Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от neb Тимофей очень хочеться приобрести smalltim mini личка у вас забита загляни сюда Тим ничё что я за ...

  1. #521

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neb Посмотреть сообщение
    Тимофей очень хочеться приобрести smalltim mini личка у вас забита
    загляни сюда

    Тим ничё что я за тебя ответил?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    и видео бы еще
    Выложил полное видео полета. 20 минут, 270 Мбайт.
    Здесь http://files.mail.ru/GKM515

  4. #523

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neb Посмотреть сообщение
    Тимофей очень хочеться приобрести smalltim mini личка у вас забита
    О переполнении лички мне с пятницы пришло, если не вру, 74 сообщения. А всего личка 50 сообщений вмещает

    В общем, есть почта smalltim@mail.ru, оно надежнее будет.

  5. #524

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вспомнил еще одно маленькое пожелание по телеметрии. При отображении статуса GPS, желательно каким-нибудь символом различать ситуацию простого отсутствия спутников, и отсутствия обмена с GPS вообще (отсутствие посылок на ожидаемой скорости).
    А то у меня туб было несколько загадочных ситуаций с GPS. Диод зажигается при подаче питания, но больше не мигает, сколько не жди (на поле). И спутников, соответственно, не видно. А вот понять в чем дело: GPS не работает вообще или просто не видит спутники, так и не удалось (само заработало).

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >При отображении статуса GPS, желательно каким-нибудь символом различать ситуацию простого отсутствия спутников, и отсутствия обмена с GPS вообще (отсутствие посылок на ожидаемой скорости).

    Зеленый светодиод на новом и старом пилоте мигает как раз по приходу валидной строки(прошла проверку контрольной суммы, но не обязательно содержит валидный фикс) и горит всё время парсинга строки. Парсинг у меня мегабыстрый, но заметить вспышки вполне можно. Выглядит это всё как очереди из 4-5 вспышек 5 или 10 раз в секунду.

    Не мигает - нет связи с ГПСом.

  8. #526

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Зеленый светодиод на новом и старом пилоте мигает как раз по приходу валидной строки(прошла проверку контрольной суммы, но не обязательно содержит валидный фикс) и горит всё время парсинга строки. Парсинг у меня мегабыстрый, но заметить вспышки вполне можно. Выглядит это всё как очереди из 4-5 вспышек 5 или 10 раз в секунду.
    Жаль, не знал ранее. Только в поле АП внутри модели у меня все равно не виден. Потому и предлагаю вынести этот признак на OSD телеметрии (независимо от наличия АП).

  9. #527

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Всем привет
    Не подскажите новичку, когда появиться реально автопилот от smalltim и сколько будет стоить?
    Будет ли наземная станция?
    Обещали вроде январь-февраль, но скоро середина февраля.........

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    slides - зачем так сразу "помидорку" человек спросил нормально, т.к информации токовой в данной ветки нету (только предположения). Естественно многих этот вопрос интересует, т.к скоро начинается сезон и хочется автопилота.

  12. #529
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Для лауреатов объясняю, и не будем возвращаться:
    Не подскажите новичку (не подскажем - первое правило это поиск рулит)
    когда появиться реально автопилот от smalltim и сколько будет стоить? (сколько это можно мусолить ?)
    Будет ли наземная станция (будет - смотри пункт один)
    Обещали вроде январь-февраль, но скоро середина февраля (смотри пункт один и три)

  13. #530

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от al88 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Не подскажите новичку, когда появиться реально автопилот от smalltim и сколько будет стоить?
    Будет ли наземная станция?
    Обещали вроде январь-февраль, но скоро середина февраля.........
    сейчас меня запомидорят - попробую ответить

    1. появится к весне (согласно инфе форума)
    2. стоить будет не дороже аналогов (импортных) (игл трее стоит 170 баксов с автопилотом - делаем вывод о стоимости, но врать не буду - сильно сомневаюсь в укладывание в этот бюджет, зато все по русски )
    3. обещают, но когда остальное будет летать и не падать

  14. #531

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    игл трее стоит 170 баксов с автопилотом -
    Т.е игл полностью (телеметрия+автопилот) стоит 170 баксов?????

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цена на Игл занижена, ибо считайте следующие компоненты, которые входят в комплект телеметрии Тима:
    1. Е-логгер
    2. ГПС-модуль
    3. ОСД-про (только она с автопилотом !)

    В Игле нет фишек со стабилизацией полета, тогда и не забудьте

    4. Копилот, если первый, тогда авиагоризонт, если второй, тогда без горизонта, но и без геморроя по калибровке перед полетом, нормально отработанный выход самолета из инверса (первый копилот видит только горизонт, где верх-низ естественно не знает)

    ЗЫ Цены смотрите на том же ХС

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, для ленивых:
    1. 70$
    2. 80$
    3. 81$
    4. 70$
    Игого 300 долларов без учетов скидок ХС и доставки
    Вот так-то и неча народ дезинформировать

  17. #534

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Копилот, если первый, тогда авиагоризонт, если второй, тогда без горизонта, но и без геморроя по калибровке перед полетом, нормально отработанный выход самолета из инверса (первый копилот видит только горизонт, где верх-низ естественно не знает)
    Кстати, второй копилот сделан явно на цифоровых пирометрах, причём скорее всего тех же мелексисах, что и у меня Содрали самки собаки
    Не аналогом единым....

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    первый копилот видит только горизонт, где верх-низ естественно не знает
    Кстати это легко сечётся. Делаем крен и отслеживаем изменения показаний по пирометрам. Если температура поползла в +, значит тот бок к земле. Сверяем с тем, как должно быть
    На цифре это вообще легко сделать, на аналоге думаю тоже.

  18. #535
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я все-таки думаю, что Игловские программеры пойдут проторенной дорожкой - прицепят две головы или перейдут на фишку второго копилота (кстати там как раз две головы по умолчанию)

  19. #536

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В смысле 6 пирометров?
    Да, дорожка проторённая. Но если не ставить себе цель точно знать углы, 4 более чем достаточно. До 45 градусов ошибка не превышает 1,5 градусов. А куда точнее то?

    Кстати, если считать углы не как 180, а как +-90, то вывод из инверса получается автоматически. Правда, довольно вяло на начальной стадии.
    Впрочем, сколько не летал, даже с моим элементарным автопилотом для журнала Радио, раскачка не превышала 5 градусов в режиме стабилизации. Для нужд FPV более чем.
    Из петель конечно не выведет, точнее выведет если высоты много. Но это уже другая задача.

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я не про точность, а про простоту идеи. Глаз вверх, глаз вниз и можно горизонт не калибровать, так как постоянно имеем точную температуру неба и земли, то есть температурный градиент. Не более того. Просто имея километры связи по управлению в запасе, куда как элементарно обгадиться с приемом сигнала с видео. Поэтому и нужен полноценный автопилот со стабилизацией. Так сигнал падать начал (картинка), выключил передатчик и по пывасику, пока оно само домой двигает. Не хочу затрагивать скользкую тему, но пока кроме Вовы это никто полноценно в промышленно-бюджетном варианте не реализовал. Ждем Тима... Но хотелось бы помимо меганавороченного автопилота заиметь помехоустойчивую часть видеотракта. Опять-таки Вовина запитана от силовых батарей и лежит в 3 сантиметрах от контроллера, а Тимина при попискивании движка уже полосит. Я не говорю, что это телеметрия гадит, я говорю о том, что для особо страждущих, типа меня, можно было бы зафигачить два доп. девайса - фильтр питания для видеочасти (камера+телеметрия+ передатчик) и буфер для РССИ.

    ЗЫ Слава кОкам Томас теперь выпускает приемники со встроенным буфером и нет надобности городить огород с РССИ.

  21. #538

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну тут уже надо векторную математику подтягивать, иначе толку от вертикальной пары не будет. Это даёт хороший результат, но требует от разработчика определённых знаний.
    А вот по 4 пирометрам можно считать тупо пропорцией или арктангенсом.
    Это я про красоту идеи Не более.

  22. #539

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Brandvik, сглаживание показаний бародатчиков автопилот не делает, так что данные о воздушной скорости приходят моментально. Принятие решения пилотом, соответственно, тоже.

    Насчет готовности, сроков и цен пилота, приблизительные оценки:

    - Цена пары пилот-телеметрия - не выше приблизительно сравнимых по функционалу и комплектации аналогов. Речь идет именно о полностью рабочей комплектации: пироголовы там, датчики тока, и прочее, и прочее. Функционал тоже трудно сравнивать, но, думаю, прорвемся.

    - Цена отдельно пилота - выше, чем его цена в составе пары. Оно и, в общем-то, понятно. Ему ж GPS нужен, который не нужно покупать, если он уже есть в составе телеметрии.

    - Цена пилота тем, у кого уже есть телеметрия smalltim mini и не нужен ГПС - чуть выше, чем цена пилота в моставе пары.

    - Сроки - по софту, если не будет аврала на работе (а он наплывами продолжается по мере приближения к выпуску нашего нового графического процессора весной), то очень скоро.

    - Сроки - по железу - тестовые экземпляры - их сделано очень мало, буквально единицы - на этой-следующей неделях. Но не раньше, чем будет полностью работоспособный софт.

    - Сроки - появление в продажных количествах - не раньше середины марта, но не позже середины апреля. Впрочем, от нас это меньше всего зависит. Стараясь найти разумный компромисс по цене компонентов, мы сознательно пошли на ухудшение по срокам поставки в пользу уменьшения стоимости. Ну, оно и понятно: дешево, быстро и качественно, да чтоб всё одновременно - не бывает.
    Последний раз редактировалось smalltim; 12.02.2010 в 07:14.

  23. #540

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Brandvik, сглаживание показаний бародатчиков автопилот не делает, так что данные о воздушной скорости приходят моментально. Принятие решения пилотом, соответственно, тоже.

    Насчет готовности, сроков и цен пилота, приблизительные оценки:

    - Цена пары пилот-телеметрия - не выше приблизительно сравнимых по функционалу и комплектации аналогов. Речь идет именно о полностью рабочей комплектации: пироголовы там, датчики тока, и прочее, и прочее. Функционал тоже трудно сравнивать, но, думаю, прорвемся.

    - Цена отдельно пилота - выше, чем его цена в составе пары. Оно и, в общем-то, понятно. Ему ж GPS нужен, который не нужно покупать, если он уже есть в составе телеметрии.

    - Цена пилота тем, у кого уже есть телеметрия smalltim mini и не нужен ГПС - чуть выше, чем цена пилота в моставе пары.

    - Сроки - по софту, если не будет аврала на работе (а он наплывами продолжается по мере приближения к выпуску нашего нового графического процессора весной), то очень скоро.

    - Сроки - по железу - тестовые экземпляры - их сделано очень мало, буквально единицы - на этой-следующей неделях. Но не раньше, чем будет полностью работоспособный софт.

    - Сроки - появление в продажных количествах - не раньше середины марта, но не позже середины апреля. Впрочем, от нас это меньше всего зависит. Стараясь найти разумный компромисс по цене компонентов, мы сознательно пошли на ухудшение по срокам поставки в пользу уменьшения стоимости. Ну, оно и понятно: дешево, быстро и качественно, да чтоб всё одновременно - не бывает.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

  24. #541

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Я никак не пойму, для наземной станции автопилота нужен будет комп?

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Я думаю, что без компа для наземной станции не обойтись.

  26. #543
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А зачем Вам тогда вообще наземная станция, не считая антеннатреккера. Треккер без компа обсчитывается, а остальные данные на экране компа, чтобы видео наложением не загаживать...

  27. #544

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    для наземной станции автопилота нужен будет комп?
    Для трекера - не нужен. Трекер это лишь поворотная платформа для антенны с контроллером, извлекающим координаты из канала телеметрии.
    А вот если хотите карту с отслеживанием пути в реальном времени - тогда комп.

  28. #545

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Так какие могут быть данные получены от наземной станции?? (скорость, гпс данные и все?) Я как понимаю без компа можно будет пользоваться автопилотом?

  29. #546
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    milancrash Я задам опять провокационный вопрос - Вы все-таки решили зачем Вам датчик баро-скорости ? Повторюсь, у меня складывается впечатление, что Вы просто не врубаетесь в тему, хотя хотите шагать "в ногу со временем". Разберитесь в азах, а особенно в целях и поставленных задачах. Это нормально и не обидно, а такими вопросами только себя дискредитировать....

    Автопилот не нуждается в наземной станции по определению

  30. #547

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    milancrash Я задам опять провокационный вопрос - Вы все-таки решили зачем Вам датчик баро-скорости ?
    Да я и понимал зачем это (почитайте еще раз мои посты). Спасибо за под-ёёё.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Автопилот не нуждается в наземной станции по определению
    Вот это и хотелось понять, т.к автопилота у меня не было (а те которые видел идут без станции) я хотел понять нужно ли ему через комп показывать возвратную точку или это делается на поле при регистрации гпс, вот и спросил. А по поводу данных на компе, то я честно говоря не понимаю зачем они нужны если летать в очках.? А при потери самика все-равно многие ведут запись.(если только посмотреть полный полет по карте?)
    Последний раз редактировалось milancrash; 14.02.2010 в 17:05.

  31. #548
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Например, для получения чистых логов (уже в цифровом варианте) для дальнейшего анализа совместно с видео. Для записи "чистого" видео. Для полету по ноутбуку, "как в самолете" с приборной доской. Такой вариант меня, кстати, больше всего интересует в подключении компука к наземной станции

  32. #549

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Так какие могут быть данные получены от наземной станции?? (скорость, гпс данные и все?) Я как понимаю без компа можно будет пользоваться автопилотом?

    Комп для автопилота нужен только для настройки, калибровки и т.д. В поле - не нужен.

    Наземная станция планируется, в общем-то, стандартная, как у всех. Вход видео, вход питания, выходы видео, выходы под сервомашинки, рулить поворотной антенной, и выход USB на компук, смотреть параметры полета в реальном времени если надо.
    Если не включать поворотный механизм, то по софту-железу, наземная станция - совершенно примитивное устройство, проще телеметрии.

  33. #550

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    вот и стало полностью все понятно, значит хватит простого монитора в поле и комп не нужен, т.е данные можно получить не только через usb или com но и через rca, что и хотелось понять..

  34. #551
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! А ты диверсити не планируешь ? Как фишку я рекомендовал бы сделать не двух, а трехканальный диверсити на штырь, средний и узкий патч (или ягги). Впереди планеты всей

  35. #552

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Да чего уж мелочиться, поставьте сразу http://bester-ltd.ru/product/antenna...arabolic-2400/ . Ловит хорошо (на 4.5км как на штырях рядом) и стоит недорого.
    Правда модельными серво для наведения не отделаетесь.

    А если серьезно, вполне хватит двух.
    На 2.4 те же штыри обеспечивают дальность до 4км вполне надежно привысоте полета около 200м.
    С направленными типа патча или аналогичным (по усилению) волновым каналом TV-сигнал на той же дальности наблюдался при снижении модели до 40м

  36. #553

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Зеленый светодиод на новом и старом пилоте мигает как раз по приходу валидной строки(прошла проверку контрольной суммы, но не обязательно содержит валидный фикс) и горит всё время парсинга строки. Парсинг у меня мегабыстрый, но заметить вспышки вполне можно. Выглядит это всё как очереди из 4-5 вспышек 5 или 10 раз в секунду.
    Хотел бы уточнить пару деталей. У меня с одним из GPS сложилась странная ситуация. После включения питания, индикатор на самом GPS зажигается всегда (на полсекунды), а вот зеленый индикатор автопилота, начинает отображать прием пакетов в одном случае из трех. Причем, если прием пакетов пошел - то GPS дальше будет работать нормально, без сбоев. А вот если нет - то хоть отключай/подключай GPS модуль (не отключая АП), хоть разъемы шевели - связи не будет. Но осцилограффе, на TX от GPS это выглядит, как нормальные посылки на 9600 в первом случае и полное отсутствие посылок (уровень +3.3 В) во втором.

    Тимофей, у тебя какая логика инициализаци интерфейса GPS? Когда соотв. вход меги переводится на "чтение" (в АП и телеметрии)? И не может ли он по каким-то причинам перейти в режим "выход" и там остаться?
    Вчера весь вечер шаманил, так и не понял в чем дело. Мне показалось, что результат зависит от степени "жесткости" включения питания (я разъемом включаю сразу все). Там вроде в первый момент еще сервы дергаются в крайние положения, и только через 100-200 мс в нейтраль. Может с этим связано? Если отсоединяю GPS от пилота, посылки появляются всегда.

  37. #554

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрю. После подачи питания ноги Мег всегда стоят на входы.

    >Тимофей, у тебя какая логика инициализаци интерфейса GPS?

    Инициализировали USART, подцепили прерывание по приходу символа, слушаем. Больше никакой логики нет.

    Сдается мне, это модуль GPS такой попался. Это 1-герцовый Локосис?

  38. #555

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сдается мне, это модуль GPS такой попался. Это 1-герцовый Локосис?
    Нет, это уже, новый 5-Гц (из той первой партии АП).
    Причем раньше всегда справно работал. Дурить лишь в последнее время начал.
    Попробую сегодня от другой модели GPS подключить, но чувствую дело не в GPS.

  39. #556

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня от другой модели GPS подключить, но чувствую дело не в GPS.
    Оказалось все-же - GPS модуль! Другой экземпляр запускается стабильно. А этот, как будто что-то ловит в момент включения и либо начинает выдавать посылки, либо засыпает.

  40. #557

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Александр, попробуй его кикером пнуть еще разик.

    По софту - вчера опять вылез непонятный глюк с повреждением данных во флеше: настройки и калибровки автопилота иногда портятся при перепрошивке автопилота и при ресете.
    Ну, то есть, при частом ресете - когда по кнопке ресет секунд 5 долбишь хаотически. Понятное дело, что это идиотская ситуация, но надо быть готовым ко всему.
    Похоже, если в тот момент, когда во флеш пишутся данные, приключается ресет, то данным песец.
    Разбросал настройки по непересекающимся страницам флеша и трехкратно продублировал, и ввел проверку контрольной суммы, помогло
    Для логов контрольный байтик к каждой записи изначально писался, там всё хорошо.

    >Тим ! А ты диверсити не планируешь ?
    Не, есть же замечательные готовые системы.

  41. #558

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Похоже, если в тот момент, когда во флеш пишутся данные, приключается ресет, то данным песец.
    Есть такая фигня... Даже при чтении флешки, иногда, данные могут встать в FF во ВСЕЙ флеше.
    Как такое происходит, не знаю, но сталкивался (DB642D).
    Способов уменьшить влияние сторонних факторов (не вылечиться полностью) несколько.
    Самый первый - повесить ресет флеши на ресет МК (соединить напрямую), использовать в цепи сброса резистор 10-20к, кондёр же на пару мкФ. Если линия связи длинная - у самой флешки повесить дополнительный кондёр 0,01-0,1 на землю. Последовательно с кнопкой поставить резистор на 100-500 ом. Это позволит избежать ресета при статической наводке или быстром жамканьи (дребезге).
    Второй - не использовать в качестве сигнала CS PB0, то есть хардварный SS. Даже в режиме мастера он умудляется гадить... Лучше завести CS от сторонней лапы.
    Ну и "терминаторы" - резисторы 51-510 ом последовательно в линии связи как можно ближе к соответствующему ВХОДУ.
    До конца не излечивает, но ситуации, когда я коснулся платы при считывании лога, плата ресетнулась и вся флеш встала в FF на новых платах не повторялось.

    А, ну и подтяжка внешняя на CS обязательна к питанию, причём лучше не более 20к.

  42. #559

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Со всей флешкой у меня ни разу проблем не было. Остальное в общем-то так и сделано, кроме терминаторов.

  43. #560

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    господа извиняюсь что влез в вашу ветку, но может быть найдена альтернатива пиродатчикам- пришло сегодня письмо от ТЕРРАЭЛЕКТРОНИКИ, у них появились датчики положения на основе магнитов. может бть вам пригодится для стабилизациии и автопилотов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения