Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.rc-cam.ru/index.php?categoryID=8...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ага и автопилот там уже готовый ! Мужики ! Не дурите Челу голову - готова только телеметрия !

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Экспериментальная прошивка версии 262e от 1 декабря 2009
    [скачать v262e.hex, 23 кб]
    [скачать v262enb.hex для плат без бародатчиков, 23 кб]



    Изменения относительно прошивки верcии 261:
    • Введено отображение трех независимых величин напряжений, без проверки каких-либо условий.
    • Убрана поддержка устаревших GPS модулей GlobalSat EM406A




    Прошивка версии 261 от 29 сентября 2009
    [скачать v261.hex, 23 кб]
    [скачать v261nb.hex для плат без бародатчиков, 23 кб]



    Изменения относительно прошивки верcии 254:
    • Добавлена поддержка новой платы телеметрии smalltim mini и отображение изображения телеметрии с тенями под символами
    • Добавлена программная фильтрация ложных синхроимпульсов от LM1881 (проявляется как "дрожание" изображения по вертикали с некоторыми видеокамерами)
    • Убрана поддержка GPS модулей Locosys LS20031, работающих на скорости порта 9600 бод, 1 Гц, убрано переконфигурирование модулей "на лету"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Экспериментальная прошивка версии 262e от 1 декабря 2009
    чем е!то она експериментальная?

  8. #86

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    чем е!то она експериментальная?
    В честь начала зимы введена "оптимистичная" температура за бортом!
    С началом календарной зимы, господа!

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ой, жалко то как ! Я думал, что мониторинг РССИ сделал. То есть она конечно частично сделана (слабый уровень РССИ-выхода падает на 100 ком-ном сопротивлении до мизера, без резистора приемник сходит с ума). Хотя пока АП не готов все равно не актуально - для старого программатора нужен переходник, лень делать

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Kak ponial Vse kto imejet GPS moduli "EM-406" i "LS20031" mogut s novoi prosivkoi zasunut ih sebe v z... (mooning)
    Kakie togda moduli podhodiat(marki)
    Licno mojo mnenie cto lucse Sirf modulia nicego netu. Lovit sputniki daze pod betonnim perekritiem, a MTK 10Hz za 30min nestartoval daze pod sifernoi krisei

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Экспериментальная прошивка версии 262e от 1 декабря 2009

    Изменения относительно прошивки верcии 261:
    • Введено отображение трех независимых величин напряжений, без проверки каких-либо условий.
    • Убрана поддержка устаревших GPS модулей GlobalSat EM406A
    Прошивка версии 261 от 29 сентября 2009
    Изменения относительно прошивки верcии 254:
    • Добавлена поддержка новой платы телеметрии smalltim mini и отображение изображения телеметрии с тенями под символами
    • Добавлена программная фильтрация ложных синхроимпульсов от LM1881 (проявляется как "дрожание" изображения по вертикали с некоторыми видеокамерами)
    • Убрана поддержка GPS модулей Locosys LS20031, работающих на скорости порта 9600 бод, 1 Гц, убрано переконфигурирование модулей "на лету"
    Последний раз редактировалось V.Labanauskas; 01.12.2009 в 12:15.

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Все телеметрии уж полгода как комплектуются модулями Locosys LS20031, поэтому было бы глупо тащить еще поддержку старых модулей.
    Если надо оставить поддержку EM406A - оставим
    Прошивка на то и экспериментальная, что она сденана для "попробовать и послушать, что скажут".

    >В честь начала зимы введена "оптимистичная" температура за бортом!
    Термодатчик просто не подключен

    C RSSI всё сделано, но не выложено. Мне надо одну хитрую штуку сделать, чтоб с показом RSSI стало ну совсем удобно.
    Рассказываю.
    Насколько я понимаю, уровень напряжения на выходе RSSI у разных приемников может отличаться. Поэтому нужна калибровка или адаптация телеметрии к каждому отдельному приемнику, если хочется показывать не тупо напряжение, а "палочки" или проценты сигнала RSSI.
    Мысль такая: телеметрия мониторит состояние RSSI и копит минимальные и максимальные уровни, приходящие на вход RSSI. Текущий уровень показывается как проценты в диапазоне от минимального до максимального найденного вольтажа RSSI.
    Тогда процесс приучения телеметрии к приемнику выглядит следующим образом: вышли в поле полетать, включили телеметрию, включили передатчик, RSSI максимальный. Телеметрия нашла и запомнила максимальное значение. Потом выключили передатчик и RSSI стал минимальный. Телеметрия запомнила минимальное значение. Дальше включаем передатчик и летим как обычно, а телеметрия показывает проценты или палочки RSSI.

    У меня нет и не было никогда приемников с выходом RSSI, так что вопрос: оно так сработает?

    По поводу высокоомности RSSI вопрос в принципе решенный: делаем повторитель на ОУ в горошине на проводке к телеметрии.

  13. #90

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тим, показания лучше делать аналоговыми (палочки), визуально более информативно...

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У меня нет и не было никогда приемников с выходом RSSI, так что вопрос: оно так сработает?
    В принципе - да, но есть несколько тонкостей.
    1) При выключенном передатчике RSSI показывает уровень шума в диапазоне.
    У меня дома (RSSI с R617FS, к примеру) это значение колеблется от 40 до 60 мВ. А на поле бывает и 20-30 мВ. Максимум (передатчик рядом с приемником) - 0.46 В.
    2) Нижнее значение RSSI при котором наступает FailSafe может в воздухе быть меньше, чем значение при отключенном передатчике на земле.
    3) Показания RSSI (по крайней мере с FUTABA) это логарифмическая величина. По моим оценкам 2-х кратное уменьшение напряжения соответсвует 10-ти кратному падению уровня.

    И, наконец, последнее. RSSI намного менее показателен, чем количество потерянных пакетов. Если Тимофей под словом RSSI понимал вход получающий усредненные значения потерь пакетов - то все прекрасно будет работать по его логике.

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Уважаемы smalltim.

    А можно ли реализовать такое: В момент инициализации, телеметрия запоминал точку старта и выводила прямую (Виртуальная ВПП), а после старта могла бы просчитать необходимый угол снижения, направление глиссаду так сказать на эту прямую. тем самым помогая пилоту приземлится.
    Как я себе представляю:
    Стою я на прямой дороге, включаю борт, направляю нос модели по пути дороги, появляется прямая наложенная поверх дороги. Взлетаю, наслаждаюсь полетом. Включаю посадочный режим, появлятся направление на прямую и рекомендация снижаться или набрать высоту или сделать круг. То-есть не просто вектор на точку старта а глиссаду.
    Я думаю это полезна функция которая сразу выбьет вашу систему в лидеры не смотря на то-что для меня Вы уже лидер.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот только давайте не будем засорять проблему пакетами, ЛОГ-декодерами и т.д. Мы с Тимом обсуждали тему РССИ. Для эстетов можно ввести переключатель чувствительности шкалы сигнала - логарифм с накоплением или линейный с накоплением (типа прикола с выбором ГПС или бародатчика). Однозначно надо делать сглаживание показателя РССИ и я думаю не подбирать кондей в параллель, а математическим способом, благо ресурсов Меги должно хватить. Отображать надо 10 палками, причем после палок обязательно процент писать. В автопилотном куске можно сделать условие включения при определенном уровне РССИ и вариант отображения. ИМХО. Неплохо бы чтобы на определенном уровне РССИ (и ниже) значок начинал мигать.

    Кстати, как отписался Томас, его система имеет выход с линейной характеристикой....
    Последний раз редактировалось slides; 01.12.2009 в 21:05.

  17. #94

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Неплохо бы чтобы на определенном уровне РССИ (и ниже) значок начинал мигать. Кстати, как отписался Томас, его система имеет выход с линейной характеристикой....
    Дима, а тебе RSSI (уровень принимаемого сигнала) зачем вообще нужен? Сформулируй, пожалуйста, как ты собираешся этот сигнал в полете интерпретировать?
    И про Томаса: он именно RSSI выдает, или все-же качество сигнала (например, по критерию потерь пакетов)? И в каком виде выдает (какой разъем, диапазон напряжения, форма, степень усреднения и т.п.)?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Отвечаю:
    У меня нет автопилота и не факт, что я буду его ставить на все 4 самолета. Поэтому возникло желание хоть как-то контролировать состояние радиолинка. Согласен, что не лучший вариант.

    Как оценивает РССИ у Томаса не знаю, но сейчас ему задам вопрос. Выглядит в виде 4-го штырька серворазъема последнего канала от 0,5 вольта (максимум) до 0,29 вольта (минимум)

  19. #96

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    У меня нет автопилота и не факт, что я буду его ставить на все 4 самолета. Поэтому возникло желание хоть как-то контролировать состояние радиолинка. Согласен, что не лучший вариант.
    Вот именно! По RSSI можно узнать много нового. Например, насколько далеко приемник находится от передатчика. Или особенности прохождения сигнала в данных атмосферных условиях. Единственно, чего через RSSI нельзя узнать наверняка, это как скоро приемник намерен потерять связь! Потому и спрашиваю, может Томас все-же не RSSI выдает а более важную информацию?

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Увы, нет ! Хотя пишет, что есть нога на чипе, с которой можно получить сигнал по потерянным пакетам...

  21. #98

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Уважаемы smalltim.

    А можно ли реализовать такое: В момент инициализации, телеметрия запоминал точку старта и выводила прямую (Виртуальная ВПП), а после старта могла бы просчитать необходимый угол снижения, направление глиссаду так сказать на эту прямую. тем самым помогая пилоту приземлится.
    Как я себе представляю:
    Стою я на прямой дороге, включаю борт, направляю нос модели по пути дороги, появляется прямая наложенная поверх дороги. Взлетаю, наслаждаюсь полетом. Включаю посадочный режим, появлятся направление на прямую и рекомендация снижаться или набрать высоту или сделать круг. То-есть не просто вектор на точку старта а глиссаду.
    Я думаю это полезна функция которая сразу выбьет вашу систему в лидеры не смотря на то-что для меня Вы уже лидер.
    Тим, а в принципе глиссада это есть своего рода гипотенуза? теоретически возможно ведь ведение автопилота по ней на посадку? как вариант... было бы очень интересно.. тут конечно упираешься в точность GPS координат и бародатчиков....

  22. #99

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, гипотенуза. Но садиться автоматом, основывась на баро или ГПС я б не рискнул.
    Нарисовать глиссаду или что-нибудь, что помогает садиться, на экране телеметрии - можно, почему бы и нет.

    Про автопилот.

    Переписал классы работы с настройками.

    Ужесточил до безобразия стратегию работы с настройками, теперь сделать что-то неосознанно или по ошибке очень трудно.

    Сделал слив всего комплекта настроек из автопилота в Контрольную Панель и заливку из Панели в автопилот.

    Сделал сохранение всего комплекта настроек из Панели в файлы настроек *.apsettings и чтение из файлов в Панель.

    Настройки делятся на группы, соответствующие страницам Панели. Сохранить и прочитать можно только группу целиком.

    Контрольная Панель является промежуточным звеном между файлом и автопилотом. Как и раньше, загрузив в Панель файл настроек или самостоятельно изменив настройки в Панели, пользователь должен залить настройки из Панели в автопилот.

    Калибровки, внимание, не сохраняются. Это сделано для того, чтобы чужие калибровки каналов RC передатчика, датчиков телеметрии, компаса и т.д., не натворили делов. Надеюсь, не надо объяснять, что будет вытворять автопилот, откалиброванный, например, с инвертированным газом, если подсунуть ему передатчик с неинвертированным газом.

    При работе с настройками в силе следующие правила:

    1. Если какие-то настройки не слиты в Панель из автопилота, или не сброшены в значения по умолчанию или не залиты раньше из файла, то они не сохраняются в файл.

    2. Если какие-то настройки не слиты в Панель из автопилота, не сброшены в значения по умолчанию или не залиты из файла, то они не заливаются в автопилот.

    3. Если каких-то настроек в файле нет или не распознаются или файл поврежден, то они не читаются в Панель.

    Таким макаром можно сохранить и передать товарищу или выложить в Сеть хоть весь комплект настроек, хоть только одну страничку настроек. Аналогично, взяв файл настроек у товарища или из Сети, можно прочитать файл и все настройки, что есть , попадут в Панель. Потом можно все их залить в автопилот или залить только то, что хочется.


    Формат файла настроек - человекопонятный, поддерживающий любые языки, и даже позволяющий вручную редактировать настройки, хотя это и не рекомендуется - если где-нибудь накосячить, соотсветствующая настройка при чтении файла не распознается и не применится.

    Файл с настройками по умолчанию выглядит примерно так:

    aaa.apsettings:

    Код:
    <group>autopilot_control_panel.pp_pcontrol = Управление моделью
       <param>model_type = type0
       <param>use_elevon_mixer = False
       <param>roll_limit = 30 град
       <param>pitch_limit = 15 град
       <param>heading_change_speed_limit = 180 град/сек
       <param>heading_type = GPS
       <param>heading_prediction = 0 сек
       <param>target_altitude = 100 м
       <param>baro_gps_altitude = GPS
       <param>throttle_speed_control = throttle
       <param>throttle = 50 %
       <param>target_speed = 45 км/ч
       <param>baro_gps_speed = GPS
       <param>min_throttle = 30 %
       <param>throttle_boosted = 100 %
       <param>throttle_boosted_time = 15 сек
       <param>roll_p = 20 %
       <param>pitch_p = 20 %
       <param>roll_d = 50 %
       <param>pitch_d = 50 %
       <param>heading_p = 25 %
       <param>altitude_p = 10 %
    <group>autopilot_control_panel.pp_engagement = Включение/выключение автопилота
       <param>on_distance_higher_altitude_lower = Расстояние > 500 м, Высота < 100 м
       <param>on_distance_higher = 1500 м
       <param>on_altitude_higher = 1500 м
       <param>on_v1_lower = Не используется
       <param>on_v2_lower = Не используется
       <param>on_mah_higher = 1700 мАч
       <param>on_time_higher = 3600 сек
       <param>on_rc_loss = True
       <param>off_distance_lower = Не используется
       <param>off_time_higher = 1800 сек
       <param>off_rc_pickup = True
    <group>autopilot_control_panel.pp_assist = Стабилизация
       <param>assist_mode = Mode1
       <param>assist_percentage = 50 %
       <param>assist_maxroll = 45 град
       <param>assist_maxpitch = 30 град
       <param>pyro_correction_roll = 0 град
       <param>pyro_correction_pitch = 0 град
    <group>autopilot_control_panel.pp_logging = Бортовой журнал
       <param>logging_interval = type3
       <param>flightnum = 0
       <param>recordnum = 0
       <param>recordaddress = 0
       <param>recordsize = 0 байт
       <param>logtime = Неизвестно
    <group>autopilot_control_panel.pp_magnetic = Настройки компаса
       <param>magnetic_inclination = 0 град
    <group>autopilot_control_panel.pp_lostppm = Определение потери RC сигнала
       <param>lostppm_channelnum = channel1
       <param>outofrangeppm_channelnum = channel1
       <param>range_expansion = 10 %
    <group>autopilot_control_panel.pp_controlchannel = Настройка управляющего канала
       <param>action0 = type0
       <param>action1 = type1
       <param>action2 = type2
    <group>autopilot_control_panel.pp_alarm = Предупреждения на экране телеметрии
       <param>on_altitude_lower = 100 м
       <param>on_altitude_higher = 500 м
       <param>on_distance_higher = 1000 м
       <param>on_v1_lower = 9.0 v
       <param>on_v2_lower = 9.0 v
       <param>on_mah_higher = 1000 мАч
       <param>on_time_higher = 1800 сек
    <group>autopilot_control_panel.pp_telemetry_layout #1 = Раскладка параметров на экране - Экран 1
       <param #0> "Качество/наличие RC сигнала" = 32,32
       <param #1> "Время полета" = 57,32
       <param #2> "Строка состояния" = 11,32
       <param #3> "Скорость по GPS" = 0,41
       <param #4> "Шкала скорости по GPS" = 4,35
       <param #5> "Высота по GPS" = 28,41
       <param #6> "Шкала высоты по GPS" = 26,35
       <param #7> "Скорость по бародатчику" = 128,47
       <param #8> "Шкала скорости по бародатчику" = 6,3
       <param #9> "Высота по бародатчику" = 156,47
       <param #10> "Шкала высоты по бародатчику" = 24,3
       <param #11> "Курс по GPS" = 12,33
       <param #12> "Курс по компасу" = 54,1
       <param #13> "Угол на точку старта по GPS" = 12,48
       <param #14> "Угол на точку старта по компасу" = 54,16
       <param #15> "Искусственный горизонт" = 6,35
       <param #16> "Растояние от точки старта" = 109,51
       <param #17> "Количество спутников GPS" = 96,51
       <param #18> "Широта/долгота GPS" = 96,53
       <param #19> "Температура" = 96,56
       <param #20> "Ток" = 105,56
       <param #21> "Расход батареи (число)" = 113,56
       <param #22> "Расход батареи (индикатор)" = 6,0
       <param #23> "Напряжение 1" = 122,54
       <param #24> "Напряжение 2" = 91,55
       <param #25> "Напряжение 3" = 91,56
       <param #26> "Вариометр по GPS" = 31,35
       <param #27> "Вариометр по бародатчику" = 30,3
    <group>autopilot_control_panel.pp_telemetry_layout #2 = Раскладка параметров на экране - Экран 2
       <param #0> "Качество/наличие RC сигнала" = 32,32
       <param #1> "Время полета" = 57,32
       <param #2> "Строка состояния" = 11,32
       <param #3> "Скорость по GPS" = 0,41
       <param #4> "Шкала скорости по GPS" = 4,35
       <param #5> "Высота по GPS" = 28,41
       <param #6> "Шкала высоты по GPS" = 26,35
       <param #7> "Скорость по бародатчику" = 128,47
       <param #8> "Шкала скорости по бародатчику" = 6,3
       <param #9> "Высота по бародатчику" = 156,47
       <param #10> "Шкала высоты по бародатчику" = 24,3
       <param #11> "Курс по GPS" = 12,33
       <param #12> "Курс по компасу" = 54,1
       <param #13> "Угол на точку старта по GPS" = 12,48
       <param #14> "Угол на точку старта по компасу" = 54,16
       <param #15> "Искусственный горизонт" = 6,35
       <param #16> "Растояние от точки старта" = 109,51
       <param #17> "Количество спутников GPS" = 96,51
       <param #18> "Широта/долгота GPS" = 96,53
       <param #19> "Температура" = 96,56
       <param #20> "Ток" = 105,56
       <param #21> "Расход батареи (число)" = 113,56
       <param #22> "Расход батареи (индикатор)" = 6,0
       <param #23> "Напряжение 1" = 122,54
       <param #24> "Напряжение 2" = 91,55
       <param #25> "Напряжение 3" = 91,56
       <param #26> "Вариометр по GPS" = 31,35
       <param #27> "Вариометр по бародатчику" = 30,3
    <group>autopilot_control_panel.pp_telemetry_layout #3 = Раскладка параметров на экране - Экран 3
       <param #0> "Качество/наличие RC сигнала" = 32,32
       <param #1> "Время полета" = 57,32
       <param #2> "Строка состояния" = 11,32
       <param #3> "Скорость по GPS" = 0,41
       <param #4> "Шкала скорости по GPS" = 4,35
       <param #5> "Высота по GPS" = 28,41
       <param #6> "Шкала высоты по GPS" = 26,35
       <param #7> "Скорость по бародатчику" = 128,47
       <param #8> "Шкала скорости по бародатчику" = 6,3
       <param #9> "Высота по бародатчику" = 156,47
       <param #10> "Шкала высоты по бародатчику" = 24,3
       <param #11> "Курс по GPS" = 12,33
       <param #12> "Курс по компасу" = 54,1
       <param #13> "Угол на точку старта по GPS" = 12,48
       <param #14> "Угол на точку старта по компасу" = 54,16
       <param #15> "Искусственный горизонт" = 6,35
       <param #16> "Растояние от точки старта" = 109,51
       <param #17> "Количество спутников GPS" = 96,51
       <param #18> "Широта/долгота GPS" = 96,53
       <param #19> "Температура" = 96,56
       <param #20> "Ток" = 105,56
       <param #21> "Расход батареи (число)" = 113,56
       <param #22> "Расход батареи (индикатор)" = 6,0
       <param #23> "Напряжение 1" = 122,54
       <param #24> "Напряжение 2" = 91,55
       <param #25> "Напряжение 3" = 91,56
       <param #26> "Вариометр по GPS" = 31,35
       <param #27> "Вариометр по бародатчику" = 30,3
    <group>autopilot_control_panel.pp_telemetry_layout #4 = Раскладка параметров на экране - Экран 4
       <param #0> "Качество/наличие RC сигнала" = 32,32
       <param #1> "Время полета" = 57,32
       <param #2> "Строка состояния" = 11,32
       <param #3> "Скорость по GPS" = 0,41
       <param #4> "Шкала скорости по GPS" = 4,35
       <param #5> "Высота по GPS" = 28,41
       <param #6> "Шкала высоты по GPS" = 26,35
       <param #7> "Скорость по бародатчику" = 128,47
       <param #8> "Шкала скорости по бародатчику" = 6,3
       <param #9> "Высота по бародатчику" = 156,47
       <param #10> "Шкала высоты по бародатчику" = 24,3
       <param #11> "Курс по GPS" = 12,33
       <param #12> "Курс по компасу" = 54,1
       <param #13> "Угол на точку старта по GPS" = 12,48
       <param #14> "Угол на точку старта по компасу" = 54,16
       <param #15> "Искусственный горизонт" = 6,35
       <param #16> "Растояние от точки старта" = 109,51
       <param #17> "Количество спутников GPS" = 96,51
       <param #18> "Широта/долгота GPS" = 96,53
       <param #19> "Температура" = 96,56
       <param #20> "Ток" = 105,56
       <param #21> "Расход батареи (число)" = 113,56
       <param #22> "Расход батареи (индикатор)" = 6,0
       <param #23> "Напряжение 1" = 122,54
       <param #24> "Напряжение 2" = 91,55
       <param #25> "Напряжение 3" = 91,56
       <param #26> "Вариометр по GPS" = 31,35
       <param #27> "Вариометр по бародатчику" = 30,3
    <group>autopilot_control_panel.pp_versions = Версии микропрограмм
       <param>autopilot_version_string = Неизвестно
       <param>autopilot_date_string = Неизвестно
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.12.2009 в 06:26.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Круто! Судя по времени регистрации поста у Тима со сном все в порядке.

    Интересно, как продвигается работа с аппаратной частью ?

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Продвигается потихоньку.

    Добавил в контроль высоты второй вариант в добавление к существующему. Теперь пилот может при включении либо сразу стремиться занимать целевую высоту (как раньше), либо линейно набирать/снижать высоту при полете домой или от точки к точке.

    Добавил интегральный компонент в управление тангажом с его настройкой в Панели.

    Реорганизовал немножко настройки в Панели, чтоб не было путаницы между настройками навигации и настройками контроля моделью.

    Думаю над возможностью сохранения калибровок. Коллеги, это надо?
    Напомню, калибровки - это калибровки компаса, RC передатчика, датчиков телеметрии. Они живут во внешней памяти и выживают при любых манипуляциях с пилотом, включая, например, полное стирание логов или перепрошивку пилота/телеметрии.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Продвигается потихоньку.
    Плохо ! Лучше приобрести и ждать софта. имхо. тогда ажиотажа не будет при старте продаж !!!!

    Добавил в контроль высоты второй вариант в добавление к существующему. Теперь пилот может при включении либо сразу стремиться занимать целевую высоту (как раньше), либо линейно набирать/снижать высоту при полете домой или от точки к точке.
    Для чего ? Экономия акка или облет деревьев ?
    Добавил интегральный компонент в управление тангажом с его настройкой в Панели.

    Реорганизовал немножко настройки в Панели, чтоб не было путаницы между настройками навигации и настройками контроля моделью.

    Думаю над возможностью сохранения калибровок. Коллеги, это надо?
    Напомню, калибровки - это калибровки компаса, RC передатчика, датчиков телеметрии. Они живут во внешней памяти и выживают при любых манипуляциях с пилотом, включая, например, полное стирание логов или перепрошивку пилота/телеметрии.
    Сделай, лишним не будет...

  26. #103

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Думаю над возможностью сохранения калибровок. Коллеги, это надо?
    Пригодится. Либо надо делать какую-то сигнализацию отсутствия калибровки, а то после очередной перепрошивки, лекго забыть перекалиброваться.

  27. #104

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А я вот считаю, что аппаратно сделать автопилот на пирометрах может кто угодно. Будет вполне нормальный такой себе летающий автопилот. А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует...

  28. #105

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Теперь пилот может при включении либо сразу стремиться занимать целевую высоту (как раньше), либо линейно набирать/снижать высоту при полете домой или от точки к точке. Для чего ? Экономия акка или облет деревьев ?
    Чтобы было больше шансов долететь домой и раньше вернуться в зону действия РУ или видео.
    А еще помню, как мой бедный Изя на сбросе всего-то 200 м высоты до 110 км/ч разогнался. Еще бы метров 100 и без крыльев остался.

  29. #106

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Пригодится. Либо надо делать какую-то сигнализацию отсутствия калибровки, а то после очередной перепрошивки, лекго забыть перекалиброваться.

    Это как это? У тебя при перепрошивке слетают калибровки?

    >110 км/ч разогнался

    Фигня! Мой до 130 разгонялся

  30. #107

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует...
    Совершенно верно. Софт уже давно берет 90% трудозатрат. И создает огромную инерцию в развитии любой системы.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У тебя при перепрошивке слетают калибровки?
    Только при глобальной смене версии, с изменением структуры данных.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А я вот считаю, что аппаратно сделать автопилот на пирометрах может кто угодно. Будет вполне нормальный такой себе летающий автопилот. А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует...
    Вопрос в готовом продукте - ты прав на 100%, что по мне - купил и забыл проблему со встречами/доставками/подъездами, извини, но мне проблемно, т.к. выходные заняты, в будние на машине к тебе проблемно прорываться.... Сейчас время пока есть, но какими темпами у нас наше предприятие превращается в мануфактуру 18-го века - страшно подумать. Наш директор по ходу забыл, что это не фирма, где сотрудникам можно жестко действовать на нервы и понятие ТЗ (трудовое законодательство) отсутствует. Извини за всплеск души...

  32. #109

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >И создает огромную инерцию в развитии любой системы.

    Потому и была написана новая панель, объектно-ориентированная, с афигенно прописанными классами. Так что добавлять новые фичи - просто приятная работа. Сохранение-загрузку настроек в файл и пилот через USB я, например, сделал суммарно часов за 5.

    >Только при глобальной смене версии, с изменением структуры данных.

    Понял. Я сейчас немного изменил подход, всё новое ложится в конец, не смещая данные.

  33. #110

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Нам нужен правильный, доведённый до относительного совершенства и удобства применения софт. Долго ждали - ещё немного подождём.
    Но все-таки, Тим, как у тебя дела с "железом"? Процесс идёт?

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Наш директор по ходу забыл, что это не фирма, где сотрудникам можно жестко действовать на нервы и понятие ТЗ (трудовое законодательство) отсутствует. Извини за всплеск души...

    Дима, работа есть работа, и её надо работать. Я же знаю, ты любишь свое дело.
    А семья есть семья, ее надо любить еще сильнее.
    Ну не хватает времени заскочить - придумаем что-нибудь

    >Но все-таки, Тим, как у тебя дела с "железом"? Процесс идёт?

    Конечно, идет. В мелкий пилот вошло очень много пожеланий и рекомендаций всяческих, дело за малым - отправить платки в печать.

  35. #112

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Оптимизировал поиск во внешней памяти, благодаря этому удалось сократить время старта и загрузки автопилота при подаче питания с ~5 сек до ~0.3 сек.

  36. #113
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Изменения относительно прошивки верcии 254:
    • Убрана поддержка GPS модулей Locosys LS20031, работающих на скорости порта 9600 бод, 1 Гц, убрано переконфигурирование модулей "на лету"
    А он уже морально устарел ? Или тут опечатка?

  37. #114

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не опечатка. Просто нет нужды переконфигурировать модуль GPS на лету, тратя на это место в коде OSD, когда можно тот же Locosys заранее переконфигурировать раз и навсегда. А начиная уже не помню с какого времени все локосисы в составе комплекта smalltim mini конфигурируются на 5 Гц и 38400.

  38. #115

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    V versii "V2.61" vnesena funkcija tenei.
    No nikak nepoimu na zasvecenom ekrane dolzno bit vidno cifri ili net???
    Nezametil pocti nikakih izmenenii tolko nadpis izmenilas pri starte.
    Pokazite kto nibud foto zasvecenogo svetom ekrana, mozet u menia vsio normalno rabotaet

  39. #116

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    No nikak nepoimu na zasvecenom ekrane dolzno bit vidno cifri ili net???
    Требуется еще аппаратная поддержка. В версии Mini - это сделано. Как доработать старую телеметрию, надо спрашивать у Тимофея.
    Сами тени почти черные и на засвеченном экране видны. Близкий пример в посте N84.

  40. #117

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    У меня 261 версия "минителеметрия". На белом фоне надписи тоже просматриваются с трудом.

    Вид в окно и в тумане
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид1а.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	42.5 Кб
ID:	304010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV в тумане.0-01-28.157.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	20.3 Кб
ID:	304011  
    Последний раз редактировалось Cеpж; 11.12.2009 в 18:58.

  41. #118

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    У меня 261 версия "минителеметрия". На белом фоне надписи тоже просматриваются с трудом.

    Вид в окно и в тумане
    Vo tak tocno i y menia pokazivaet, tolko telemetrija staraja. Choroso vidno (kak nevidno) podkliuciaja B/W kameru, na svetu ves ekran belii tolko koe gde pered ciframi serie pikseli kotorih ocen malo ctobi poniat cto tam napisano
    V poste Nr:84 na fotkah net zasvecenogo ekrana
    Aparatnaja podderzka, eto dva standartnh video usilitelia?

    To:post 119
    <Я думаю у меня, возможно, виновата слишком большая контрастность камеры.>
    eto skolko 520 ili 540 TV line.

  42. #119

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Я думаю у меня, возможно, виновата слишком большая контрастность камеры.

  43. #120

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На старой (большой) версии телеметрии теней не может быть даже теоретически. Нет там схемы которая выводит нужный сигнал с еще одной ноги контроллера.
    Яркость самих цифр и теней в новой плате можно регулировать, но делать это придется с паяльником. На платах "мини" первого выпуска была возможность выбирать где рисовать тени - до или после цифр. Но опять-таки с паяльником. На поздних платах от этого отказались, в целях экономии места на плате для новой разводки печати.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения