Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Кстати, реально, нужно кому-нибудь сервозамедление или расширение PPM или еще чего-нибудь, с номерами каналов на выбор, с ...

  1. #1201

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Кстати, реально, нужно кому-нибудь сервозамедление или расширение PPM или еще чего-нибудь, с номерами каналов на выбор, с любыми настраиваемыми из Панели параметрами, или это всё баловство?
    Абзательно нужно для копийного выпуска шасси (не сейчас но в будущем кто-нить дагадается поставить камеру на копию)

    Расширение PPM - это что-то вроде стретчера? Если оно - обзательно нужно для пан сервы.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    появились редкие мелкие подергивания камеры.
    А какие сервы стоят? Я уже давно подметил неадекватную реакцию аналоговых серв на излучение видеопередатчика. К примеру С1016 просто проворачиваются до упора и не на что больше не реагируют, а по мере отодвигания передатчика возвращаются к нулю и при этом дёргаются как бешеные. С цифровыми пока таких проблем не было.
    С уважением.
    З.Ы. Сервозамедление однозначно нужно в канал шевеления камерой, бо при помехах дрыгается сильно, а большая скорость поворота всё равно не используется.
    Последний раз редактировалось leliksan; 16.05.2010 в 09:46.

  4. #1203

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    появились редкие мелкие подергивания камеры. Что особо напрягает, не понятно, что является причиной - дурацкие сервозамедлители (Андрей, может, выкинешь их нафиг? Я в пилоте сервозамедление могу сделать )
    Уже выкинул. Виноваты однозначно они. С аналоговыми сервочками они вели себя пристойно, а вот с цифровыми Блюбирдами вылезла такая бяка !?
    Замедлителю АП однозначно найдется применение. Особенно если удастся сделать возможность оставлять подчинение этого канала пульту при включенном АП. При недостатке попорцианальных каналов, плавные повороты камеры радуют. А если получится имитировать режим файлсефа на этом канале... Очень удобно, когда при полетушках, в случае пропадания сигнала РУ, камера встает прямо по курсу и тангажу, независимо от предыдущего положения.

    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Сервозамедление однозначно нужно в канал шевеления камерой, бо при помехах дрыгается сильно, а большая скорость поворота всё равно не используется.
    Может и не за счет замедления, а вот какой-либо фильтр по сигналу можно будет забабахать... Но это прокатит, если виновники дерганья не сами сервы.
    Последний раз редактировалось Dronavt; 16.05.2010 в 11:49.

  5. #1204

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Кстати, реально, нужно кому-нибудь сервозамедление или расширение PPM или еще чего-нибудь, с номерами каналов на выбор, с любыми настраиваемыми из Панели параметрами, или это всё баловство?
    По моему действительно баловство не вижу смысла забивать АП мозг не нужными функциями ну если тока воздушный тормоз на планере в режиме авто посадки...по поводу воздушного тормаза шутканул

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Уже выкинул. Виноваты однозначно они. С аналоговыми сервочками они вели себя пристойно, а вот с цифровыми Блюбирдами вылезла такая бяка !?
    Это еще цветочки. У товарища стояли на мелкой электричке. Подъехали менты, включили рацию, после этого больше BMS-380 не работали. Я поставил их на элероны в прошлом году, пошел облетывать свой Икар с видео. После взлета пара кругов, и самолет полетел сам по себе - серва в крыле сгорела так, что отрубился футабий приемник (R607 или R608, не помню уже) - грят сработала защита. Серву выдергиваешь - работает, втыкаешь обратно - отключается. С тех пор блюберды однозначо в памойку!

    Лебедка GWS тоже дрыгается от помех (например, если кабель камеры ближе 15-20 см.), обертка в фольгу и фирит на входе в серву более-менее помогают.

    А вот хайтекам (55, 82) пофигу все эти излучения - наматывал хвост прямо на антенну - ноль внимания. Теперь уже не рискую использовать что-либо другое.

  8. #1206

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На выходных вскорабкался на 2100м Рассогласование высоты по баро\ГПС приблизительно 50-60м в пользу ГПС, этот же полет высота 1000м рассогласование 20-30м в пользу ГПС. Предпоследний полет- высота 1000м Рассогласование 50м в пользу ГПС

    Замедлитель на АП штука действительно спорная, а вот виртуальный кокпит о котором говорили раньше попробовать стоит.

  9. #1207
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, позавчера влегкую ушел на 950 граммовом изике на 700 метров с новой мотоветроустановкой. Кайф. По расходу долетел бы до 1500 точно (что в скором времени и планирую сделать). Доволен как слон и помахиваю хоботом

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А я иногда замечаю обратную картину - с высотой показания баро и жпс высоты приближаются друг к другу. Телеметрия у мения пока старая с пред- пред- последней прошивкой (с другими ЖПС не стартовал).

  12. #1209

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На выходных вскорабкался на 2100м
    Поздравляю! Жду видео. Очень любопытно сравнить энергозатраты, скажем на первые 500 м высоты, и в конце?

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Рассогласование высоты по баро\ГПС приблизительно 50-60м в пользу ГПС, этот же полет высота 1000м рассогласование 20-30м в пользу ГПС. Предпоследний полет- высота 1000м Рассогласование 50м в пользу ГПС
    Пересмотрел свой прошлогодный ролик с 850 м высоты, - разница в конце не более 15-20 м. Показательно, что при подъеме/снижении - разность бывает того-же порядка.
    В принципе, если атмосферное давление за время полета меняелось, показания бародатчика также уплывут. Погешность в 2-3% считаю нормальной, тем более что бародатчик нужен для относительных измерений. Вот здесь бы точность поднять...

  13. #1210

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А я только что полюбовался на грозовые тучи с высоты 500. Завораживает.
    Если бы не добрые советы бывалых, проворонил бы момент и садиться пришлось бы в грозу и ливень.... А так, успели слинять с поля по первым каплям!
    Умудрился включить АП с неработающим бародатчиком скорости. Самик вернулся, но что он делал при этом нужно будет глянуть на видео. Был включен режим удержания скорости по баро...
    На удивление, пирогоризонт вел себя достойно. Видимо тучки равномерно закрыли небо, т.к. за некоторое время до этого разворот на "грозу" при чистом небе на "хвосте" приводил к перекосу пирогоризонта.
    ps После вчерашнего заливания дождем и последующей просушки пирометры оказались вполне работоспособны, чего не скажешь о мониторе...

  14. #1211

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Умудрился включить АП с неработающим бародатчиком скорости. Самик вернулся, но что он делал при этом нужно будет глянуть на видео. Был включен режим удержания скорости по баро...

    АП будет повышать газ до тех пор, пока скорость не сравняется с целевой. Поскольку скорость нулевая из-за неработающего датчика скорости, АП будет поднимать газ до 100% и так его и оставит.

  15. #1212

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня первый раз опробовал пилот с телеметрией!
    Работой АП доволен ! Возвращает однозначно!!! (На ролике с 5:30)
    Вылез казус с незапланированным пребором высоты (заданная = 100м). Надо будет увеличить максимальный тангаж (сейчас = 30град).
    Верхняя скорость на телеметрии - по баро, высота - тоже.
    Со стабилизацией пока не очень.
    В прямом полёте всё ОК, а при максимальном крене (особенно левом) вдруг сам перекладывается резко в противоположный крен и уходит дальше в штопор. Возможно надо уменьшить в настройках максимальный крен (сейчас 90 град).
    Видео ещё в обработке.
    Последний раз редактировалось sptry; 18.05.2010 в 00:51.

  16. #1213

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Очень хорошо что со звуком. Можно проследить как АП паботает газом.

  17. #1214

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    подскажите, а АП может показывать величину газа, например в виде шкалы? для информирования о работе двигателя, если летать без звука.

  18. #1215

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Бесполезно, мотор может и не работать уже -> батарейка села, рег сдох...
    А звук, это дополнительный и очень мощный канал мониторинга того что происходит на борту и помощь при пилотировании.

  19. #1216

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Верхняя скорость на телеметрии - по баро, высота - тоже
    Сергей, удержание скорости по ГПС небось выставил?
    Вот оно и получилось: против ветра летим - надрываемся, по ветру - отдыхаем

    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    подскажите, а АП может показывать величину газа, например в виде шкалы? для информирования о работе двигателя, если летать без звука.
    В принципе, хороший индикатор газа - потреблямый ток.

  20. #1217

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

  21. #1218
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! Есть две мысли и думаю тебе их реализовать как два пальца намочить, итак:
    1. Обсуждали вопрос звука от мотора - я согласен, что городить огород со звуком не стоит. Работает двигатель или нет достаточно просто: оценить комплексно два параметра - положение газа и ток ходовой батареи. В частности этот параметр можно отображать в графической форме (настроить отключаемый прогресс-бар в телеметрии)
    2. Очень прошу (с меня пузырь !) сделай индикатор РССИ на базе свободного пина побаночного напряжения (черт с ним, с этим ОУ на доп входе или ты сможешь сделать и на нем ? напомню - у меня приемник Томаса уже с буфером !) - и отображалось на экране как палочки сотовой связи или в цифровом виде. Обучение телеметрии уровню РССИ - как и каналы в панели управления, но чтобы была возможность их вручную подогнать. Напряжение максимального сигнала 1 вольт, минимального 0,52 вольта (кажется так). Дело в том, чтобы минимальный уровень связи (нижний порог) я мог бы установить сам - где-то на уровне 0,65 вольт. Зависимость линейная

    Спасибо

  22. #1219

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Будет ли мешать GPS модулю "GlobalSat em406a" видеопередатчик на 1,2GHz?
    В datasheet модуля написано:"Частота L1, 1575.42 МГц".
    Или я не про то?

  23. #1220

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Наводки могут быть и не только по основной частоте :-)) Пробовать и радоваться жизни или экранировать фильтровать и радоваться жизни ....

  24. #1221
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    Будет ли мешать GPS модулю "GlobalSat em406a" видеопередатчик на 1,2GHz?
    В datasheet модуля написано:"Частота L1, 1575.42 МГц".
    Или я не про то?
    Про "то", мешать не будет, если вы эти два девайса изолентой не скрутите месте

  25. #1222

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    сделай индикатор РССИ на базе свободного пина побаночного напряжения (черт с ним, с этим ОУ на доп входе или ты сможешь сделать и на нем ? напомню - у меня приемник Томаса уже с буфером !) - и отображалось на экране как палочки сотовой связи или в цифровом виде. Обучение телеметрии уровню РССИ - как и каналы в панели управления, но чтобы была возможность их вручную подогнать. Напряжение максимального сигнала 1 вольт, минимального 0,52 вольта (кажется так). Дело в том, чтобы минимальный уровень связи (нижний порог) я мог бы установить сам - где-то на уровне 0,65 вольт. Зависимость линейная
    Присоединяюсь к просьбе! Правда я пока жду систему Томаса в почте.

    Есть одно дополнение, не у всех ведь новая телеметрия и пилот... Можно пока до официального выхода пилота продублировать поддержку RSSI для старых телеметрий?...

  26. #1223

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Товарищи, не оставьте в беде!
    Имею GPS Locosys LS20031
    Подскажите, чайнику, как можно его перевести в 5Гц. А то пока встречаю только туманные упоминания из которых не складывается цельной картины.
    Ну или где почитать про это?

  27. #1224

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Перевести в 5 Гц его можно, подав специальные ASCII строки на его RX пин через UART.
    В открытом доступе в Сети этих строк я не нашел, но потом где-то с трудом отрыл инструкцию попрошивке этих модулей.
    Телеметрия старая (на зеленой плате) имела выход на GPS, и, залив в нее специальную прошивку "GPS Kicker", можно было прошить в модуль работу на 5 Гц. У Вас есть старая телеметрия?

  28. #1225

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На счет баровысоты я про этот баг говорил и ранее. Если взять бародатчик и эмитировать набор высоты откачав воздух, то отсчет останавливается на 2866 как не кряхти. Или это только у меня так? Проверите, все кому не лень?

  29. #1226

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Хм, как-то я этот момент упустил. Посмотрю. Ты пока выше 2866 м не летай, пожалуйста

  30. #1227

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Постараюсь, но на этих выходных опять будут рекордные залеты

  31. #1228

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    можно было прошить в модуль работу на 5 Гц. У Вас есть старая телеметрия?
    Нет, старой нет. Как я понимаю, на коленке я этого не сделаю?

  32. #1229

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Программатор, прошить телеметрию, есть?
    Или хотя бы что-то, чтобы передать строки через UART ГПСнику?

  33. #1230

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Что-то типа такого пойдёт?
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=221247

  34. #1231

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Прошу сильно не пинать - вопрос не по телеметрии, но приложенному к ней программатору... Разработчик Fatshark HD пишет, что для перепрошивки камеры требуется "ICSP device connected direct to the board" (http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=157).

    Тим, приложенный к телеметрии программатор случаем не сойдет за тот ICSP device?
    Последний раз редактировалось foxtrot; 19.05.2010 в 20:20.

  35. #1232

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не, ICSP - это процессоры Microchip, а у меня программатор ISP для процессоров Atmel.

    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Что-то типа такого пойдёт? http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=221247
    Да, вполне пойдет.

  36. #1233

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Кстати, товарищь Zbig уже сделал инерциалку к своему АП и вроде ее продает. Орлиное дерево тоже усиленно работают над ее созданием и вроде обещают скоро выпустить в свет. Так что об этом стоит задуматься. Потому как ИГ на экране в случаи с пиродатчиками это просто красиво, но пользы практической мало...
    К тому же Тим, трех осевой компас ты избацал, во всяком сл. из базовой комплектации. А с ним как я понял есть возможность непродолжительного, но все же полета в условиях отсутствия горизонта. Ну ладно, это дела будущего.

    А вот предложение которое реально можно реализовать сейчас. Что скажет обсчественность?

    "Автопилотный режим стабилизации". Выбирается в панели АП. Т.е. либо просто стабилизация, либо АП стабилизация. Ну что бы не плодить кучу режимов.

    Что она из себя представляет?
    По сути это режим АП. Но пилот с помощю стиков задает курс, высоту, скорость и "крутиться над точкой"
    Т.е. Если ничего не трогать и включить АПстабилизацию, то самик продолжит полет с текущим курсом(было бы здорово если бы еще работала компенсация на снос ветром), высотой и скоростью.
    Если пилот хочет поднять самик повыше, он тянет на себя и самик будет пропорционально отклоанению ручки увеличивать или уменьшать тангаж до доп углов при полете в режиме АП и менять высоту. Ручку отпустили, самик застабилизировался на этой высоте.
    Если потянуть ручку крена, то самик начнет менять курс. и застабилизируется на новом при отпускании ручки.
    Газ будет рулить непосредственно скоростью, ручка в 0, АП держит минимально заданную скорость, ручка 100%, макс скорость (для этого надо знать макс скорость полета на движке и ввести ее в панели АП)
    Ну и ручка рудера. При ее отклонении АП начинает кружить над той точкой где пролетал самик во время отклонения ручки. Круги правые, или левые...

    Нафиг все это надо? Пилот получит возможность крутить бошкой "обозревая окрестности онежского озера" делать фотки и т.д. Ну а может покурить захочет... не отвлекаясь на пилотирование. Этакий круиз контроль...

    Как вам мысль?
    Последний раз редактировалось Brandvik; 19.05.2010 в 21:53.

  37. #1234
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    описан Вовин heading hold...

  38. #1235

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Из предложенного, меня больше всего интересует пункт - "крутиться над последней точкой при включении АП". Это было бы полезно в полётах из движущегося авто, при потере связи или видео.
    А вот автоматический полёт по прямой, видимо продлится очень не долго, если скорость не минимальна. А при минимальной можно использовать и существующий режим стабилизации.

  39. #1236

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Возможно, с Вовиным АП не знаком.
    По прямой не долго это если у кого не дальнабойная RC... А если улетит за это время дальше заданных параметров то включится обычный АП и вернет его домой.

  40. #1237

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, штатный режим стабилизации стабилизирует стабильно очень. Его достаточно , чтобы спокойно крутить головой.

  41. #1238

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Кстати, товарищь Zbig уже сделал инерциалку к своему АП и вроде ее продает. Орлиное дерево тоже усиленно работают над ее созданием и вроде обещают скоро выпустить в свет. Так что об этом стоит задуматься. Потому как ИГ на экране в случаи с пиродатчиками это просто красиво, но пользы практической мало...
    IMU будет дорого, для хорошей работы потребует компас. Прикрутить к пилоту - не проблема. Думаем потихоньку, но это будет штука не для каждого. Дороговато пока.

  42. #1239

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, я знаю что инерциалка сегодня это дорого, и даже просто 3х осевой компас тоже значительно поднимет цену. Я это к тому что общая тенденция идет именно к инерциальным системам и это стоит иметь в виду.
    Я вот например больше ФПВ пилот нежели видео\фото сьемка, и мне болше чем АП важно иметь надежный искуственный горизонт для пилотирования.
    Кстати, кто нить уже гонял АП в облаках, как он там себя ведет?

  43. #1240

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я вот например больше ФПВ пилот нежели видео\фото сьемка, и мне болше чем АП важно иметь надежный искуственный горизонт для пилотирования.
    Кстати, кто нить уже гонял АП в облаках, как он там себя ведет?
    В облако хочу попробовать занырнуть, только нужно платы пирометров загерметизировать. Ну очень они не любят водичку на дорожках.
    В рядовых полетах пирогоризонт помогает удерживать самик при вращении камеры, когда горизонт не виден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения