наклона нет, система выдает корректные углы наклона в любой ориентации и, вообще говоря, не беспокоится о том, какие датчики - горизонтальные, а какие - вертикальные. Потому что при крене, например, в 90 градусов, горизонтальными датчиками становятся те, что раньше стояли вертикально, а 4-датчиковая голова становится "на попа" и 2 датчика смотрят под углом 45 градусов на землю, а 2 - под 45 в небо

    Из-за некоммутативности поворотов могут быть разночтения, например, в перевернутом полете:
    - можно считать, что это угол тангажа 180 градусов
    или
    - можно считать что это угол крена 180 градусов

    У меня приоритет имеет угол крена, т.е. из перевернутого полета самик будет выворачиваться полубочкой, а не полупетлей.


    >Просто я хочу понять, как это работает, т.к. летаю в любую погоду и мне важно знать, когда я могу доверять горизонту, а когда нет.

    Горизонту можно доверять всегда, когда есть градиент температуры небо-земля, когда сама линия горизонта не поломана горами, и когда на окошки ИК датчиков не попадают капли дождя или снег. Как именно работает математика, рассказывать не буду - надеюсь, понимаете почему

    >горизонтальные датчики установлены диагонально

    Это сделано сугубо дтолько для удобства установки - на большинстве моделей с диагональным расположением датчиков меньше шансов, что крыло или фюзеляж попадет в зону чувствительности датчика. А так, системе всё равно, можно ставить под любым углом. главное чтобы все оси датчиков были взаимно ортогональны.

    >20-30м ещё куда ни шло, но 100 многовато. Как лечить?

    Модуль GPS, особенно после холодного стата (когда несколько дней не включался) цепляется за спутники сразу как только находит необходимое для определения позиции количество спутников, отсюда вылезает проблема:
    - он находит 3-4-5 спутников, определяет позицию и выдает на телеметрию
    - телеметрия выжидает, пока не придет несколько десятков пакетов с достовеной информацией о позиции и запоминает ее
    - модуль находит еще 2-3-4 спутника и корректирует позицию, выдавая более точные координаты
    - телеметрия уже запомнила позицию старта и эти более точные координаты оказываются в стороне от запомненной точки старта.

    Как лечить - выждать, когда координаты устаканятся, и рестартнуть телеметрию переподачей питания.
    Последний раз редактировалось smalltim; 29.01.2010 в 18:31.

  28. #465

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Высота 43м, но с высотой ладно, Как лечить?
    А с чего взято, что высота точки старта- должна быть="0" ?
    Москва к примеру- вся на холмах высотой около 100 м стоИт,
    а Голландия "- 20".
    GPS же от уровня мирового океана высоту показывает
    А сброс ошибки телеметрии- я уже как то писал, как реализовать: на гребёнке для программирования есть вывод от ноги "ресет" и "земля": делается кнопка на проводке, выводимая в удобное для нажимания место и одевается на эти ноги (программировать то не так часто приходится, как летать?)
    После того, как ЖПС наловил спутников- нажимаем эту кнопку, телеметрия воспринимает данные с ЖПС и записывает их, как истинную точку старта.

  29. #466

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тим, я как обычно с вопросами и рац предложениями.
    На сей раз по датчикам и достоверности показаний.
    Уже забыл, искуственный горизонт будет?
    А если будет то вот залетели мы в тучку и одна из пар татчиков выдала разницу температур 0. Получаестя что верить уже нельзя. Как в таком случае ведет себя АП и стабилизация?
    Может быть стоит вывести какой то сигнализатор такого состояния и приближения к такому состоянию? Ну не знаю, типа если разница температур любой пары подошла к 1 и падает то выводить что то типа процентного отношения?
    Что скажешь?

  30. #467

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А с чего взято, что высота точки старта- должна быть="0" ?
    Москва к примеру- вся на холмах высотой около 100 м стоИт,
    а Голландия "- 20".
    GPS же от уровня мирового океана высоту показывает

    Александр, не пугайте людей!!

    Высота точки старта над уровнем моря запоминается вместе с координатами и вычитается из текущей высоте в полете, так что на любом холме или на равнине отсчет будет идти от нуля

  31. #468

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Тимофей как приобрести платку теллеметрии собр. зелен.

  32. #469

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Уже забыл, искуственный горизонт будет?
    Да, конечно.

    >А если будет то вот залетели мы в тучку и одна из пар татчиков выдала разницу температур 0. Получаестя что верить уже нельзя. Как в таком случае ведет себя АП и стабилизация?

    Если остальные пары ненулевые - ведем себя как обычно. Ибо ноль на выходе одной или двух пар - обычная рядовая ситуация.
    А вот если все три пары близки к нулю, пилот считает это ошибкой подключения датчиков и считает крен и тангаж = 0. Самик в итоге летит с управляющими плоскостями поставленными в нейтрали, пока не вылетит из облака.

    Индикации такого режима сейчас нет, обящательно добавлю иконку на экран.

    >Тимофей как приобрести платку теллеметрии собр. зелен.

    Ну у нас же получилось уже связаться через личку, давайте там и продолжим!

    Александр, хороший совет про сброс:

    на гребёнке для программирования есть вывод от ноги "ресет" и "земля": делается кнопка на проводке, выводимая в удобное для нажимания место и одевается на эти ноги

  33. #470

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо.

  34. #471

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, хороший совет про сброс:
    Я готов ещё пять копеек заработать: если сделать ещё одну кнопку- закорачивающую шунт датчика тока, и нажимать её одновременно с "ресет", то отпадёт ещё одна извечная проблема: подсчёт электричества, съеденного самой телеметрией-автопилотом и видеосистемой
    Т.е. ни один народный мА/час- не пройдёт мимо зоркого ока пилота !

  35. #472

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    кнопку закорачивающую шунт датчика тока
    Не прокатит. Сопротивление кнопки должно быть существенно меньше сопротивления шунта. Вы представляете себе такую кнопку на модели?

  36. #473

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Стоп-стоп-стоп. Датчик тока калибруется отдельно, данные запоминаются в энергонезависимой памяти, эта извечная проблема не существует уже давно.

  37. #474

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А с чего взято, что высота точки старта- должна быть="0" ?
    Москва к примеру- вся на холмах высотой около 100 м стоИт,
    а Голландия "- 20".
    GPS же от уровня мирового океана высоту показывает
    А сброс ошибки телеметрии- я уже как то писал, как реализовать: на гребёнке для программирования есть вывод от ноги "ресет" и "земля": делается кнопка на проводке, выводимая в удобное для нажимания место и одевается на эти ноги (программировать то не так часто приходится, как летать?)
    После того, как ЖПС наловил спутников- нажимаем эту кнопку, телеметрия воспринимает данные с ЖПС и записывает их, как истинную точку старта.
    Если не сложно, можно "ноги" на картинке показать?

  38. #475

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1


    Кнопку - на ногу, помеченную RST (ближняя к разъему видеовыхода) и на ногу с черным квадратом (земля)

  39. #476

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп.
    "Ну, шо ж вы не даёте ни одному мужику- на дохтура выучиться ?" (В.И.Чапаев)
    Ладно- не надо мне ещё 5 копеек .

  40. #477

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можно "ноги" на картинке показать?
    Кстати, о ногах: если ноги процесссора, через которые он шьётся (ISP)- не задействованы в дальнейшей работе (вопрос Тиму?),- очень бы советовал этот же "кнопочный" разъём использовать для их защиты от статики: т.е. каждую ногу (по отдельности!) посадить на "землю" при помощи ёмкостей 0,1 мф, навешенных на разъём (на плате- низззя!, сами понимаете, почему )
    Ибо висящий в "воздухе" порт, (особенно- зимой, при низкой влажности и высокой синтетичности одежды)- верный путь к помиранию процессора от крив...ласковых ручек моделиста, "поудобнее укладывающего плату в фюзеляже"

  41. #478

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    2 smalltim

    Отправил вам письмо с полным оффтопиком на @mail.ru. Очень надеюсь, что дойдёт. Личка, к сожалению, забита...

  42. #479

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    2 smalltim
    Не, математика мне и не нужна. Я другого не могу понять. Вертиальные датчики используются для определения градиента, так? Допустим самолёт летит боком (90 градусов крена). Вертикальные датчики уже не фиксируют градиент! В любом случае он уже "не тот". Как в этом случае определяется угол?..

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Хвост Слона, выходи из спячки, бросаю вызов!
    Вах! И меня посчитали!
    Оч. удачно все совпало, я как раз авральный проект закончил (не модельный), теперь здесь регулярно и постоянно буду, плотно поработаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения