Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; НЕ НУЖЕН пилоту программатор он сам себя программирует...

  1. #1121

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    НЕ НУЖЕН пилоту программатор он сам себя программирует

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не держал в руках и посему не знаю. :-(

  4. #1123

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    скоро уже всем достанетца вот вот уже

  5. #1124

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А где можно взять USB программатор для плата телеметрии мини. Плата телеметрии есть, а программатора нет.
    Программатро нужен, если планируется использовать телеметрию без АП.
    Готовый программатор можно приобрести у Тимофея. Или использовать любой другой, поддерживающий Мегу 8: разъем подключения программатора описан в документации.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Похоже, твой приемник выдает ППМ на той же частоте, что и частота прихода прерываний от АЦП, и бедному обработчику прерываний АЦП просто не удается вовремя принять и обработать данные - у приема ППМ наивысший приоритет. Код написан так, что такие вещи нигде не вызывают коллизий, но как раз АЦПшные дела еще и на внутренний таймер завязаны.
    Версия эта весьма правдоподбна. По крайней мере она объясняет все чудеса прошлого сезона, когда в стабилизации все было идеально, а включение АП начинало раскачку (наверное, режим АП потребляет больше выч. ресурсов?), а так-же поведение в последнее время.

    Я на всякий случай заосциллограффировал сигналы на вых приемника: на первом рисунке каналы 1 и 2; на втором - 1 и 4. Период следования импульсов 16-17 мс.
    А также снял скриншот КП в режиме ручного полета и со включенным АП (Впрочем, они не отличаются).
    Возможно тебе, Тимофей, это чем-то поможет. Хотя я, признаться, не вижу здесь отличий от других приемников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPMR607_1_2.png‎
Просмотров: 12
Размер:	6.2 Кб
ID:	343292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPMR607_1_4.png‎
Просмотров: 11
Размер:	6.5 Кб
ID:	343293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диагностика1.GIF‎
Просмотров: 27
Размер:	9.4 Кб
ID:	343294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диагностика2.gif‎
Просмотров: 13
Размер:	9.8 Кб
ID:	343295  
    Последний раз редактировалось baychi; 09.05.2010 в 16:22.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Опять нарвался на заморозку. На сей раз дома, без подключения к ПК.
    Никаких особенных действий не делеал, проверял заменённый регулятор движка. Заметил, что на экране, горизонт заморозился. Подключил КП и снял скриншоты с АЦП платы пилота (показания на экране не менялись). Возможно это поможет.
    Судя по картинкам - проблема в прекращении прерываний от АЦП меги пилота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замораживание пирометры.PNG‎
Просмотров: 24
Размер:	11.4 Кб
ID:	343765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замораживание компас.PNG‎
Просмотров: 29
Размер:	29.0 Кб
ID:	343766  

  8. #1126

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Попробовал сегодня АП в условиях сильно переменной облачности и не слабого порывистого ветра.
    Пирогоризнт слегка путался, но не на столько, чтобы не справится с Изиком.
    Техническое видео прилагаю.

    PS При развороте на посадке боковой ветер, провода и отсечка регуля,- адреналинчика отведал...

  9. #1127

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Нашел причину неадекватности пирогоризонта с новым АП, проявляющейся в плохую погоду или при некоторых особенностях установки.

    На новом АП стоят резисторы 1к в линиях от датчиков ко всем входам АЦП. Это защита от КЗ, прочих неприятностей, в общем, в правилах хорошего тона.
    В старом (зеленом) АП такого не было, поэтому проблема не проявлялась.

    Итак, проблема: в чипе по умолчанию, с завода, включен JTAG интерфейс, который использует те же ноги, что и АЦП, причем, половину, т.е. 4 из 8 ног.
    Так вот: даже если JTAG не используется по прямому назначению, и входы эти сконфигурированы как аналоговые, резисторы подтяжки на этих ногах всё равно остаются. На новом АП эти резисторы образуют делитель, подвешенный к 5В, и по 4 из 8 входов АЦП показания оказываются искаженными где-то на 5%. Этого хватает, чтобы горизонт, особенно в плохих погодных условиях, начал работать некорректно.
    Убил JTAG специально прямо в коде, не трогая fuse биты, и всё вернулось к норме.

    Вторая новость. Иногда при подключении всех 8 входных каналов ППМ к приемнику и подключенном USB автопилот не четко детектировал наличие телеметрии на старте. Примерно в 1-2 разах из 10 он считал, что телеметрия не подключена.
    Проблема былла из-за того, что синхронизация по времени с телеметрией была сделана не оптимальным образом. Подправил код, теперь детект телеметрии на старте работает в 100% случаев, а по ходу работы АП на синхронизацию с телеметрией теперь тратится в 10 раз меньше времени.

    Пофикшу "замерзание" пирогоризонта и добавлю возможность отключения форсирования газа в круге определенного радиуса над базой, выбор размаха отображаемых на экране углов тангажа, и будет свежая прошивка. По пути, кстати, еще в 2 раза повысится скорость отработки пиродатчиков и отображения горизонта.

    delfin000, пожалуйста, напишите в почту smalltim собака mail.ru. Небольшую пачку пилотов, пока я был в отпуске, сделали, так что передам полный комплект прямо из рук в руки.
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.05.2010 в 05:20.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня АП в условиях сильно переменной облачности и не слабого порывистого ветра.
    Любопытное видео, Андрей! Ветер был метров 7 в среднем, так? И это растягивало эллипс кружения вокруг базы до 400 м от центра. Причем недоворот за счет ветра не превышал 50-70 градусов. Если бы рулил человек, достаточно было чуть резче доворачивать при небольших углах отклонения, а у АП логика пропорциональная, чем ближе к 0, тем меньше угол. Интересно, как на настоящих АП это сделано, ведь большие самолеты держат курс +/- пару градусов?
    И еще, по тактике пилотирования, я заметил, что ты почти всегда идешь на моторе. Даже при посадке - 3-5 А тока. Свалится не боишся? Просто на малых оборотах винт превращается в тормоз.

  12. #1129

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Небольшую пачку пилотов, пока я был в отпуске, сделали, так что передам полный комплект прямо из рук в руки.
    а телеметрии когда будут то?

  13. #1130

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любопытное видео, Андрей! Ветер был метров 7 в среднем, так? И это растягивало эллипс кружения вокруг базы до 400 м от центра..
    В штиль диаметр круга составляет примерно 200м, причем точка возврата находится в центре этого круга. Т.е. расстояние до модели около 100м.
    В сильный ветер при развороте над базой Изика тут же уносило по ветру и к моменту разворота удаление было уже существенным. В итоге при возврате он успевал прицелиться именно на точку возврата и так по кругу. В итоге, получился сильно вытянутый эллипс. С наветренной стороны самик разворачивался фактически над точкой старта, а по ветру - как хватало рулей. В лево он у меня всегда идет неохотно. Лечится, скорее всего, предоставлением бОльшей свободы АП по рулям.
    Зато, когда он снижался правым виражем над базой с 500 метров до 150 целевых, спиралька получалась "тугая" и компактная. Причем порадовали "ступеньки для отдыха". При включении АП опасался, что будет резкое снижение и может крылышки сложить. Ан нет! Спустился очень деликатно, с остановочками.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И еще, по тактике пилотирования, я заметил, что ты почти всегда идешь на моторе. Даже при посадке - 3-5 А тока. Свалится не боишся? Просто на малых оборотах винт превращается в тормоз.
    Спасибо за подсказку, попробую подкрректировать себя.
    При планировании всегда проскакивал место посадки, поэтому и приспособился к такой кривой методе. Прижимать Изика досрочно и потом дотягивать на моторе. В этот раз из-за этого чуть не собрал провода на столбе...

  14. #1131

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Вернулся с вечерних полётов. Очень доволен результатами!!! Пилот пилотирует, стабилизация стабилизирует!!! И самое главное - без раскачки!
    При включении пилота, ровными кругами набирает высоту. Без телеметрии не могу проверить соответствие высоты набранной, высоте заданной (100м), но вроде близко к этому.
    Видеоотчёт с борта готовлю. К сожалению пока опять без телеметрии.

    Тимофею: моя информация, что видеосигнал через плату телеметрии проходит, оказалась не верна... До замены АТМЕГИ проходил, а сейчас уже нет. Где, что прозвонить - померить?

  15. #1132

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Включение АП: 1.16 - 1.45; 2.20 - 3.18


  16. #1133

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, новая Атмега точно не с поворотом на 90 градусов впаяна?

    Прозвонить в первую очередь питание, например, идущее на любой внешний датчик - должно быть 5 вольт.

  17. #1134

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей! Вопрос по установке и калибровке датчиков пирогоризонта. Как правильно установить и калибровку производить на поле или допустимо дома?

  18. #1135

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Дома нет особого смысла, градиент температур в квартире невысокий.
    Можно в целом грубо оценить корректность установки пиродатчиков руками: одну руку под вертикальный датчик, имитируя теплую землю, вторую справа-слева-спереди-сзади от горизонтальной головы, имитируя теплую землю. И смотреть на приблизительную адекватность углов крена-тангажа на экране телеметрии или в Контрольной Панели.

    Устанавливать - так, чтобы детали самика минимально закрывали обзор датчиков, обзор у них - конус с углом раскрытия ~90 градусов.

  19. #1136

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    По поводу установки датчиков я наверно не правельно сформулировал вопрос. двух осевой можно установить в 4х вариациях вращая по кругу 1 осевой в 2х вариациях как будет правильно например относительно шлейфов? или особого значения не имеет и они сами определятся после калибровки?

  20. #1137

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Калибровки пироголов нет, оно само калибруется.
    4-датчиковая плата ставится микросхемой вверх, шлейфом к хвосту самолета.

  21. #1138

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Переписал работу с АЦП, теперь всё замечательно, быстро, просто и точно. По дороге переписал подсчет дифференциального компонента ПИД по тангажу и крену, теперь он считается гораздо точнее и вообще правильнее.
    До кучи прикрутил примитивный шумодав на этот компонент. В общем, теперь реально советую поэкспериментировать с дифференциальными коэффициентами (Упреждение по тангажу и крену) в пределах от 20 до 100% или даже 150%, одновременно на треть или даже на половину повышая от привычных значений чувствительность по крену и тангажу. Поведение самика, даже у тех, кто доволен своими настройками АП, должно стать гораздо четче. Ну, это с новой прошивкой, разумеется. Сейчас диф. компоненты считаются близко к правде, но не ахти.

    Сильно сэкономить на времени синхронизации с телеметрией таки не удалось. Ну да ладно, там и так теперь тратится не много времени.

    Придумаю, в какое место Контрольной Панели пихнуть выбор диапазона тангажа для горизонта, и придумаю, куда рисовать тангаж циферками при выходе за пределы установленного для отображения диапазона - выложу прошивку 0.9.1 и новую Панель.
    А может быть, выложу и без этого, а выбор диапазона отображаемого тангажа - в следующую, 0.9.2.

    Коллеги, взявшиеся за адаптацию АП под вертолеты, радуют: говорят, на днях полетел вертоль с АП. Пока только в режиме стабилизации, но всё равно радует. Сам я вертолеты не люблю
    Последний раз редактировалось smalltim; 12.05.2010 в 06:53.

  22. #1139

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Переписал работу с АЦП, теперь всё замечательно,
    Тебе удалось воспроизвести глюк с "замораживанием" горизонта? И проверить, что он исчез в новом варианте алгоритма?

  23. #1140

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сергей, новая Атмега точно не с поворотом на 90 градусов впаяна?
    Тимофей, я дико извиняюсь, но видеотракт работает (перепутал вход с выходом).
    Атмега стоит точкой в сторону разъёма датчика тока и скорости.
    На всех разъёмах датчиков есть 5в, на сигнальном контакте разъёма АD7 тоже 5в.
    Последний раз редактировалось sptry; 12.05.2010 в 11:29.

  24. #1141

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Позвольте уважаемой "малой команде" задать дилетантский вопрос. Учтено ли в софте АП, что самолет в грубом приближении является колебательным звеном? Другими словами - не является ли замеченные колебания в работе автопилота следствием того, что называют "режимом звонка". Автопилот выдает управляющее воздействие до тех пор пока рассогласование не будет выбрано, но самолет в силу своей инерционности проскакивает нулевое положение и автопилоту приходится менять знак воздействия на обратный, и так до бесконечности. Этого можно избежать, если ввести в логику АП грубую мат. модель самолета, как колебательного звена. Может эти соображения помогут победить раскачку.

  25. #1142

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, взявшиеся за адаптацию АП под вертолеты, радуют: говорят, на днях полетел вертоль с АП. Пока только в режиме стабилизации, но всё равно радует. Сам я вертолеты не люблю
    Увы!
    Коллег должен огорчить: что касательно "режима стабилизации"- так это "родной" Co-Pilot делал ещё 6 лет назад и сам по себе...
    Что прямо в его описании так и нарисовано
    А вот по поводу "летания вертолёта с АП" - тут всё гораздо хуже обстоит: купленные для МЧС в январе французские вертолётные БПЛА висеть- висят, а вот летают почему то- только "вручную".
    Несмотря на цену- больше 500000у.е.

  26. #1143

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Другими словами - не является ли замеченные колебания в работе автопилота следствием того, что называют "режимом звонка". Автопилот выдает управляющее воздействие до тех пор пока рассогласование не будет выбрано, но самолет в силу своей инерционности проскакивает нулевое положение и автопилоту приходится менять знак воздействия на обратный, и так до бесконечности. Этого можно избежать, если ввести в логику АП грубую мат. модель самолета, как колебательного звена.
    АП для стабилизации по крену и тангажу, насколько мне известно , использует ПИД -алгоритмы (со своими особенностями, но в основе - ПИД модель), - то есть общепринятые в подобных системах регуляторы.
    То что Вы предлагаете - это какой-то иной принцип стабилизации или тоже подмножество ПИД регулирования?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Увы! Коллег должен огорчить: что касательно "режима стабилизации"- так это "родной" Co-Pilot делал ещё 6 лет назад и сам по себе... Что прямо в его описании так и нарисовано А вот по поводу "летания вертолёта с АП" - тут всё гораздо хуже обстоит
    А в чем там сложность, Александр? Даже любопытно стало, чем вертолет так неподдается навигации, когда с более сложной задачей стабилизации справились?

  27. #1144

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в чем там сложность, Александр? Даже любопытно стало, чем вертолет так неподдается навигации
    Если бы я это знал!
    У меня обратный адрес был бы: "Сочи", а лучше- "Тананариве"
    Там наших начальников нет
    Судя по всему- вертолёт слишком динамичная машина с гораздо бОльшим чем у самолёта количеством степеней свободы. Во всяком случае- на "больших" вертолётах (друг работает инженером на МИ-8)- автопилота в в обычном понимании- нет.
    Есть только система стабилизации, которая облегчает работу лётчика. Что то вроде "гидроусилителя руля"
    Да и глядя на мучения Тима с вводом разных углов- коэффициентов для управления в общем то, примитивным самолётом- как то энтузиазм тает
    Ну и информации про подобные изделия для вертолётов в серийном применении- мне не встречалось, хотя тема мне интересная и всяки- разны выставки я посещаю.

  28. #1145

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Очень интересно, квадрокоптеры уже давно летают от токи к точке и не парятся, хотя степеней свободы не меньше чему у вертолета...

  29. #1146

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Господа! вы случайно тему не перепутали какой копилот? какой автопилот на МИ-8? и причём тут квадрик?

  30. #1147

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Притом что Тим учит АП рулить вертами.

  31. #1148

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Позвольте уважаемой "малой команде" задать дилетантский вопрос. Учтено ли в софте АП, что самолет в грубом приближении является колебательным звеном? Другими словами - не является ли замеченные колебания в работе автопилота следствием того, что называют "режимом звонка". Автопилот выдает управляющее воздействие до тех пор пока рассогласование не будет выбрано, но самолет в силу своей инерционности проскакивает нулевое положение и автопилоту приходится менять знак воздействия на обратный, и так до бесконечности. Этого можно избежать, если ввести в логику АП грубую мат. модель самолета, как колебательного звена. Может эти соображения помогут победить раскачку.
    Да, это близко к правде, но самолет имеет сильный демпфирующий компонент - не поворачивающиеся части плоскостей. Они эффективно гасят колебания. Плюс, АП рулит не в режиме звонка, а используя ПИД контроллеры, а ПИД такими системами рулят прекрасно. Д компонент как раз и призван гасить колебания в зародыше .

    >Да и глядя на мучения Тима с вводом разных углов- коэффициентов для управления в общем то, примитивным самолётом- как то энтузиазм тает

    Обижаешь, начальник. Если б АП делался под одну конкретную модель самолета и под одного конкретного пользователя, он бы уже летал идеально еще год назад. Тут в форуме есть кулибины, сделавшие АП для себя и снисходительно вещающие "мы всё это проходили Х лет назад".

    АП рулению вертам обучаю не я, но я, на свой ламерский взгляд, не вижу серьезных трудностей в рулении вертом и возврате домой. Разумеется, если мы не требуем прецизионного позиционирования и абсолютной стабилизации.

    >Тебе удалось воспроизвести глюк с "замораживанием" горизонта? И проверить, что он исчез в новом варианте алгоритма?

    Неа, повторить глюк не удалось. Нет, глюк не появился

  32. #1149

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обижаешь, начальник. Если б АП делался под одну конкретную модель самолета и под одного конкретного пользователя, он бы уже летал идеально еще год назад.
    Совершенно далёк от мысли "обижать", поскольку прекрасно представляю объём сделанных и ещё предстоящих работ Достойно уважения !
    Но история к сожалению, а может- к счастью, сослагательного наклонения не терпит..."Если бы, да кабы"- там не катит.
    И по факту на нынешний момент- идеально не летает
    И для верта (квадрик- не верт в том, что касается логики управления)- реального автопилота не видел

  33. #1150

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Простите, чем квадрик не верт в логике управления???

  34. #1151

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Неа, повторить глюк не удалось. Нет, глюк не появился
    Жаль. Я пока боюсь летать. Давай новую прошивку проверю?

  35. #1152

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И для верта (квадрик- не верт в том, что касается логики управления)- реального автопилота не видел
    а я- видел

  36. #1153

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошивка автопилота версии 0.9.1 - http://smalltim.ru/f/autopilot_0_9_1.hex

    - Убрано искажение данных и в следствии некорректная работа АЦП на 4 из 8 каналах, и в следствии неоптимальная работа пирогоризонта
    - Переписана и ускорена процедура опроса АЦП
    - Переписана математика и логика подсчета дифференциальных компонентов ПИД по крену и тангажу
    - Введено подавление шумов для дифференциальных компонентов по крену и тангажу
    - Исправлена потенциально не 100% вероятность детектирования наличия телеметрии на старте
    - Введена возможность блокировать форсирование газа в заданном радиусе от точки старта

    Контрольная Панель версии 3.1.5: http://smalltim.ru/f/autopilot_control_panel_3_1_5.zip

    - Введена возможность блокировать форсирование газа в заданном радиусе от точки старта
    - Убрана обфускация имен некоторых параметров, записываемых в файлы настроек

    При обновлении прошивки автопилота и переходе на новую Контрольную Панель, пожалуйста, зайдите в раздел "Автопилот -> Программные настройки -> Управление моделью", прочитайте данные для этого раздела из АП, запишите в поле "Запретить форсирование газа в радиусе" корректное число (ограничено 0..500 м, 0 - блокирование не используется) и запишите настройки этого раздела обратно в АП.
    Из-за того, что этот параметр ложится в памяти АП туда, где в более ранних прошивках лежат другие данные, в первый раз после обновления прошивки в этом параметре будет мусор.

    Логика запрета форсирования такова: газ просто не форсируется при нахождении модели в заданном радиусе от точки старта. При этом, если модель удаляется и находится внутри этого радиуса, подсчет времени, в течение которого модель удаляется, не прекращается.
    Поэтому, если модель, находясь в радиусе блокирования, удаляется более Х секунд, газ форсируется сразу после вылета за радиус блокирования.

  37. #1154

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Чудненько! Завтра и помучаем прошивочку...

  38. #1155

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Я тож с пилотом уже разобрался присоединяюсь к лётным проверкам если ветерок не подкачает вечером отпишусь

  39. #1156

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Удачных испытаний, Дмитрий!
    Далеко от себя не отпускай, пока не убедишься, что пилот адекватен. Советую временно убрать все автоматические включения АП и включать-выключать только вручную.

  40. #1157

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Сергей спасибо! я уже освоился пока катаю режим стабилизации и включения АП в ручную

  41. #1158
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пиплы ! А у меня консоль требует AtLibUsbDfu.dll, хотя Flip скачал самый последний. Может подскажите чего делать ?

  42. #1159

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, это при прошивке пилота? Если да:
    На эту библиотеку внимания не обращай. Панели нужно подставить драйвер USB.
    Когда панель после начала прошивки встанет в режим ожидания включения пилота (отсчёт от 100 до 0), войди в диспетчер устройств винды и для устройства с ""вопросом" укажи место нахождения драйвера ( в папке Flip в подпапке bin, ProtocolDescriptionFiles).
    Последний раз редактировалось sptry; 13.05.2010 в 00:59.

  43. #1160

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пиплы ! А у меня консоль требует AtLibUsbDfu.dll, хотя Flip скачал самый последний. Может подскажите чего делать ?
    http://support.atmel.no/bin/customer...KbEntry&id=336
    The message is "AtLibUsbDfu.dll not found".
    The AtLibUsbDfu.dll exists in the directory FLIP.
    Answer
    The cause can be that the wrong driver is installed for the USB flip device. You must uninstall the USB device and then put the board in programming mode with the reset and HWB jumpers. When windows will discover the new USB device, you will be able to load the correct driver from the ...\filp 3.2.2\usb directory.
    т.е. удалить usb-девайс, перевести в режим программирования, а когда винда обрадуется новому устройству, подсунуть ей свежий драйвер
    Последний раз редактировалось UdjinM6; 13.05.2010 в 00:46. Причина: уточню

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения