Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Нет, ограничение угловой скорости по ГПС отдельным пунктом стоит в КП. А это - именно упреждение на ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Нет, ограничение угловой скорости по ГПС отдельным пунктом стоит в КП. А это - именно упреждение на Х секунд.
    Я говорил про то что это "упреждение" и есть уменьшение скорости. Ограничение отдельное тоже наверно есть, ( я не знал),
    В целом закон управления скоростью получается нелинейный и состоит из двух участков: до ограничения- линейный, после- похож на квадратичный. ( если у тебя "упреждение" не отключается после выхода за порог ограничения )

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Похоже, с погрешностью бародатчика скорости причина выяснилась. Заметил, что на показания влияет поднесение руки к корпусу модели. Это ВЧ наводка! Причем не на сам датчик (кольцо на провод ничего не дало), а на АЦП меги телеметрии. Помогла только ферритовая муфта на все кабели, подходящие к плате телеметрии.
    Ты, Тимофей, в следующих версиях BED-бусинки на входах ставить не собираешся?

  4. #1523

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сергей, чувствительность по крену-тангажу поставь поменьше, явно же переруливает, аж до колебаний
    Крестик могу убрать, не проблема. Всё равно теперь положение "кверху брюхом" определеяется по миганию горизонта.
    При чувствительности по крену 60%, не хочет возвращаться против ветра. При 85-90% возвращается. По тангажу убавлю обязательно.

    По поводу крестика поддерживаю Андрея - зафиксировать по центру и увеличить немного его "крылышки".

  5. #1524

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Крылышки автоматически за счет черточек увеличутся.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Я говорил про то что это "упреждение" и есть уменьшение скорости. Ограничение отдельное тоже наверно есть, ( я не знал),
    В целом закон управления скоростью получается нелинейный и состоит из двух участков: до ограничения- линейный, после- похож на квадратичный. ( если у тебя "упреждение" не отключается после выхода за порог ограничения )
    На сколько я понимаю значение слова упреждение, предупреждение, оповещение, сделанное заранее, заблаговременно, то думаю это значение влияет на сколько секунд раньше до требуемого курса АП начнет выравнивать самолет. Но судя по сообщению от smalltim работало по ошибке, как задержка. У меня нет ни пилота, ни телеметрии проверить не могу, но внимательно слежу за веткой. Если я не прав, то поправьте!!!

  8. #1526

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Это еще можно назвать прогнозированием.
    Поясню по простому. Данные с ГПС приходят с задержкой в 1-2с Т.е. Допустим что самик раходится в вираже. Приходят данные о курсе. Но в реальности самолет летел с этим курсом 2с назад. Поэтому зная курс самика 4с назад и 2с назад можно спрогнозировать где он находится в настоящее время. но поскольку оказался знак (-) то получилась еще большая задержка, и возможно большая раскачка по курсу чем положено.

  9. #1527

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, я в сотый уже раз приношу свои извинения, но по срокам поставки телеметрий меня в очередной раз прокатили. Это не вторник, и не среда, и не четверг. Теперь, ориентировочно - суббота.
    Тим, а какая суббота имелась в виду?

    Да, ты почту иногда смотриш? Там вопросец был насчет куда слать денех...

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    С удивлением обнаружил, что параметры калибровки диапазонов каналов и команд управления не сохраняются в файле. То есть просто перенести их на другую модель нельзя, равно как и вернуться к предыдущему варианту.
    По моему, это неудобно. С другой стороны калибровка - зависит от типа и экземпляра модели+РУ, а остальные настройки - только от типа. И что-бы кто-то другой мог взять мои настройки, нужно что-бы калибруемые параметры оставались настроенными на его модель+РУ. Как быть?

  12. #1529

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Снова обращаюсь за советом
    Подскажите какие и куда трубки ставить на бародатчик скорости и высоты?!
    Если можно с фото.

  13. #1530
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ... калибровка - зависит от типа и экземпляра модели+РУ, а остальные настройки - только от типа. И что-бы кто-то другой мог взять мои настройки, нужно что-бы калибруемые параметры оставались настроенными на его модель+РУ. Как быть?
    А если сохранять настройки в трех файлах "частичных настроек" -
    1- настройки АП (для разных моделей или ветра),
    2- калибровки РУ (для разных передатчиков),
    3- раскладка телеметрии на экране (т.к. разные очки)
    будет лучше?
    А вместо нынешнего конфиг-файла использовать файл-оглавление, в который записывать имена трех файлов "частичных настроек".

  14. #1531

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    какие и куда трубки ставить на бародатчик скорости и высоты?!
    Для баровысоты - трубка не нужна. Просто засуньте датчик в фюзеляж так, что-бы входной сосок не был перекрыт и не находился в зоне интенсивного движения потоков воздуха (например в каналах охлаждения).

    Трубку датчика бароскорсти нужно вывести наружу от рабочего соска, а нерабочий сосок, как и у датчика баровысоты должен находится вне потоков.
    Удобно выносить весь датчик скорости (на длинном кабеле), используя короткие 2-5 см трубки, только что-бы обеспечить вышеупомянутую схему работы сосков. В качестве трубок можно использовать кембрик хорошей жесткости или тонкую но упругую соломинку для коктейля, подходящего диаметра (что-бы туго надевался на соссок). Не стоит использовать термоусадочные или мягкие трубки.
    Место вывода трубки не должно обдуваться пропеллером или выхревыми потоками от элементов модели. Для Easy Star - лучшее место вывода на 1 см из носа фюзеляжа. Для моделей с передним пропеллером, я бы советовал датчик бароскорости разместить на крыле, а трубку вывести из передней кромки.
    Слишком длинные или сильно изогнутые трубки - могуть давать значительную дополнительную погрешность.

  15. #1532

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Снова обращаюсь за советом
    Подскажите какие и куда трубки ставить на бародатчик скорости и высоты?!
    Если можно с фото.
    ...на датчик скорости трубка одевается на верхний штуцер, на старой телеметрии все ясно, на новой - провода выходят из нижней части датчика.

  16. #1533

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    А если сохранять настройки в трех файлах "частичных настроек"
    Поддерживаю. Именно такой расклад: калибровки, программные настройки, виды отображения.
    Хорошо что файл настроек текстовый, в крайнем случае и сейчас можно нужную часть взять, о личную - оставить.

  17. #1534

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Блин, а включить телеметрию и подуть в трубки что бы определить ху из ху не судьба?
    Сами же трубки, мягкие они или жесткие разнизы нет никакой, главное что бы они не переламывались при изгибе и внутренний диаметре были как мин миллиметра 2. На счет длинны я бы поспорил, и предпочел бы иметь короткий провод на датчике и длинную трубку. По моему ИМХО длинна трубки никак не влияет на показания датчика (если только в ней не возникнут какие нить волновые процессы, но опять же таковые легче вызвать в прямой короткой трубке нежели в длинной, гнутой да еще и мягкой )

  18. #1535

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    предпочел бы иметь короткий провод на датчике и длинную трубку
    У датчика небольшое потребление и низкоомный выход. Длинна кабеля практически ни на что не влияет. (Чуть выше сам писал о влиянии ВЧ наводки - но во первых, не на датчик, а на плату телеметрии, а во вторых - кабель в этот раз был коротким, так что муфты/кольца желательны на входе ТМ в любом случае). А вот длинная трубка будет неизбежно испытывать деформации вместе с несущей конструкцией и вероятность перегиба с переломом или передавливания выше.

  19. #1536

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Блин, а включить телеметрию и подуть в трубки что бы определить ху из ху не судьба?
    Сами же трубки, мягкие они или жесткие разнизы нет никакой, главное что бы они не переламывались при изгибе и внутренний диаметре были как мин миллиметра 2. На счет длинны я бы поспорил, и предпочел бы иметь короткий провод на датчике и длинную трубку. По моему ИМХО длинна трубки никак не влияет на показания датчика (если только в ней не возникнут какие нить волновые процессы, но опять же таковые легче вызвать в прямой короткой трубке нежели в длинной, гнутой да еще и мягкой )
    Да дул, но не разобрался. В одну дуешь показания одни в другую, другие

  20. #1537

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    При чувствительности по крену 60%, не хочет возвращаться против ветра. При 85-90% возвращается.
    Пытался мысленно представить себе поведение модели (типа Изик Стар) при боковом и боковом/встречном ветре. Получается что если ЦТ впереди ЦД (центра приложения аэродинамических сил), то модель должна сама доворачиваться против ветра. А получается наоборот (в моей практике тоже). Возникает три вопроса:
    1) Почему так?
    2) Какой нужен запас по допустимому крену, по сравнению с безветренным случаем, что-бы справится с ветром, скажем 5 м/c?
    3) Не требует ли сушествующий алгоритм навигации доработок на предмет более точного позционирования? Ведь человек на месте АП легко устраняет дополнительную погрешность.

  21. #1538

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну чтобы "перегиба с переломом или передавливания" это нужно постараться. Я бы порекомендовал толстостенные трубки, сам пользую изоляцию от 2мм аудио провода, они достаточно жесткие и толщина стенки как мин 0.75мм. А вот длинные сигнальные кабеля это по любому не есть хорошо. И хорошо если они идут вдали от силовых, тогда пожалуй можно и удлиннить...
    Миша, какие проблемы в определении трубок? На датчике скорости, в одну пипку дуешь скорость растет. В другую дуешь скорость стоит на 0, а если в нее сосать то скорость тоже будет расти.

  22. #1539

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Отвечаю сразу на всё в одном сообщении, извините

    1. Почту смотрю регулярно, раз в день как минимум. Сегодня еще не смотрел.

    2. Калибровки, действительно, не сохраняются в файл. Так задумано, ибо калибровки - штука, индивидуальная для каждого пилота. Если чужими настройками можно и нужно воспользоваться, то чужими калибровками, думаю, не стоит

    3. Суббота по готовности телеметрий планировалась еще та, что прошла. Сейчас состояние телеметрий - готовы, ждем с нетерпением приезда с завода. Завод в подмосковье, скоро приедут.

    4. Полет в ветер, всё-таки, лучше рассматривать как обычный полет в спокойном воздухе, но при этом сама воздушная масса движется. Не надо думать, что ветер - это когда самику постоянно дует под крыло.

    Фикс по упреждению курса будет скоро, в следующей прошивке, в которой помимо этого будет как минимум поддержка RSSI. Как максимум - еще и аварийные режимы и произвольные микшера/экспандеры/замедлители.

    Но сейчас я весь целиком сижу и мучаю электронику поворотной антенны.

    Foxtrot, нету от Вас ничего в почте. Опять чтоли майлру тупит? Позвоните по телефону, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.06.2010 в 19:17.

  23. #1540

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пытался мысленно представить себе поведение модели (типа Изик Стар) при боковом и боковом/встречном ветре. Получается что если ЦТ впереди ЦД (центра приложения аэродинамических сил), то модель должна сама доворачиваться против ветра. А получается наоборот (в моей практике тоже)
    Лично видел, как лёгкий Изик с штатной нагрузкой сам разворачивался и летел против ветра , может быть здесь играет роль порывистость ветра.

  24. #1541

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Фикс по упреждению курса будет скоро, в следующей прошивке, в которой помимо этого будет как минимум поддержка RSSI. Как максимум - еще и аварийные режимы и произвольные микшера/экспандеры/замедлители.
    Можно не все сразу? А то я уже боюсь прошивок с большим количеством нововедений.

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Лично видел, как Изик с штатной нагрузкой сам разворачивался и летел против ветра
    Тогда что-же мешает ему:

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    При чувствительности по крену 60%, не хочет возвращаться против ветра. При 85-90% возвращается.

    Давайте разберемся.

  25. #1542
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пытался мысленно представить себе поведение модели (типа Изик Стар) при боковом и боковом/встречном ветре. Получается что если ЦТ впереди ЦД (центра приложения аэродинамических сил), то модель должна сама доворачиваться против ветра. А получается наоборот (в моей практике тоже).
    М.б. из-за того, что не учтены уши в ЦД.
    Если подуть (мысленно) сбоку на уши, то получится крен в направлении "от ветра" (этот же эффект приводит к выравниванию при соскальзывании, набегающее ухо поднимается).
    Из-за такого крена ушастая модель будет отворачивать от ветра.
    (накренились, стали соскальзывать; ЦД сзади => разворот носом от ветра и вниз )
    Последний раз редактировалось Frr; 23.06.2010 в 19:47.

  26. #1543

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    из-за того, что не учтены уши в ЦД
    При чсто боковом ветре, основная площадь сечения ушей находится позади ЦТ. А вот при повороте или остром угле к ветру, может быть? Хотелось бы понять, как образуется "отворачивающий от курса" момент?

  27. #1544

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Foxtrot, нету от Вас ничего в почте. Опять чтоли майлру тупит? Позвоните по телефону, пожалуйста.
    Переслал еще раз. Обыскался не нашел телефон или Skype контакт для связи, может кто подскажет в личку?
    Последний раз редактировалось foxtrot; 23.06.2010 в 20:28.

  28. #1545

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    skype ttcheblokov

    Коллеги, ну хватит уже в уши изикам дуть. Изик летит в ветер точно так же, как и без ветра, только к скорости изика в воздухе добавляется скорость самого воздуха относительно земли. Поэтому все круги - развороты модели - в воздухе вытянуты по ветру и кажется, что против ветра самолет неохотно разворачивается.
    А колбасня в ветренную погоду - из-за турбулентности, а не из-за самого наличия ветра. В ту же ветренную погоду на высоте 300-500м можно летать ровно и спокойно, там турбулентности меньше.

  29. #1546

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    На днях полетал в Тамбовской губернии. Изик был перегружен камеркой до веса 1.45кг ! Плюс ко всему не слабый степной ветерок.
    На взлете колбасня была та еще. Попытка отключить стабилизацию ситуацию ухудшала.
    Нашел такую методу: клал изика в пологий вираж и ловил момент когда раскачка прекращалась. После этого можно плавно рулить в любую сторону и все нормуль.
    На высоте 300 метров попал в полный штиль, при том, что на земле дуло прилично.
    Еще раз убедился в полезности включения АП по высоте. Увлекшись в пикировании чуть не впечатался в деревья.

  30. #1547

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Изик был перегружен камеркой до веса 1.45кг
    Шо за камерка? И очень интересно взглянуть на видео полета такой Hard Star с ТМ.

  31. #1548

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Но сейчас я весь целиком сижу и мучаю электронику поворотной антенны.
    за что тебе muchas gracias, amigo

  32. #1549

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, в общем, электроника поворотной антенны обрисовалась.

    Что есть из разъемов:

    1. Видеовход RCA (тюльпан мама). Телеметрические данные берутся из видео. Кодируются в видео - платой телеметрии.

    2. Вход батареи 6..15В для питания наземной станции. На плате отдельный дохленький линейный стабилизатор для проца и электроники и мощный 2А импульсник для питания серв.

    3. Выход на 2 сервы. Сервы - одна вертит в горизонтали, вторая по вертикали.

    4. Разъем USB для связи с компуком и Контрольной Панелью. Поддержка USB аппаратная. Девайс представляется виртуальным COM портом и формирует NMEA с телеметрическими данными как любой USB GPS модуль. Соответственно, любая GPS программа это съест. А Контрольная Панель - вдобавок покажет напряжения, токи, крены-тангажи и т.д. Связь с компуком в поле необязательна. Для настроек/калибровок дома - обязательна

    5. Вход и выход UART для апгрейдов для маньяков.

    6. SPI для апгрейдов для маньяков.

    Из средств взаимодействия с пользователем - кнопка ресет, 3 диагностических светодиода и пищалка.

    Очень подмывало вкрячить компас и акселерометр для позиционирования, но это всё сильно удорожает и усложняет, раза этак в 2-3. Надо дорогой проц с АЦП или развязку по уровням и отдельное питание для сенсоров, плюс надо калибровки компаса... Пузырьковый отвес на треноге и "отнести самик на 50м и повернуть треногу антенной на самик", или даже просто пузырьковый отвес с компасом - дешевле и надежнее
    Видеосплиттер 1 > 4 тоже хотелось, но нафиг, сплиттеров разных и так навалом, а усложнять-удорожать ради этого плату не хочется. Это не комбайн "всё в одном".

    В общем, сейчас сделаем печатку и попробуем "со всей этой фигней взлететь"
    Последний раз редактировалось smalltim; 24.06.2010 в 09:42.

  33. #1550

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Что есть из разъемов:

    1. Видеовход RCA (тюльпан мама). Телеметрические данные берутся из видео. Кодируются в видео - платой телеметрии.
    Тим, т.е. встроенного диверсити не планируется и надо будет использовать внешний?

  34. #1551

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Надо еще обязательный компонент добавить на плату - губозакаточную машинку с автоматическим приводом и автономным питанием

  35. #1552

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    При активной поворотке можно будет использовать патчи с большим коэфициентом усиления и самой острой диаграммой направленности - прием будет на максимальной дальности. Так зачем же еще городить диверсити, если антенна все время за самиком следит?

  36. #1553

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хочу распаять связку OSD с новой камерой и передатчиком из того что есть, дальше сделаю поцивильней, а пока поставлю таки отдельный BEC Turnigy 7,5A на приемник с сервами и камеру (ей так и так нуна 5В где-то добыть, BEC в ESC не хотца нагружать дополнительным потребителем).

    Кто-нить подскажет в следующей схеме нужно кидать землю
    - от камеры на передатчик,
    - от камеры на OSD и
    - от приемника RC на OSD?

    Или достаточно земли которая приходит от видео батарейки к Video Tx и OSD?
    Прямой связи земли двух батарей нет - но она подходит от обоих к OSD и к BEC (правда на разные входы-выходы).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распайка.gif‎
Просмотров: 69
Размер:	17.4 Кб
ID:	355947  

  37. #1554

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Возможно что я перестраховываюсь, но не будет-ли потери сигнала на близком расстоянии, при полетах вокруг себя? Диаграмма-то узкая.
    а так можно было-бы 2 приемника через диверсити, один с патч-антенной, а второй с omni.
    Вобщем аля-Орлоглаз.

  38. #1555

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Может я сейчас скажу какую-нибудь глупость (с), но может имеет смысл вставить двустрочный экранчик, который будет показывать последние полученные GPS координаты борта? Ну и отображать последние полученные в случае потери сигнала.

  39. #1556

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Кто-нить подскажет в следующей схеме нужно кидать землю
    - от камеры на передатчик,
    - от камеры на OSD и
    - от приемника RC на OSD?
    Главное что бы не было закольцовок по питанию и по минусу-помехи попрут.
    С уважением.

  40. #1557

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Сщастье от свежекупленной телеметрии оказалось недолгим:
    1 рц-кам.ру продал со старой прошивкой 261nb
    2 В видео картинку невлезла самая нужная инфа - координаты и ток
    3 наблюдается дрожание телеметрии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4025135.jpg
Просмотров: 79
Размер:	59.8 Кб
ID:	356041
    Подозреваю что кетайская HD камера выдает кривой сигнал

    Вопрос
    1 Что делать?
    2 Прошивка версии 270 решит проблему?
    3 Где взять программатор?
    4 Менять камеру?

  41. #1558

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    В видео картинку невлезла самая нужная инфа - координаты и ток
    Камеру в PAL режим перевести можете?

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    2 Прошивка версии 270 решит проблему?
    Нет.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    3 наблюдается дрожание телеметрии
    Через видеопередатчик или напрямую? Дрожит вся картинка или только наложенные цифры? Телеметрия версии мини или обычная?

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    4 Менять камеру?
    Рано.

  42. #1559

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тим. Отдельное тебе спасибо.

    Теперь вопрос к однополчанам. Какая правильная ориентация пиродатчиков (нового образца Smalltim OSD and autopilot (часть 1)). Подскажите. Пусть это звучит примерно(типа) так - плата с четырьмя пиродатчиками микросхемой к корпусу самика(вверх от корпуса), провода назад(вперед) относительно хода движения. аналогично поясните и для второй платы с двумя датчиками. Не успел уточнить эту деталь ориентации.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.06.2010 в 22:30.

  43. #1560

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    плата с 4 датчиками - микросхема вверх провода назад, с 2 датчиками черной жилкой вниз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения