Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 50 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2000

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю вынести обсуждения телеметрии и автопилота Smalltim в отдельную ветку...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298

    Smalltim OSD and autopilot (часть 1)

    Предлагаю вынести обсуждения телеметрии и автопилота Smalltim в отдельную ветку





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Хотелось бы у пользователей поинтерисоваться!! По функционалу телеметрии, более менее всё понятно! Не могли бы вы разъяснить по автопилоту! Какие основные функии на данный момент есть? Есть ли функция по вэйпоинтам? Возножно ли реализовать на нем слежение в реальном времени (наблюдать на карте гугла трек полета.)

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Хотелось-бы увидеть спецификацию и список всех уже существующих функций

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Ну вообще то тема обсуждения телеметрии от Smalltim есть - Телеметрия (часть 1)
    И в ней всё - от задумок и создания до коммерческой реализации, анонсов новых прошивок и туду листов...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Вопрос необходимости создания этой параллельной ветки очень спорный.
    С одной стороны ненужное распыление информации.
    А с другой - возможность систематизировать все необходимые материалы по бренду "Smalltim@"

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    По поводу создания этой темы…
    Дело в том, что в теме "Телеметрия", согласно ее названию, можно обсуждать любые проекты телеметрий. А их за все время было сделано немало: и от Artie, и от Dikoy, и от maloii.
    Просто так исторически сложилось, что последнее время там больше обсуждается телеметрия Тимофея. Но в силу того, что тема частенько оффтопится, выискивать полезную информацию по телеметрии от Smalltim становится все трудней. А тема автопилота вообще там как-бы сбоку-припеку.
    Кроме того, бывает, что новички, по разным соображениям не читавшие всю тему с самого начала, задают много однотипных вопросов, на которые ранее уже были даны ответы.
    Само собой в той теме обсуждались и различные схемотехнические решения и улучшения, которые вносил Тимофей в свой проект. На сегодняшний день, можно сказать, все требования принятые к сведению реализованы, а проект телеметрии получил вполне законченный вид. Подтверждение этому коммерческая реализация продукта.
    Надеюсь в этой теме мы, наконец, отойдем от нескончаемых требований по «улучшениям»,
    а займемся обсуждением наиболее полного использования возможностей и практического применения телеметрии от Smalltim и самое главное его автопилота.
    Особенно интересуют впечатления от реальных пользователей автопилота, вышедшего пока весьма ограниченной серией.
    Так что тема, на мой взгляд, создана правильно и вполне своевременно.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Характеристики телеметрии smalltim mini:

    Комплектация:
    - Плата телеметрии
    - Модуль GPS 5Гц
    - Датчик тока 100А
    - Датчик температуры
    - Бародатчик воздушной скорости (опционально)
    - Бародатчик высоты (опционально)

    Основные характеристики модуля телеметрии:
    - Процессор Atmega8 16 МГц, видеосепаратор LM1881, 2 видеоусилителя MAX4090 (вход видеосигнала от камеры, выход на видеопередатчик), встроенный стабилизатор 5В
    - Защита от переполюсовки при подключении всех датчиков и разъема питания
    - Поддерживаемый формат видеосигнала: PAL
    - Напряжение питания: 6..15 В
    - Энергопотребление (с датчиками и модулем GPS) : <150мА
    - Габариты платы телеметрии : 45х24х6 мм
    - Масса (без проводов и датчиков, без модуля GPS): 6 гр
    - Масса (с проводами и датчиками, с модулем GPS): 49 гр

    Отображаемые параметры:
    - Полетное время
    - Качество/наличие приема RC сигнала с передатчика для PPM приемников
    - Высота по барометрическому датчику: -999..9999м (опционально)
    - Воздушная скорость : 0..350км/ч (опционально)
    - Температура : -45..+165°С
    - Ток: 0..99А
    - Напряжение (3 входа): 0..15В
    - Израсходованный заряд батареи: 0..9999мАч
    - Высота по GPS: -999..9999м
    - Скорость относительно земли по GPS: 0..999км/ч
    - Расстояние по земле от точки взлета по GPS: 0..9999м
    - Направление вектора текущей скорости: лента со шкалой "компаса"
    - Направление на точку взлета: -180..180 градусов, лента с маркером "базы"
    - Вариометр (набор/снижение высоты)
    - Количество видимых спутников GPS: 0..12
    - Формат определения положения модулем GPS: NA / 2D / 3D
    - Широта/долгота в строковом виде: 1234.567N/89012.345E

    Настраиваемые параметры:
    - Выбор привязки шкал скорости и высоты к бародатчикам/GPS (на старте телеметрии)
    - Выбор экрана телеметрии - 3 экрана и "вывод выключен" - в полете
    Настройки осуществляются свободным каналом с RC приемника, подключаемым к плате телеметрии.
    Настройки запоминаются и используются при следующих включениях.

    Калибровки:
    - Автокалибровка бародатчиков скорости и высоты при каждом старте телеметрии
    - Автокалибровка датчика тока при подаче на вход ADC7 напряжения +5В (пинцетом на разъем)
    - Автоматическое определение наличия подключения к батарее (3S LiPo побаночно, 2S LiPo побаночно, 2 независимые батареи, 1 батарея)

    Картинки:













    Возможности роста:
    - Свободный вход ADC7
    - SPI для перепрограммирования/общения с автопилотом/периферией
    - Выход UART для общения с периферией
    - Кодирование информации в видеоканале для расшифровки на наземной станции

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Ждем такой же отчет про автопилот !

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    3S LiPo побаночно, 2S LiPo побаночно
    Люди, скажите мне честно: кто из вас в полете следит за побаночным напряжением? У кого хватает внимания прикидывать дисбалансс банок и принимать на основнии его какое либо решение? И какое решение здесь можно принять?

    Не пора ли счесть эти параметры анахронизмом и просто выводить 3 напряжения (без разности по банкам)? У меня корыстная цель - мне не хватает одного параметра для вывода качества РУ. Всесто второйбатареи можно отобразить либо уровень RSSI, либо состояние FailSafe, а хотелось бы одновременно.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Люди, скажите мне честно: кто из вас в полете следит за побаночным напряжением? У кого хватает внимания прикидывать дисбалансс банок и принимать на основнии его какое либо решение? И какое решение здесь можно принять?
    думаю все Юзают эту возможность для отслеживания напряжения на аклемах если их больше одного, у меня их три

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    думаю все Юзают эту возможность для отслеживания напряжения на аклемах если их больше одного, у меня их три
    У Вас три независимых аккумулятора? Тогда это именнно то, о чем я прошу. В данной версии телеметрии Вы не можете видеть три независимых напряжения (максимум - два), потому что алгоритм при тррех напряжениях на входе будет вычитать первое и второе из третьего.

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Смотрел, смотрел. Облизывался, облизывался... Знаете, чего не хватает? Фирменных наклеечек! А ведь давно уже пора!

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У Вас три независимых аккумулятора? Тогда это именнно то, о чем я прошу. В данной версии телеметрии Вы не можете видеть три независимых напряжения (максимум - два), потому что алгоритм при тррех напряжениях на входе будет вычитать первое и второе из третьего.
    вы правы у меня сделано так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2009-11-11 в 16.25.33.jpg‎
Просмотров: 2520
Размер:	41.6 Кб
ID:	296504  

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    С сегодняшнего дня мини-телеметрия переходит на 3-ю ревизию печатной платы.

    Изменения:
    1. Введен аппаратный RC фильтр ложных синхроимпульсов от LM1881, дополняющий существующий в прошивке программный фильтр.
    2. Улучшен отвод тепла от стабилизатора +5В.
    3. Пуще прежнего увеличена механическая прочность пайки торцевых разъемов, и, до кучи, удобство их пайки, но плата стала на 4мм длинее.

    >Фирменных наклеечек! А ведь давно уже пора!

    Упаковка и полиграфия уже месяц назад заряжена и потихоньку ведется параллельным процессом.

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Тим И когда последний релиз в массы пойдёт?

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Kaunas, Lithuania
    Возраст
    41
    Сообщений
    46
    Mne Licno Smalltim samaja udobnaja OSd iz vseh kotoryje ja imel. A Imel i Dargon osd , i RVOSD. Smalltim-doverenno, prosto. Tolko odna neudobnostj. Ja kupil jego gotovym- i mne vkliuciaja smaltime vkliuciajetsia pervyj meniu. Togda postojanno dolzen perekliuciatj na tretij. Udobno bylo by-bkliucil-i on nemeniajetsia.

    vot etos mne samoje bolshoje nravitsia.


    Jeshio. Ja kak prodavec interesujus postaojannym kolicestvom etich OSD. Jesli jestj vozmoznostj, pozalujsto PM napishyte priblizitelnyje ceny, takze dostavka v Litvu.
    Последний раз редактировалось Fotoskrydis.lt; 18.11.2009 в 03:19.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Ja kupil jego gotovym- i mne vkliuciaja smaltime vkliuciajetsia pervyj meniu. Togda postojanno dolzen perekliuciatj na tretij. Udobno bylo by-bkliucil-i on nemeniajetsia.

    Запоминание режима вывода на экран сделано еще в прошивке версии 254 от 5 августа 2009. У Вас, видимо, слишком старая прошивка.

    >Тим И когда последний релиз в массы пойдёт?

    Он в массах с того дня, как я об этом написал.

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Тим. Контрольная панель автопилота, которая выложена в теме " Телеметрия" для ознакомления, окончательная или для настоящего применения будет другая версия?
    Спрашиваю по тому, что у меня при загрузке этой версии выходят сообщения:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сообщение1.jpg
Просмотров: 158
Размер:	6.1 Кб
ID:	298349

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сообщение2.jpg
Просмотров: 103
Размер:	9.8 Кб
ID:	298350
    Далее грузится нормально.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    В списке требуемого софта для работы контрольной панели присутствует Atmel FLIP - набор из драйвера, софта и библиотек для прошивания Атмеловских процессоров.
    Самим лезть в этот софт не надо, контрольная панель сделает все для Вас через Атмеловские библиотеки, но иметь их установленными на компутере надо.

    Качать FLIP здесь: http://www.atmel.com/dyn/resources/p...ller_3_3_4.exe

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А "мини" действительно - мини!



    3:1 в пользу "мини"

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Уважаемые Первоиспытатели автопилота! Не могли бы вы выложить сюда обобщённую краткую информацию о правильной установке и регулировке пиродатчиков на модели, с учётом наработанного опыта. Готовлю модель к подключению АП, хочется избежать грубых ошибок (если они возможны).

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Уважаемые Первоиспытатели автопилота! Не могли бы вы выложить сюда обобщённую краткую информацию о правильной установке и регулировке пиродатчиков на модели, с учётом наработанного опыта.
    Установка - согласно рекомендациям от Тимофея: горизонтальнаяч платка ставится Х-образно, шлейфом назад, так что-бы глазки пирометров наименее затенялись элементами конструкции модели. Установка вертикальных пирометров - менее критична, но принцип тот-же.
    Самое главное - надежно защитить голые платки от влаги. Я упаковывал в термоусадку и изоленту. (Возможно в будущем Тимофей придумает к ним достойный корпус).
    Мои варианты установкаи на Изи-Старе и Кулярисе - приведены на фотках. На Изе - горизонтальная платка поднята повыше, так-как перед ней HD камера.

    Регулировка представляла сложности, пока в прошивке АП не появились поправочные угла для пирометров. Приходилось подсовывать спички или отклонять башенку распорками. Сейчас - проблем нет.
    Тонкости у Вас будут с индивидуальными настройками параметров АП , но это совсем другая тема...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cf3.JPG‎
Просмотров: 1466
Размер:	26.6 Кб
ID:	298669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cf4.JPG‎
Просмотров: 908
Размер:	33.0 Кб
ID:	298670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cul1.JPG‎
Просмотров: 1144
Размер:	36.5 Кб
ID:	298671  

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    . На Изе - горизонтальная платка поднята повыше, так-как перед ней HD камера. .
    А можно было сделать "башенку" на Изе пониже. Похоже здесь она поднята над камерой с большим запасом. Или так необходимо? Ведь создаётся опасность повреждения пирометров при случайном переворачивании модели при посадке.

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    А можно было сделать "башенку" на Изе пониже. Похоже здесь она поднята над камерой с большим запасом. Или так необходимо? Ведь создаётся опасность повреждения пирометров при случайном переворачивании модели при посадке.
    Ниже тоже работало, - я их даже на гондолу двигателя крепил, но тогда, на эксперементальной стадии, много непоняток в настройках было, и я решил не рисковать.
    А опасность повреждения - и так минимальна. Плпатка маленькая и прочная - повредить сложно. Ну сорвет башню, - новую вклею.

  28. #25

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тонкости у Вас будут с индивидуальными настройками параметров АП , но это совсем другая тема...
    Я правильно понимаю, что понадобятся долгие и упорные настройки реакции рулей с помощью контрольной панели и для этого желательно иметь комп в поле.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что понадобятся долгие и упорные настройки реакции рулей с помощью контрольной панели и для этого желательно иметь комп в поле.
    Ага.

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Придется покупать нетбук....

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Kaunas, Lithuania
    Возраст
    41
    Сообщений
    46
    Sorry. popravilsia

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сделал прошивку телеметрии с нюханием входа ADC7 и показом напряжения на этом входе в таком же виде, как напряжение батарей (Х.ХХv). Показывается там же. где напряжения батарей, только на 2 строчки выше, чтобы с показаниями батарей не сливалось.
    Это для RSSI. Ну, или, в принципе, это 4й вход по напряжению для чего угодно в диапазоне от 0 до 9.99В, на входе делитель 1:1 кОм.

    Сделал еще прошивочку с независимым показом напряжения батарей.

    Пока не выкладываю, потому что есть вопрос:
    Коллеги, что из этого надо-то? Первое, второе, или объединить оба варианта? Может быть, показания RSSI двинуть влево-вверх, к шкале приема?
    Ах, да, еще надо сделать автоотключение вывода, если RSSI не подключен, чтоб нули на экране не раздражали.

    Кстати, в некоторых случаях RSSI на премниках очень высокоомный, и подача его на входные делители телеметрии может помешать нормальной работе приемника.

    Можно для решения этой проблемы сделать кабелек с повторителем на ОУ в середине провода в 5-мм утолщении в термоусадке. Развести-сделать-запустить в серию - дело нескольких дней. Надо?

    Добавление:

    Наконец-то научил автопилот формировать картинку для телеметрии в своей памяти, в соответствии со всеми настройками-раскладками экранов, задаваемыми через контрольную панель. Сил и времени потратил массу.
    Теперь готовлю их к совокуплению через SPI, это как раз самое простое. Как сольются - автопилот готов на 100%. Выкладываю прошивки и ухожу в недельный запой, пока на Резоните готовится еще один сюрприз

    Цитата Сообщение от Cеpж Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что понадобятся долгие и упорные настройки реакции рулей с помощью контрольной панели и для этого желательно иметь комп в поле.
    Насчет "долгие и упорные" - вопрос спорный.
    Во-первых, для нормального полета, мне думается, подстроить параметры придется раза 2-3 максимум. Перфекционисты, конечно, захотят большего, например, адаптивного изменения чувствительности в зависимости от скорости и т.д., и это будет, но не сейчас.

    Во-вторых, Контрольная Панель вот прямо сейчас сразу этого не умеет, но, вообще-то, там есть пунктики "сохранить настройки в файл" и "загрузить настройки из файла". Это значит, что
    а) можно иметь целую пачку файлов под все модели, имеющиеся в наличии
    б) любой наш коллега, настроив пилот под свою модель, может выложить файл настроек в Сеть, и Вы, имея такую же модель, можете загрузить его в свою Панель и использовать его настройки, или же переделать что-то под себя.

    Почему Панель этого сейчас не умеет? Потому что, во-первых, формат файла с настройками я еще не придумал. Или делать человекопонятным текстом, или сырой кучей байт... Во-вторых, сам список настроек, если коллеги начнут меня активно обрабатывать, может расшириться. А делать двойную работу не хочется, лучше подождать пока всё устаканится.
    Последний раз редактировалось smalltim; 22.11.2009 в 08:47.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Потому что, во-первых, формат файла с настройками я еще не придумал. Или делать человекопонятным текстом, или сырой кучей байт... Во-вторых, сам список настроек, если коллеги начнут меня активно обрабатывать, может расшириться.
    Делать с человекопонятным текстом. Однозначно! По синтаксису типа "ПЕРЕМЕННАЯ=ЗНАЧЕНИЕ". Тогда изменения и дополнения не будут вызывать проблемм от версии к версии. Принцип очень простой: что знаем - то читаем, неизвестное - игнорируем.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Можно для решения этой проблемы сделать кабелек с повторителем на ОУ в середине провода в 5-мм утолщении в термоусадке. Развести-сделать-запустить в серию - дело нескольких дней. Надо?
    А может проще ADC7 сразу сделать высокоомным? (килоом 100-500 достаточно будет). На старых платках просто было: отпаял нижнее плечо и все, а на мини - термоусадку портить жалко.

  34. #31

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А я за XML формат ;-))

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Господа очень большая просьба в этой теме обсуждать онли
    Smalltim OSD and autopilot

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Господа очень большая просьба в этой теме обсуждать онли
    Smalltim OSD and autopilot
    а вроде нечаво другова не обсуждали

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! Как я и предлагал, не надо напряжение (ну скушаем пока как дебаговый вариант). Давай сразу наверху слева палочки от 0 до 100% 10 штук и в скобках проценты РССИ, но не чаще чем раз в секунду, а желательно сделать мягкую аппроксимацию, как прогнозирование движения по ГПС в некоторых навигаторах - едешь в туннеле, а он тебе продолжает рисовать, а то у Вовы уж больно прыгают цифры - не поймешь ни фига. Обучение телеметрии организовать можно след. образом - пусть при старте при незамаппенном РССИ пишет - максимальный сигнал и пусть накапливает значения секунды три, а потом как наберет значений пишет - выключите передатчик и опять накапливает. Вот так, а если это автоматизировать через винду/автопилот, тогда вообще класс. Короче без РССИ никуда, надо делать ! Спасибо, Дорогой !

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Kaunas, Lithuania
    Возраст
    41
    Сообщений
    46
    vot by hotelosj ctoby u menia na 2,4 pokazyvalo kacestvo signala eto nevozmozno?

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Fotoskrydis.lt Посмотреть сообщение
    vot by hotelosj ctoby u menia na 2,4 pokazyvalo kacestvo signala eto nevozmozno?
    В случае с футабовским приемником на 2.4, можно брать информацию о количестве потерянных пакетов с красного диода. Он вспыхивает при потере пакета. Я припаял вывод к диоду, поставил в OSD RC цепочку, которая суммирует данные примерно за 1 секунду и выдает в виде изменяющегося уровня напряжения. Этот уровень в OSD откалиброван как процент потерь от 0 до 100%. Есть мысль, чтобы не лезть с паяльником в приемник сделать отбор данных прямо со светодиода оптическим путем. Если интересно - пишите в личку, а то мы тут не в теме оказались.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А чего схема реальная, собрать-то датчик на фоторезюке и одном транзе реально. Прилепил его над диодом, а в телеметрии выставлять, что значит светодиод, например если спектрум погас или мигает пусть и иконка на ОСД мигает. С футабой я понял наоборот...

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А чего схема реальная, собрать-то датчик на фоторезюке и одном транзе реально. Прилепил его над диодом, а в телеметрии выставлять, что значит светодиод, например если спектрум погас или мигает пусть и иконка на ОСД мигает. С футабой я понял наоборот...
    С футабой будет чуть сложнее. Там два светодиода - зеленый и красный. Горят попеременно. Просто фоторезистор изменений не увидит. Нужен фотодиод с определенными спектральными характеристиками, чтобы избирательно мониторил или зеленый или красный диоды.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Подпаяться к индикатору - элементарно. Что в Футабе, что в других приемышах. Но я сейчас делаю хитрее. Там перед светодиодом обычно резистор и ключ, который зажигает диод. Я беру сигнал прям с ключа и вывожу наружу через разъем последнего канала (один канал при этом теряется). Сигнал с ключа подаю сразу на телеметрию и на еще один светодиод (через резистор на +5В), который ставлю в поле зрения камеры. Дело в том, что сама по себе цифра качества приема пока недостаточно привлекает внимаение, и можно легко пропустить момент начала потерь пакетов. Возможно в будушем, когда Тимофей доделает обмен с АП и мигающие предупреждения - станет проще.

    Кстати в Futabe R6014FS - 2 ключа: на красный и зеленый светодиод соответственно, а в R607/617FS - один: оба диода в одной цепочке и точка их соединения переключается между 0 и +3 В.

    PS: RSSI гораздо менее полезен, чем индикатор потерянных пакетов с диода.

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Возможно в будушем, когда Тимофей доделает обмен с АП и мигающие предупреждения - станет проще.

    Обмен данными с АП заработал
    Авиагоризонт там, 4 экрана, настройка каждого экрана и т.д.

    Сейчас переношу математику обработки датчиков телеметрии на пилот, вылизываю временнЫе параметры на пилоте и прикручиваю сжатие данных на лету, чтоб беспроблемно 25 раз в секунду экран телеметрии обновлять. А то несжатых 800 байт туда-сюда гонять каждый раз - жаба душит, пилотного времени жалко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  2. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения