Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dareck milancrash Датчик высоты просто положи внутри фюзеляжа чтоб на нево не дуло а датчик скорости трубочкой с ...

  1. #321

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    milancrash Датчик высоты просто положи внутри фюзеляжа чтоб на нево не дуло а датчик скорости трубочкой с противоположной стороны от проводов выводится на улицу на встречу потоку но не в зоне потока от двигателя(если двиг с переди)
    У меня пришлось делать небольшой пилон для трубки, т.к. при прижатом к фюзу состоянии сильно разнились данные GPS и BARO. Теперь они практически идентичны при горизонтальном полете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3539.jpg
Просмотров: 162
Размер:	112.7 Кб
ID:	311124

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    У меня пришлось делать небольшой пилон для трубки, т.к. при прижатом к фюзу состоянии сильно разнились данные GPS и BARO. Теперь они практически идентичны при горизонтальном полете.
    Вложение 311124
    А какой именно длины трубки лучше делать? (сопротивление и т.д)

  4. #323

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Длина трубки роли по большому не играет. Желательно тонкостенную.

  5. #324

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    А какой именно длины трубки лучше делать? (сопротивление и т.д)
    Я взял первый попавшийся кембрик. Длина 4см. Датчик скорости просто висит на внутреннем конце.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
    Делается. Идет медленно, потому что на основной работе сейчас тяжко - выпускаем в свет Fermi смотрите, что умеет поиск... =

  8. #326

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Простите меня, други, за отсутствие хорошего мануала к телеметрии.
    ИМХО. На данный момент логичней силы направить на запуск и доведение автопилота, а по подключению телеметрии вновь приобщившимся, здесь все с удовольствием подскажут.

  9. #327

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Спасибо буду подключать . Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю .

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Спасибо буду подключать . Просто я туго в этом понимаю поэтому и спрашиваю .
    Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ? Может по только ГПС погонять ?

  12. #329

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сергей ! Извините меня конечно за вопрос, а Вы сами-то решили, зачем Вам бародатчик скорости ? Может по только ГПС погонять ?
    И по GPS можно без проблем летать, захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее но и нужно учесть что у GPS задержка не малая (бывает и до 3 секунд) хотя это не так конечно важно.

  13. #330

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сиим вы раскрыли полное непонимание разницы в GPS и Баро скоростях. А так же вытекающих из этого следствиях. Значит и баро скорость вам впринципе ненужна...

  14. #331

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    . Значит и баро скорость вам впринципе ненужна...
    Андрей шутит .
    Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.

  15. #332

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я не шучу. Я бы хотел что бы Сергей разобрался и ответил самому себе для чего ему лично нужна баро скорость? Просто потому что ему хочется задействовать имеющуюся фичу или потому что он думает что ГПС скорость иногда запаздывает и баро из за этого более адекватная?
    Да и судя по посту Сергея он не понимает разницы между ГПС и Баро скоростью.
    захотел опробовать данный девайс, посмотреть какая будет разница и т.д. Хотя думаю что данные с GPS должны быть поточнее
    Но теперь у него есть все намеки на то что ему нужно поискать и в чем разобраться.

  16. #333

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Андрей шутит .
    Сергей конечно должен знать, что по баро - скорость относительно воздушного потока, а по ЖПС - относительно земли.
    Я это знаю только немного не сформулировал, лично мне важнее скорость по GPS земля
    Но хочется и баро опробовать, если продается нужно пробовать . Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра может быть ошибаюсь.

  17. #334

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется... Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
    Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!

  18. #335

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Баро я как полагаю будет полезна для полета против ветра может быть ошибаюсь.
    Именно так. Баро прежде всего, интересна планеристам.
    Зная скорость сваливания конкретной модели, можно не париться на счет GPS-ной скорости. Если подвесить самик против достаточно сильного ветра, то скорость относительно земли может быть нулевой или даже "отрицательной". Тут уже стОит ориентироваться на баро. То же - по ветру.
    В любом случае, если датчики есть, то почему бы их и не подключить?
    Гы, медленно писАл...

  19. #336

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот вы так и не поняли зачем она нужна. Самолет держится в воздухе относительно воздушной скорости, а скорость по земле это уже как придется... Так вот, для грамотного пилотирования важна воздушная скорость, что бы не сорвать самолет в штопор, что бы оттримировать его на оптимальную скорость планирования и т.д. ГПСная как реферанс для того что бы знать как быстро мы летим относительно земли, что бы вычислить скорость ветра и другие параметры разной степени важности.
    Вот поэтому. во всей авиации главным измерительным прибором является измеритель воздушной скорости!
    Вот видите вы сами ответили на свой вопрос, спасибо. Поэтому и беру т.к считаю что если продается значит он должен понадобиться в будущем, пока я точно не знал для чего он мне понадобиться но при полетах я думаю что разобрался бы для чего конкретно он будет мне нужен. А так пока строил предположения. Я новичок в этом деле

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я благодарю Брандвика, за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта "фича" !

    Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо

  21. #338

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я благодарю Брандвика, за то что он развил мой вопрос, ибо из постов Сергея мне стало ясно, что он совсем не представляет зачем эта "фича" !

    Сергей, я бы на Вашем месте (не в обиду конечно будет сказано) более подробно изучил азы аэродинамики и поведения самолета в воздухе ! Чтобы хотя бы понимать зачем это все надо
    Будет время обязательно. Вот только что мне нужно я знаю, а набраться полного опыта я еще успею. Касаемо "он совсем не представляет[/B] зачем эта "фича"" - советую почитать еще раз мои посты!!!

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  23. #340

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Вот видите вы сами ответили на свой вопроспредположения. Я новичок в этом деле
    Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.

  24. #341

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Скорость по GPS используется, в основном, для расчёта пройденного пути.
    Я думаю это понятно каждому.

  25. #342

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    А я жпс-у зачастую совсем не верю, такое очучение что он сильно подвирает при эволюциях (количество видимых спутников пляшет) и/или его данные очень сглажены - обратите внимание на скорость и высоту при выполнении петли. А посадка в траву на скорости 30 км/ч как-то вообще убийственной должна быть, особенно прикольно как после остановки самолета скорость еще ненулевая и не сразу обнуляется. Может для планерного полета телеметрия еще канает, но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.

  26. #343

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    А я жпс-у зачастую совсем не верю, такое очучение что он сильно подвирает при эволюциях (количество видимых спутников пляшет) и/или его данные очень сглажены - обратите внимание на скорость и высоту при выполнении петли. А посадка в траву на скорости 30 км/ч как-то вообще убийственной должна быть, особенно прикольно как после остановки самолета скорость еще ненулевая и не сразу обнуляется. Может для планерного полета телеметрия еще канает, но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.
    Это разные вещи "Brandvik" все подробно объяснил.

  27. #344

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    но для активного пилотажу жпс данные малопригодны. Пакозатели баро датчиков хотя бы лишены глючности из-за разной видимости спутников, хотя сглаживание там вроде такое же. Вывод, даже не говоря об аэродинамике, баро данные всяко разно нужны для референса.
    Уважаемый!объясните мне, когда вы успеваете смотреть на показания телеметрии при выполнении фигур активного пилотажа?

  28. #345

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    to Dareck:
    наверно так же как и все "реальные" летчики...

    при выполнении например элементарной горки или пикирования - основное внимание как раз на приборы

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    По вопросу пользовательских каналов в пилоте. (пост #241 и ранее).
    Народ, канала всего два - надо ли городить интерпретатор языка?
    Иметь встроенный язык управления, конечно здорово, но сколько на это еще потребуется сил и времени...
    Может проще в панеле управления пилотом сделать типа закладки с кнопками управления. Если полет ведет человек - то доп. каналы пилота чоб можно было цеплять за реальные каналы управления. Если ЛА идет на автопилоте по точкам, то команды управления "цепляются" за точки маршрута полета.
    Вот вам и последовательные шаги управления.
    А вот что и как переключается, программировать и отлаживать переберая маршрут полета.
    Например а атрибутах точки указывать:
    (на доп панели пилота поргаммировать)
    Точка №, Канал 1 = Уровень или импульс, если уровень то "0" или "1", если умпульс то (длительность "1", "0"). Число импульсов N (если N=0, то цикл повторять до бесконечности)
    То же для доп. канала №2.
    И так далее...
    Еще хорошо бы иметь возможность на момент фотосессии переходить на режим полета с постоянной скоростью относительно земли.

  30. #347

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Voffka9168 Посмотреть сообщение
    По вопросу пользовательских каналов в пилоте. (пост #241 и ранее).
    Еще хорошо бы иметь возможность на момент фотосессии переходить на режим полета с постоянной скоростью относительно земли.
    Да это было бы очень хорошо .

  31. #348

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Voffka9168 Посмотреть сообщение
    Народ, канала всего два - надо ли городить интерпретатор языка?
    Надо. Табличное описание хорошо задает только прямые соотношения: причина -> следствие. Любой процесс во времени или пространстве, начиная с марковского и выше ни в какую таблицу нормально не уложится. А если по русcки: когда действие зависит не только от текущего состояния но и от нескольких предшествующих, табличные описания начинают резко терять эффективность, плодя многоменрные таблицы. Интерпретатор - нужен!!!

  32. #349

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Уважаемый!объясните мне, когда вы успеваете смотреть на показания телеметрии при выполнении фигур активного пилотажа?
    Я обычно контролирую скорость и высоту на входе и выходе, например, наскребаю высоты метров 50-100 для безопасной петли или иммельмана, разгоняюсь хотя бы до 50-60 км/ч, выполняю петлю и на выходе контролирую высоту вывода, если скорость и высота позволяет могу еще че-нить сделать. Так что когда в процессе данные запаздывают, а высота иногда почему-то отображается нулевая а потом скачком нормальная, данным жпс не верю. Не хватает индикации курса (цифрами), полезно для контроля геометрии петли и бочки, неговоря уже о навигации по "коробочке".

    На посадке скорость ессно контролируется, т.к. коцанное крыло норовит свалиться на правую консоль при скорости ниже 20-15 кмч.

  33. #350

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    а высота иногда почему-то отображается нулевая а потом скачком нормальная, данным жпс не верю
    Когда Вы переворачиваете самолет, GPS может терять спутники, а для восстановления - нужно время. GPS вобще для динамики - подходит плохо, - она для же система Глобального Позиционирования, а не для локальных изерений скорости и высоты. Зато в плане навигации - на порядок облегчает жизнь.
    Говорят, что современные штурманы гражданской авиации, если им по какой-то причине приходится лететь без GPS, испытывают огромный стресс...

  34. #351

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8


    Сегодня дошел до предела возможностей электроники и автопилота.
    Сначала долго не ловились спутники. Шаманил, проверял контакты - все без толку... Решил лететь без GPS, проверить хоть стабилизацию. Не успел. Взлетел, но Cularis, пострадавший в предыдущие дни, пошел очень криво. Пришлось ронять в снег метрах в 30. После снега внутри и легких повреждений, стало интересно - сколько еще Cularis и электроника смогут терпеть издевательства?

    Еще одна попытка - перекос вправо и почти сразу - в снег. Тогда решил задействовать интеллект АП и влететь с включенной стабилизацией. Подправил разьемы, проверил сервы. О, чудо - заработал GPS! Включил стабилизацию и взлетел. Через 4 сек, самик перестал реагировать на управление, а еще через 10, вернулся в исходную точку, положив меня в снег, мало того - в репейник, гад!

    Сам шлепнулся метрах в 20. После этого уже ни на что не реагировал: после включения - сервы в раскоряку, на РУ не реагирует. Видимо, опять, как в прошлый раз, все настройки АП обнулились. ;(
    Берегите электронику от снега, коллеги!

  35. #352

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    http://www.analog.com/en/other-produ...s/product.html
    Тим, если есть время, подумай над этим..

  36. #353

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    а еще через 10, вернулся в исходную точку, положив меня в снег, мало того - в репейник, гад!
    Это не снег, это попытка бунта машин! ... и киборги захватили Землю...
    И солнечная радиация +151*С

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Саша ! Молодец ! Кулярис пора кончать, я уже ищу другой ФПВ носитель. Изик естественно не рассматривается. Пока это Фанджет и Твинстар. У меня правило - не пошло что-то - сворачиваемся и домой. Если я не следую этому правилу много крашей и в конечном итоге - финансовые потери !

    ЗЫ. А что это там за напряжение на "верхней" банке, это которое около 0,93 вольта. Неужель РССИ вытащил ? Если да, то как подключил ?

  38. #355

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    солнечная радиация +151*С
    Это потому что московский снег обладает немерянной проводимостью.

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Таки "ЗЫ. А что это там за напряжение на "верхней" банке, это которое около 0,93 вольта. Неужель РССИ вытащил ? Если да, то как подключил ?"

  40. #357

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кулярис пора кончать, я уже ищу другой ФПВ носитель. Изик естественно не рассматривается.
    Кулярис, по сравнению с Изей, транспорт более качественный, но зато в видеосъемке Изе - нет равных. Все-таки винт впереди - это неудобно. Хоть на фонаре HD камеру крепи, хоть на крыле.
    А вот с Изей хочу начать новый виток развлечений. С новой батарейкой он по дальности до 5 км и по высоте до 2 км, Кулярису уступит немного, а дальше мне пока не надо.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что это там за напряжение на "верхней" банке, это которое около 0,93 вольта. Неужель РССИ вытащил ? Если да, то как подключил ?
    Так я уже сто лет как RSSI пользую. Там одно напряжение - RSSI, другое - индикатор битых пакетов, только на этом видео - все показания уже от фонаря, из-за снега внутри.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Таки "ЗЫ. А что это там за напряжение на "верхней" банке, это которое около 0,93 вольта. Неужель РССИ вытащил ? Если да, то как подключил ?"
    На разных приемниках по разному. На 607/617 - так:
    Слоновий радиомаяк или телеметрия не для fpv.

  41. #358

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >http://www.analog.com/en/other-produ...s/product.html

    Думаешь, я об этом не думаю? Хорошая штука, но не на самик. Центробежные ускорения, знаете ли. Вычислять их по компасу или ГПСу и вычитать - не по фэн-шую. Но штука интересная.

    >Сегодня дошел до предела возможностей электроники и автопилота.

    Это точно восстание машин. Не нравится им снег в потрохах
    На самом деле, на платах пирометров КУ дикий, снег на плате легко собъет всё к черту. Надо защищать жестче. Я тут термоусадку хитрую в ентернете нашел, с нанесенным внутри клеевым слоем типа силиконового термоклея. Пилот и телеметрию такой штукой кощунственно защищать, да и им полегче - внутре ж лежат. А вот пироголовы полностью герметичные - это хорошо . Посмотрим, что из этого выйдет.

    Про RSSI и прочие приемники, сигнализирующие светодиодами битые пакеты - критическая масса пожелателей набралась, будем делать еще один датчик к телеметрии. На вход AD7, он как раз свободен.

  42. #359

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Про RSSI и прочие приемники, сигнализирующие светодиодами битые пакеты - критическая масса пожелателей набралась, будем делать еще один датчик к телеметрии. На вход AD7, он как раз свободен.
    Браво! Запишите и меня в критическую массу

    Да посещала как то мысль, да недосуг было до компа дойти: хорошо бы сделать индикацию положения канала в процентах или др. единицах (например, градусах). Полезно, например, для отображения положения закрылков, газульки (хотя для нее ампеража вполне хватает). Помница в комбайне с автопилотом говорилось про настраиваемость отображения всех параметров, вот там бы добавить такой параметр, кстати, за одно с цифровой индикацией курса...

  43. #360

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >http://www.analog.com/en/other-produ...s/product.html

    Думаешь, я об этом не думаю? Хорошая штука, но не на самик. Центробежные ускорения, знаете ли.
    Знаю ли =) поэтому и прислал =) обрати внимание, это инклинометр с акселерометром......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения