Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; тут подсуетиться надо - срочно застолбить fpv-crashes в интернике...

  1. #881
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    тут подсуетиться надо - срочно застолбить fpv-crashes в интернике

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Всего все равно не учесть. Тебе, Андрей, сегодня повезло больше, чем мне в прошлое воскресение.
    Может создадим новую тему "Наши краши" или "Наши краши FPV?". У меня для нее ролики и фотки пострашнее найдутся.
    Да, уж! Крашей наберется немало. Жаль, не все они записаны на видео. Порой морковка приносит эмоций больше простых полетушек...

  4. #883

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Андрей! От твоего FPV-романа аж дух захватывает. И главное - хеппи енд!!! Ждём видео версию с нетерпением.

  5. #884

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    подключил питание к телеметрии ST, не работает, тестером потыкал, "минус" пропал на питающем разъеме, если землю дать на любой другой "минус" то включается..
    что случилось, может кто знает?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего, или контакт на силовом разъеме нарушен, или дорожка земли (минус) перегорела при неправильном подключении.

    Иногда при включении/отключении силовой батареи борта первым выдергивают минусовой провод, затем плюсовой.
    При этом - это зависит от схемы бортового питания в каждом конкретном случае - силовая земля или земля питания камеры-передатчика может пойти через плату телеметрии. Телеметрия с ее тоненькими дорожками на такой айяйяй не рассчитана. Можно восстановить дорожку проводком, а можно забить на это дело, если она и так работает.

  8. #886

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    видимо нужно восстанавливать "проводком"..
    питая плату через "другой" минус !очень! сильно греется какая-то хреновинка и изображение начинает моргать, потом пропадает. еще побаночные значения питания "взлетают"..

    сейчас внимательно посмотрел на дорожки, кажись сгорела, крайняя левая с обратной стороны питания..

  9. #887

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Если втыкаете прямо балансирный разъем батареи, то, пожалуйста, убедитесь, что лепестки контактов с обратной стороны этого разъема не касаются второго ряда контактов телеметрии.
    Описанное поведение платы очень похоже на то, что напряжение 1й банки попадает на + 5В, и стабилизатор пытается ее перебороть. Отсюда нагрев и взлет напряжений, а потом отруб стабилизатора по тепловой защите.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    спасибо.
    балансирный разъем точно никуда не коротит.
    видимо и правда я где-то напутал, сейчас все переподключил все работает..
    обидно только что дорожка сгорела или чтото еще, минус на разъеме питания так и не появился..

    теперь вопрос, кто мне может помочь починить дорожку?

  12. #889

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от atrax Посмотреть сообщение
    теперь вопрос, кто мне может помочь починить дорожку?
    Я думаю такой подвиг и тебе под силу свершить,либо находишь кто чинит мобилы или компьютерные платы, я думаю в твоем городе существуют такие конторы,ну и за определенную мзду попросить человека.А так дороже и дольше...

  13. #890

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    не все так просто..
    и лезть туда со своим 60 ватным пояльником как-то боязно..

  14. #891

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    60 ватный паяльник...не это страшное....а вот дрожащие руки, да и жало можно заострить для таких вещей, поять нужно учиться, но если непоял тогда лучше ищи специалистов в своем городе, я бы так зделал.

  15. #892

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вести с полей:

    - Отправил тестовую партию серийных печаток в производство. Если тестовые образцы заводятся без замечаний, то отправляю в производство всю первую серию.

    - Увеличиваю в 2 раза начальные настройки чувствительности автопилота по крену, тангажу, курсу и высоте. Явно перестраховался изначально.

    - Делаю наконец-то нормальный просмотровщик логов.

    - Приступаю к электронике поворотной антенны.

  16. #893

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А контрольная панелька все приятней и приятней становится!
    Спасибо за подсказки по моим ошибкам в настройках АП. Уже корректирую.

  17. #894
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, дело пошло в более видимых масштабах времени...

  18. #895

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки по моим ошибкам в настройках АП.
    Андрей, а можно посмотреть файлики твоих ошибочных и скорректированных настроек АП. Для избежания граблей.

  19. #896

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно посмотреть файлики твоих ошибочных и скорректированных настроек АП. Для избежания граблей.
    На днях подлетну с новыми настройками и если корректировки скажутся в положительную сторону, то выложу сравнение как было/стало.

  20. #897

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, у кого завалялась любая версия новой Контрольной Панели. Пожалуйста, не сочтите за труд, запустите, сбросьте все настройки на дефолтные, и попробуйте поставить в "Телеметрия -> Предупреждения на экране телеметрии -> При напряжении 1 меньше" в значение, скажем, 9.5 v.
    Как на это отреагирует Контрольная Панель?

    Похоже, C# и DotNet оказались слишком умные, и при разных региональных настройках Виндовса они требуют разный формат чисел - либо с точкой в качестве десятичного разделителя, либо с запятой. Придется лечить

  21. #898
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    кстати известные грабли акцесса - какой формат даты не стоял бы в системе, то при внешнем sql запросе работает только с разделителем в виде дроби !

  22. #899

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Точку не принимает. При попытке выставить напряжение с запятой, всегда выскакивает 15,0
    Версия 3.1.1

  23. #900

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    кстати известные грабли акцесса - какой формат даты не стоял бы в системе, то при внешнем sql запросе работает только с разделителем в виде дроби !
    зависит от настроек SQL сервера

  24. #901

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Анонс.
    Не смог дождаться субботы и подлетнул с новыми настройками АП...
    В общем, наши победили! (с)
    Теперь прекрасно рулится в любую сторону, АП уверенно возвращает самик в зону старта, освободились руки для разговоров по телефону во время полета.
    Единственное что не успел отрегулировать, это сброс высоты апилотом. Просто не хватило батарейки на очередной полет.
    В режиме стабилизации, и сброс, и набор высоты происходили прекрасно.
    За мной отчетец



    Последний раз редактировалось Dronavt; 09.04.2010 в 21:21.

  25. #902

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Пока загоняется видюшка, накидал краткую зарисовочку по сегодняшним полетушкам.
    Если в кратце, то положительных впечатлений море. Автопилот - штука полезная и прикольная. Теперь точно придется мутить поворотку для камеры, чтобы обозревать окресности пока тебя везет персональный водитель .

  26. #903

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вот, примерно так автопилот управляет самиком

  27. #904

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Анонс.
    Не смог дождаться субботы
    а где это поля уже просохли?

  28. #905
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а везде, где летом не болото !

  29. #906

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Вот
    Поздравляю, Андрей!
    Несколько вопросов:

    1) Не вижу изменений по высоте. Какая стояла целевая высота? И какой режим снижения?
    2) Датчик тока так и не подключил?
    3) Вынос пирометров на башенку, оказался неизбежен? Или временно?
    4) В первом фрагменте разворот на базу очень (слишком!) плавный, а второй раз - нормально (по человечески). Ты менял настройки между ними?

  30. #907
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    вот посмотрел видео, Тим молодец, такую гору свернул, но есть мысли и замечания, в общем к телеметрии не имеющие особого отношения:
    1. Андрей, камеру надо менять. Скоро она навернется. Такое (черные черточки на видео как от коллекторного движка) и у меня было, эта гадость появляется в видео не сразу, а минут через 7 полета, кстати сбивает с толку некоторые телеметрии - синхронизация с кадром уплывает. Позже у меня на камере уехал цвет, вскоре она стала давать заваленное снизу изображение и окончательно сдохла. Я снял объектив и чтобы не было соблазна лезть в нее с паяльником, чип раздавил в тисках
    2. Отработка белого и высокая контрастность в ряде случаев проявляет минус Тиминой телеметрии - при засветке солнцем верхние полкадра вообще нечитаемы.
    3. Полеты в ветер с оптическим стабилизатором (я проанализировал видео с копилотом, Вовалетом и Тимометрией) как ни крути не дают "рельсового" пролета, все время видны подрагивания по крену. Футабовская гира в такой ветер самолет держит глухоприбитым к тангажу и крену
    4. Линию пирогоризонта я бы посоветовал сделать более читаемой - хотя бы точек добавить, надпись автопилот активирован лучше бы заставить мигать.
    5. Андрей ! Победите помехи от движка - я добился отличного качества с трехступенчатым LC-фильтром (даже балансирный разъем можно оставить в покое, а видео пустить через основной кабель)

    А вообще класс

    ЗЫ Поскольку волею судьбы я оказался вне бета-тестеров, похвастаюсь своим пепелацем (к вопросу о расположении пироголовы)


    такое положение пироголовки идеально, наводок от видеопередатчика и регуля на копилот нет....

    ЗЗЫ Вес ровно 1 кг Посмотрим как будет летать), хотя когда искали центровку он был 1150 грамм и летал достойно...
    Последний раз редактировалось slides; 10.04.2010 в 11:55.

  31. #908

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Полеты в ветер с оптическим стабилизатором как ни крути не дают "рельсового" пролета, все время видны подрагивания по крену. Футабовская гира в такой ветер самолет держит глухоприбитым к тангажу и крену
    У стабилизатора Тим-а довольно гибкие настройки, с ними еще можно поиграться. В данном полете - просто другая цель отрабатывалась.
    С гирой беда в том, что подружить ее с АП напрямую врядли удасться - борьба нанайских мальчиков получится.

  32. #909

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Результат на лицо! Это успех! (Правда с высотой действительно непонятка)
    Настройки в студию.

  33. #910
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я и не призываю гироскоп ставить, просто стоит подумать о применении дополнительного можно выносного датчика с двуосевым акселерометром. Тоесть пирооптика для грубой ориентировки, а гиро для "шлифовки". Задать диапазоны для гиры (допустим в пределах ошибки пироголовок +5% на общую ошибку), при этом пирогоризонт (изменения крена/тангажа в пределах больших, чем ошибка) будет все равно иметь доминирующее влияние на крен/тангаж.
    Как мне показалось, эти вздрагивания и происходят в пределах джиттера пирогоризонта, так их вот можно попробовать убить гироскопчиком (на изике с тяжелым носом тангажная раскачка малозаметна, зато вот с фанджетом это выползет)

  34. #911

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >>>С гирой беда в том, что подружить ее с АП напрямую врядли удасться

    Стоп-стоп-стоп! С гирой получится не беда, с гирой получится супер. Гира ставится ЗА автопилотом и давит мелкие колебания по углам в то время как автопилот рулит на больших масштабах изменений углов.
    Планируется добавление управления чувствительностью гир одним из выходных каналов пилота. Типа если стабилизация включена - гиры работают. Если автопилот, то когда как: поворачиваем на базу - гиры нафиг. повернули и летим ровно - гиры работают.

    >Полеты в ветер с оптическим стабилизатором (я проанализировал видео с копилотом, Вовалетом и Тимометрией) как ни крути не дают "рельсового" пролета, все время видны подрагивания по крену.

    Тут во-первых в защиту Дронавта стоит сказать, что самик вообще-то без элеронов, только с РН и РВ. С элеронами было бы повеселее. Во-вторых, я верю, что с ускорением обработки пиродатчиков раз в 10 и парой других трюков я буду иметь отработку колебаний как минимум как у средненькой гиры.
    Но факт остается фактом, легкое махание крыльями есть.

    >Как мне показалось, эти вздрагивания и происходят в пределах джиттера пирогоризонта

    Нет, у меня джиттера практически нет. Оверсэмплинг рулит.
    Думаю, тут в другом проблема. Как правило на изялетах механика никакая, и при возниконовении мелкого отклонения сервочка может и могла бы повернуть на полградуса РН, но тут чуть заел боуден, там чуть слюфтил кабанчик, в итоге РН не сдвигается. И сдвигается когда ошибка горизонта уже градусов пять. Сдвинулся - хоп, мы видим, что самик качнулся.

    >похвастаюсь своим пепелацем (к вопросу о расположении пироголовы)

    Если я не ошибаюсь, у копайлота угол конуса чувствительности датчиков где-то 20 градусов, им расположение над крылом не помешает, зато при кренах-тангажах выше +-20 градусов датчики насыщаются и приходится математикой выпендриваться чтоб хоть более-менее корректный крен-тангаж показать.
    У меня угол конуса чувствительности датчиков 80-110 градусов в зависимости от модели, 6ю датчиками накрывается вся сфера, и математика всегда корректна. Но при этом крылья и прочее очень желательно прятать из зон чувствительности датчиков. Отсюда столбики и прочее. Во всяком случае, однажды такая установка пироголовы привела к прекрасно отстабилизированному отвесному пикированию прямо в планету - задняя пара датчиков видела теплое крыло, теплее чем снег. Пилот до самой планеты считал, что летит вверх, парировал это РВ, и в итоге отвесно вошел в землю.
    Летом такого не будет, но зимой я бы, в общем, поостерегся.

    >Не вижу изменений по высоте. Какая стояла целевая высота? И какой режим снижения?

    Целевая 150, режим сразу занимать целевую высоту, ограничение пилоту по тангажу - 30 градусов, чувствительность по высоте - 10%.
    Неснижение из-за сильной "вспухательности" Изика, РВ на разрешенных настройках просто не может справиться с мотором.
    Тут мы просто не стали форсировать события, надо было сделать чувствительность по высоте раза в 3-4 выше, включить контроль скорости а не газа, чтоб мотор на снижении вырубался, и увеличить интегральный компонент по РВ с 2% (по умолчанию) до 10-15%.

    >В первом фрагменте разворот на базу очень (слишком!) плавный, а второй раз - нормально (по человечески). Ты менял настройки между ними?

    Нет, не менял. Но в первый раз самик поворачивал налево, а во второй - направо. Направо - резвее. Сразу понятны причины :
    1. Настройки, даже после 2-кратного увеличения, слишком мягкие. Но, думаю, такие и оставим, не беда.
    2. Самик валит моментом от винта, АП это не учитывает.
    3. Пирогоризонт поставлен с небольшой ошибкой по углу, датчики завалены на величину около 3-5 градусов в сторону правого крена. Программно Андрей поправил, но то ли слишком много, то ли слишком мало, надо пересечься и посмотреть.
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.04.2010 в 15:35.

  35. #912

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Датчик тока так и не подключил?
    Да, поленился. Нужно обязятельно включить, чтобы контролировать двигатель и батарейку.
    Цитата Сообщение от baychi
    4) В первом фрагменте разворот на базу очень (слишком!) плавный, а второй раз - нормально (по человечески). Ты менял настройки между ними?
    У меня правый вираж Изик всегда выполняет охотнее, чем левый. Думаю, виной тому винт 9х6. Настройки не менялись.
    Теперь, имея "точку отсчета" можно будет настраивать АП под себя.
    Цитата Сообщение от slides
    Андрей, камеру надо менять. Скоро она навернется.
    Камера безкорпусная, думаю подмокла при купании в снегу. Но на время допускания потенциальных крашей - самое то. Подмена ей лежит в заначке
    Цитата Сообщение от slides
    Андрей ! Победите помехи от движка - я добился отличного качества с трехступенчатым LC-фильтром (даже балансирный разъем можно оставить в покое, а видео пустить через основной кабель)
    Буду пробовать. Проблема в том, что помехи не постоянны. Сегодня есть, завтра нет.
    PS Имея козырь в виде рабочего АП, уже можно озаботиться качеством картинки и "дальнобойностью" мотоустановки

    PSS Если интересно, вот полный полет "без купюр".

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Результат на лицо! Это успех! (Правда с высотой действительно непонятка)
    Настройки в студию.
    http://fotki.yandex.ru/users/dronavt...L.jpg[/IMG

    http://fotki.yandex.ru/users/dronavt...L.jpg[/IMG

    Тимофей уже подсказал в какую сторону крутить настройки. Подлетнем - посмотрим.

  36. #913

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ребята, это конечно всё замечательно. Есть группа энтузиастов. Приятно читать ваши посты. Затея движется и воплощается. Но может и нас включить. Не уже ли нельзя подкинуть блочек по комерческой цене. Устал искать. Телеметрию вашу отловил, но не знаю в какой версии. Да бог с этим. Смысл в другом - чем больше проб, тем больше статистики для анализа и материала для принятия исправлений и решений. Пример 7-ая винда + Китай . Халяву не прошу... Готов, п.ч. интресно... п.ч. нужно лично. Разве это сложно осмыслить и понять. Думаю нет.
    С уважением ко всем.

    P.S. Надеюсь услышать ответ с предложением конкретным. И самое смешное, что нашел блок телеметри под Казанью, а не у себя дома в подмосковье....
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.04.2010 в 17:27.

  37. #914

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Терпение и ещё раз терпение... Уже скоро!!!

  38. #915

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    P.S. И самое смешное, что нашел блок телеметри под Казанью, а не у себя дома в подмосковье....
    Под Казанью один из коммерческих центров...

  39. #916

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня удалось приехать на поле к ребятам буквально на 15 минут - занимался с ребенком.
    По новому облету автопилота - увеличение интегрального компонента ПИД по РВ с 2 до 10% вылечило неснижение самика. Интегральный компонент сработал как и было задумано - лечение "вспухания". Теперь уверенно, как положено, с 300 до 150м снижается.
    В планах - проверка в бою режима с удержанием не газа, а скорости по GPS (относительно земли) и по баро (относительно воздуха). Ну, и для закрепления результата полеты на элеронных моделях и на летающем крыле. Впочем, на крыле пилот уже летал успешно.
    Надеюсь, Андрей и Александр что-нибудь из сегодняшнего выложат.

  40. #917

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Tim, а возможно купить ваше изделие? Если да, то моё письмо в личке.

  41. #918

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Небольшой отчет по воскресным полетушкам.
    Высотой автопилот теперь рулит уверенно, настройки ему не мешают.
    Теперь осталось проверить режим поддержания скорости, а то уж больно резво Изик разгонялся в пикировании. Хотя, за проверенные 100км/ч не вышел

  42. #919

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Tim, а возможно купить ваше изделие? Если да, то моё письмо в личке.

    >Не уже ли нельзя подкинуть блочек по комерческой цене

    Мне очень жаль, но не могу. Банально не хватает пирометров. Половина тех, что были куплены когда-то давно, разошлись по городам и весям, на второй половине сейчас вот летаем. Новую, большую партию всё еще ждем, ждем как Рождества.
    А неполные комплекты я отдавать не хочу.

    Те, кто хочет чтобы их посчитали и не забыли - заскочите на сайт и оставьте пожелания: http://smalltim.ru/preorder/
    Как только будет серия, мы свяжемся.

  43. #920
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ....Хотя, за проверенные 100км/ч не вышел
    А мой в горизонте вышел на 80 км. После чего сгорел движок

    Ну я теперь ученый - буду ставить Хайвольтовский

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения