Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 2,000 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Сам АП и телеметрия используют тот же шрифт, но он зашит в прошивки и без перекомпилирования прошивок ...

  1. #1961

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сам АП и телеметрия используют тот же шрифт, но он зашит в прошивки и без перекомпилирования прошивок не меняется.
    Я так понимаю, что перекомпилировать с другим шрифтом не проблема.
    Это можно сделать в бесплатной среде разработки для микроконтроллеров?

  2.  
  3. #1962
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    По поводу полета baychi, немного наверное офф. Не в курсе возможностей АП ST, но в моем АП газ является функцией не от скорости, а от тангажа. Выбирается макс. тангаж из текущего и целевого, и линейная функция по трем конфигурационным точкам- газ для мин, 0-вого и макc. тангажа. Для демпфирования возможных раскачек, скорость изменения газа ограничена двумя постоянными времени- на увеличение (побыстрее) и на уменьшение (помедленнее). По сути это может менее правильно, чем зависимость от скорости, но имхо более надежно.

  4. #1963

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    в моем АП газ является функцией не от скорости, а от тангажа.
    Вариант интересный, надо его обдумать...
    Вчера разбирая свои воскресные полеты, обнаружил после подъема на 1.5 км проблемму обратную предыдущей (вечером постараюсь сделать клип). На высоте порядка 400 м и удалении 700 - включаю АП. Он по каким-то причинам разгоняет газ до 100% и дальше начинается замкнутый круг: Cularis по своей конструкции требует отрицательно микширования Газ->РВ, иначе задирает нос (АП пока этого не умеет). На полном газу угол подъема - порядка 20 градусов. Стабилизатор пытается выставить снижение (ведь задана целевая высота 200, режим сразу занимать целевую высоту со строгостью 66%), но почему-то не может (хотя ему разрешена чувствительность по тангажу 75% и максимальный угол тангажа - 45 градусов). В результате модель набирает высоту, со скоростью 3 м/c, воздушная скорость не поднимается выше 40 км и АП держит 100% газ. И так за минуту он ушел на 600 м - приведя модель к исходной точке, но отчаяно не желая снижаться.
    Понятно, что когда Тимофей доделает микшера, можно будет легко скомпенсировать задирание носа. Непонятно почему даже при столь большой чувствительности 75% АП не может опустить РВ так, что-бы обеспечить хотя-бы ровный полет?
    Последний раз редактировалось baychi; 18.08.2010 в 18:23.

  5. #1964

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, можно дать объявление?

    В Новосибирский офис компании "Smalltim" требуется молодые люди
    с активной жизненной позицией, любовью к авиамоделизму и базовыми знаниями электроники.

    Функции:
    - Участие в процессе производства.
    - Развитие продукта
    - Поддержка пользователей
    - Создании документации
    - И многое другое.

    Пожалуйста, присылайте резюме по адресу
    mkatomin@gmail.com

    Модератор, пожалуйста, подскажи, можно ли отдельный топик сделать, чтобы было повиднее, или это уже против правил конференции?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А в Коми республике создание такого офиса не планируется?

  8. #1966

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    думаю следующий оффис будет в кетае :-)

  9. #1967

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где и когда можно будет приобрести это замечательное устройство, в полной комплектации! В магазинах в лучшем случаи только телеметрия!

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ikrutov Посмотреть сообщение
    где и когда
    аналогичный вопрос. хочу полный комплект, а в магазах токо телеметрия, написал заявку на сайте смалтим.ру и уже неделю ни ответа ни привета (((

  12. #1969

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Здравствуйте! Еще один вопрос, если я сейчас возьму телеметрию, а автопилот позже, будет ли полная стыковка этих модулей? Какие из датчиков с автопилотом покупать не надо, если телеметрия укомплектована полностью?
    С уважением Игорь Крутов.

  13. #1970

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, Игорь,

    заводская партия автопилотов, наконец-то готова. Сейчас вот дистанционно ( я до 28-го не в России) организую забирание, причесывание, прошивание, проверки и отправку по магазинам и по покупателям.

    Телеметрия и АП спокойно стыкуются, если их не покупать вместе. Если есть телеметрия, то из датчиков к АП нужны только датчики горизонта, а они и так в комплекте.

    Вчера с 3-го раза завёл на наземной станции USB, и оно даже полетело:



    Картинку на ЖК выдаю такую вот:


    Обратите внимание, напряжений не 3, а 4. 3 - с борта, а четвертое, самое последнее - напряжение батареи наземной станции.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что перекомпилировать с другим шрифтом не проблема. Это можно сделать в бесплатной среде разработки для микроконтроллеров?
    Да, в AVR Studio 4 - без проблем. Собственный редактор шрифтов я выкладывал.
    Последний раз редактировалось smalltim; 21.08.2010 в 14:48.

  14. #1971

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Собственный редактор шрифтов я выкладывал.
    А можно ссылку?
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Телеметрия и АП спокойно стыкуются, если их не покупать вместе.
    Что-то не понял...

  15. #1972

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Тим, подскажите, пожалуйста, можно ли подключать 5S (18.5v) и больше LiPO к вашей телеметрии? В описании указано, что напряжение измеряется от 0 до 15v.
    И еще: предположим я подключу еще две батареи к телеметрии с автопилотом и настрою графическое отображение остатка заряда, в этом случае графическое отображение (пустая, полная батарея) будет зависеть от фактически израсходованных mAh или просто от напряжения (как в Eagle Tree)? В Eagle Tree мне не понравилось, что mAh считается только для основной батареи.

  16. #1973

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    309
    Тимофей возник вопросик по контрольной панели. Решил посмотреть как настроены экраны но нечего не увидел серый экран и всё мышкой по этому экрану водишь справа в столбике строчки выделяются . Эта проблема из за отсутствия шрифтов у контрольной панели или в чем-то другом?

  17. #1974

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    Тимофей возник вопросик по контрольной панели. Решил посмотреть как настроены экраны но нечего не увидел серый экран и всё мышкой по этому экрану водишь справа в столбике строчки выделяются . Эта проблема из за отсутствия шрифтов у контрольной панели или в чем-то другом?
    Проблема решается так просто - кликаем сбросить настройки и все появится.
    Вот на всякий случай комплект 1.3.7 с файлом шрифтов. У меня все отображается.
    Вложения

  18. #1975

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Уфф. Вынос мозга. Сделал для наземной станции, как было сделано для автопилота, автоопределение и красивый зелененькЫй кружочек в Контрольной Панели при подключении девайса к компьютеру.
    Проблема в том, что автопилот - это USB HID девайс, с которым всё ясно, а вот наземная станция - это USB CDC девайс, который может повеситься на любой угодный ему виртуальный ком порт. Заставлять пользователя лазить по Менеджеру Устройств и определять, какой же порт заняла железка - некошерно. Помудохался, но сделал автоопределение
    Да, Наземная Станция настраивается-калибруется оттуда же, из Контрольной Панели, и настройки-калибровки Наземной Станции складываются в тот же файл настроек, что и настройки автопилота.


    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Тим, подскажите, пожалуйста, можно ли подключать 5S (18.5v) и больше LiPO к вашей телеметрии? В описании указано, что напряжение измеряется от 0 до 15v. И еще: предположим я подключу еще две батареи к телеметрии с автопилотом и настрою графическое отображение остатка заряда, в этом случае графическое отображение (пустая, полная батарея) будет зависеть от фактически израсходованных mAh или просто от напряжения (как в Eagle Tree)? В Eagle Tree мне не понравилось, что mAh считается только для основной батареи.
    Напряжение корректно измеряется только до 15В. При напряжении выше 15В будет показываться 15.
    Расход батареи считается только для одной батареи - той, к которой подключен датчик тока.
    Расход батареи считается честно: потребляемый от нее ток интегрируется. Грубо говоря, в каждый момент времени потребляемый ток умножается на ширину момента времени и складывается в копилку потребленных амперчасов.
    Для корректного отображения остатка заряда нужно задать номинальную или, если есть возможность, фактическую емкость батареи в Контрольной Панели.

  19. #1976

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Картинку на ЖК выдаю такую вот:
    красота...
    а когда уже железка начнет антенной махать?

  20. #1977

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Хм, фактически, в режиме стабилизации можно будет рулить самиком даже по этой панельке?! Прикольно!

  21. #1978

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    а когда уже железка начнет антенной махать?
    Ну это надо видеочасть настроить, чтоб из видеосигнала раскодировать данные, и убедиться, что на стороне телеметрии всё корректно кодируется в видеосигнал. Телеметрию, камеру и т.д. я с собой сюда не брал, так что это только по возвращении

  22. #1979

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ну это надо видеочасть настроить, чтоб из видеосигнала раскодировать данные, и убедиться, что на стороне телеметрии всё корректно кодируется в видеосигнал.
    Алгоритм поиска модели построен на сравнении координат модели и станции, на станции тоже устанавливатеся GPS приёмник? (он там не обязателен, достаточно знать координаты перед полётом, н овдруг захочется перенести его в процессе полёта...)

  23. #1980

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    А что будет происходить с положением антенны в случае неуверенного приема видеосигнала? Она будет направленна в туже сторону что и до возникновения помехи,или есть вероятность ее самопроизвольного поворота в любую сторону?

  24. #1981

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Алгоритм поиска модели построен на сравнении координат модели и станции, на станции тоже устанавливатеся GPS приёмник?
    Нет, текущие координаты самика минус стартовые. Смещением в 10..20..50м можно пренебречь и оттащить антенну куда нравится. 50м смещения на дальности до самика в 1 км в худшем случае дадут ошибку наведения антенны в 3 градуса. При той направленности, что имеют обычные патчи - тьху.
    На Наземной Станции нет встроенного компаса и уровня, так что, перетащив, ориентировать ее придется вручную.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А что будет происходить с положением антенны в случае неуверенного приема видеосигнала? Она будет направленна в туже сторону
    Будет направлена в точку с последними известными координатами. С чего ей самопроизвольно вертеться?
    Наземная станция, предполагается, будет попискивать при возникновении битых пакетов с данными в видео, т.е. можно будет заранее знать, что скоро видео совсем отвалится.

  25. #1982

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На Наземной Станции нет встроенного компаса и уровня, так что, перетащив, ориентировать ее придется вручную.
    Ну в принципе верно, на кой хрен её трогать во время полёта, и матчасть не усложнять.
    А углы отклонения предполагаемые, по вертикали и горизонтали, в зависимости от серв?

  26. #1983

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Углы отклонения - строго от -180 до 180 по горизонтали и от 0 до 90 по вертикали. Сервы (точнее, выходные PPM с Наземной Станции под ваши сервы и конструкцию поворотки) под эти углы калибруются в Контрольной Панели в крайних точках и в середине диапазона.
    Двигаете ползунки в Панели, смотрите углы, на которые поворачивается антенна, транспортиром или метким глазом. Настроили так, что антенна вертится равномерно от -180 до 180 градусов по горизонтали и от 0 до 90 по вертикали - кликаете на кнопку записи настроек.
    Режима кардана пока нет, начнем с привычного режима серв.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Ну в принципе верно, на кой хрен её трогать во время полёта, и матчасть не усложнять.
    Возможно, (возможно, но далеко не факт), сделаю выход UART на хедтрекере, можно будет закреплять на штативе и втыкать во вход UART Наземной Станции и тогда она сама определит свою ориентацию и наклон к горизонту и скорректирует наклоны антенны и т.д. Это так, на будущее, и не факт, что будет, и трекер еще даже не существует в железе. Но было бы прикольно.

    На Наземной Станции выведен разъем SPI, в расчете на возможность обновлять ею прошивки платы телеметрии. Можно, при очень большой необходимости, сделать на этот разъем внешний модуль под карты памяти и сливать туда логи полетов. Но пока не хочется, ибо логи и так пишутся на автопилоте, что правильнее. И лишнюю железку городить ради этого неохота
    И так, вон, переделывать - убедили добавить видеосплиттер.
    Последний раз редактировалось smalltim; 22.08.2010 в 15:31.

  27. #1984

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Доброго всем дня
    Вопросик про датчик скорости , как определить где вход где выход ? выводы с датчика визуально совершенно одинаковые. Как быть с установкой на Изи Глайдер Про , в случаее если подводящяя трубка к датчику скорости будет находится на фюзеляже и будет обдуваться набегающим потоком от винта то показания скорости будут не верными ?

  28. #1985

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733

  29. #1986

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    как определить где вход где выход ?
    Подуйте.
    На самом деле лучше задействовать оба соска и сделать полноценную трубку Пито. Как - смотрите несколькими страницами выше.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    быть с установкой на Изи Глайдер Про , в случаее если подводящяя трубка к датчику скорости будет находится на фюзеляже и будет обдуваться набегающим потоком от винта то показания скорости будут не верными ?
    Будут неверными. Поставьте датчик на крыле, сантиметрах в 50 от фюзелажа, а кабель удлините.
    Последний раз редактировалось baychi; 23.08.2010 в 15:05.

  30. #1987

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Тим, можно ссылочку на редактор шрифтов?
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Собственный редактор шрифтов я выкладывал.
    Подскажите, пожалуйста, сколько каналов управления сервомашинками использует АП при возврате домой? Т.е. в идеале должно быть мин. 3 - газ, элероны, руль высоты.

  31. #1988

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Если элероны сидят на одном канале то 3.
    Если на двух, то четыре.

  32. #1989

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Если у вас самолёт летает по трём каналам, то столько же будет использовать автопилот. Если кто-то использует 5 каналов, раздельно управляются элероны плюс руль направления, то все пять.
    В последней модификации автопилот может управлять шестью каналами.

  33. #1990

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Если у вас самолёт летает по трём каналам, то столько же будет использовать автопилот. Если кто-то использует 5 каналов, раздельно управляются элероны плюс руль направления, то все пять. В последней модификации автопилот может управлять шестью каналами.
    Здорово, у меня как раз 5 каналов задействовано.

  34. #1991

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Всех приветствую....
    сегодня при подключении питания на PWR произошла вспышка...
    -ошибка при подключении исключена,
    -с платой сделал пять благополучных вылетов.
    Вопросы :
    -что это за элемент ?
    -существует ли возможность замены?
    -какие возможные причины могли повлиять на сей неприятный момент?
    С уважением.....

    P.S.Извеняюсь за качество изображения....

  35. #1992

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, ставили. Летало.
    Может кто выложить видео с FunJet? Рассказать о настройке, проблемах?
    Получилось что для меня это любимый самолет и ближайшая цель поставить на него автопилот.
    Собственно мучает выбор автопилота под него.
    RV рулит, но он у меня уже есть 3й версии с соотв. недостатками 5мг GPS и без баро.

  36. #1993

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Вопросы :
    -что это за элемент ?
    -существует ли возможность замены?
    -какие возможные причины могли повлиять на сей неприятный момент?
    Что за элемент, пока сказать не могу. Документация и прочее осталось в Москве. Предположительно, пыхнул диод, защищающий схему от переполюсовки по питанию.

    Возможность замены своими руками - да, если сами захотите поковыряться. Всё расскажу и покажу. Если не захотите возиться - поменяем плату на новую без проблем.

    Возможные причины неясны, пока у меня нет перед глазами схемы и того, что это за элемент. Вся схема делалась с двух-, трехкратными и более запасами по токам и т.д., и компоненты подбирались соответственно, но от всего на свете не убережешься.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, сколько каналов управления сервомашинками использует АП при возврате домой? Т.е. в идеале должно быть мин. 3 - газ, элероны, руль высоты.
    Использует столько, сколько подключите, до 6 включительно. Но при этом в полете автопилот рулит только тремя параметрами: газом, креном и тангажом.
    Вы, собрав модель и подключив АП, покажите ему, как Вы обычно рулите по газу, как по крену, и т.д., и он будет повторять Ваши команды в автономном полете.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Тим, можно ссылочку на редактор шрифтов?
    Смотрим сюда: http://smalltim.ru/tele/source/

    И видим:

    Исходный код прошивки v252 для платы телеметрии:
    скачать smalltim_telemetry_source_pack.rar, 126 kB



    Содержимое файла:
    • smalltim.asm - главный модуль
    • _display.asm - функции формирования текста для отображения
    • _math_gps.asm - cordic алгоритм нахождения арктангенса и прочая математика GPS
    • _math.asm - cordic алгоритмы нахождения квадратного корня и логарифма и прочие математические функции
    • _eeprom.asm - функции работы c EEPROM
    • _gps.asm - функции обработки NMEA строк - парсинг, проверка контрольных сумм, отсылка строк на модуль GPS, и прочие функции
    • *.inc - файлы, хранящие предрасчитанные данные, включаемые в тело программы
    • font_gen3.exe - обновленная утилита, позволяющая редактировать файлы со шрифтами для телеметрии
    • experiment1.* - файлы проекта AVR Studio 4
    Нашлось?

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Вопросик про датчик скорости , как определить где вход где выход ?
    Денис, надеюсь, уже разобрались? В добавление к фото от Сергея, пожалуй, скажу, что вход и выход - не совсем правильно. Воздух через датчик не течет, оба соска - входы, и не надо в них сильно дуть, а то поломаете, если дыхалка как у Валуева
    Физически в этом датчике стоит кремниевая мембрана с подведенными к ней с двух сторон давлениями - с первого соска и со второго. Мембрана, соответственно, "чувствует" разницу давлений - как раз то, что нам нужно для измерения скорости: разница между статическим и динамическим давлением воздуха.

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Как быть с установкой на Изи Глайдер Про , в случаее если подводящяя трубка к датчику скорости будет находится на фюзеляже и будет обдуваться набегающим потоком от винта то показания скорости будут не верными ?
    Приемник воздушного давления лучше вынесли из зоны обдува винтом. Датчик можно расположить где угодно в фюзеляже, а давление набегающего потока воздуха передать трубкой произвольной конфигурации, диаметра и длины. Произвольной - это в пределах разумного, до 1 метра длины и не тоньше 2-3 мм внутренним диаметром. Проследите, чтобы трубка не перегибалась, иначе датчик будет врать.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Что-то не понял...
    Это я тут на солнышке перегрелся. Хотел сказать, что телеметрию можно брать сейчас. а пилот потом, или наоборот, прекрасно всё состыкуется. Единственное, что придется сделать - переткнуть видео вход, видео выход, питание, ГПС и управляющий канал от RC приемника с телеметрии на АП.
    Последний раз редактировалось smalltim; 24.08.2010 в 04:56.

  37. #1994

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Денис, надеюсь, уже разобрались? В добавление к фото от Сергея, пожалуй, скажу, что вход и выход - не совсем правильно. Воздух через датчик не течет, оба соска - входы, и не надо в них сильно дуть, а то поломаете, если дыхалка как у Валуева Физически в этом датчике стоит кремниевая мембрана с подведенными к ней с двух сторон давлениями - с первого соска и со второго. Мембрана, соответственно, "чувствует" разницу давлений - как раз то, что нам нужно для измерения скорости: разница между статическим и динамическим давлением воздуха.
    Я понимаю что можно использовать любой вход бародатчика для набегающего давления воздуха???? Да или нет, вопрос задавался намного раньше, а четкого ответа так и не было.

  38. #1995

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    нет, не любой. Тот, что показан на фото - дальний от шлейфа датчика. Проверить правильность просто - подуйте на трубку. Если трубка та - появится ненулевая скорость, если не та - будет ноль.

  39. #1996

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    убедили добавить видеосплиттер
    А сплиттер на сколько персон убедили сделать?

    Очки (1-2 шт.), доп. монитор (если вдруг очки пилота резко откажут), наземная запись - уже 4 шт. набежало...

    А да еще ж на саму базовую станцию выход нужен - т.е. уже 5!

  40. #1997

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Что за элемент, пока сказать не могу. Документация и прочее осталось в Москве. Предположительно, пыхнул диод, защищающий схему от переполюсовки по питанию.

    Возможность замены своими руками - да, если сами захотите поковыряться. Всё расскажу и покажу. Если не захотите возиться - поменяем плату на новую без проблем.

    Возможные причины неясны, пока у меня нет перед глазами схемы и того, что это за элемент. Вся схема делалась с двух-, трехкратными и более запасами по токам и т.д., и компоненты подбирались соответственно, но от всего на свете не убережешься.

    Копался сегодня в пальнувшей плате, выгорел элемент, он последовательно включен с конденцатором между плюсом и минусом... вроде RC цепочка, но не факт...
    На обратной стороне перегорела ещё и минусовая дорожка...

    Вопрос, что за элемент...

  41. #1998

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    он последовательно включен с конденцатором между плюсом и минусом... вроде RC цепочка, но не факт...
    Соврал, это не конденцатор, а резистор, 4,3 ома

  42. #1999

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Потерпите немного, Алексей - Тимофей доберется до документации и точно скажет параметры элемента.

  43. #2000

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Потерпите немного, Алексей
    Хорошо, терплю

    ===
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    ===
    Последний раз редактировалось Vitaly; 10.10.2010 в 05:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения