Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mishaXXyears Как сделать идикатор проподания пакетов без особых усилий (для Futaba FASST) и подрубить его вместо неинформативного RSSI ...

  1. #1481

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Как сделать идикатор проподания пакетов без особых усилий (для Futaba FASST) и подрубить его вместо неинформативного RSSI прошу спецам прокоментировать
    Все правильно. Я делаю точно так-же подавая с R607/617FS сигнал качества связи на телеметрию топика. Ну разве что LC фильтр у меня: 510 кОм + 1 мкФ - не люблю электролиты ставить. Жаль только с R617 значение качества инверсно - когда потерянных пакетов 0 - напряжение минимально, а когда есть потери - повышается. И нельзя включить мигающую сигнализацию АП - она только по снижению работает. Вот на R608/6008 и на R6014 - все в нормальной логике получается.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Вопросец: калибровка диапазонов каналов на автопилоте возможна только в пределах сигнала РРМ или шире? есть желание сделать +-90о на серве...
    0.8..2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.

  4. #1483

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    0.8..2.2 мсек. Это специально введенное программное ограничение в АП, чтоб не ломало сервы.
    2 канала из 6 под поворот камеры было бы очень хорошо... или хотя бы 1 для поворота камеры по горизонтали, каждый канал все равно калибруется.

  5. #1484

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Вот так работают пиродатчики при жуткой кучевой облачности.
    Но самое интересное, что АП всё равно умудряется держать самик и пытается вернуть его!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uvs100616-007.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	15.3 Кб
ID:	353919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uvs100616-005.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	12.2 Кб
ID:	353920  

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, у тебя явно слишком большая чувствительность по крену стоит. Уменьши процентов на 30 хотя бы. На нежелание АП поворачивать куда либо это не повлияет, а раскачку уменьшит. И увеличь демпфирование по крену процентов на 30-50. Сейчас сколько стоит?
    И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит.

  8. #1486

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    А я предположил, что раскачка из-за облаков.
    Чувствительность по крену -90%
    демпфирование по крену - 90%
    "И, сдается мне, у тебя медленная серва на руддере стоит" - может быть из-за того, что на этой серве качалка с очень малым плечом, увеличу плечо - скорость возрастёт.
    Вложения

  9. #1487

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, я слышу идея с датчиком критического угла пошла в народ Как реализовали, фоток нет? (если что в тему по фенечкам)

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нет Андрей, это просто при потере связи срабатывает поисковая пищалка, пока приёмник не встанет в фейл-сейф. А индикатор угла, по твоей наводке, тоже скоро будет.

  12. #1489

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    !!! Просто по видео клевки носом так удачно совпадают с пищалкой что создается впечатление что это индикатор!

  13. #1490

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    2 канала из 6 под поворот камеры было бы очень хорошо... или хотя бы 1 для поворота камеры по горизонтали, каждый канал все равно калибруется.
    А зачем сервы камеры подключать через АП? легче и по моему правильней подключить на прямую к приемнику.

  14. #1491

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Понравилась идея автопилота на ПК: SimpleOSD XL (http://www.flytron.com/41-simpleosd-xl-edition.html) кодирует данные телеметрии в аудио-канал, на земле они извлекаются из него на компе (типа модема), комп подрубается через CompuFly (http://www.flytron.com/56-compufly-u...converter.html) к передатчику для руления самолетом через джойстик или программным способом - т.е. пишется необохдимая програмка на компе.

    Полученный автопилот, понятно, задуман не на случай пропадания связи, а скорее как mission computer. Кстати из этой же програмки можно было б и антенным трэкером рулить.

    Еще один бонус: если реализовать отображение видео на компе, то всю телеметрию можно разместить рядом с изображением, а не на нем. Вообще программирование в этом случае упрощается - все ж там языки более высокого уровня (стабильность ПК не рассматриваем).

  15. #1492

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Забываете, что не у всех есть возможность постоянно носить с собой в поле компьютер для полетов.
    Одно дело настроить автопилот (можно и скоопрерироваться с кем-нибудь), а другое дело постоянно возить (и иметь) ноут с собой.

  16. #1493

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irone Посмотреть сообщение
    А зачем сервы камеры подключать через АП? легче и по моему правильней подключить на прямую к приемнику.
    Поддерживаю, если есть фейл-сейф.

  17. #1494

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, если есть фейл-сейф.
    после подключения автопилота в систему управления самолетом, приемник напрямую не управляет сервами, Он передает наши пожелания АП, а тот в зависимости от ситуации и калибровки диапазона полностью или частично передает управление рульмашинкам. Я хотел узнать у Тимофея сложно ли реализовать стрейч(растянутый) режим для одного канала +150 -150% например, что бы можно было поворачивать камеру в горизонтали от упора до упора, а не городить редуктора и не покупать стрейч-адаптеры.

  18. #1495

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, если есть фейл-сейф.
    Я таким образом сделал дополнительный индикатор пропадания сигнала. После набора высоты направляем камеру вниз, оставив только чуть горизонта. В случае включения файлсейва - камера встает ровно по курсу и горизонту.

  19. #1496

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    после подключения автопилота в систему управления самолетом, приемник напрямую не управляет сервами,
    Любые каналы от приёмника можно пускать через пилот, а можно напрямую.

  20. #1497

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Я хотел узнать у Тимофея сложно ли реализовать стрейч(растянутый) режим для одного канала +150 -150% например, что бы можно было поворачивать камеру в горизонтали от упора до упора, а не городить редуктора и не покупать стрейч-адаптеры.
    Да, несложно. Будет.

  21. #1498

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тим, написал тебе. Сегодня приехал , гдето 5-го июля улетаю в район Байкала дней на 50-60. Неужели опять без автопилота??? .....

  22. #1499

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Отписал в почту.

    Коллеги, я в сотый уже раз приношу свои извинения, но по срокам поставки телеметрий меня в очередной раз прокатили. Это не вторник, и не среда, и не четверг. Теперь, ориентировочно - суббота. Что обидно, там работы роботам всего-то на шесть, блин, часов.

    Радует только одно. Телеметрий собранных будет сразу и МНОГО, и комплекты датчиков для большого количества уже заранее заготовлены.

    По производству АП - пока собираются вручную, но не в скорости сборки дело. Запас почти готовых АП образовался хороший.
    Затык встал в AD8552 - операционники на платах датчиков горизонта. Они, в силу нашего традиционного раздолбайства, внезапно неделю назад кончились. Завтра я их МНОГО забираю от поставщика и с начала следующей недели буду готов отдавать не МНОГО, но прилично автопилотов. Заводские автопилоты, МНОГО, с импульсниками - в процессе, но точно не раньше пары-тройки недель.
    Говоря МНОГО, я не лукавлю. Два дня назад получил посылочку из китая - 10кг проводков для автопилотов и датчиков телеметрий. 10кг - это МНОГО

    Ну и, пока это всё паяется да собирается, ковыряю новую прошивочку для АП и электронику поворотной антенны.
    Последний раз редактировалось smalltim; 18.06.2010 в 02:35.

  23. #1500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Большое человеческое спасибо Тим!!!

    У меня вопрос к профессионалам. Кто нибудь пробовал полный комплект Тима на EASYCUB от мультиплекса (размах 1400). запаса по нагрузкам у него много больше чем у изи. С изиком все вроде понятно, а вот с этим... ? Просто не знаю что вывозить из этих двух мультиплексов на Байкал. Обоих взять с собой не получится.
    Вопрос , разумеется , по настройкам АПилота

  24. #1501

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Такой: http://www.multiplexusa.com/models/m.../easy_cub.html ?

    Если верхнеплан, да с V, да без элеронов, то по повадкам должен быть похож на Изик. Настройки по умолчанию или Dronavt'овские, думаю, прокатят.

  25. #1502

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, этот!
    V-крыло, верхнеплан. Элероны и закрылки у него есть. Просто он послушен и без них. А с ними он просто парит.

  26. #1503

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Тогда лучше команды по крену отдать элеронам, гораздо четче будет управляться по сравнению с вариантом, когда крен рулится руддером.

  27. #1504

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Настройки Dronavt'овские, думаю, прокатят.
    Это настройки ещё те - давнишние ( с времён панели 3-1-5) или есть какие-то изменения?
    Последний раз редактировалось sptry; 19.06.2010 в 02:59.

  28. #1505

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Изменений в циклах управления самиком не было. Но я бы посоветовал попробовать загнать демпфирование по крену аж до 200% и посмотреть что выйдет.
    Сам бы я бы попробовал, но на полеты просто времени не было. На неделе попробую.

  29. #1506

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Так и сделаю. Увеличил плечи качалок на сервах в два раза (для увеличения скорости отработки) - надеюсь, что АПилоту будет легче справляться со своей задачей и может быть это улучшит управляемость по тангажу на стабилизации и АП, за счёт увеличения расходов рулей. Пока с тангажом плоховато.

  30. #1507

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Владельцы EasyGlider, прошу поделиться фотками компановки и настройками для АП.
    Бо пепелац собрал, но вот куда АП примастырить ума не приложу...

  31. #1508

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Можно под крышку кокпита, можно вниз под батарею.

    Перед всеми настройками обновите прошивку АП до 0.10.17. Настройки - по умолчанию. То есть, подключив АП к компутеру, первым делом сбросьте все настройки в Панели по умолчанию (есть такой пункт в верхнем меню), и запишите все настройки в память автопилота (тоже пункт в верхнем меню).

    Для начала запретите автопилоту включаться автоматически по любым условиям.
    Перед пробой стабилизации и АП прямо в поле на земле включите стабилизацию и понаклоняйте самик в разные стороны.
    Можно проверить и дома, поднося руки (теплые руки - земля) к нижнему сенсору вертикальной головы и спереди-сзади-слева-справа с горизонтальной голове. По Контрольной Панели смотрите углы крена и тангажа (в Панели - именно углы крена и тангажа, а не линия искусственного горизонта, т.е. наоборот по сравнению с видео), включите с пульта стабилизацию и смотрите, куда самик шевелит сервами.
    Элероны и РВ должны отклоняться, противодействуя кренам.
    Дождитесь, пока на экране телеметрии не перестанут моргать данные GPS. Перестали моргать - это значит, что АП наловил спутников и привязался к точке старта. Если видео пока не поставлено, привязку к точке старта можно определить по морганию диагностических светодиодов. Белый, как только АП привязывается, начинает выдавать не 1 вспышку в секунду, а по 2 подряд вспышки в секунду.

    Взлетайте без стабилизации. Если есть видео, убедитесь что датчики стоят правильно и линия горизонта рисуется на экране правильно. Если всё правильно - поднимайтесь метров на 50-100 и включайте стабилизацию.
    АП, стабилизируя самик, не противится вашим командам с правого стика пульта. Наоборот, он их расценивает как требуемые углы крена и тангажа и сам кренит самик как попросите. Наклонили стик, скажем, на 2/3 вправо - стабилизируем самик в правом крене величиной Х*2/3 градусов. Величины углов Х для крайних положений стика задаются в Контрольной Панели. То же с тангажом. Газ в режиме стабилизации идет на регуль напрямую с пульта.

    Опробуете стабилизацию - пробуйте автопилот принудительным включением недалеко от себя: метров 100-150 дальности, метров 100 высоты, пусть летит на Вас или чуть в сторону. Развернется строго на Вас, пролетит над головой и начнет летать над головой кругами, удерживая скорость (или газ, как выберете) и высоту - всё ок.

    Калибровку каналов и команд сделайте аккуратно, проверьте, что всё отклоняется куда надо, а на странице калибровок перемещение стиков газа, крена и тангажа изменяет параметры требуемый газ, крен и тангаж от -1 до 1 (да, именно, и газ тоже от -1 до 1. В минимуме газа должно показывать -1, в середине 0, в максимуме 1. На калибровке, когда требуется все каналы ставить в нейтраль, ставьте все в нейтраль, включая и газ и управляющий канал и даже те каналы, которые подключены к АП но не подключены к сервам), причем, двигание соответствующих стиков не должно менять несоответствующие параметры. То есть, наклоняете стик крена - требуемый тангаж не меняется. То же с газом и т.д.

    Запомните и проверьте по Контрольной Панели команду выключения стабилизации и АП с пульта, чтоб перейти на ручное управление, если вдруг что-то пойдет не так.

    Пробные полеты - метрах в 100 над собой. Когда соберете всё, не летите, а выложите фотки - еще раз убедимся в правильности расположения датчиков.

    Еще раз, перед любыми полетами повторяйте и проверяйте команды принудительного включения и выключения АП с пульта, чтоб помнить и знать, как в любой момент перейти с ручного управления на АП и наоборот.

    По подключению по сервоканалам всё просто. Выбираете на передатчике нужную схему управления - полагаю, это обычная с РВ на 1 канале, элеронными сервами на 2 и 6 канале, 3 газ, 4 руддер - и подтыкаете всё это подряд в АП, а сервы и регуль к соответствующим выходным каналам АП. Нумерация каналов на самом АП не имеет значения, главное - на какой канал пришел сервосигнал, с такого он должен и выйти из АП, и еще: управляющий канал должен придти на 7й входной канал АП.

    По питанию АП и приемник-сервы-регуль развязаны, то есть Вы не паритесь а просто подтыкаете входы в приемник, выходы - к сервам и регулю. АП передает питание с регуля на сервы и приемник, а сам это питание не трогает, у него свой стабилизатор.
    Последний раз редактировалось smalltim; 21.06.2010 в 06:41.

  32. #1509

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Можно под крышку кокпита, можно вниз под батарею.
    Думаю под крышку будет более разумно, при морковке, аккум не повредит АП, да и доступ более приятен.

    Процедуру отстройки АП в принципе так и представлял, есть опыт общения с ВОВОметрией.

  33. #1510

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Полетал в субботу на домашнем поле при небольшом ветре. Обнаружил, что врет бародатчик скорости. В начале полета - 0, затем быстро прыгает до 70-80 км/ч и врет тем самым, километров на 20-30 в большую сторону. После посадки показывал +42 км/ч, но когда я взял модель в руки - сбросился к 0.
    АП при таком раскладе вел себя очень забавно. Налицо повышенная инертность и огромное переруливание. В настройках стоит упреждение курса по GPS - 2 сек.
    Тимофей, расскажи как это устроено? А то иногда складывается впечатление, что это не упреждение, а задержка.
    Вот клип: Там еще пропадание спутников и скачки показаний GPS при наклонах модели. Короче - день глюков.


    Дома попытался разобраться с датчиком. Заметил гуляние показаний от изгиба корпуса модели в переделах 10-15 км/ч. Заменил баротрубку на совсем жесткую,- гуляния исчезли.
    В воскресенье полетал еще на пробу. Показания бароскорости стали лучше - ошибка 10-15 км/м (в большую сторону). Но переруливание на возврате осталось.
    Лучший возврат по ветру случился в конце, когда Изик потерял пропеллер. Удивившись четко выполненому повороту, я решил поднять модель повыше и повторить урок, но обнаружил, что мотор не тянет и ток мизерный. Хорошо, что Изик планер и вернуть его на базу при запасе высоты не составило труда.

  34. #1511

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В настройках стоит упреждение курса по GPS - 2 сек. Тимофей, расскажи как это устроено? А то иногда складывается впечатление, что это не упреждение, а задержка.
    Берется показание курса с ГПС секунду назад, вычетается из текущего, получается скорость разворота по ГПС. Умножается на количество секунд и добавляется к текущему курсу по ГПС.

  35. #1512

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Тимофей плз поясни след. момент: у меня телеметрия и АП ручной сборки с цветодиодами на борту, а вот на питалово импульсник стоит? питая от 3s поидее проблем не должно быть с нагревом.

  36. #1513

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    На питалово импульсник не стоит. От 3S проблем с перегревом не будет, если не заматывать АП и телеметрию в поролон

  37. #1514

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У меня тоже бывают косяки с датчиком скорости. Иногда показания тоже врут на +10-15км. Я грешу на близость расположения с видео передатчиком, а так же ветер при старте ТМ. Для этого сделал паралоновый ветроуловитель который одеваю на момент старта ТМ.

  38. #1515

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Берется показание курса с ГПС секунду назад, вычетается из текущего, получается скорость разворота по ГПС. Умножается на количество секунд и добавляется к текущему курсу по ГПС.
    Короче, Тим так завуалированно обозвал дифференциальную составляющую
    фактически это ограничение угловой скорости по gps.

    Если следовать принципам настройки систем с подчиненным регулированием, то надо сначала настроить стабилизацию на прямой полет без колебаний и развороты без сильных переходных процессов. После этого настраивать коэффициенты регулятора по GPS (самого автопилота)

  39. #1516

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Тоже полетал! Попробовал выставить некоторые коэффициенты более 100%.

    Чувств. по крену - 85%
    Чувств. по тангажу - 120%.
    Демпф. по крену - 150%
    Демпф. по тангажу - 120%
    Чувств. по курсу - 100%.

    Проблем нет, немного качает по тангажу.

    При последующем взлёте, решил забраться повыше. На высоте 700, удалении 650 по ветру накрылся движок - перегрелся... Хотел проверить работу пилота в этой ситуации, но когда АП пытался включить движок с закороченной обмоткой, ток прыгал до 50А потом регуль отрубался по защите. Короче рисковать не стал и планировал домой на стабилизации , медленно и красиво!
    Последний раз редактировалось sptry; 22.06.2010 в 00:50.

  40. #1517

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, у кого нить еще возникают непонятки с чтением искусственного горизонта, или только у меня? Меня жутко сбивает с толку крестик который перемещается вместе с линией горизонта, создается впечатление что это самолетик, а две черточки посредине экрана это горизонт. Мне кажется что если крестик остановить посередине то будет гораздо более однозначное чтение?

    ЗЫ. Посмотрел еще раз в симуляторах, как там нарисовано. И понял что проблема в том что у тебя Тимофей нет четкого определения горизонт-самолет.
    В твоей схеме подвижный горизонт, а представление самолета вообще отсутсвует(точнее представлено в виде двух еле заметных черточек посреди экрана) и крестик сбивает с толку, причем крестик крен не отрабатывает вместе с линией (понимаю, тут ограничения в рисовалке) что еще больше сбивает с толку.
    Показал видео двоим знакомым, один настоящий пилот. Оба перепутали показания горизонта. И оба пожаловались на крестик.

  41. #1518

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, чувствительность по крену-тангажу поставь поменьше, явно же переруливает, аж до колебаний

    >крестик сбивает с толку

    Крестик могу убрать, не проблема. Всё равно теперь положение "кверху брюхом" определеяется по миганию горизонта.

  42. #1519

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, его убирать не нужно, просто зафиксируй посредине между черточек с сохранением функции индикации положения"кверху брюхом" и все.
    А вообще, нужно подождать что народ скажет, может я один такой ?

  43. #1520

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В настройках стоит упреждение курса по GPS - 2 сек. Тимофей, расскажи как это устроено? А то иногда складывается впечатление, что это не упреждение, а задержка.
    Александр, гениально, ты просто молодец, огромное тебе спасибо.
    Прошерстил код, прогнал модель поведения через разные начальные условия и т.д. - действительно, это задержка. Ровно на твои 2 секунды. Полез искать ошибку - тут же нашел. Упреждение по ГПС учитывалось не с тем знаком. Примечательно, что эта бага существовала с самого рождения АП, просто никто никогда этим не пользовался. А оно на самом деле полезно, когда работает правильно .

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если следовать принципам настройки систем с подчиненным регулированием,
    Это ты так умно про мои каскады ПИДов сказал? Не пугай людей

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    фактически это ограничение угловой скорости по gps.
    Нет, ограничение угловой скорости по ГПС отдельным пунктом стоит в КП. А это - именно упреждение на Х секунд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения