Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 65 градусов - 4 или 8 часов, не помню. Надо глянуть, умеет ли у меня духовка 65 держать. Скорее всего, ...

  1. #1321

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    65 градусов - 4 или 8 часов, не помню. Надо глянуть, умеет ли у меня духовка 65 держать. Скорее всего, где-нибудь от 90 и выше умеет. а 90 - многовато.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Я для таких дел использую сухожаровый шкаф медицинский регулируется от 50 до 120 градусов и колебание темп. до 3 градусов

  4. #1323

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да это не проблема, у друзей есть термошкаф специальный, от -30 до +120 чтоли, приду к ним погостить. Главное, чтоб результат хороший вышел

  5. #1324

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тим, беда случилась страшная новая камера от шарка Fatshark HD (FSHD1) никогда не заработает полноценно в PAL развертке... Телеметрию/АП очень трудно заставить работать с NTSC сигналом?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да это не проблема, у друзей есть термошкаф специальный, от -30 до +120 чтоли, приду к ним погостить. Главное, чтоб результат хороший вышел
    Я когда то работал в жутко секретном помойном ящике, там лакированные платки сушили при 60-65 град. с плавным подьёмом температуры от комнатной и попутно вакуумировали, чтоб всякие катушки пропитывались. Температура больше 65 даст пузыри в лаке.

  8. #1326

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нашел интересную видюшку. Можно посмотреть как колбасит пирогоризонт в условиях низкой слоистой облачности.


  9. #1327

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    smalltim, я прошу прощения что повторяюсь, но я так и не нашел ответа на свой вопрос из сообщения #972:
    Подскажите пожалуйста, в текущем варианте АП возможно реализовать "планерный" режим возврата на базу? Примерный алгоритм работы: если высота выше заданной, то планируем с выключенным двигателем, удерживая скорость по бародатчику. Если ниже, то включаем двигатель, быстренько набираем некий запас высоты, а дальше опять же планируем. Основная идея - не летать со включенным постоянно двигателем, поскольку батареи хватит очень не надолго.
    И еще, можно ли добавить возможность отображения "качества" сигнала, которое выдают старшие спектрумовские приемники? Раньше, насколько я помню проблема была в том что UART телеметрии был занят GPS'ом. Сейчас я так понял, что у связки телеметрия/АП появился свободный UART, значит возможно?

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тимофей, че правда телеметрия работала с NTSC? FatShark HD

  12. #1329

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Тимофей, че правда телеметрия работала с NTSC? FatShark HD
    Да телеметрии, в общем-то пофигу, NTSC там или PAL. Работала, только косячно, ибо строк у NTSC 525, а у PAL 625. Расположение буковок рассчитано на 625 строк. Нижние буковки вылезали вниз за пределы экрана. Это по вертикали.
    Тупые подсчеты (525*60/(625*50)) показывают, что длительность ТВ строки у NTSC и PAL различается на 0.8%, на столько же буковки телеметрии на NTSCшном видеосигнале раздвинутся по горизонтали. В общем, по горизонтали незаметна разница.
    С пилотом можно все буковки как угодно по экрану таскать, так что проблем быть не должно, если подвинуть всё повыше. Могу сегодня с пилотом проверить, у меня фотик NTSC на видеовыход может гнать.

    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    И еще, можно ли добавить возможность отображения "качества" сигнала, которое выдают старшие спектрумовские приемники? Раньше, насколько я помню проблема была в том что UART телеметрии был занят GPS'ом. Сейчас я так понял, что у связки телеметрия/АП появился свободный UART, значит возможно?
    Да, технически теперь возможно. Надо только узнать, что и как они там выдают в UART.



    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в текущем варианте АП возможно реализовать "планерный" режим возврата на базу? Примерный алгоритм работы: если высота выше заданной, то планируем с выключенным двигателем, удерживая скорость по бародатчику. Если ниже, то включаем двигатель, быстренько набираем некий запас высоты, а дальше опять же планируем. Основная идея - не летать со включенным постоянно двигателем, поскольку батареи хватит очень не надолго.
    В режиме удержания скорости, если текущая высота больше целевой и самик снижается, математика мотора сама по себе поставит его на маленькие обороты, чтобы помогать поддерживать нужную скорость. Чаще всего, мотор при этом просто выключается - самого по себе снижения хватает для поддержания скорости не меньше заданной.
    Если текущая высота ниже целевой, и самик набирает высоту по прямой, то мотор включается на такой газ, чтобы поддерживать заданную скорость.
    Я почему-то уверен, что с точки зрения энергоэффективности равномерный прямолинейный полет с маленьким газом лучше, чем "быстренько на полном газу набираем, потом планируем".
    Давайте подискутируем, если желаете.
    Последний раз редактировалось smalltim; 02.06.2010 в 23:52.

  13. #1330

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    4. Закупил детальки, рисую схему электроники для поворотной антенны.
    А с ноутом вариант уже есть? Он (в смысле софтина) коммерческий или можно так выклянчить?

    И еще вопрос - я тут поиском не нашел - схема АП засекреченна или ее можно купить для самостоятельной сборки?

    В данном случае вопрос не в экономической целесообразности а в самом процессе. Или вариант схемы которая работает только со спецпрошивкой АП и тогда купить прошитый процессор (ибо за работу надо платить).

  14. #1331

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    С пилотом можно все буковки как угодно по экрану таскать, так что проблем быть не должно, если подвинуть всё повыше. Могу сегодня с пилотом проверить, у меня фотик NTSC на видеовыход может гнать.
    Большое спасибо за ответ! Подтверди пожалста по тесту АП с NTSC... что бы уж для полной уверенности.

    Да, если ты в строки планируешь зашивать данные для трэкера антенны... это не приведет к несовместимости с NTSC камерой?

    Есть шальная мысль порыться в исходниках старой телеметрии (вроде они были открытыми), мож как-нить самостоятельно смогу подвинуть цифирьки в ней. Ну а в новой телеметрии с АП, там штатными средствами подвинем.

  15. #1332

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Подтверди пожалста по тесту АП с NTSC... что бы уж для полной уверенности.
    Вот сравнение картинки PAL и NTSC с одной и той-же камерой через ТМ+АП. За исключением обрезки снизу - все работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAL.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	62.3 Кб
ID:	350469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NTCS.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	62.2 Кб
ID:	350470  

  16. #1333

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А с ноутом вариант уже есть? Он (в смысле софтина) коммерческий или можно так выклянчить?
    Я не уверен, что понял, о чем речь. С ноутом вариант чего именно?

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - я тут поиском не нашел - схема АП засекреченна или ее можно купить для самостоятельной сборки?
    Схема АП и исходники АП и Контрольной Панели не открыты, извините.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Есть шальная мысль порыться в исходниках старой телеметрии (вроде они были открытыми), мож как-нить самостоятельно смогу подвинуть цифирьки в ней. Ну а в новой телеметрии с АП, там штатными средствами подвинем.
    Да ладно, чего уж там. Я сейчас сам подвигаю. А то прошивка 261 аж с прошлого года не обновлялась - непорядок

  17. #1334

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Не думаю, что понял, о чем речь. С ноутом вариант чего именно?
    Поворотной антенны.

    Схема АП и исходники АП и Контрольной Панели не открыты, извините.
    Ну это вобщем просто идея. Сделать версию с открытой схемой, но с закрытой прошивкой, и под нее высылать прошитые процессоры. На сколько я знаю прошивку можно залочить намертво - ее не считаешь. Пусть она будет ... тяжелее, може с какимито ограничениями по настройкам, но (!) она позволит вам вырватся из ограничений производства, а желающим собрать ВАШ автопилот а не папарации к примеру.

    Проблемы с производством вообще могут угробить всю идею. Проходил через такое когдато.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 03.06.2010 в 02:17.

  18. #1335

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Подтверди пожалста по тесту АП с NTSC... что бы уж для полной уверенности
    Да, работает, картинка такая же, что показал baychi.
    Всё, что вылазит за экран внизу, сдвинул вверх, и всё, работает нормально.
    Еще до кучи сделаю регулируемый (через Контрольную Панель) отступ сверху, чтобы под разные всякие камеры-очки удобнее настраивать можно было, будет ваще шоколадно.

  19. #1336

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Есть шальная мысль порыться в исходниках старой телеметрии (вроде они были открытыми), мож как-нить самостоятельно смогу подвинуть цифирьки в ней.
    Вы будуте смеяться, но я вот только что сделал прошивку телеметрии с автодетектом PAL/NTSC прямо на лету и подстройкой строк куда надо. Там, кстати, не только строки надо было двигать, еще и тайминги менять и еще койчего по мелочам. Потому что телеметрия синхронизируется по кадровым синхроимпульсам, частота их меняется (у NTSC - 60, у PAL - 50) и кое-какая математика плывет.

    До кучи для Brandvik расширил максимальную высоту по бародатчику до 3650м. Выше уже не могу, кордиковый алгоритм логарифма сходится только в определенном диапазоне, без потери точности удалось дотянуть до 3650м.

  20. #1337

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Спасиба парни! Значит FSHD1 не совсем потеряна для меня, буду просить обмен на NTSC вариант (единственный вариант теперь).

    Тим, надеюсь, в будущем при паковке данных телеметрии в невидимые строки не всплывет несовместимость с NTSC разверткой?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вы будуте смеяться, но я вот только что сделал прошивку телеметрии с автодетектом PAL/NTSC прямо на лету и подстройкой строк куда надо. Там, кстати, не только строки надо было двигать, еще и тайминги менять и еще койчего по мелочам. Потому что телеметрия синхронизируется по кадровым синхроимпульсам, частота их меняется (у NTSC - 60, у PAL - 50) и кое-какая математика плывет.
    Воу! Супер гут! Я помнил что надо спросить про тайминги, но забыл када писал А новая версия прошивки для мини телеметрии/мини телеметрии + АП или старой телеметрии тоже?

    Ну что, легкими магическими пассами над клавой телеметрия стала универсальной в плане видео камер!

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    До кучи для Brandvik расширил максимальную высоту по бародатчику до 3650м. Выше уже не могу, кордиковый алгоритм логарифма сходится только в определенном диапазоне, без потери точности удалось дотянуть до 3650м.
    Хм... а кажись где-то в видео клипах был стааарый рекордный ролик с полетом на высоту 4 км... кажись с твой телеметрией

  21. #1338

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Тим, надеюсь, в будущем при паковке данных телеметрии в невидимые строки не всплывет несовместимость с NTSC разверткой?
    NTSC или PAL - оно там ни причем, уж с невидимыми то строками не ожидается проблем. Код паковки данных в невидимые строки для NTSC и PAL совершенно одинаковый

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Хм... а кажись где-то в видео клипах был стааарый рекордный ролик с полетом на высоту 4 км... кажись с твой телеметрией
    Это вроде была дальность, не?

  22. #1339

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хм... я так отразил что это все таки была высота, во всяком случае ролик так презентовался и никто не возразил, что там не высота. Было это зимой, аппарат - ЛК, еще объктив был немного запотевший. Но телеметрия показывла 4 км. Старый ролик в прошлом году зимой кажись его смотрел

  23. #1340

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошивка версии 270 от 3 июня 2010
    [скачать v270.hex, 23 кб]
    [скачать v270nb.hex для плат без бародатчиков, 23 кб]

    Изменения относительно прошивки верcии 262e:
    • Введено условие на отображение напряжений: если текущее напряжение на каком-либо из входов меньше 0.1В, то соответствуюшее ему число автоматически убирается с экрана.
    • Введена поддержка видеосигнала в формате NTSC с автоматическим определением PAL/NTSC и корректным отображением информации на экране в любом формате.
    • Диапазон рабочих высот бародатчика расширен до 3600м.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А новая версия прошивки для мини телеметрии/мини телеметрии + АП или старой телеметрии тоже?
    Новая прошивка для любой телеметрии, хоть новой, хоть старой. Для АП я ничего не сделал еще, и не думаю, что буду делать автодетект PAL/NTSC. Он и так позволяет весь экран переворошить, добавлю только регулировку горизонтального-вертикального смещения картинки на телеметрии.

  24. #1341

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тим, давно жду ответа на вопрос, раз уж ты еще он лайн, не скажешь что-нить улучшилось насчет детекта пропадания сигнала РУ типа Futaba 2,4 Fasst? АП точно определит что контакт потерян?

    Да, на подходе система Томаса, не помню как в ней фэйл сейф работает (мож кто из коллег просвятит), но такой же вопрос будет + вопрос про отображение RSSI (там какой-то операционник не потребуется?). Теперь три независимых напряжения можно отображать?

  25. #1342

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Введено условие на отображение напряжений: если текущее напряжение на каком-либо из входов меньше 0.1В, то соответствуюшее ему число автоматически убирается с экрана.
    Надеюсь, для АП алгоритма такого не будет. При пользовательском редактировании и так все что не нужно убрать можно. Просто у меня на одном из напряжений RSSI и 0.1В выше нижней границы.

    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    РУ типа Futaba 2,4 Fasst? АП точно определит что контакт потерян?
    А в чем проблемма? Здесь у многих Futaba 2.4. Никаких сложностей с определением потери связи нет, если хотя бы один из каналов приемника имеет настройку состояния FailSafe.

  26. #1343

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    to smalltim и для всех летающих

    Есть небольшое предложение:
    Хранить в АП несколько настроек руления, и соответственно переключать их свободным каналом.
    Теперь поясню для чего: к примеру в безветренную погоду очень удобно летать с более плавными параметрами, а к примеру в сильный ветер отдать для АП более жесткое управление моделью.

    что скажете?

  27. #1344

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    to smalltim и для всех летающих

    Есть небольшое предложение:
    Хранить в АП несколько настроек руления, и соответственно переключать их свободным каналом.
    Теперь поясню для чего: к примеру в безветренную погоду очень удобно летать с более плавными параметрами, а к примеру в сильный ветер отдать для АП более жесткое управление моделью.

    что скажете?
    бесмыслица.. режима стабилизации больше чем достаточно

  28. #1345

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Теперь поясню для чего: к примеру в безветренную погоду очень удобно летать с более плавными параметрами, а к примеру в сильный ветер отдать для АП более жесткое управление моделью. что скажете?
    Сохраните несколько вариантов настроек в виде файлов через КП. И дома, перед выездом на поле загружайте нужный, в зависимости от ветра и цели полета. Или прям на поле.

  29. #1346

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Хранить в АП несколько настроек руления, и соответственно переключать их свободным каналом.
    Это задача для ещё одного модуля, который может быть подключен, например, по I2C и содержать всякую медленную логику, не связанную, непосредственно, со стабилизацией и возвращением в точку взлёта, вроде автоматического применения разных настроек руления(высоты, скорости) для возвращения из-за горизонта и кружения над базой.
    К тому же, этот модуль может взять на себя и работу с управляющим каналом, плюс определение наступления условий включения-выключения автопилота.
    Вообще-то, лично у меня, острое хотение I2C в АП, возникло после успешной передачи 8-ми битного байта по одному PPM каналу, с LPT на LPT со скоростью ~~16 бит\сек, этой скорости более чем достаточно, для передачи комманд любой сложности но не требующих мнгновенной реакции, например, для управления фотиком или тем же АП.

  30. #1347

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, технически теперь возможно. Надо только узнать, что и как они там выдают в UART.
    Вот здесь есть описание: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=869876
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если текущая высота ниже целевой, и самик набирает высоту по прямой, то мотор включается на такой газ, чтобы поддерживать заданную скорость.
    Я почему-то уверен, что с точки зрения энергоэффективности равномерный прямолинейный полет с маленьким газом лучше, чем "быстренько на полном газу набираем, потом планируем".
    Давайте подискутируем, если желаете.
    В моем случае горизонтальный полет на малом газу просто не возможен.
    Речь идет об аэродинамически достаточно совершенном планере с высокой скоростью планирования, порядка 15 м/с. Который используется именно как планер, мотор там только что бы быстренько набрать высоту, а потом парить. Соответственно для поддержания горизонтального полета на крейсерской скорости ему нужно совсем немножко мощности, ну пусть 30 ватт. Если выставить эту мощность на 500-т ваттном моторе, то скорости вращения 13х7 винта будет совершенно недостаточно для создания тяги на этой скорости, то есть винт будет просто тормозить полет. Таким образом горизонтальный полет на этом планере с описанной силовой возможен только на значительно большей мощности потребляемой мотором (что бы создать необходимую скорость потока от винта). Причем КПД такого полета будет очень маленьким. Что бы лететь с большим КПД, надо лететь со значительно большей скоростью, соответственно набирая высоту.

  31. #1348

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    Речь идет об аэродинамически достаточно совершенном планере с высокой скоростью планирования, порядка 15 м/с.
    ...
    для поддержания горизонтального полета на крейсерской скорости ему нужно совсем немножко мощности, ну пусть 30 ватт. Если выставить эту мощность на 500-т ваттном моторе, то скорости вращения 13х7 винта будет совершенно недостаточно для создания тяги на этой скорости, то есть винт будет просто тормозить полет.
    Причем КПД такого полета будет очень маленьким. Что бы лететь с большим КПД, надо лететь со значительно большей скоростью, соответственно набирая высоту.
    Режим возврата на базу - не ставит целью достичь максимального КПД полета, а как можно быстрее и надежнее доставить модель на базу. Вот когда будет возможность использования пользовательского алгоритма полета, - тогда можете закладывать любую нужную Вам логику.
    В сегодняшнем варианте АП, Вам лучше выставить режим удержания скорости по бародатчику и нулевой минимальный уровень газа. Тогда при возврате со нснижением, планер будет просто планировать без включения двигателя. А при достижении целевой высоты автоматически перейдет в режим малой мощности (как показала практика). Так включив мотор на малых оборотах и заметив снижение скорости, АП будет добавлять мощность, пока скорость не достигнет заданной. Пусть это будет несколько неоптимальный режим - зато надежный.

    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    В моем случае горизонтальный полет на малом газу просто не возможен.
    Возможен. И еще как, вот увидите.

  32. #1349

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Не стану плодить темы, спрошу здесь:
    В Вовиной телеметрии есть очень порадовавший меня экран карты, на который выводится до пяти навигационных точек.
    http://www.rangevideo.com/Images/rvosd3_map_1.jpg
    Возможна ли реализация чего-то подобного на телеметрии Smalltim?
    Если уже обсуждалось, пожалуйста, киньте ссылку

  33. #1350

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glotar Посмотреть сообщение
    Не стану плодить темы, спрошу здесь:
    В Вовиной телеметрии есть очень порадовавший меня экран карты, на который выводится до пяти навигационных точек.
    http://www.rangevideo.com/Images/rvosd3_map_1.jpg
    Возможна ли реализация чего-то подобного на телеметрии Smalltim?
    Если уже обсуждалось, пожалуйста, киньте ссылку
    Пролёта по точкам как и их установки небыло нет и вряд ли будет из соображений безобасности

  34. #1351

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Я спрашивал не про автопилот, а про визуальную индикацию на экране, чтобы лучше ориентироваться.

  35. #1352

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Для ориентира есть направление на точку старта в виде азимутального компаса

  36. #1353

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Пролёта по точкам как и их установки небыло нет и вряд ли будет из соображений безобасности
    Вот как разтаки такое отображение точки дома более наглядное, да и быстрее и проще представить для себя где вы находитесь если потерялись в местности. Я летал с вовиной телеметрией по этой картинке проще визуально понять где ща находится самолет и перейти на визуальный контак, если он конечно в пределах видимости

  37. #1354

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Я летал с вовиной телеметрией по этой картинке проще визуально понять где ща находится самолет и перейти на визуальный контак, если он конечно в пределах видимости
    Полезная фича, было несколько случаев, когда чудом находил самолет в воздухе, когда невозможно было рулить по очкам (не всегда из-за отказа изображения).

  38. #1355

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    В принципе, при наличии АП, наверное, не сильно актуально, т.к. АП и так самик подведет до визуального контакта. ИМХО. Вот для "голой" телеметрии - да. Но такой "радар" подразумевает предварительное ориентирование на местности на предмет сторон света?

  39. #1356

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Полетал сегодня, стабилизация работает, автопилот работает но с набором высоты почему ? (будем настраивать) Но главное, сбивается горизонт при включении видео оборудования, что делать ?
    (передатчик имерсон 500mv)
    компоновка такова:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000948.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.3 Кб
ID:	350695  

  40. #1357

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    автопилот работает но с набором высоты почему ? (будем настраивать) Но главное, сбивается горизонт при включении видео оборудования, что делать ?
    (передатчик имерсон 500mv)
    компоновка такова:
    Сбивается на земле? А в воздухе, на ходу?
    Можно предположить, что передатчик греется и попадает в "око" датчиков.
    PS GPS антенку можно смело прятать в пенопласт.

  41. #1358

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Но главное, сбивается горизонт при включении видео оборудования, что делать ?
    Странно, что GPS не сбивается.
    Пиродатчики лучше ставить над серединой хорды крыла. И подальше от тепловыделяющих элементов.

  42. #1359

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Сбивается на земле? А в воздухе, на ходу?
    сбивается моментально при включении видео

  43. #1360

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    сбивается моментально при включении видео
    Попробуйте для начала перенести четырехглазый пиродатчик на место антеннки GPS, а фонарь с передатчиком временно снести в сторону, на сколько возможно, для проверки. Проверять нужно на улице. В помещении горизонт будет скакать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения