Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вопщем такая ситуация.. Если подключаю питание телеметрии через балансирнй разьем то наинает очень сильно грется стабилизатор и через 30 сек ...

  1. #601

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Вопщем такая ситуация.. Если подключаю питание телеметрии через балансирнй разьем то наинает очень сильно грется стабилизатор и через 30 сек телеметрия вырубаеться, на каждой банке показывает по 4.9-5 вольт и значения судорожно дергаються в пределах +- 0.2в. Нормально только если подключать к крайним контактам но так показано только напряжение всей батареи что же делать помогите? Можт я что то где то не правильно подклчил?
    Последний раз редактировалось Djmork; 26.02.2010 в 21:12.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    скольки баночная батарея?

  4. #603

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Можт я что то где то не правильно подклчил?
    На трехбаночной "пилотажевской" батарейке мне пришлось передвинуть провода на балансирном разъеме.

  5. #604

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    3 банки. Проблемма как то непонятно проявляеться... Пробовал по разному подключять то нормально то нет. Заметил что как начинает греться а это очень быстро за 5 сек и палец обжигает модуль тгпс помаргивает как то странно и все значения побаночного монитора к 4.7-5 вольтам прыгают. Сначала подумал на то, что включаю телеметрию раньше чем датчик тока, не подтвердилось иногда и так тоже нормально вопщем непойму ничего пока

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    У Вас, похоже где-то замыкание по +5В. Кренка то по КЗ срабатывает, то по тепловой защите...
    Проверьте следующие вещи
    1) На канале ADC7 перемычка для калибровки датчика тока есть? Не перемыкает ли случайно +5В и землю (было у меня однажды)?
    2) Поотключайте всех потребителей и истчников (датчики, GPS, камера). Греется? Если нет, подключайте по одному и проверяйте нагрев.
    3) У Вас камера, случайно, не от телеметрии питается?

  8. #606

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Еще вопрос, в описании осд написано что при пропадании видео сигнала на VI осд переходит в спящий режим. При этом автопилот будет корректно работать?

    На данный момент - будет работать, но данные с датчиков телеметрии обновляться не будут. У меня есть в планах ввести в телеметрию детект видео на входе и возможность работы без видео на входе.

    >И еще вопрос по калибровке датчика тока его нужно откалибровать не подключая регклятор к датчику только подать питание?

    Да, для калибровки датчик тока просто подключить к телеметрии, силовые разъемы можно не подключать.


    >3 банки. Проблемма как то непонятно проявляеться... Пробовал по разному подключять то нормально то нет. Заметил что как начинает греться а это очень быстро за 5 сек и палец обжигает модуль тгпс помаргивает как то странно и все значения побаночного монитора к 4.7-5 вольтам прыгают. Сначала подумал на то, что включаю телеметрию раньше чем датчик тока, не подтвердилось иногда и так тоже нормально вопщем непойму ничего пока

    Без побаночного подключения всё нормально?
    Контакты балансирного разъема точно не касаются соседних контактов телеметрии?
    Без модуля ГПС работает и не греется?

  9. #607

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Нормально только если подключать к крайним контактам но так показано только напряжение всей батареи
    Если не ошибаюсь, крайние ноги - это питание телеметрии. Если при подаче на них напруги показываются верные данные, то остается смотреть только две средние ноги.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Нормально только если подключать к крайним контактам но так показано только напряжение всей батареи что же делать помогите?
    То есть только в разъеме питания дело? А если прозвонить его на землю и +12 и +5? Какое сопротивление (в разных направлениях)?

  12. #609

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Уууфф... вроде нладил. Скорее всего косяк был в кабеле RC который управлят режимом отображения у телеметрии это меня сбило с толку насчет разьема. Перепоял его средний провод вопще урбрал. Наверно он где то контчил на питание и запитывал приемник. Включал выключал много рз после этого по всякому по 10 мин держал вроде ок все. Находит кстате до 9 спутников на 2 этаже 9этажки в 2 метрах от окна Еще я после случайно замкнул не ту пару контактов разьема при колибровке датчика тока красный на черный а не белый на красный работает но не скажеться птом?

  13. #610

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Еще я после случайно замкнул не ту пару контактов разьема при колибровке датчика тока красный на черный а не белый на красный работает но не скажеться птом?
    "+" на "-" = КЗ
    Если не сказалось сразу - не скажется и потом ИМХО

  14. #611

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    И еще вариант балансирный разьем снизу миеет оголенные как бы просветы или как еще их назвать... я их тоже заклил можт они касались контактов разьема для программатора которые как раз под питанием находяться

  15. #612

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, я сильнее тебя волновался
    Рад, что всё разрешилось.

    Пока из того, сколько там телеметрий ушло, мертвыми вернулось 5 штук. Из них 3 трупика - балансирный разъем не туда воткнули(результат - выгоревшие дорожки на плате или мертвая Мега), 1 - залило растаявшим снегом после посадки в сугроб, результат - после просушки работает нормально, но перестраховавшись, решили поменять, 1 трупик - умер выходной видеоусилитель, причина неизвестна, но, вероятно, тоже подали на видеовыход питание или чего еще.

    Старых телеметрий - 2 или 3 трупика, все - сломанные пополам платы при морковках.

    >Еще я после случайно замкнул не ту пару контактов разьема при колибровке датчика тока красный на черный а не белый на красный работает но не скажеться птом?

    Это замыкание питания телеметрии + 5В на землю. Стабилизатор питания на платке имеет защиту и от КЗ и от перегрева, так что ничего страшного. Ни одного стабилизатора на телеметриях-пилотах на моей памяти еще не выгорело.

    >И еще вариант балансирный разьем снизу миеет оголенные как бы просветы или как еще их назвать... я их тоже заклил можт они касались контактов разьема для программатора которые как раз под питанием находяться

    Да, это неприятная штука. Я одну платку в трупик превратил именно из-за такого балансирного разъема. Сейчас мы как раз думаем, какой переходничок на 4-контактный питательно-батареенюхательный разъем изобрести и положить в комплект.

    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А через эту шину, непосредственно во время полёта, можно будет:
    1) Непрерывно( или достаточно часто <=1сек) читать текущие показания датчиков(GPS, баро-датчики, пирометры)?
    2) Читать байты из оперативной памяти, например, те же данные, что и в п.1?
    3)Читать данные о настройках АП, те что устанавливаются при настройке АП через комп и те параметры, которые он запомнил при включении, например точка для возвращения?
    4) Записывать в память изменённые значения, например, для п.3?
    5) Использовать эту шину для управления АП, например вкл/выкл, вместо отдельных каналов от приемника?
    Сейчас по факту просто выведен на разъем I2C, в коде вообще никакой обработки нет.

    Все пункты, с 1-го по 5-й, можно реализовать, дав доступ к памяти, где лежат структуры АП, на чтение и запись через I2C. Частота обновления - любая, котороая покажется разумной.
    Пакеты - например, по типу такого:
    - 1й байт - тип структуры и тип команды - чтение или запись.
    - 2й байт - смещение в структуре
    - 3й..стопицотый - данные для записи, если запись, или ничего, если чтение.
    - Стопицотпервый - контрольная сумма пакета.

    Структур всего 3 типа:
    1 - калибровочные и настроечные константы, читаемые из флеша. Изменяется раз в полет или по команде из Контрольной Панели
    2 - параметры и данные текущего состояния автопилота. Изменяется 250 раз в сек.
    3 - быстро изменяющиеся параметры, обновляемые из прерываний (АЦП там, входы ППМ, счетчики таймеров) и т.д. Изменяется хаотически, но есть стабильная копия этой структуры, обновляемая 250 раз в сек.

    Дальше нужно будет только заголовочный файл с описанием структур опубликовать, и всё. С пилотом можно будет делать вообще всё что угодно. Только всё это будет сделано явно не прямо сейчас.
    Последний раз редактировалось smalltim; 27.02.2010 в 01:36.

  16. #613

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, это неприятная штука. Я одну платку в трупик превратил именно из-за такого балансирного разъема. Сейчас мы как раз думаем, какой переходничок на 4-контактный питательно-батареенюхательный разъем изобрести и положить в комплект.
    Еще хотел спосить касательно этого сейчас подумал и пришел к вывду что скорее всего таки там замкнуло, потому что до этого втыкал самодельный разьем из кабеля от CD ROM а как пробовал балансирный иначалось... если не трупик, все работает, то скорее всего и разьем для программатора-автопилота живой? Получаеться там в зоне риска были sck ss +5 gnd может как то можно их прозвонить?

  17. #614

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    +5 В и GND звонить не надо, они явно в порядке если всё работает. А если SS и SCK умирают, то умирает и вся мега, проверено. Так что всё ок.

    Скорее всего, на +5В попало как раз 3.6В с первой банки, и стабилизатор пытался перебороть первую банку, грелся и обижался. Отсюда и ~5в на экране телеметрии как раз: АЦП в качестве опорного напряжения вместо 5В получает 3.6В, и реальные 3.6В на банках кажутся ему пятью вольтами.

  18. #615

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Андрей, как временный вариант, пины программатора можно заклеить узкой полоской скотча. Я так сделал на все свободные (голые) ноги. Если потребуется - скотч легко снимается.

  19. #616

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    нашел какую то выгорвшую или потемневшую дорожку в углу микрухи под возле буквы R надписи PWR Буду надеяться что она работает

  20. #617

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    нашел какую то выгорвшую или потемневшую дорожку в углу микрухи под возле буквы R надписи PWR Буду надеяться что она работает
    Если дорожка сгорела, то, возможно, она сработала в качестве плавкого предохранителя . Лучший способ проверки - запустить телеметрию на прогон и оставить на некоторое время. Жизнь показала, что Тимометрия достаточно живучая штука и терпит жестокие издевательства...
    А дорожку можно и напаять.

  21. #618

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Это земля, идущая на разъем RC. Похоже, правда приемник питался от телеметрии, или земли были не соединены правильно, если по земле от приемника в обратку шел такой ток, что дорожка подогрелась.
    Это не страшно, даже если она целиком перегорит, но вообще-то аккуратнее надо

    +5 вольт от телеметрии мини к приемнику через разъем RC не идет, там красный пин вообще на плате ни с чем не соединен, так что проблема была с уплывшей землей. Возможно, как раз из-за замыкания первой банки на +5В.
    В общем, ничего страшного, но поаккуратнее надо

  22. #619

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Ну и слва богу.. да чет не мой день седня не надо бло лезть.. )) с утра все из рук валиться
    Сфоткл на всякий посмотрите похоже действительно на RC что то идет Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 118
Размер:	49.8 Кб
ID:	323028

  23. #620

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, это она, земля RC. На предмет, перегорела дорожка или таки нет, прозвоните ее тестером на землю: нога, к которой идет эта дорожка, должна быть землей.

  24. #621

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Андрюха сёдня уже не звони лутше завтра с утра (тока обрати внимание с какой ноги встанеш)
    Р.С. подарок мой не облётывал?

  25. #622

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    ага не звониться. Она идет кудв то подмикросхему я сам контакт на другие gnd контакты позвонил не звониться. стоит ли напаивать? или лучше не трогать от грех подальше?

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Андрюха сёдня уже не звони лутше завтра с утра (тока обрати внимание с какой ноги встанеш)
    Р.С. подарок мой не облётывал?
    ага проверял, все работат! на учебного мтроида поставлю на выходных подлетнем!

  26. #623

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Гы, сегодня - уже завтра!
    Работать будет и так. Может понадобиться при смене прошивки или для АП. И то есть варианты. (можно не дорожку дублировать, а кинуть на GND соседних пинов)
    ИМХО - пока не требуется лучше не трогать.

  27. #624

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Пойду ка я спать лучше как посоветовал Дмитий, пока еще чего не заземл. Работает и слава богу. На выходных обещают хорошую погоду, хочу поскорее испытать зверька ))

  28. #625

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Дальше нужно будет только заголовочный файл с описанием структур опубликовать, и всё. С пилотом можно будет делать вообще всё что угодно. Только всё это будет сделано явно не прямо сейчас.
    Ох, хорошо бы было.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пакеты - например, по типу такого:
    - 1й байт - тип структуры и тип команды - чтение или запись.
    - 2й байт - смещение в структуре
    - 3й..стопицотый - данные для записи, если запись, или ничего, если чтение. - Стопицотпервый - контрольная сумма пакета.
    А если 3-й байт отвести на количество передаваемых\запрашиваемых байтов?

  29. #626

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    smalltim. Задаю этот вопрос именно в теме потому как наверно не я один столкнулся с вот какой ситуёвиной. Севодня летал с полным снаряжением телеметрия видео и т.п. отлетав 800 мА произвёл вынужденную посадку для мелких регулировок без отключения питания телеметрии (на втором вылете отключил видеотракт питание с телеметрии не снимал) опробовал модель посадил для включения видео, и после включения заметил что съеденные милиамперы пропали. Я было подумал что телеметрия отключалась, при посадке там контактик пропадал но решил проверить, на земле погудел моторчиком выключил видео и включил и О ЧУДО съеденные милиамперы опять пропали. Про спящий режим при отсутствии видео сигнала я знаю а почему показания расхода батареи стирается? или это глюк? прошивка 261

  30. #627

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ок, я повторю у себя и отпишу что это за О ЧУДО

    >А если 3-й байт отвести на количество передаваемых\запрашиваемых байтов?

    Да, каюсь, хотел написать, но почему-то пропустил.

  31. #628

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал упаковать пару автопилотов в термоусадку.
    Извел метр прозрачной термоусадочной трубки TCT (полиолефиновая, в такие телеметрии упаковываются), хорошего результата добился с большим трудом. Или очень большая толщина стенок трубки после усадки получается, или неопрятно выходит, или расползается над острыми углами...
    Может быть, с размером я промахнулся - слишком большой диаметр взял. Завтра закажу поменьше, чтобы пилот прямо впритык влезал...

    С остальными трубками проблем вообще нет - TCT отлично подошла для всех датчиков (белая) и телеметрии (прозрачная). Она после усадки гибкая, гладкая и опрятная, а толстый слой хорошо защищает от ударов.

    Проблема с автопилотом в том, что на пилоте приходится в трубке делать вырез для разъемов видео, питания и телеметрии. Завтра, если надо, выложу фото того, что получается.

    Заказал вот такой вот трубки 2 метра: http://pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC3698/

    По виду - очень тонкая, можно на весе сэкономить неплохо. А если еще и телеметрию в такую упаковывать, то будет совсем хорошо.
    Но я с ней не работал, не знаю, как она в эксплуатации. Говорят, очень легкая, очень прозрачная, но и (для автопилота это минус) очень жесткая.
    Коллеги, кто имел с такой дело, что скажете?

  32. #629

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Этот тип термоусадок- в него аккумуляторы запаковывают обычно. Имеет большее усилие на сжатие при усаживании, низкая температура (180градусов выставляю обычно), но , действительно, жесткая. И тонкая. Многие буржуи ее любят, особенно если плата большой площади.

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, вроде Вова в нее упаковывает свою телеметрию (и ИглТри вроде тоже) - после усадки она тонкий пластик типа ПЭТ напоминает....

  34. #631

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Встретилась информация про самый маленький из выпускаемых гироскопов и акселерометров в одном корпусе. Всего получается 6 осей отслеживает. Подробно можно тут почитать: http://user1.cooler-online.ru/blog/10659.html
    Может и нам пригодится.

  35. #632

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, штука классная. Подождем, посмотрим, когда появится в продаже и какие будут спеки.

  36. #633

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, сейчас обратил внимание, что на FUTABA T9CP + приемник FUTABA FP-R148DF ширина PPM с приемника на всех каналах подергивается на ~5..10 мксек.
    Антенна сложена, на приемнике антенна смотана, батарея передатчика высажена почти в ноль, от передатчика до приемника полметра.
    На Hitec Prism 7 + Игва PPM в таких условиях тоже дрожит, но с них и спрос невелик.

    В общем, в итоге, когда автопилот всё это хватает и передает на сервы в режиме "не вмешиваться", сервы тихонько трещат-шуршат. Тестовые сервы - некие Power HD "HD-1900А" 6 штук.

    Подумал, что детект ширины PPM на входе у меня шалит - ан нет, всё нормально. Взял другой пилот, вшил ему задачу выдавать всегда 1500мксек, подал это на вход тестового пилота - детектит ширину PPM, стабильную аж до тошноты.

    В общем, усилил сглаживание дрожания PPM на входе, помогло, сервочки шуршать перестали. Оно и раньше было (сглаживает мелкое дрожание на входе, изменения с большим размахом не трогает), но работало помяхше.

    А вы не замечали дрожания серв на своих моделях? Стоит оставить подавление этого дрожания, или нафиг?

  37. #634

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А вы не замечали дрожания серв на своих моделях? Стоит оставить подавление этого дрожания, или нафиг?
    На Санве при PPM дрожат у меня некоторые сервы ПЖ. От модели не зависит, произвольно. В PCM они же ведут себя порядочно. На управляемости и дальности, вроде как, не сказывалось. Только морально давит...
    С подавлением, наверное, приятнее будет.

  38. #635

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Точно! Вот же ж я идиот. У меня футаба в PPM а не в PCM выставлена, а я ее обижаю.

  39. #636

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну в начале шестого не сложно не заметить какая модуляция включена на пульте, Тим а про О ЧЮДО никаких новастей?

  40. #637

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, штука классная. Подождем, посмотрим, когда появится в продаже и какие будут спеки.
    Достоинство только что 6 в1. а так м... как бы помягче выразится

  41. #638

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Контрольная Панель:
    http://smalltim.ru/f/autopilot_control_panel.zip

    Для нее надо, если у кого нет, DotNetFX 3.5:
    http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en

    Для обновления прошивок пилота надо будет еще иметь скачанный и установленный ATMEL FLIP:
    http://www.atmel.com/dyn/resources/p...0-%203.4.1.exe

    По результатам курения логов тестовых полетов нового пилота выяснилось, что пилот полетел с недоделанной прошивкой, а пилот с доделанной остался лежать дома на столе. Поэтому стабилизация работала, а пилот - нет. Вставал в крен и летал бесконечно кругами на стабильной высоте.

    Вылезло 4 глюка, 2 уже прибиты, 3й и 4й прибиваются.

    1. Парсинг ГПС строк вызывался слишком редко для новых 10 гц ГПС модулей - ~100 раз в секунду. Из-за этого часть сообщений с модуля херилась и по факту информация о курсе и т.д. обновлялась раз в 2-3 секунды.
    Вызывать чаще парсилку не стал, организовал очередь строк с ГПС глубиной в 5 строк. Хватило за глаза.

    2. Номер полета - большоооое отрицательное число, если память с завода не была почищена. Вылечено.

    3. В условиях то ли наличия видеопередатчика на борту, то ли общей сопливости соединений на борту - кто видел, тот подтвердит, как назло питание камеры передатчика начало отваливаться и звенеть, видео начало пропадать.. Вобщем и целом из-за всего этого бывает, бьются пакеты, отправляемые телеметрии для распаковки и показывания. На экране видно как символьный мусор, проскакивающий раз в несколько секунд.
    Сделаю нормальные разъемы питания видео на самике и вставлю проверку контрольной суммы для инфы на телеметрию. Для инфы с телеметрии проверка с рождения есть.

    4. Не нравится, что горизонт с отображением, всё-таки, чуток запаздывает относительно реальной картинки.
    Задержки там такие:
    - Максимум 25 мсек - постоянная времени самих датчиков
    - Максимум 38 мсек - интервал опроса АЦП с учетом оверсэмплинга
    - Максимум 40 мсек - обработка и передача на телеметрию для показа

    Итого максимум 0.1 сек - многовато.

    Первые 25 мсек никуда не деть, последние 40 - тоже.
    38 мсек прибью, на порядок сократив оверсэмплинг.
    38 и 40 скомпенсирую математикой с экстраполяцией положения горизонта на ~80 мсек вперед, это элементарно.

    baychi, самик теперь в режиме стабилизациии 2 рулится огого, ты будешь доволен
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.03.2010 в 01:33.

  42. #639

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вах! Контрольная панелька супер! Кажется и ребенок сможет разобраться Осталось только подобрать цифИрки под конкретную модельку.
    Как понимаю, запускать Флип нет необходимости, а нужно только установить. И все рулится и шьется из Контрольной панельки?
    На Висту все встало без проблем, с лёту. На 7-ке 64 не нашлись какие-то библиотеки, но это скорее проблема моей винды, давно просится на снос.

  43. #640

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    На Висту все встало без проблем, с лёту.
    что такое Висту?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения