Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Наверняка у обоих датчиков существуют свои погрешности и они, накладываясь, дают ощутимую разницу в показаниях. Дмитрий, как Вы выводите такие ...

  1. #1081

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Наверняка у обоих датчиков существуют свои погрешности и они, накладываясь, дают ощутимую разницу в показаниях.
    Дмитрий, как Вы выводите такие графики? Научите. Хотелось бы и у себя такие сравнения сделать.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    1 лог из АП скачиваете
    2 делаете импорт в ексель, разделитель точка с зяпятой
    3 выделяете нужный столбец и жмакаете кнопку построить график

    ексель может зависнуть если будет большое количество значений в графике, лучше не превышать 1000

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Наверняка у обоих датчиков существуют свои погрешности и они, накладываясь, дают ощутимую разницу в показаниях.
    а мне кажется что математика от Тима виновата
    чем больше высота тем больше разница в показаниях


    давайте сравнимся, выложите плз графики логов ваших полетов

  4. #1083

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    возможно, не совсем верный алгоритм температурной коррекции (либо неточное измерение забортной температуры по той или иной причине)

    насчет скорости тут все просто - по ветру путевая скорость (по GPS) больше чем воздушная, против ветра наоборот, что и видно по графику

  5. #1084

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    а мне кажется что математика от Тима виновата чем больше высота тем больше разница в показаниях
    Выведите параллельно график температуры. На 800 м падение температуры должно быть порядка 5 градусов, по сравнению с началом полета.
    Как у Вас стоит термодатчик?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Внутренние резисторы подтяжки включены, да. Неужели они работают даже когда функция порта меняется с обычного ввода-вывода на работу АЦП?

    Коли так, позор мне, надо доки внимательней читать. Наверняка там где-то мелким шрифтом, как говорится...

    По поводу отличия баровысоты от ГПС высоты - я сам голову ломаю, математику проверил, всё ок, температура корректная, да и не даст она такой погрешности. Я даже график погрешности построил. Чем больше высота, тем меньше влияние разной инерционности баро и гпс (баро шустрее) и тем ближе чоотношение высот к 1.12, т.е. баро на 12% завышает.

    Помедитировать на код у меня вреиени не было, летать надо было.
    Прилечу- вылечим, фигня.

  8. #1086

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По поводу отличия баровысоты от ГПС высоты
    Не помню что-бы в прошлом году у меня существенно отличались баро и GPS высота. Летал и на 750 м и на 830 м. Вечером дома еще раз гляну те ролики, но по памяти - значимой разницы там не было. По крайней мере по доступным роликам, что выложены на Vimeo - до 400 м расхождения высот - нет.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Внутренние резисторы подтяжки включены, да.
    Тогда попробую их пока аппаратно скомпенсировать. Не помнишь, там 20 кОм или 22?

  9. #1087

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    давайте сравнимся, выложите плз графики логов ваших полетов
    Спасибо за науку, графики освоил! Пока у меня телеметрия не работает - соответственно нет бароданных в логах. Просмотрел старые видеозаписи с телеметрией - максимальная разница 10-12 метров на высоте 300м, баро показывает больше.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Внутренние резисторы подтяжки включены, да. Неужели они работают даже когда функция порта меняется с обычного ввода-вывода на работу АЦП?
    .
    Да, если порт настроен на вход, то без разницы включен ацп или нет. Подтяжки работают как и работали.
    Это тебе не кортекс с 8 битами конфигурации каждой ноги

  12. #1089

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, baychi, serj.
    Точно помню, что на старом АП я не включал подтяжки. На новом - на ППМ входах точно есть, а на порту с АЦП - не помню.

    Мне кажется, аппаратно компенсировать не стоит, я уже скоро вернусь.
    Пока скачаю доку на Мегу, помедитирую.

  13. #1090

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Мне кажется, аппаратно компенсировать не стоит, я уже скоро вернусь.
    У меня из всех праздников, хорошо если завтра полетать получится. 4 SMD резистора можно за 15 минут прям на разъем припаять. Потом отпаяю. Просто без этого Изя на автопилоте не полетит, пробывал уже.

  14. #1091

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Только что вернулся с полетушек.
    АП Изика таскает, но несколько "грубовато". В чем это проявилось - пойму просмотрев видюшку в спокойной обстановке. Смутила скорость, с которой он носился в круге, хотя было выставлено удержание скорости.
    Провел небольшую выборку по своим записям относительно GPS и баро. Разница действительно есть, причем накапливается с набором высоты. Самая маленькая дельта получилась с "зеленой" телеметрией, причем в минус. Тогда как нынче баро опережает GPS.
    Выборка здесь.
    Цветами резделены полетные дни. "Зеленая" платка самая нижняя. Выборки делались наугад, в прямолинейном полете.

  15. #1092

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    на графике скорости в момент когда был включен пилот (с 630 по 720 точку) видно что пилот не держит заданную скорость 45 кс/ч а носится на скорости от 50 до 75 км/ч по барику




    глюк?

  16. #1093

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вот видюшка сегодняшних полетушек. При спокойном просмотре неадектватного поведения не обнаружил. Жестокое кабрирование убралось. Резковато рулит по крену - дело настроек.
    Из интересных моментов - при курсе на базу держит целевую скорость, при развороте над базой (читай уход от базы) начинает разгоняться. Нужно будет попробовать повторить еще разок.

  17. #1094

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    А почему горизонт показывает крен в обратную сторону. Замечаю это не первый раз!
    получается, что видео у нас из кабины, а крен при виде на кабину.
    P.S. обратил внимание на время отправки 2-х последних сообщении. Тимофей у нас не одинок в ночных посиделках за компом

  18. #1095

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    горизонт показывает не крен а горизонт

  19. #1096

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А почему горизонт показывает крен в обратную сторону. Замечаю это не первый раз! получается, что видео у нас из кабины, а крен при виде на кабину.
    Где Вы это увидели? По моему, у Андрея в этом клипе на редкость хорошее совпадение горизонта с видом из кабины.

  20. #1097

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Из интересных моментов - при курсе на базу держит целевую скорость, при развороте над базой (читай уход от базы) начинает разгоняться.
    и тем самым выжирает над базай весь аклем

  21. #1098

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А почему горизонт показывает крен в обратную сторону. Замечаю это не первый раз!
    Это назвали одной из причин катастрофы пассажирского Боинга, который упал на Ж/Д насыпь. Что западное и наше чтение горизонта разнятся. У одних он показывает горизонт, у других - положение самолета относительно горизонта.

    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    и тем самым выжирает над базай весь аклем
    Есть такая беда. Причем обяснение вполне логично, но требует, ИМХО, некой корректировки логики АП. При вираже вокруг базы есть моменты когда модель удаляется от точки старта, при том, что фактически она уже возвращена. Но АП отсчитывает выставленную задержку до форсирования движка и врубает его на полную! Избавиться от этого можно увеличив задержку включения, но тогда появляется риск не своевременного включения этого режима при возвращении против сильного ветра.

  22. #1099

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    При вираже вокруг базы есть моменты когда модель удаляется от точки старта, при том, что фактически она уже возвращена.
    ну собственно и не нужно включать форсирование в радиусе 100 метров от базы

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Избавиться от этого можно увеличив задержку включения, но тогда появляется риск не своевременного включения этого режима при возвращении против сильного ветра.
    согласен думаю не стоит трогать етот параметр для решения данного трабла

  23. #1100

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Всем привет! Давненько я тут не появлялся. Просмотрев кучу новых видео и сообщений по пилоту, нашел пару вещей на которые хотел бы обратить внимание общественности и Тима. Касается это показаний искуственного горизонта.
    Во первых он крайне не информативен по тангажу. Кто нить уже пробовал летать с ним в условиях отсутствия видимости горизонта? Если нет попробуйте или попробуйте представить что вы летите пользуясь его показаниями. Короче проанализируйте видео. При углах тангажа +\- 10гр. смещение линии горизонта столь незначительные что ориентироваться на эти показания весьма затруднительно. "расход" по тангажу составляет 90гр. В реальности же для полетов хватит и 30рг. Что значительно повысит информативность. А при достижении границ выводить числовые значения тангажа в верху или в низу в зависимости куда ушел горизонт. Для примера информативного горизонта по тангажу могу привести АП от ранжвидео. Посмотрите и вы поймете о чем я говорю.
    Второе, это как сейчас нарисована линия горизонта. в центре есть крестик для ориентации верх\низ. Так вот этот крестик очень сильно смахивает на самолет. И лично я иногда с первого взгляда путаюсь принимая этот кгестик за самик кажется что тангаж на пикирование вместо кабрирования и наоборот... От таких двоякочтений нужно избавляться. Я бы предложил зафиксировать этот крестик посредине экрана и убрал две черточки... ИМХО
    Вспомнил еще одну вещь. Помните я когда-то предлагал ввести режим калибровки положения пиродатчиков для того чтобы не маяться с юстировкой пироголов на самике, а теперь вот мучаетесь...

  24. #1101

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще одну вещь. Помните я когда-то предлагал ввести режим калибровки положения пиродатчиков для того чтобы не маяться с юстировкой пироголов на самике, а теперь вот мучаетесь...
    В контрольной панели есть пункт " Углы установки датчиков горизонта", но хочется и механически их ставить правильно - так надёжнее.

  25. #1102

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    что значит механически правильно? Ясное дело что не стоит ставить голову под углом 45 к горизонту. достаточно поставить его +\- пару градусов. Если есть коректировка в панели это хорошо. Но придется делать N подлетов что бы выставить нужный угол, и не важно, корректируя механически или через панель. А так запустил в режиме коррекции головы, оттримировал, щелкнул тумблером и АП запомнил 0 горизонт. Быстро и просто. ИМХО

  26. #1103

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Вот видюшка сегодняшних полетушек.
    Андрей, покажи остальные настройки. Сильно изменились по сравнению с твоими предыдущими, что ты выкладывал?

  27. #1104

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тоже полетал сегодня. Сначал все было нормально, горизонт вел себя, как следует, Изя держался ровно и я тихо возился с настройками АП что-бы возврат на базу был четким. Немного неточно выдерживалась высота - модель при включении АП все время задирала нос и страралась уйти выше заказанных 150 м, но это было не смертельно. В общем я почти подобрал желаемые настройки.

    Чудеса случились, после смены батаре (до этого питание не отключалось).
    Первый же полет дал дикую раскачку в стабилизации. Срочно посадил и стал смотреть, что кажет горизонт в контрольной панели и на экране? Вот оно! То что было в прошлые разы - "дискретные" колебания горизонта вплоть до перевернутого полета, при небольшом покачивании самика. При этом все пиродатчики в порядке и чистые. Вот фрагмент видео.


    Перевключил питание - дискретность исчезла. Еще чуть поправил настройки и вдруг - второй глюк - замораживание горизонта. В это время как раз смотрел в КП. Все показания по входам пиродатчиков - строго нулевые!
    Лечится также - только рестартом питания. В принципе этот момент есть в логах и на резервном видео. Если надо сконвертирую в нормальный формат и выложу.

    Когда попытался взлететь в 3-й раз, понял что что-то случилось с мотором или регулятором - ток упал в 2 раза, видимо ктото- из них подгорел. На этом этом эксперементы прекратил.

    Да, перед полетом на входы пиродатчиков в АП подвесил на землю резисторы 20 кОм, что бы скомпенсировать подвеску. Без разъемов, входы пиродатчиков - показываю 6100-6300, то есть гораздо ближе к середине.
    Но потом подумал, что в этом есть свой недостаток. Притянуте к 0 или +5 В входа - есть критерий неисправности, а свободно гуляющие или скомпенсированные - нет.

  28. #1105

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Александр, это конечно кошмар... Но, исходя из того, что этот глюк проявляется только на твоём пилоте+пиродатчики, то, видимо, проблема не в схемотехнике. Может действительно придётся менять п/датчики. Я пока в полёте не видел своего а/горизонта, но таких жутких раскачек нет, соответственно могу предположить его нормальную работу. Налетал, в общей сложности часа четыре - уже проявилось бы.
    Что с мотором?

  29. #1106

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, коллеги.

    Уберу форсирование газа близко к базе.

    Поиграюсь с индикатором горизонта. Все за размах не 90 градусов, а где-нибудь около 30?

    Уберу подтяжку по входам АЦП.

    Поиграюсь с "автотриммером" по тангажу (лечение изиковспухания) вместо интегрального компонента по совету serj.

    Baychi, ситуация с горизонтом у тебя очень интересная. Похоже, твой приемник выдает ППМ на той же частоте, что и частота прихода прерываний от АЦП, и бедному обработчику прерываний АЦП просто не удается вовремя принять и обработать данные - у приема ППМ наивысший приоритет. Код написан так, что такие вещи нигде не вызывают коллизий, но как раз АЦПшные дела еще и на внутренний таймер завязаны.

    Я всё равно хотел опрос АЦП переделать, так что это уйдет, если это было проблемой. По видео всё сразу было бы понятно, но видео я отсюда посмотреть не могу

    Спасибо, коллеги.

    Уберу форсирование газа близко к базе.

    Поиграюсь с индикатором горизонта. Все за размах не 90 градусов, а где-нибудь около 30?

    Уберу подтяжку по входам АЦП.

    Поиграюсь с "автотриммером" по тангажу (лечение изиковспухания) вместо интегрального компонента по совету serj.

    Baychi, ситуация с горизонтом у тебя очень интересная. Похоже, твой приемник выдает ППМ на той же частоте, что и частота прихода прерываний от АЦП, и бедному обработчику прерываний АЦП просто не удается вовремя принять и обработать данные - у приема ППМ наивысший приоритет. Код написан так, что такие вещи нигде не вызывают коллизий, но как раз АЦПшные дела еще и на внутренний таймер завязаны.

    Я всё равно хотел опрос АЦП переделать, так что это уйдет, если это было проблемой. По видео всё сразу было бы понятно, но видео я отсюда посмотреть не могу

  30. #1107

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    <Все за размах не 90 градусов, а где-нибудь около 30?>

    Очень правильное замечание! Я, за!

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Второе, это как сейчас нарисована линия горизонта. в центре есть крестик для ориентации верх\низ. Так вот этот крестик очень сильно смахивает на самолет. И лично я иногда с первого взгляда путаюсь принимая этот кгестик за самик кажется что тангаж на пикирование вместо кабрирования и наоборот...
    Это тоже верно. При полёте без видимости реального горизонта, можно легко запутаться. Хотя, дело можно поправить и тренировками.

  31. #1108
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Поиграюсь с индикатором горизонта. Все за размах не 90 градусов, а где-нибудь около 30?
    Может быть сделать так: "отклонение на экране"=sin'ус("тангажа"), как-бы проекция шарика - поплавка.
    +-30 будет занимать половину диапазона и будет почти совпадать с реальным горизонтом,
    а тангаж 30-90 тоже будет виден. (Делал так в смотрелке логов)

  32. #1109

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Все за размах не 90 градусов, а где-нибудь около 30?
    Я бы сделал этот параметр настраиваемым, по возможности. Или при >30 градусах отображал бы наклон в логарифмическом масштабе. О! У Frr - дельное предложение.

    Что-бы не быть оченителем, - вот пример видео, когда АП работает как надо:


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    твой приемник выдает ППМ на той же частоте, что и частота прихода прерываний от АЦП
    У меня - Futaba R607FS 2.4 ГГц (не HS). Ранее использовал Futaba R608 и R614 на 2.4 ГГц. Коллеги, кто на чем летает?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По видео всё сразу было бы понятно, но видео я отсюда посмотреть не могу
    Логи выложить?

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Что с мотором?
    Еще не чинил.

    Еще мелочь - пока не забыл - углы коррекции авиагоризонта добавляются или вычитаются из пиродатчиков? И что показывает КП: исходный горизонт или +/- поправка? У меня какая-то путаница, получается что по крену коррекция с одним знаком идет, а по тангажу - с другим. Может такое быть?
    Последний раз редактировалось baychi; 08.05.2010 в 23:59.

  33. #1110

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У меня - Futaba R607FS 2.4 ГГц (не HS). Ранее использовал Futaba R608 и R614 на 2.4 ГГц. Коллеги, кто на чем летает?
    У меня: Мультиплекс RX-7-SYNTH 35 МГц

  34. #1111

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Андрей, покажи остальные настройки. Сильно изменились по сравнению с твоими предыдущими, что ты выкладывал?
    Вот с такими летал.


  35. #1112

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Вот с такими летал.
    У меня, в итоге - почти то-же самое вышло. Только углы в крайних точках при стабилизированном полете, - +/- 90 градусов - люблю свободу маневра.

  36. #1113

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    кто перепрошивал телеметрию через пилот, она версию прошивки должна показывать в КП, чёт у меня не кажет шил на версию 3.2.4

  37. #1114

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    кто перепрошивал телеметрию через пилот, она версию прошивки должна показывать в КП, чёт у меня не кажет шил на версию 3.2.4
    Не, отображается только версия пилота.

  38. #1115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    она версию прошивки должна показывать в КП, чёт у меня не кажет шил на версию 3.2.4
    У меня тоже не кажет. Значит так и задуманно.
    А версию телеметрии, вроде, при старте на экран выводит.

  39. #1116

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    спасибо а то я думал что чёт накосячил

  40. #1117

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Где Вы это увидели? По моему, у Андрея в этом клипе на редкость хорошее совпадение горизонта с видом из кабины.
    Спасибо за подсказку. Лично для меня удобнее было-бы если линия показывала положение самолета относительно земли а не земли относительно самолета, по этому и посчитал, что показания ошибочные.
    Тимофей: а сложно сделать возможным выбор работы горизонта из КП по желанию пилота? это конечно но срочно, но в будущем.

  41. #1118

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Други!!!! А где можно взять USB программатор для плата телеметрии мини. Плата телеметрии есть, а программатора нет.

  42. #1119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    а она через АП шьётся а если нет пилота то и перешивать необязательно

  43. #1120

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А что слышно о времени появления автопилотов? Когда ожидается массовая продажа. А то ждать.... устал в общем. Даже и не знаю... Появляется желание перейти на Eagle Tree Video OSD Expander. Или кто может помочь с приобретением тимовского автопилота с программатором в придачу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения