Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мы тут потихоньку экстремальный опыт набираем, еще немножко ночью полетали К ночи натянуло облаков, туман появился, земля кусками мокрая и ...

  1. #841

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Мы тут потихоньку экстремальный опыт набираем, еще немножко ночью полетали



    К ночи натянуло облаков, туман появился, земля кусками мокрая и холодная, а кусками солнцем прогретая. В ИК, в общем, полная каша, так что пирометры работали кое-как. Но пилоту это, к слову, не очень-то мешало. В конце ролика - 3 примера принудительного включения пилота.


  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Не далёких, а очень далёких: чтобы сгенерировать цветные надписи- надо ещё один процессор ставить
    Вряд ли имеет смысл
    Не нужно так все усугублять. В электронике давно. Сам делал когдато (лет 18-20 назад ) спутниковые конвекторы на диодах ганна и СВЧ тюнеры на PLL демодуляторах на КР174ПС1 . Удивляет, но это факт. Патент имею. Так что не будем.... Это просто предложение(о цветах).
    А цвета нужны для восприятия. Не у всех 100 пудовое зрение. Когда летаю в симах (игровых) , наиболее эффективна для мня например зеленая и ли желтая шкала. Глаза не устают.При красном нет напряжения когда фон земли чрезмерно пестрый. И у каждого по своиму
    "Иногда минимальная доводка, функция , мелочь вызывают восторг....и массу удобств"
    Ко всем с уважением.

  4. #843

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не нужно так все усугублять. В электронике давно. Сам делал когдато (лет 18-20 назад ) спутниковые конвекторы на диодах ганна и СВЧ тюнеры на PLL демодуляторах на КР174ПС1 . Удивляет, но это факт. Патент имею. "Иногда минимальная доводка, функция , мелочь вызывают восторг....и массу удобств"
    Ко всем с уважением.
    Дед мой говорил :
    А я Царь Колокол поднимал....
    Заливаешь -- говорю...
    Не вру...Поднимал - поднимал но не поднял...

  5. #844

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    еще немножко ночью полетали
    Тим, а я не понял, в ролике где то 1-20 по времени борт выходит в горизонтальный (согласно визуальному горизонту) полет, а согласно линии горизонта АП еще секунд 10 идет с креном градусов в 30-35...
    Это что?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >борт выходит в горизонтальный (согласно визуальному горизонту) полет, а согласно линии горизонта АП еще секунд 10 идет с креном градусов в 30-35...

    Я ж написал, облака, туман, земля не прогретая. Пирометры работали кое-как.

  8. #846

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я ж написал, облака, туман, земля не прогретая. Пирометры работали кое-как.
    Постараюсь сегодня подготовить выборку стопкадров по направлениям полета в течении воскресенья. При предварительном просмотре обратил внимание, что по отработке пирометров они очень похожи. Видимо горы снега у лесополосы, неоткрывшаяся речка и разогретая поляна с летающими комарами! вносили свои коррективы.
    Порадовало, что даже в таких условиях "пляски" пирогоризонта АП уверенно держал самик в воздухе. Вот только тестовые полеты все же лучше проводить когда самик хоть немного видно визуально ....

  9. #847

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Иногда минимальная доводка, функция , мелочь

    Александр, цвет минимальной доводкой и т.д. не сделать. Ни буржуи, ни вояки, никто цветом ОСД не делает. Не оправдывает затраты.

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Классная фотка ! Ракурс обалденный !

    ЗЫ Я про самолет !

  12. #849

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    IMHO, "минимальная доводка-функция-мелочь" содержащая в себе все остальные, это универсальный интерфейс типа I2C, который позволит, внешним модулем, делать цветные буквы 3D-шными шрифтами, мегакрутой даунлинк в синхропаузе или вообще отдельным передатчиком или вообще другой источник данных положения по осям для стабилизатора.
    А базовая модель должна иметь не меганавороченую, всё равно, удовлетворить запросы массовой фантазии, нереально, а законченую функциональность и комплектацию позволяющую всё воткнуть и стабильно полететь любуясь на циферки высоты и скорости.

  13. #850

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А можно ссылочку на такой модуль? Как у него с доступностью и ценой?

  14. #851

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Нет таких ссылок, а цена, определяется практическим потолком фантазии, так же как и функционал.
    Просто, я не вижу других способов расширять функциональность, не превращая устройство в монстра, который может почти всё, но почти всегда, не точно то, что нужно.

  15. #852

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    а я думал вы из тех что сами делали -)) Хотя при желании я думаю толстый процессор подобрать можно, вопрос в соотношение цена/потребности ..

  16. #853

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Из свежих изменений по вашим просьбам:

    1. Добавлено 3е напряжение к двум уже имеющимся во все части кода, запускающие автопилот, включающие мигание и т.д.
    2. Шкалы в Контрольной Панели теперь подписаны, что каждая означает.
    3. Добавлен мониторинг данных модуля ГПС в Контрольную Панель.
    4. Убран тип стабилизации как класс. Теперь всегда работает режим 2 - непрямое управление самолетом, fly by wire, кто как назовет. С ручек вы просто задаете требуемые углы крена-тангажа, а автопилот приводит самик к этим углам.
    5. Измененена логика работы управляющего канала:
    - 5 положений, как и раньше, из них:

    -- 1 - Принудительное выключение автопилота, стабилизации. Вступает в силу мгновенно, перевешивает все условия автовключения автопилота и запрещает автопилот и стабилизацию в течение всего времени, пока канал в этом положении.

    -- 2 - Переключение экранов телеметрии. Срабатывает (сменяет экран) каждые 3 секунды, пока канал в этом положении. Не влияет на логику работы автопилота и стабилизации.

    -- 3 - Нет команд. Не влияет на логику работы автопилота и стабилизации.

    -- 4 - Включение стабилизации. Вступает в силу через 1 секунду после установки канала в это положение.

    -- 5 - Принудительное включение автопилота и стабилизации. Вступает в силу через 1 секунду после установки канала в это положение. Перевешивает все условия автовыключения автопилота и держит автопилот и стабилизацию включенными в течение всего времени, пока канал в этом положении.

    Напомню, что фактические положения ручки для каждой команды управляющего канала могут быть разбросаны в любом удобном для вас порядке.

    Напомню, что команды, задаваемые с управляющего канала, имеют безусловный приоритет над любой внутренней логикой автопилота, всеми условиями автовключения и автовыключения. Но только в том случае, когда автопилот видит RC связь. Как только RC связь теряется, он игнорирует любые команды с управляющего канала, до тех пор, пока связь не восстановится.


    baychi просит поменять 4е положение:
    -- "Включение стабилизации"
    на
    -- "Включение стабилизации, Выключение автопилота" .
    Ему не нравится, что если хочется выключить автопилот и остаться со включенной стабилизацией, то приходится с 5го положения уходить в 1е а потом в 4е. Неудобно, можно запутаться.

    Сделать, то, что просит Александр, просто, но я вижу здесь противоречие, которое хочу вынести на обсуждение.

    1. При переходе в 4е положение можно включить и держать стабилизацию включенной, и дать ЕДИНИЧНУЮ команду на выключение автопилота. Тогда автопилот выключится, но при срабатывании условия автовключения он опять включится.
    Если, скажем, оказалось, что аппа хорошая, и хочется полетать скажем, за слишком пессимистично поставленной дальностью автовключения пилота в, скажем, 500м, то пилот постоянно будет включаться, и с выключенным пилотом и включенной стабилизацией в таком случае полетать не удастся.

    2. При переходе в 4е положение можно включить и держать стабилизацию включенной, и УДЕРЖИВАТЬ команду на выключение автопилота. Тогда автопилот выключится и не будет включаться при любых условиях автовключения. Можно залетаться, потерять ориентацию, и автопилот не выручит - его в этом режиме УДЕРЖИВАЮТ от включения.

    Такая вот разница.
    Думаю, или извинюсь перед тобой, Александр, и не буду делать то, что ты просишь , или сделаю 1й вариант. Так риска гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.04.2010 в 01:24.

  17. #854

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    При переходе в 4е положение можно включить и держать стабилизацию включенной, и дать ЕДИНИЧНУЮ команду на выключение автопилота. Тогда автопилот выключится, но при срабатывании условия автовключения он опять включится. Если, скажем, оказалось, что аппа хорошая, и хочется полетать скажем, за слишком пессимистично поставленной дальностью автовключения пилота в, скажем, 500м, то пилот постоянно будет включаться, и с выключенным пилотом и включенной стабилизацией в таком случае полетать не удастся.
    Вопрос как рассматривать команду при переходе в позицию Nx? Если, как однократную, то описанная проблема будет доставлять неудобство. Другой вопрос, зачем выставлять себе ограничение в 500 м, а затем пытаться его нарушить? В конце концов, команда "выключить все" в этом случае, тоже будет противоречить желанию пилота полетать за пределами 500 м.

    Но можно еще ввести автоповтор (постоянный или задаваемый доп. флагом) команд для кажого состояния. Тогда требование "включить стабилизацию и отключить АП" буде повторяться через каждые 2-3 сек, и быстро отменит любое влючени АП по условиям (если условие, в свою очередь, не дает постоянно повторяющегося требования, а срабатывает лишь однажды при переходе соответсвующей границы).
    Еще один выход - однозначная логика приоритеов. Высший приоритет у потери РУ. Далее, приоритены прямые команды пилота. До тех пор пока упр. канал находится в любом состоянии, кроме "нет команды", логика атовключения/выключения АП заблокирована. И только в положении "нет команды" работают уставки по дальности, времени и т.п.

  18. #855

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >и быстро отменит любое влючени АП по условиям (если условие, в свою очередь, не дает постоянно повторяющегося требования, а срабатывает лишь однажды при переходе соответсвующей границы).

    Нет, флаги автовключения взводятся каждый цикл автопилота по результатам проверок всех условий, и менять я это не буду, 100%.
    Если улетел за 500м, то как ни крути, отключишь автопилот с управляющего канала, а он через 10 миллисекунд опять включится. У нас всё строго . Отключишь пилот только если управляющий канал в положении принудительного выключения.

    В общем, ты за 1й вариант, как меньшее из двух зол?

  19. #856

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    PS: Пока не забыл вопрос по доработкам плат ТМ. Их у меня на сегодняшний день 2 (делаю на всех платах, хотя и жаль курочить).

    1) Увеличение вх. сопротивления каналов АЦП, измеряющих напряжение. Давно хотел спросить, почему, Тимофей, ты вибрал относиттельно низкое вх. сопростивлене (2+1=3К кОм)? Ведь не RSSI, ни любой другой источник с вых сопротивлением более 100 оМ к ним просто так не подключишь. Что мешало использовать высоокомные делители на входе? (Меге достаточно 50 пА вх. тока).
    2) Вход Tx на GPS модулях Locosys (5 Гц) притянут к земле, за счет делителя 5->3 В. Но модуль нормально начинает работать только при лог 1 на этом входе. А начальное состояние меги при включении питания иногда совсем не 1-ца. Мне приходилось шаманить: многократно вкючать питание, чтобы заработал GPS, пока не додумался подтянуть Tx +3.3 В. Неужели только у меня проблемма с запуском GPS проявилась?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В общем, ты за 1й вариант, как меньшее из двух зол?
    Да. Пусть состояние "включение стабилизации" означает также "разрешение логики АП". Но "выключить все" - запрещение этой логики.

  20. #857

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Давно хотел спросить, почему, Тимофей, ты вибрал относиттельно низкое вх. сопростивлене (2+1=3К кОм)?

    Да как-то так получилось 2 года назад. Принято. Вовремя, кстати, пока - успеваем поправить


    >Вход Tx на GPS модулях Locosys (5 Гц) притянут к земле, за счет делителя 5->3 В.

    Вход ТХ? может быть, выход ТХ? Или ты про RX? В общем, от тебя первого я о такой проблеме слышу.

    >Да. Пусть состояние "включение стабилизации" означает также "разрешение логики АП". А "выключить все" - запрещение этой логики.

    Принято, я не против.

  21. #858

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вход ТХ?
    Выход Tx по отношению к АП/ТМ; вход RX на GPS.
    Гдето-я об этом уже писал. Долго не мог понять, почему GPS то сразу стратует, то хоть час жди - фиг тебе спутники Потом глянул на осцилле, и увидел, если в момент подачи питания или чуть позже на RX GPS лог 0 (шире байта по времени), то он не начинает автопередачу NMEA строк, а ждет каких-то команд.
    Поэтому теперь RX вход GPS модулей после обработки GPSPICK-ером постоянно перевешиваю на +5 В телеметрии.

  22. #859

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Поэтому теперь RX вход GPS модулей после обработки GPSPICK-ером постоянно перевешиваю на +5 В телеметрии.

    Понятно. У тебя еще и модуль старый
    Нам с конца 2009 сразу на заводе под наши требования модули перепрошивают.

    В любом случае, подтяжку можно сделать прямо на модуле, операция плевая, мы же проводки к модулям так и так сами делаем..

  23. #860
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я вот выскажу крамольную мысль - мы чего все ждем, пока пиродатчики приедут ? Или тут кроется еще какая-то подоплека, в частности недошлифованый код ? Судя по скорости доставки пиродатчиков, они идут своими ногами (точнее мелко перебирают своими "ножками" и идут-идут цепочкой как муравьи), а не едут.

    ИМХО Вопрос прозвучал исключительно риторический.

    А то может полетаем с чем есть, а некоторые "эстеты", которым по 10 режимов на одном канале надо, пусть и занимаются эпикурством !

    Наболело, извини Тим, но некоторые твои клиенты плавно перетекают в разряд "бывших" Но я пока держусь. Из последних сил.

  24. #861

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Вход Tx на GPS модулях Locosys (5 Гц) притянут к земле, за счет делителя 5->3 В. Но модуль нормально начинает работать только при лог 1 на этом входе. А начальное состояние меги при включении питания иногда совсем не 1-ца. Мне приходилось шаманить: многократно вкючать питание, чтобы заработал GPS, пока не додумался подтянуть Tx +3.3 В. Неужели только у меня проблемма с запуском GPS проявилась?
    Можно же много проще решить - не ставить делитель, подтяжку, а просто последовательно сопротивление килоом на 10 между RX модуля и TX телеметрии. Это обычное решение согласования уровней для таких ситуаций- работает у многих - в том числе и у меня..
    И не будет проблем, Вами озвученных...

  25. #862

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Я вот выскажу крамольную мысль - мы чего все ждем, пока пиродатчики приедут

    Да. Если ты сможешь подобрать, договориться, получить сэмплы, оттестировать, облетать, заказать партию и привезти столько же, сколько тащим мы, и сделать всё это быстрее чем это получается у нас, то, наверное, автопилот стоило тебе делать
    Пока едут датчики, между прочим, телеметрия и пилот полностью переразведены, с импульсниками, с изменениями и дополнениями по результатам облетов, под массовое производство (пайку) роботами на заводе, и всё это с условием обязательной совместимости с текущими телеметриями и пилотами по софту, по подключению, и т.д. Это не очень просто было сделать. Зато теперь при необходимости за 2 недели можно сделать хоть грузовик телеметрий-автопилотов.

    >Наболело, извини Тим, но некоторые твои клиенты плавно перетекают в разряд "бывших" Но я пока держусь. Из последних сил.

    Появится пилот - будут новости.
    Мы работаем. Дизайнеры причесывают документацию, делают сайт, я полирую базовый функционал и облетываю модели, другие люди занимаются производством плат, закупками комплектухи, поворотными антеннами, радиоканалом и т.д.
    Обещание массовой доступности к началу полетного сезона - в силе. Вылезают какие-то вопросы по результатам облетов - обсуждаем, а докладывать в теме по каждому чиху - давным-давно надоело.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.04.2010 в 14:23.

  26. #863
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Про рашку я и не говорил, в общем ты прав...
    Последний раз редактировалось slides; 06.04.2010 в 14:32.

  27. #864

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Я уж поменял сообщение, про орлодерево убрал, добавил конструктива, перечитай

  28. #865

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    А как тебе вариант сделать автопилот самообучающимся?
    Тоесть поставил - поднял самолет в воздух и крутишь пилотаж какоето время.
    Он себе строит поверхности управления (скорость-воздействие - результат) по каждому из каналов управления, потом набирает высоту побольше и пробует сам заполнить пробелы в построенных поверхностях. В результате он знает как будет вести себя самолет при каком воздейстии, и дальше управлять будет сразу по накатанным данным.

  29. #866
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А как тебе вариант сделать автопилот самообучающимся? ...
    Пробовал по логам расчитать настройки АП - не получилось (получилась туфта, забросил)
    Логи три раза выкладывались в соседней теме, около этого места.

  30. #867

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А как тебе вариант сделать автопилот самообучающимся?

    Интересная, но слишком сложная тема, чтобы сейчас ею заниматься.

  31. #868

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Интересная, но слишком сложная тема, чтобы сейчас ею заниматься.
    Дак наоборот. Пишешь один раз код а дальше он себе сам мозги сушит.

  32. #869

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Я о "пишешь один раз код" и говорю: интересно, но слишком сложно, чтобы сейчас этим заниматься.

  33. #870

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Про рекорды - сегодня Dronavt на "доделываемом" рекорды ставил, надеюсь, поделится в соседней ветке. Я так высоко и далеко не летал.
    Ну, рекорды как бы и не планировались... Это все мое раздолбайство виновато.
    Пока адреналинчик не сошел поделюсь разрозненными впечатлениями. Потом попробую их систематизировать и прояснить свои ошибки.

    PS Под впечатлением от полетушек, накатал целую страницу, а посему перекинул ее в дневник.





    Если кратко, то: самик улетел, маршевая батарейка села, АП самолет вернуть не смог, но благополучно посадил.

  34. #871
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Круто, поздравляю с удачным финалом ! Пот по спине не тек ? Я вот промок, пардон за подробности, просто везде, когда у меня такой косяк был

  35. #872

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Афигеть. Вот это, я понимаю, нескучный полет
    Я уже придумал как бороться с неспусканием самика с неба.
    То же самое, как с неприближением к базе из-за ветра - форсированный газ.
    Если за Х секунд самик так и не желает опускаться, глушим мотор, выставляем максимальный допустимый тангаж, и начинаем плавно увеличивать интегральный и пропорциональный компонент в ПИД по тангажу, до тех пор, пока не начнет снижаться. Когда дойдет до целевой высоты, сбрасываем компоненты в значения по умолчанию.

  36. #873

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Круто, поздравляю с удачным финалом ! Пот по спине не тек ? Я вот промок, пардон за подробности, просто везде, когда у меня такой косяк был
    Да, адреналинчика море! И спинка подмокла, пока не сориентировался и понял, что снижаемся на открытое поле .
    Но, в принципе, половины страхов можно было бы избежать если бы посерьезней провел предполетную подготовку .

  37. #874

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Зато за одного битого двух небитых дают

  38. #875
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Но, в принципе, половины страхов можно было бы избежать если бы посерьезней провел предполетную подготовку .
    Золотые слова ! Ох как мы пренебрегаем этим, правда ведь ?

  39. #876

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    половины страхов можно было бы избежать если бы посерьезней провел предполетную подготовку
    Всего все равно не учесть. Тебе, Андрей, сегодня повезло больше, чем мне в прошлое воскресение.
    Может создадим новую тему "Наши краши" или "Наши краши FPV?". У меня для нее ролики и фотки пострашнее найдутся.

  40. #877

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Золотые слова ! Ох как мы пренебрегаем этим, правда ведь ?
    Да, уж! Это издержки попытки последовательного подхода к АП. Типа сначала только стабилизацию щупаем... Ан, нет! АП может понадобиться и в рядовом тестовом подлете.
    Исправимся.

  41. #878
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да-да у меня вообще есть жесть - влет в землю на скорости 107 км/час - хе, только крыло оторвало !

  42. #879

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, видео будет?
    Александр, твоим видео взрослых мужиков пугать можно. Вообще, ФПВ краши, да с видео с борта, да с разбором полетов - отличная штука для обмена опытом будет. Только модератора придется попросить чистить тему построже от оффтопика.

  43. #880

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Андрей, видео будет?
    Будет. Только чуток в себя приду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения