Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim "Тестовая платформа" - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит... сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить Это будет ...

  1. #281

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    "Тестовая платформа" - так потешно оно 6-ю сервами сразу шевелит... сразу хочется какого-нибудь таракана запрограмить
    Это будет 2-й режим спасения модели в случае просадки маршевого аккумулятора. Модель будет сама подбегать к хозяину!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.

  5. #284

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    В реале задумался об парашютирование модели, в двух вариантах: запланированное и аварийное, есть у кого мысли на етот счет относительно логики работы апилота?
    Эта логика давно и успешно применяется на беспилотных аппаратах по прибытии в точку старта: скорость снижается до минимума (определяемого конструкцией и нагрузкой ), высота- до 50 метров (выше- может ветром отнести далеко, ниже- парашют не раскроется) и- выпускается парашют с одновременным выключением двигателя.
    Аварийное- ещё проще: при снижении воздушной скорости ниже минимальной и превышении скоростью спуска какого то предела (два "события" одновременно, для защиты от "ложняков"!)- глушим двигатель, выпускаем парашют.
    Учите матчасть!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Вообще то, kulikof писал о "парашютирование модели", а не ее спуске на парашюте.
    Что касается парашюта, который "успешно применяется на беспилотных аппаратах",
    платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.
    Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?

    Для устойчивого наполнения парашюта требуется скорость спуска не менее 3м/с, обычно около 5м/с. При такой скорости приземление соответствует падению с 2 метров. Это в безветрие. Обычно средняя скорость ветра около 5м/с, или 18км/ч.
    Уроните модель с крыши Газели на такой скорости, получите эффект от приземления. А потом парашют еще потащит Вашу модель, долбая о все попутные препятствия.
    На БПЛА парашют применяется вместе с посадочными устройствами: либо какие нибудь энергопоглощающие подушки, либо мощное шасси. Как сказал со вздохом разработчик одного из БПЛА, показывая на такое шасси, плата за парашютную посадку.
    Так что Ваш лозунг "Учите матчасть!" остается актуальным.

  8. #286

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Люди. 8-ая страница - 100% оффтопик. Окститесь и покайтесь

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Аминь.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Тим как скоро ты обрадуеш ТИМОКОМПЛЕКТОМ ???(ап и телеметрия)

  12. #289

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Все очень просто - парашют должен раскрываться на старте.
    Это вот так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: парашют на старте..jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	97.0 Кб
ID:	310398  

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ага !

  14. #291

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Это вот так?
    Реально круто!
    Враг, увидев такое- в страхе убежит !

    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    Тим как скоро ты обрадуеш ТИМОКОМПЛЕКТОМ ???(ап и телеметрия)
    Не дёргайте Тима!
    "Даже 9 беременных, собранных вместе- не родят через месяц.
    Плод должен созреть" (К.Маркс)

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    БПЛА обычно около 30 полетов.
    Вас устроит такой срок жизни ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
    "Учите матчасть!" остается актуальным.
    Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
    А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
    И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу...
    Как посыпание дороги песком-увеличивает травматизм ?
    А что имел в виду Куликофф- может точно сказать только он сам

  15. #292

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Вопрос по теме, почти крамольный
    Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?
    Допустим, если иметь на борту ДВЕ телеметрии (не сочтите за бред)
    Я уже писал, что ваш продукт лучший во всём, кроме одного - картинки на экране.
    Если мне страсть как хочется иметь вовину картинку и функции smalltim, как мне быть?

  16. #293

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А что такова здатова в Вовиной картинке?

  17. #294

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?

    Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.

  18. #295

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Правильно и нефик пытатся скрещивать негритянок с эфиопами

  19. #296

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Тим, а скажите - можно ли будет как-нибудь подружить автопилот и телеметрию от вовы?

    Нет, конечно. Когда-нибудь просто выйдет платка Mini II с крутой графикой на замену Mini, вот и всё.
    Жду- не дождусь

  20. #297

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Что касается парашюта, который "успешно применяется на беспилотных аппаратах",
    платой за его применение становится ресурс БПЛА. Для мини- и микро- БПЛА обычно около 30 полетов.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
    А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
    И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу...
    Поддерживаю bladeА! Я знаю беспилотники которые только и садятся на парашюте!
    Так же, аварийное срабатывание парашюта, достигается, до снижения аппарата на меньше чем 50м!

  21. #298

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
    И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу...
    eugе, извиняюсь за оффтопик.

    blade, я писал о среднестатистическом ресурсе. Исключения только подтверждают практику.
    Парашютная посадка снижает ресурс, если не принимать доп мер. Об этом я
    уже писал. Если хотите уточнить почему, прыгните с обычным(неуправляемым )
    парашютом. На приземлении почуствуете, особенно в ветер за 6м/с.
    Вообще я ничего не имею против парашюта, обратил внимание на сопутствующие проблемы.
    Зачем все это переносить в хоббийный моделизм.

  22. #299

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Реально круто!
    Я стараюсь писАть только о том, что знаю лично!
    А лично-знаю БПЛА, совершивший около 180 полётов
    И как парашютная посадка снижает ресурс- ума не приложу...
    Бедная Зала.. ее наверно все время сажали в мягкую травку. ...

    А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
    Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.

  23. #300

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Бедная Зала, ее наверно все время сажали в мягкую травку.

    А из практики- ручная посадка менее всего повреждает самолет, ибо ускорения меньше.
    Также, все сильно зависит от размера- маленькие самолеты много прочнее.
    Сергей Георгиевич, как Вы "уважительно" отзываетесь о продукции господина Захарова.
    Конечно, посадка в таком режиме предпочтительна, но не всегда можно сесть по самолётному.

  24. #301

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Что-то я туплю
    - Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?

  25. #302

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Что-то я туплю
    - Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?
    что-то действительно, сформулируй вопрос.

  26. #303

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Что-то я туплю
    - Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА - за какой период?
    Если мерять ток в амперах, то это <150мА.

    А если энергию в миллиампер-часах - это ток*время: <150мАч за час, <300 за 2 часа и т.д.
    Можно померять вот еще как:
    Если в джоулях - это <0.15 джоулей за час
    Если в калориях, то это <0.036 калории за час

  27. #304

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Бедная Зала...
    Это- не "Зала"
    А по поводу "ручной" посадки: если бы все самолёты, которые разбили классные пилоты у меня на глазах- выстроить в линию... до Питера бы хватило.
    Беспилотники же- изначально проектируются под идиотов, умеющих только кнопку "старт" нажать.
    Какая уж там "ручная"...
    Просто большой (больше 30 кГ ) самолёт оснастить парашютом малореально, если на 1 кГ веса нужно 40 дм* площади- простыня ого го получается.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если мерять ток в амперах, то это <150мА.
    А если- в литрах (без закуски)?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Зачем все это переносить в хоббийный моделизм.
    Вопрос был задан- я на него ответил в меру своего понимания
    Просто работал с данной темой- опыт есть.
    При парашютной посадке мы прицепляли стропы несколько сзади ЦТ, чтобы аппарат снижался в "клюнутом" виде и не планировал.
    Но нос при этом- должен быть крепким.

  28. #305

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это- не "Зала"
    А какой, если не секрет?

    Обычно только небольшие самолеты, (лидерами в производстве которых являются Заловцы), способны выдержать такое количество ПАРАШЮТНЫХ посадок.

    Поэтому и предположил что это Зала. хотя после 40-60 полетов и посадок не всегда в траву- у них такой избитый вид ..
    Эниксовцы по этому поводу бульбочки и полиуретана на концы крыльев приделывают с некоторого времени.
    Последний раз редактировалось serj; 12.01.2010 в 16:34.

  29. #306

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    что-то действительно, сформулируй вопрос.
    Формулирую сколько телеметрия потребляет за 1 час не более 150?

  30. #307

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    нет её голое потребление порядка 50 мА

  31. #308

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, со всеми датчиками не более 150 мАч за 1 час.

  32. #309

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии, я просто у тебя брал плату, но с АВР никгода дела не имел, сделал программатор с подключениемк сом порту, а фьюзы не знаю какие выставить выручи пожалуйста!

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот интересно, планируется такое устройство с названием типа SmallTimEyes ?


    Как например сделал это ИглТри....
    1. Диверсити приемник
    2. Антенна-треккер
    3. Декодер телеметрии на ПК
    4. 4-х канальный видеобуфер


  34. #311

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии, я просто у тебя брал плату, но с АВР никгода дела не имел, сделал программатор с подключениемк сом порту, а фьюзы не знаю какие выставить выручи пожалуйста!
    http://smalltim.ru/

  35. #312

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    на его сайте я не нашёл фьюзов, там было только написано что если вы хотите изменить прошивку то выберте прошивку и нажмите в прогрмаае FLASH но у меня изначально atmega 8 была горелой, поэтому я не могу считать фьюзы

  36. #313

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемериитим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии

    http://smalltim.ru/f/smalltim_telemetry.pdf - скриншот на последней странице.

    >А вот интересно, планируется такое устройство

    Да.

  37. #314

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемериитим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии

    http://smalltim.ru/f/smalltim_telemetry.pdf - скриншот на последней странице.

    >А вот интересно, планируется такое устройство

    Да.

    Давай дружище - ТВОРИ !!!
    Принципиально буржуазную покупать не буду - дождусь пока сделаешь !
    Удачи

  38. #315

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    огромное спасибо тим!! сейчас буду творить! скоро проведу испытание моего видеопередатчика в паре с телеметрией на 20км!

  39. #316

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Телеметрия показывает расстояние только до 9999м!
    Иконка на базу работает корректно (проверено) на расстоянии только до 13 км!

  40. #317

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Подскажите плзз, как правельнее установить баро датчики на моделе?

  41. #318

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    milancrash Датчик высоты просто положи внутри фюзеляжа чтоб на нево не дуло а датчик скорости трубочкой с противоположной стороны от проводов выводится на улицу на встречу потоку но не в зоне потока от двигателя(если двиг с переди)

  42. #319

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    milancrash Датчик высоты просто положи внутри фюзеляжа чтоб на нево не дуло а датчик скорости трубочкой с противоположной стороны от проводов выводится на улицу на встречу потоку но не в зоне потока от двигателя(если двиг с переди)
    Я так и планировал, вот только так и не понял длина трубок имеет значения?
    Может просто вклеить их с переде без трубок?

  43. #320

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    датчик скорости измеряет разность давлений статического и полного, поэтому одна трубочка должна находится вне скоростного напора, поэтому просто вклеить спереди без трубочек нельзя

    хотя если статику отвести трубочкой внутрь фюзеляжа, может быть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения