Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; есть кто живой? ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот второй день пошел плясок с бубнами...

  1. #961

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    есть кто живой?
    ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
    второй день пошел плясок с бубнами

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
    Исходная версия какая? Если достатоно старая, используйте старую контрольную панель (которая с ним работала), а после перешивки - новую.

  4. #963

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    неа не старая а предыдущая

  5. #964

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    неа не старая а предыдущая
    Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет.

  6.  
  7. #965
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >А.... искуситель....

    Разработчикам и пилотам, желающим внести свой, пусть даже небольшой, но вклад в проект - после обсуждения деталей и согласия с условиями - бесплатно.
    Хе..
    А дизайнер интерфейса вам не нужен?
    Есть несколько интересных мыслей.
    Могу поспособствовать.
    Ну и с полиграфией помаленьку.

  8. #966

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет.
    этот вариант уже был...

    прийдется все праздники дро..ить

  9. #967

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >есть кто живой?
    >ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
    >второй день пошел плясок с бубнами

    Звиняюсь. Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.
    Наверное, достаточно только прошивку.
    У меня КП лежит в дебрях рускоязычных директорий, а вот свежую прошивку скидываю в корень. После заливки - копию в архив к КП.

  12. #969

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку

  13. #970

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку
    А перезагружали пилота после прошивки? Он должен при заливке отвалиться до выключения.

  14. #971

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    да,

    а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена, жжжесть - мозг с аклемом hasta mañana

  15. #972

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Подскажите пожалуйста, в текущем варианте АП возможно реализовать "планерный" режим возврата на базу? Примерный алгоритм работы: если высота выше заданной, то планируем с выключенным двигателем, удерживая скорость по бародатчику. Если ниже, то включаем двигатель, быстренько набираем некий запас высоты, а дальше опять же планируем.
    И еще, можно ли добавить возможность отображения "качества" сигнала, которое выдают старшие спектрумовские приемники? Раньше, насколько я помню проблема была в том что UART телеметрии был занят GPS'ом. Сейчас я так понял, что у связки телеметрия/АП появился свободный UART, значит возможно?

  16. #973

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена
    Э, похоже, знакомая ситуация. У меня так было как-то. Тогда каналы АП вышли за пределы калибровки и серву выворачивало наизнанку. Но КП пилот видела и калибровку провел отключив исполнителей, чтобы нервы не портили.

  17. #974

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    СПСБ Тимофею, усё починил

    оказывается драйвер не стоял под пилот когда он прикидывается другой железкой во время прошивки

  18. #975
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тима, спасибо !

    при старте программы не хватает библиотек типа atjniisp.dll и прочих. Где взять ?
    Последний раз редактировалось slides; 28.04.2010 в 00:22.

  19. #976

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Поставь Atmel FLIP: http://www.atmel.com/dyn/resources/p...0-%203.4.1.exe

    Это библиотеки для обновления прошивок, при установке FLIP они прописываются и всё ок.

  20. #977

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Полетал сегодня в вечернее затишье с новой прошивкой.
    Примечательно, что калибровки каналов управления при прошивке не сбиваются. Хотя на всякий пожарный, проверить их перед полетом все же не помешает...
    Пирогоризонт отрабатывает значительно шустрее и практически не отрывается от "реалий жизни". При этом удобно выставлять точный крен модели триммером, ориентируясь только на пирогоризонт, при опущенной камере вниз, когда линия горизонта вне кадра.
    Изначально выставленные 45` тангажа оказались великоваты. В случае, если АП включается на высоте сильно меньше целевой, то мощности двигателя ПЖ2213-22 винт 9х6, не хватает вытянуть модель, весом в 1кг, при разрешенном тангаже и происходит сваливание. Изик же при этом совершает этакий танец на месте, но сильно высоты не теряет.
    Нужно будет подобрать этот параметр, ориентируясь на набор высоты при ручном управлении.
    Чуть позднее положу видюшку полета для анализа.

  21. #978

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, позволю себе ремарку по результатам обсуждению вне форума
    Со сваливанием - не попал. Это моя вина, я тебе коррекцию ошибки по тангажу (интегральная часть в ПИД по тангажу) задрал в 5 раз, до 10%, и не сказал тебе об этом.
    Надо будет поместить ссылку на видео в раздел руководства со словами "а вот что будет, если слишком большой коэффициент поставлен вот тут вот..."

  22. #979

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Надо будет поместить ссылку на видео в раздел руководства со словами "а вот что будет, если слишком большой коэффициент поставлен вот тут вот..."
    Легко! Будет образец параметров и результата, что получилось на выходе!
    "... и опыт, сын ошибок трудных..." (с)
    PS Для начала
    Последний раз редактировалось Dronavt; 28.04.2010 в 05:02.

  23. #980

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, вопрос немного в сторону:

    Есть вот такой замечательный девайс, разработанный не мной, но помогающий в FPV. Особенно прикольно с ним, я так думаю, будет ловить термики.

    Звуковой вариометр на бародатчике:


    Может работать как сам по себе, отдавая звуковые тоны в аудиоканал, а может и пилоту отдавать данные, чтоб термики искал.

    Насколько девайс интересен, главное, как самостоятельный девайс и, может быть, как дополнение к пилоту?

    ТТХ вкратце такие:
    - Выход: звуковые тоны с изменяющейся частотой и длительностью в зависимости от вертикальной скорости.
    - Точность: 10см/сек, усреднение за 1 сек
    - Размеры: <30*30*10 мм
    - Вес: <10 г
    - Питание: 5-12В, <20мА
    - Вкл/выкл RC каналом, если надо
    - Регулировка громкости звучания динамика подстроечником. Динамик, если надо, снимается.

    Входы-выходы:
    – вход питания
    - выход аудио на динамик в звуковой канал передатчика
    - вход PPM на приемник

  24. #981
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чето братцы как-то электроника здорово по весу уже набирать начинает. Нервно поглядываю на Изик и на электронику и в голове шебуршатся недобрые мысли. Видимо надо твинстар апгрейдить или в китайца все ставить имхо сомнения относительно веса Изика стали появляться.... А еще и вариометр. А штатный бародатчик высоты уже не канает ?

  25. #982

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ТТХ вкратце такие:
    - Точность: 10см/сек, усреднение за 1 сек
    Тим, а какая точность на пилоте (для сравнения)?

    P.S. Установка пилота в Изик для гамма-тестирования идёт полным ходом (описание готовлю). Связь с Панелью установлена.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    имхо сомнения относительно веса Изика стали появляться.... и .
    А меня вес с пилотом и двумя акками получился 1085г.

  26. #983
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вчера излазил весь форум в целях поиска драйвера УСБ для автопилота. А оказалось, что не надо

  27. #984

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Вариометр лично мне - очень интересно, именно как функция пилота. Но судя по форуму, тут не так много людей пытающихся летать на планере по FPV. Поэтому возможно и как отдельный дейвайс. Хотя это лишний вес и место, чего на планере и так обычно нехватает.

  28. #985

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А штатный бародатчик высоты уже не канает ?
    Для термиков - не очень. То есть когда термик +3-5 м/c его и GPS почует, а вот массовые +0.5-1 м/c за пределом его разрешающей способности.

    2 Тимофей: а может апгрейд датчика лучше придумать? Разрядности АЦП меги хватит? Если нет, можно пару датчиков использовать: грубый + точный...

  29. #986

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2 Тимофей: а может апгрейд датчика лучше придумать? Разрядности АЦП меги хватит? Если нет, можно пару датчиков использовать: грубый + точный...
    Разрядности АЦП меги не хватит. Нужен внешний АЦП, причем даже 16 бит по-хорошему не очень хватает. ИМХО проще и правильней сделать на аналоговом датчике и операционнике схемку которая на аналоговый вход меги будет выдавать сигнал уже пропорциональный скорости изменения высоты.

  30. #987

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    проще и правильней сделать на аналоговом датчике и операционнике схемку которая на аналоговый вход меги будет выдавать сигнал уже пропорциональный скорости изменения высоты.
    Хороший вариант, тем более свободный канал АЦП есть. С одного датчика и абсолютное значение и производная. А разрешающей способности самого датчика хватит?

  31. #988

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

  32. #989

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вах! Восемьсот с хвостиком и как понимаю, запас еще оставался!
    А что за аварийное включение на первой минуте полета? Или это включение выводом за диапазон?

  33. #990

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Батарею ходовую в хлам высосал...
    Последние минуты летел уже на планировании похоже.
    Жаль что винт дает такую сильную вибрацию и строб - смотреть довольно напряжно. Да и фокус мне показалось сбит немного...
    Но каков автопилот - на первой минуте было явное пропадание связи с пультом и самик начал уходить в сторону леса, так он его подхватил и притащил к месту старта!

  34. #991

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Там на самом деле ваще жопа приключилась. За пилотом перед сервами стоит двухосевая гира, так когда пропала связь, перед тем как врубился пилот, в каналах управления гирами пошел мусор и на гире включился режим удержания крена-тангажа. Пилот, включившись, подал на эти каналы нейтраль, но этим AVCS не выключается, надо специальные телодвижения в каналах делать. Пока мы пилот этому не обучили.
    В общем, до поры до времени самик слушался не пилота, а гиры, и только через какое-то время пилот смог перебить AVCS и потащил самик на базу с набором высоты. Ну а после и мы очухались, врубили бустер, отрубили пилот и полетели дальше.

    Вибрация камеры и для нас была неприятным сюрпризом. Небольшие раскачки по крену-тангажу - ожидаемо. Это был вообще первый пристрелочный полет глайдера, настройки пилота выставлены на шару, на "небось прокатит". Только пирогоризонт заранее нормально отстроили .

    Ну а ближе к концу ролика уже просто устали и решили перекурить и отогреться (ветер сильный и холодный), и дали пилоту минут 5 поболтаться над нами.

  35. #992

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    на первой минуте было явное пропадание связи с пультом
    90 м удаления и 45 м по высоте: как такое могло быть? И ведь не на пару секунд. А позже 830 м высоты и до 700 удаления - все в порядке. В чем засада, выяснили? Какое, кстати, РУ на модели?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    мы очухались, врубили бустер, отрубили пилот и полетели дальше.
    Ага, уже проясняется картинка. То есть вы забыли включить усилитель и фактически находились в режиме RangeCheck. Что за бустер?

  36. #993

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Бустер - не знаю точно. Вроде от Томаса.

    На высоте около 600 гиры включили. Из-за вибрации камеры это не так на видео заметно, но ваще пилот + гиры - зверская штука. Гиры давят мелкие возмущения, пилот не дает гирам уползти и следит за крупномасштабными изменениями. В итоге получается почти как по рельсам. Если б еще Дима окоченевшими пальцами стик ровнее держал...

  37. #994

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    бустер етот

  38. #995

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Вибрация камеры идёт не от винта, это перерегулирование гиры по рулю высоты. Хорошо бы сделать коррекцию чувствительности гиры в обратной зависимости от скорости или хотя бы сделать ручное переключение режима полёта (как в вертолётах). А то на посадочной скорости тупит, а в пикировании колбасит так что ероплан развалится может.

  39. #996

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    странно
    но вибрация камеры началась раньше чем был включен гирик это видно
    2:06 по видео
    22:28 бортовое время

  40. #997

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Прочитал статью Тимофея про автопилот в последнем "От винта".
    Браво! Искренне восхищен, что при таких объемах работы и серьезном подходе Тим еще и популяризацией занимается. Спасибо, так держать!
    Я тоже в рядах ожидающих автопилот, а то самосборка-долгая штука. Надеюсь сроки продаж не сорвутся

  41. #998

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я не утверждю что это только гира виновата, возможно АП тоже, или всё сразу, но сам факт перерегулирования виден,. Тим что то писал про повышение быстродействия системы в последней прошивке, возможно в этом дело, к тому же вы же кроме горизонта ничего не настраивали.

  42. #999

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Прочитал статью Тимофея про автопилот в последнем "От винта".
    Браво!
    Может ссылкой поделитесь? Тоже хотца вохититься, а то уже скучно просто так ждать чуда

  43. #1000

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Может ссылкой поделитесь? Тоже хотца вохититься, а то уже скучно просто так ждать чуда
    Во, нашел!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения