Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Александр, а какой у тебя модуль GPS? Я что-то не сильно задумываясь самую свежую под тебя нагнул ...

  1. #1921

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, а какой у тебя модуль GPS? Я что-то не сильно задумываясь самую свежую под тебя нагнул - выходет, может быть, зря. В последней есть поддержка только Локосисов 10 Гц.
    EM-406A какие были с большими платами телеметрий

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от kulikof
    А к 15/09 будет че потестить?
    Думаю, будет
    ну отлично, купил билеты на 14, 15 прилечу,
    может заберешь у меня диверсити и антены, подсоборешь опытный образец....

    ???

  4. #1923

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Добрый день.
    А модуль GPS EM-411 - http://www.texnoua.com/eshop/id4704 , подойдет? Это пока единственное наиболее близкое их того, что я нашел на рынке Украины. ЕМ-406 пока обнаруживается только в прайсах, без наличия на складах. Продолжаю искать.

    Есть модификации - ER-411 и EU-411

  5. #1924

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Я заказал передатчик NTSC а в ТТХ телеметрии от Smalltim написано что она PAL. Будет ли работать?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Я заказал передатчик NTSC а в ТТХ телеметрии от Smalltim написано что она PAL. Будет ли работать?
    Мне уже smalltim ответил, что да, будет. Только не передатчик, а камера, она формирует сигнал, а передатчику все равно, что передавать.

  8. #1926

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Подскажите, пожалуйста, как у Smalltim дела с автопилотом в сравнении с Eagle Tree OSD? Читал, что Eagle и Smalltim Autopilot также управляют газом в режиме RTH. Плинирую подключать autopilot к системе стабилизации (FY-21A или FMA Co-pilot).

  9. #1927

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как у Smalltim дела с автопилотом в сравнении с Eagle Tree OSD?
    Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Плинирую подключать autopilot к системе стабилизации (FY-21A или FMA Co-pilot).
    FMA к АП SmallTimа-у подключать бессмысленно.
    А с FY-21A - вроде сам по себе автопилот. Если только как стабилизатор, для сравнения с родной пиростабилизацией. Подключите, - отпишите как получилось.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сравнение функцианала RV, EaglуTree, smalltim
    Читал, про поведение автопилота Smalltim и Eagle ничего нет, т.е. как такового сравнения нет.

  12. #1929

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Читал, про поведение автопилота Smalltim и Eagle ничего нет, т.е. как такового сравнения нет
    А что Вас конкретно интресует? Боюсь здесь не так много людей, имеющих опыт эксплуатации хотя-бы двух систем АП, для сравнения "по ощущениям".

  13. #1930

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А что Вас конкретно интресует?
    Все очень просто - ищу АП, который стабильно возвращает ЛА в место старта в большинстве случаев: при ветре и т.п.
    У ST Autopilot нравится включение АП при определенных условиях: по высоте, удалении. В Eagle Tree такого нет.

  14. #1931

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    ищу АП, который стабильно возвращает ЛА в место старта в большинстве случаев: при ветре и т.п.
    Все АП имеют функцию возварата. При правильных настройках и вдопустимых пределах, АП от Smalltim делает это стабильно и грамотно, лишь немногим уступая ручному пилотированию.

  15. #1932

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    А модуль GPS EM-411 - http://www.texnoua.com/eshop/id4704 , подойдет? Это пока единственное наиболее близкое их того, что я нашел на рынке Украины. ЕМ-406 пока обнаруживается только в прайсах, без наличия на складах. Продолжаю искать.

    Есть модификации - ER-411 и EU-411
    Закажите готовые к подключению Locosys LS20031 10Гц на rc-cam.ru или подешевле, но без проводков и на 3.3В на efo.ru (гнусная реклама) и не забивайте логову.
    Я могу под EM406..411 сделать прошивку, но брать их, когда развитие всех прошивок идет уже с 5-10Гц модулями - неразумно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    FMA к АП SmallTimа-у подключать бессмысленно.
    Александр, не пугай людей, а то поймут еще как-нибудь не так. FMA ко мне подключать бессмысленно просто потому что мой АП сам себе FMA и у меня датчики горизонта, аналогичные FMA, уже в комплекте.

  16. #1933

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Закажите готовые к подключению Locosys LS20031 10Гц на rc-cam.ru или подешевле, но без проводков и на 3.3В на efo.ru (гнусная реклама) и не забивайте логову.
    Я могу под EM406..411 сделать прошивку, но брать их, когда развитие всех прошивок идет уже с 5-10Гц модулями - неразумно.
    Спасибо большое. Вот только доставка к нам в Украину стоит столько-же сколько сам модуль. Если бы весь комплект заказывать, то доставка не так заметна. Но пока коплю деньги.

  17. #1934

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    FMA ко мне подключать бессмысленно просто потому что мой АП сам себе FMA и у меня датчики горизонта, аналогичные FMA, уже в комплекте.
    У вас стабилизация по трем осям? FMA CP2 в т.ч. распознает, если самолет находится в перевернутом состоянии.
    Можно ли к вашему автопилоту со стабилизацией подключить еще и FY-21A для дополнительной стабилизации?

  18. #1935

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Погнали зайца по второму кругу...
    Может прежде чем задавать вопросы, прочитать описание к автопилоту?
    http://smalltim.ru/autopilot/specs/

  19. #1936

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Погнали зайца по второму кругу... Может прежде чем задавать вопросы, прочитать описание к автопилоту?
    Читал. Про стабилизацию по 3-м осям понял. Вопрос с подключением FY-21A остался.
    И еще: посмотрел скриншоты OSD на сайте ST, меня интересует есть ли графическое отображение остатка заряда в батарее, т.е. пиктограмма батарейки как у Eagle Tree?

    Скачал контрольную панель для плат телеметрии и автопилота, при запуске появляется ошибка: "Не найден файл шрифта телеметрии telemetry_font.inc". Как победить?
    Можно ли поменять шрифты в OSD?
    Последний раз редактировалось Pillot; 17.08.2010 в 14:40.

  20. #1937

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Алексей, если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть скриншоты, то на них видно графическое изображение батареи (пиктограммка), внутри которой, по мере убывания электричества пропадает белая заливка.
    К автопилоту Тимофея можно подключить хоть гироскопы, хоть FY.
    За подробной иструкцией обращайтесь к людям которые это делали.

  21. #1938

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Алексей, если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть скриншоты
    Прежде чем задать вопрос, я посмотрел скриншоты на сайте ST, скачал инструкцию, посмотрел там скриншоты. Графического изображения батареи не нашел. На youtube в роликах про ST OSD тоже не видно. Ниже скриншот от ET OSD, иконка батареи находится с первого раза.

  22. #1939

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    я посмотрел скриншоты на сайте ST, скачал инструкцию, посмотрел там скриншоты
    Да, маркетинговое оформление у Тимофея пока отстает от технического прогресса. Но, думаю, рано или поздно будет исправлено. В инструкциях и на сайте достаточно старые скриншоты. Безотносительно даже к значку батареи.

  23. #1940

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Смотрим еще раз...
    Индикатор батареи в левом нижнем углу:

    На картинке как раз пустой - электричество кончается...
    Сразу хочу добавить, что все значения и пиктограммки можно через контрольную панель разместить на экране в любом месте - как больше понравится. Лишнее можно вообще убрать.

  24. #1941

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Смотрим еще раз... Индикатор батареи в левом нижнем углу:
    Вижу, спасибо.
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Сразу хочу добавить, что все значения и пиктограммки можно через контрольную панель разместить на экране в любом месте - как больше понравится. Лишнее можно вообще убрать.
    Про эту функцию в курсе.

    А что с заменой шрифтов в OSD? Можно менять?

  25. #1942

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Шрифты не меняются.

  26. #1943

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Шрифты не меняются.
    Как я понимаю, шрифт есть в прошивке, соответственно его можно поменять.

  27. #1944

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тимофей, как будет возможность, глянь ролик.

    Начиная с 4-й минуты, в режиме АП начинаются странные рысканья по курсу. И не очень понятно, то ли это от переключения режимов: "Принудительное включение"->"Потеря RC"->"Снижение по дальности", либо просто не хватает скорости?

  28. #1945

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Шрифтов нет. Это же не Word - хочу "ариал", хочу "курьер"...
    Там псевдографика.

    Саш, а что за "артефакты" у тебя опять на экране летают?
    На 1:44 например.

  29. #1946

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Шрифтов нет. Это же не Word - хочу "ариал", хочу "курьер"... Там псевдографика.
    Я в курсе, что это не Word. Мне на эти шрифты смотреть, поэтому и хочу, чтобы было комфортно, тем более за 400$

  30. #1947

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Начинаю знакомить восстановленный Икар 1300 с АП. Вопрос по заводским настройкам, стоит ли при облёте уменьшать параметры крена и тангажа, или и так всё адекватно? Просто не хочется морковь собирать, долго у меня самики восстанавливаются. Ну может ещё какие советы бывалых будут по первому полёту с АП.

  31. #1948

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вопрос по заводским настройкам, стоит ли при облёте уменьшать параметры крена и тангажа, или и так всё адекватно?
    Не стоит. Учитывая погрешности установки пиродатчиков и прочие внешние условия - их обычно наоборот не хватает. По крайней мере пока не убедитесь в стабильном возврате модели со всех направлений ветра и солнца.

  32. #1949

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    ...и хочу, чтобы было
    Всенародное обсуждение интерфейса телеметрии закончились года полтора назад... Вроде как большинством голосов остановились на сегодняшнем виде.
    С тех пор владельцами телеметрии стало ну очень много человек.
    Если каждый новый потенциальный клиент теперь будет требовать "причесать" телеметрию под себя, то мы не только не увидим ни каких обновлений для автопилота, но и поворотки для антенны не дождемся, ни хед трекера.
    Так и будем буковки оптимизировать...
    Тут уж как в анекдоте: - "Вам шашечки или ехать"?
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 17.08.2010 в 17:56.

  33. #1950

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    будет требовать "причесать" телеметрию под себя
    Требовать и интересоваться - две разные вещи. Я задавал вопросы, т.к. в системах OSD и АП разбираюсь на уровне новичка, а покупать вслепую телеметрию и АП считаю не очень целесообразным.

  34. #1951

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Начиная с 4-й минуты, в режиме АП начинаются странные рысканья по курсу. И не очень понятно, то ли это от переключения режимов: "Принудительное включение"->"Потеря RC"->"Снижение по дальности", либо просто не хватает скорости?
    Александр, правда, похоже, не хватает скорости.
    Странно, что в режиме АП он особо газ не поднимал, 5-6А вроде максимум был.
    Пока он спускался с 300м до целевых 200м, всё было хорошо, а потом, когда надо уже положительный тангаж, целево скорости не хватило для набора высоты и пошли попытки сваливания.
    Какая у тебя целевая скорость? Баро? ГПС? Меньшая из? Датчик бароскорости нормально установлен?
    Попробуй поставить целевую меньшую из баро и ГПС и где-нибудь на 50 кмч.

    Щас еще внимательно видео пересмотрю.

    Поздравляю с личным рекордом!

  35. #1952

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Какая у тебя целевая скорость? Баро? ГПС? Меньшая из? Датчик бароскорости нормально установлен? Попробуй поставить целевую меньшую из баро и ГПС и где-нибудь на 50 кмч
    Кажись 45 или 50 км/ч, по логике "меньшая из 2". Вечером уточню. Бародатчик стоит на крыле примерно в 60 см от фюзеляжа, что-бы не обдувало потоком.
    Но если честно, с бороскоростью у меня всегда каие-то напряги. То начальные показания +20-30 км/ч, то в полете завышает. Боюсь, тебе скоро придеться в комплект промышленные трубки пито класть.

  36. #1953

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Музыка, блин, решает. Я не могу сосредоточиться под "Хочется, хочется черную смелую женщину! В день Победы!"
    Что еще кроме АукцЫона теперь будут на FPV видео класть?

  37. #1954

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    еще кроме АукцЫона теперь будут на FPV видео класть
    Аукцыон я лишь на техническое видео кладу. Для художественных HD роликов - только классическая музыка.

  38. #1955

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Посмотри, пожалуйста, что с калибровкой газа. Если целевая скорость меньшая из баро и ГПС и установлена в 45 или 50кмч, то непонятно, почему АП не набирал газ. ГПС скорость была стабильно меньше 45 когда начались колебания по курсу. АП должен был дать газу.
    Глянь логи, кстати, там целевой газ на АП пишется. targetthrottle.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Прежде чем задать вопрос, я посмотрел скриншоты на сайте ST, скачал инструкцию, посмотрел там скриншоты.
    Инструкция по телеметрии написана без расчета на подключение к АП. И Вы правы, не увидев там индикатора батареи. Работая без АП, телеметрия не выводит этот индикатор на экран. Выводит только число съеденных мАч.

  39. #1956

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вечером гляну и настройки и лог. Просто мне показалось, что "разброд и шатание" связаны с переходом из режима в режим. Как будто логика АП каждый раз стартует заново.

  40. #1957

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Скачал контрольную панель для плат телеметрии и автопилота, при запуске появляется ошибка: "Не найден файл шрифта телеметрии telemetry_font.inc". Как победить?
    Это потому что этот файл должен лежать по соседству с Контрольной Панелью, а я его не положил. Положу, дам новую ссылку на smalltim.ru.
    Этот файл шрифта используется Контрольной Панелью. Сам АП и телеметрия используют тот же шрифт, но он зашит в прошивки и без перекомпилирования прошивок не меняется.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Просто мне показалось, что "разброд и шатание" связаны с переходом из режима в режим. Как будто логика АП каждый раз стартует заново.
    Нет, такого нет. Если меняются причины, заставляющие АП быть включенным или выключенным, но статус АП (вкл/выкл) не меняется, то никакая логика не меняется.
    Более того, даже если АП неактивен, он непрерывно за всем следит, чтобы как раз не было никаких неожиданностей при включении. Это значит, что все ПИД компоненты, упреждения по курсу, и т.д. считаются, но до поры-до времени не используются.

  41. #1958

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Т
    Начиная с 4-й минуты, в режиме АП начинаются странные рысканья по курсу.
    Сваливание однозначно. В моменты крена скорость воздушная набирается и управляемость восстанавливается. Чем дальше вниз, ниже целевой высоты, тем круче ..- регулятор высоты упирается, скорость все падает, частота сваливаний растет.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    . Это значит, что все ПИД компоненты, упреждения по курсу, и т.д. считаются, но до поры-до времени не используются.
    А вот здесь, Тим, осторожнее. (С интегральными компонентами). Я бы их ограничители уменьшал втрое примерно, если они не применяются.

  42. #1959

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Саш, а что за "артефакты" у тебя опять на экране летают? На 1:44 например.
    Это какие-то безумные птицы высокого полета. HD камеры в дым не ставил, поэтому детально рассмотреть не могу.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Нет, такого нет. Если меняются причины, заставляющие АП быть включенным или выключенным, но статус АП (вкл/выкл) не меняется, то никакая логика не меняется.
    Ну и славненько. Это единственно, что меня волновало. А настройки скорости - ерунда - поставлю с запасом.

  43. #1960

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, правда, похоже, не хватает скорости. Странно, что в режиме АП он особо газ не поднимал, 5-6А вроде максимум был.
    Проверил настройки. Скорость оказалась - 40 км/ч. Значит все-таки сваливание. Будем вводить запас....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения