Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi А как у Вас при 45 градусах АП вверх лезет? Не проваливается? Вверх лезет, но действительно не ...

  1. #1281

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А как у Вас при 45 градусах АП вверх лезет? Не проваливается?
    Вверх лезет, но действительно не так шустро, как вниз. Попробую уменьшить до 40гр..
    Меня заинтересовали новые настройки Андрея, обязательно проверю на своём Изе.

    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    точно
    Если в самом начале калибровки, при требовании панели выставить все ручки, включая газ, в нейтраль (среднее положение) так и было сделано, то всё должно получиться.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    -Картинку можно увеличить до 100% в моем альбоме яндекса.
    С яндекса - еще хуже. Сохранил как файл с форума. Цифры более менее читабельные. За исключением "упреждений по крену и тагнажу"
    мои настройки отличаются не более +/- 5 градусов или процентов.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Это слепок с экрана. -Хорошей проверкой опытки АП снизить высоту будет следующее: Отвести модель метров на 300-400 с первышением целевой высоты, развернуть ее к себе и принудительно включить АП. по истечении некоторого времени отключить АП и стабилизацию и посмотреть на реакцию модели в этот момент. Резкое "вспухание" и рывок вверх подтвердит борьбу АП за снижение модели и не хватку разрешенных рулей для данного режима полета.
    Рывок есть, но я всегда относил его к несоответствию нейтрали режима возврата и стабилизации - в последнем случае работают триммеры передатчика и микшер Газ->РВ.

    И все-же возвращаясь к вопросу целесообразности разных коэфициентов для трангаж-вниз и тангаж-вверх, - насколько это может быть полезным при решении дилеммы: резкость снижения или адекватный угол подъема?

  4. #1283

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    У Андрея Упреждение по крену и тангажу 90% Хорошо читается, если выбрать в янднксе размер изображения 100%

  5. #1284

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С яндекса - еще хуже. Сохранил как файл с форума. Цифры более менее читабельные. За исключением "упреждений по крену и тагнажу"
    мои настройки отличаются не более +/- 5 градусов или процентов.
    Справа от картинки - "В ДРУГОМ РАЗМЕРЕ", ОРИГИНАЛ. выскочит новое окно, но тоже мелкое. Клик в картинку - она становится правильного размера.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рывок есть, но я всегда относил его к несоответствию нейтрали режима возврата и стабилизации - в последнем случае работают триммеры передатчика и микшер Газ->РВ.
    Для начала, стОит убрать все миксы с передатчика. Калибруем и для начала пользуем "автономные" каналы. АП сам "создаст" нужный микс для удержания высоты.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Справа от картинки - "В ДРУГОМ РАЗМЕРЕ", ОРИГИНАЛ. выскочит новое окно, но тоже мелкое. Клик в картинку - она становится правильного размера.
    "Век живи - век учись".

  8. #1286

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И все-же возвращаясь к вопросу целесообразности разных коэфициентов
    Если имеется ввиду "разрешённый угла тангажа", то наверно смысла большого нет, так как пилот редко использует весь разрешённый угол, а только необходимый в данный момент. И если он вообще не хочет наклонять нос , то дело, видимо не в разрешённом угле тангажа, а в малых расходах РВ.

  9. #1287

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Для начала, стОит убрать все миксы с передатчика. Калибруем и для начала пользуем "автономные" каналы. АП сам "создаст" нужный микс для удержания высоты.
    Откалибровано - без миксов. А как АП создаст нужный микс, если его не было при калибровке? Может как раз наоборот, - надо было с миксами калибровать?

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Если имеется ввиду "разрешённый угла тангажа
    Сорри, не совсем точно выразился. Имеется в виду "Чувствительность по тангажу".

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Вот это возможно будет полезным!

  12. #1289

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Откалибровано - без миксов. А как АП создаст нужный микс, если его не было при калибровке? Может как раз наоборот, - надо было с миксами калибровать?
    К примеру: АП добавил газ => Изик полез в гору. АП отследил набор высоты и отработал рулями на снижение.
    А вот, если хода рулей не хватает для снижения...
    У меня было подобное. В итоге Изик забрался метров на 600 и сидел там, пока не кончилась батарейка. Правда, тогда АП не умел сбрасывать газ при барражировании у базы. Зато было проверено, что АП способен посадить изика без мотора... :-)

    Саш, посмотрел внимательней видео. А не замешана ли тут центровочка задняя?
    Уж больно не хочет он нос опускать. Даже когда газ по нулям! А вот вверх дрыгается по любому чиху. Тогда естественно, что сбросив скорость он задирает моду вверх и начинает бороться за устойчивость. А для снижения ему нужны большие обороты или скорость.
    Последний раз редактировалось Dronavt; 24.05.2010 в 02:09.

  13. #1290

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Саш, посмотрел внимательней видео. А не замешана ли тут центровочка задняя? Уж больно не хочет он нос опускать. Даже когда газ по нулям!
    Центровка и так на 15 мм ближе к кромке, чем по мануалу (там 78, а у меня 65). Но мануал для модели с почти двукратным весом и кирпичем камеры в носу - не догма. Может и задняя. Планирующий полет в стабилизации меня радует - 40 км/ч при снижении 1 м/с. Хотя по управлению, - действительно, заставить модель идти вниз намного тяжелее, чем вверх. Когда валю с большой высоты (часто с цейнтнотом по отрубанию видеокамры), приходится использовать штопор, пикирование плохо получается, да и разгонять тяжелого Изю опасаюсь.

    Наверное, в главном ты прав - нежелание идти вниз - это свойство модели, и АП здесь непричем. Просто хочется совместить полезное с приятным и немного расширить диапазон допустимых отклонений в поведении модели.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А для снижения ему нужны большие обороты или скорость.
    Еще раз посмотрел, как разгоняется мотор. Там до полного газа не 10 даже, а 15 секунд. Не многовато ли? На небольшой высоте и скорости провал может быть значительным и даже сваливание, тем более что АП нос по максимуму сразу задерет.

  14. #1291

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрел, как разгоняется мотор. Там до полного газа не 10 даже, а 15 секунд. Не многовато ли? На небольшой высоте и скорости провал может быть значительным и даже сваливание, тем более что АП нос по максимуму сразу задерет.
    Да, так задумано, для устойчивого контроля скорости. Могу во сколько раз захотите ускорить набор газа если скорость ниже заданной и требуемый тангаж выше нуля и/или целевая высота выше текущей.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хотя по управлению, - действительно, заставить модель идти вниз намного тяжелее, чем вверх. Когда валю с большой высоты (часто с цейнтнотом по отрубанию видеокамры), приходится использовать штопор, пикирование плохо получается, да и разгонять тяжелого Изю опасаюсь.
    Александр, для того, чтобы модель таки снижалась, есть интегральный коэффициент по тангажу. Попробуй выставить до 3-5%, хватит (больше - может начаться раскачка по тангажу градусов на 10-15 с периодом в 4-5 секунд - интегральный коэффициент дает большие вылеты).
    Если включен контроль скорости, то АП не будет мучать Изика и набирать скорость мотором на снижении.
    У Андрея, если помню, стоит 2%.

  15. #1292

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    я вот смотрю у всех изики... и вот сколько читаю эту ветку автопилот тоже оттачиваете и патчите прошивку под изик...
    а если у меня самодельный планер? мне тоже после покупки АП предстоит напостить 30 страниц чтоб настроить под свой самолет?

  16. #1293

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    и патчите прошивку под изик...
    Ни в коем разе.
    Под изик люди конфигурации пишут.
    Прошивка одна для всех самолетов.

  17. #1294

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Ну, как минимум, мне известен один Изиглайдер, летающий под управлением АП...
    На Изике проще осознать значение настраиваемых параметров, он прощает многие неверные настройки.
    Автопилот позволяет обмениваться настройками для своих моделей и со временем появится множество типовых настроек для конкретных самиков.
    Мне, например, очень интересно поведение АП на Формозе-2, для чего ее извлек с антресолей и потихонечку реанимирую. Естественно, настройки которые мне покажутся оптимальными, будут сохранены для истории.

  18. #1295

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    я вот смотрю у всех изики... и вот сколько читаю эту ветку автопилот тоже оттачиваете и патчите прошивку под изик...
    а если у меня самодельный планер? мне тоже после покупки АП предстоит напостить 30 страниц чтоб настроить под свой самолет?
    Вы тему внимательно читали? Из 33 страниц темы 30 обсуждался функционал АП и 3 страницы - настройки.

    На данный момент под управлением АП летали такие модели:
    - EasyStar
    - ASW28
    - CloudsFly
    - EasyGlider
    - DG1000
    - Toro900
    Как минимум, 3 разных пенолета, 2 планера, летающее крыло. Ну, еще и вертолеты, но это в порядке эксперимента

  19. #1296

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Fun Jet забыл...

  20. #1297

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На данный момент под управлением АП летали такие модели
    И Cularis еще!

  21. #1298

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Целевая стоит 150 м, режим перехода "по прямой". Если врубаю АП на более низкой высоте, - сначала проваливается метров 20, а затем - набирает норму. Но если вниз надо, хоть на 200 м, хоть на 300, хоть на 500, хоть на 1200 м врубай - не хочет снижаться.
    Александр, уменьши "коррекция ошибки по тангажу" до 2-3%. Твои 10% - ОЧЕНЬ много. Явно видны большие вылеты системы управления по тангажу, с периодом 4-5 сек.
    И что так самик-то колбасит? Ветер жуткий? Можно скриншот настроек?

    Александр, я нашел багу в коде, возможно, не дающую снижаться. У меня вшита "защита от дурака", врубающая режим "сразу набирать целевую высоту", если выбран режим набора или снижения высоты по прямой и текущая высота ниже целевой на 50м.
    Так вот, эта защита была включена не с тем знаком, и врубала режим "сразу занимать целевую высоту" при текущая - целевая > 50м.
    Итого, если у тебя чувствительность по высоте, что определяет резкость работы режима "сразу занимать целевую высоту", стояла очень маленькая или вообще от балды (что справедливо, ты ж не "сразу занимать целевую высоту" используешь, а полет по прямой), то самик снижаться и не мог толком. Какая у тебя чувствительность по высоте стояла?

    И, эта, уменьши чувствительность по курсу разика этак в полтора-два. Самик твой совершенно явным образом переруливает на базу, в результате чего ему вечно на ~45 градусов обратно выворачивать курс приходится.

    Поправил "защиту от дурака", теперь врубает "максимальный угол тангажа/2", то есть, по умолчанию это 15 градусов в набор высоты, если включен режим снижаться или набирать высоту по прямой и текущая высота меньше 50 метров.
    Зачем это вообще надо? Боюсь ситуации, когда АП подхватывает модельку (по потере связи или по дальность>X, высота<Y) в километре по дальности и над самой землей, тащит модель домой "по прямой", а пирометры стоят кривовато и "прямая линия на точку в Х метрах над базой" по факту утыкается в холмы-деревья-многоэтажки-ЛЭП где-то на полпути.
    А так моделька сразу подскочит на высоту как минимум 50м, а дальше будет набирать высоту по прямой.

    Добавление:

    1. Увеличил скорость набора и сброса газа в 2 раза в режиме удержания скорости. Предназначено для более быстрой реакции пилота по газу при включении АП при текущей высоте ниже целевой и необходимости набора высоты. С медленным набором газа (сейчас - от 0 до 100% это занимает ~10 сек) моделька может взять нужный тангаж, тут же потерять скорость и клюнуть носом. Когда АП догонит газ до нужного уровня, моделька полетит нормально, но клевок носом - некрасиво и надо было исправить.

    2. Нашел ошибку с подсчетом высоты. Действительно, пилот некорректно баровысоту считал - при опросе датчика нужно вычитать константу, и в этой константе я ошибся с местом десятичной точки . Цена ошибки - плюс ~10..12% к баровысоте.

    3. Думаю над ограничением величины требуемого тангажа при сильном требуемом крене. Каналы крена и тангажа у меня независимые, и если требуется много крена и хороший набор высоты, РВ в крене хорошо так помогает доворачивать модель. И если человек сам себе буратино и поставил большие допустимые углы крена (больше 45 град), то АП может модельку даже свалить. Потом выровняется, но валить модельки в штопор - некрасиво.
    С другой стороны, с ограничением тангажа будет плохо выполняться любимый маневр Dronavt'a - "нисходящая спираль АП над базой до целевой высоты"
    Это же спирать, крен всегда нужен. Запретишь много тангажа - снижаться будет плохо. В общем, пока думаю.

    Прошивку пока не выкладываю, хочу заодно выбор диапазона отображаемого тангажа сделать.

    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    подключил,откалибровал автопилот, но диапазон работы газа почему то от 50% до 100% , что не так сделал ?
    АП откалибровался, всё нормально?
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.05.2010 в 04:12.

  22. #1299

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А цифровой указатель курса уже есть?

  23. #1300

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    АП откалибровался, всё нормально?
    Да,но при калибровке каналов газ поставил в минимум.
    При вчерашнем облете режима стабилизации, возник вопрос: рудер должен работать в этом режиме ?

  24. #1301

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Да,но при калибровке каналов газ поставил в минимум.
    При калибровке расходов каналов газ должен быть откалиброван на диапазон, от 0 до 100%.
    При калибровке команд управления на командах крена и тангажа газ должен стоять в нейтрали (50%). На калибровке команды газа газ должен быть 0 или 100%, как потребует панаель, а ручка крены-тангажа - в нейтрали.

    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    При вчерашнем облете режима стабилизации, возник вопрос: рудер должен работать в этом режиме ?
    Если на калибровке команд "крен влево - крен вправо" канал руддера не трогали а трогали только элероны, то руддер не будет отрабатывать каналы крена. Будут отрабатывать элероны.

  25. #1302

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Тимофей, гляньте на мои программные настройки, укажите на грубые ошибки.
    Безымянный1.jpg
    (носитель: easy glider; baro датчиков нет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	68.1 Кб
ID:	348170  

  26. #1303

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Товаристчи! Сейчас я крикну душой: "А если кто располагает соответствующим оборудованием и знаниями - может вы мне толкнёте ГПС на с 1 на 5 Гц?"

  27. #1304

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    на всякий случай напишите модель ГПС модуля....

  28. #1305

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    на всякий случай напишите модель ГПС модуля....
    LS20031

  29. #1306

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    to smalltim
    как там процесс производства OSD и АП. Жду, аж зубы сводит

  30. #1307

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Красногорск-Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Немного не в темму, .......как я понял, здесь многие уже давно летают с автопилотом и телеметрией. уже набрались опыта, как горького так и положительного......(вообще тема обмена настройками автопилота, как я считаю очень актуальна для "МОЛОДЫХ ПИЛОТОВ...")
    Народ подскажите хотябы начальные настройки автопилота, боюсь сделать что-то не то, чтоб не угробить самолет.
    Вообще где взять документацию, что и как подключать(хоть ссылку....)
    Модель самолета-планера http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8359

    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН....

  31. #1308

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    как там процесс производства OSD и АП. Жду, аж зубы сводит
    Спасибо за терпение .
    Телеметрии и пилоты делаются ручками, потихоньку отдаются желающим и магазинам.
    Заводы заводят, просто небыстро у них это делается.
    Напишите smalltim собака mail.ru, отправим комплектик.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.05.2010 в 16:36.

  32. #1309

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Ничего супер сложного в настройках нет, если калибровка АП сделана правильно.
    1.Начать можно с настроек, заложенных в панель по умолчанию или скопировать с наших выложенных здесь.
    2.Проверить на безопасной высоте работу стабилизации, не отлетая далеко.
    3.Если есть раскачка, подправить настройки (выше в постах есть полезные советы Тимофея).
    В горизонтальном, планирующем полёте, при включении стабилизации, модель не должна задирать или опускать нос или крениться (регулируется наклоном платы пиродатчиков).
    4. Включаем Пилот. Далеко не отпускаем, пока не убедимся, что возврат отрабатывается.(Советы Тима в постах выше).
    При первых пробах, советую не применять автоматические включения АП - только вручную.

  33. #1310

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Тимофей, гляньте на мои программные настройки, укажите на грубые ошибки.
    Безымянный1.jpg
    (носитель: easy glider; baro датчиков нет)
    Разрешенный крен и тангаж лучше поставить в 45 и 30 градусов соответственно. С маленьким разрешенным креном будут слишком большие круги на разворотах на базу и кругами над базой. С маленьким тангажом может неохотно набирать-снижать высоту.

    Форсированный уровень газа 100% - много, наверное. 75 где-нибудь хватит.

    Компенсация запаздывания GPS - поставьте 1 сек. Будет замечательно давить переруливание по курсу, "предсказывая" будущий курс с опережением в 1 сек.

    Упреждение по крену-тангажу - в 50%. Будет более эффективное парирование порывов ветра и вообще более плавное управление.

    Резкость реакции по курсу можно ставить в 50%, по высоте - в 30%. Иначе неохотно будет в сторону базы самик кренить.

    Целевую высоту - повыше, пусть 150м. А то ГПС, бывает, метров на 20 косячит, на ста пятидесяти безопаснее.

    Чувствительность по крену-тангажу, если в стабилизации будет вести себя нервно, то можно поменьше, это не Изик. Поставьте по 40-50%.

    >Народ подскажите хотябы начальные настройки автопилота, боюсь сделать что-то не то, чтоб не угробить самолет.

    Настройки от Dronavt, Baychi - неплохие.
    Настройки по умолчанию - очень мягкие, рулят самиком слишком вальяжно.

    Главное, что надо точно сделать - убедиться, что с контрольного канала принудительно выключается АП и стабилизация.
    Если движение ручкой-крутилкой-стиком на выключение АП отработано, то можно спокойно летать над собой на высоте 100-150 и спокойно пробовать настройки. На самом деле у всех всё нормально летит с первого-со второго раза, дальше народ уже подстраивает прямо совсем чтобы оптимально всё было.

    >Вообще где взять документацию, что и как подключать(хоть ссылку....)

    Я потихоньку набиваю раздел АП на smalltim.ru. Страница с ТТХ уже обновлена. Руководство думаю успеть закончить в течение недели.

  34. #1311

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Удалось полетать на фестивале в Великих Луках и захотелось напомнить о некогда поднимавшейся идее о введении в настройки КП возможности безусловного включения выбранных предупреждений, при наступлении события Х, на любом экране телеметрии.
    А было примерно так: для полетушек на Фестивале использовалась настоящая ВПП с сохранившейся разметкой. И вот захотелось мне изобразить "взрослый" заход на посадку от начала полосы. Погасил все буковки на экране, благо потеряться там достаточно трудно, захожу с разворота на полосу, снижаюсь... И тут самик теряет управление. Точнее, падать он и не думает, но его начинает сносить вбок, причем против ветра! И только спустя некоторое время я сообразил, что длина взлетки значительно больше 500м, высоту я сбросил до "критических" 100, а место "базы" находится в "кармане" у ВПП. Из-за этого включение АП было таким мягким и не заметным, что ввело в заблуждение, а надписей на экране и нету!

    Еще раз убедился, что АП спокойно таскает самик в условиях перекошенного тучками, солнцем и горячей ВПП пирогоризонта. Менее комфортно, чем с ровным, но выключать его необходимости не возникло.

    "Катая" в очках желающих, проверил как стабилизатор выводит модельку из штопора (на сколько его может изобразить Изик) - практически моментально, как только режим стабилизации включается. В связи с чем хотел предложить сделать включение режима, назначенного на крайнее положение управляющего канала, моментальным. Так же как и сделано выключение сейчас. Тогда при заруливании можно будет спокойно врубать стабилизацию и не нервничать.




  35. #1312

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    сделать включение режима, назначенного на крайнее положение управляющего канала, моментальным

    Нужное предложение.
    Андрей, а видео с заходом на ВПП будет?

  36. #1313

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Андрей, а видео будет с заходом на ВПП?
    Дык, посадки-то и не получилось. Пока вникал в ситуацию ушел с полосы, а когда просек фишку, то понял, что не поменяв настройки тема не прокатит и пошел дальше гулять по окрестностям
    А видюшку обязательно сделаю. Жаль, не полетал в разгар соревнований. Хотел снять тусовку, но побоялись помешать выступающим. По этому на видюшку попал только процесс сбора пилотов.
    PS "Покатал" симпатичную девушку, как позднее выяснилось, с местного TV... Посмотрим, что получится на выходе

  37. #1314

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    PS "Покатал" симпатичную девушку, как позднее выяснилось, с местного TV...
    Андрей я в шоке! В столице и местное телевидение... так невзначай на всю страну

  38. #1315

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Всем доброго дня!

    Подскажите, что делаю не так?..
    Телеметрия старого образца (с баро), прошивка 261. откалибровал датчик тока по инструкции. Показания 0,000 при нулевом токе. Однако после вылета аккумулятора 2500 мА/ч в "0", показание расхода энергии 776 мА/ч. Во время полета показания тока были примерно в 3 раза меньше действительных...

  39. #1316

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    после вылета аккумулятора 2500 мА/ч в "0", показание расхода энергии 776 мА/ч. Во время полета показания тока были примерно в 3 раза меньше действительных...
    Похоже не действие делителя R15+R16. R16 нужно убрать и перекалибровать 0. Будет как раз в 3 раза больше.

  40. #1317

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, по оффлайновому обсуждению с Dronavt'ом, сделаю включение АП и стабилизации не моментальным, но в течение секунды. Моментальным - не хочу. На некоторых самых простых приемниках может произойти айяйяй - одного кривого (наведенного помехой или еще чем) импульса ППМ в управляющем канале может хватить для принудительного включения АП. Оно вам надо?

  41. #1318

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Первая фаза испытаний автопилота успешно закончена. Начинаю летать в удовольствие!!! Тушка Изика весьма истрепалась и теперь АП преселяется в новенькую, только что купленную.
    Если кому надо, Изики есть в Москве
    на Братиславской
    Последний раз редактировалось sptry; 01.06.2010 в 18:53.

  42. #1319

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Отчитываюсь:
    1. Пишу документацию.
    2. Обновляю smalltim.ru, раздел Автопилот. Раздел с ТТХ уже обновлен, милости просим.
    3. Внедряю пожелания по функционалу АП в прошивку АП и Контрольную Панель.
    4. Закупил детальки, рисую схему электроники для поворотной антенны. Рисуется девайс с таким вот функционалом:
    - встроенный импульсный BEC для мощных серв поворотного механизма
    - видеовход для вычленения данных телеметрии из невидимых строк видеосигнала
    - Вход UART (или SPI, как фишка ляжет) для двунаправленного радиоканала Хвоста Слона
    - выход на 2 сервы, вращающие антенну
    - пищалка для чего-нибудь
    - выход USB для общения с компуком: настройка, калибровка, мониторинг телеметрии и обмен данными с моделью в реальном времени (пользуясь случаем, хочу передать привет: не только получение данных, а двусторонний обмен - только если Хвост Слона когда-нибудь вообще начнет, а потом вдруг когда-нибудь закончит с радиоканалом для АП. Тогда его можно будет легко адаптировать для наземного модуля)
    - вход питания 6..20В.

    Забыл добавить:
    5. бегаю, матерюсь и всех пинаю, чтобы быстрее заводские платы АП и телеметрии получить.
    6. Выкидываю акриловый защитный лак, всем хорош, но, зараза, легко отскабливается с корпусов микросхем даже ногтем. Тыщу рублей, блин, отдал! Кому надо - забирайте в 2 раза дешевле, отдам то, что закупал - аэрозоль и просто жидкий.
    7. Закупил, попробую полиуретановый лак. Судя по характеристикам, пристает намертво, вещь непробиваемая, через него даже пропаяться будет очень тяжело. Только сохнет при комнатной температуре ооочень долго, 48 часов. Но всё равно технологичней и легче, чем термоусадка.
    Последний раз редактировалось smalltim; 02.06.2010 в 04:41.

  43. #1320

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь:
    Закупил, попробую полиуретановый лак. Судя по характеристикам, пристает намертво, вещь непробиваемая, через него даже пропаяться будет очень тяжело. Только сохнет при комнатной температуре ооочень долго, 48 часов.
    А если в духовку или жаровый шкаф при 80-90 градусах? Тим! в почту глянь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения