Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

коптеры квадро вопрос

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; что на данный момент русскоязычное общество скажет по опыту использования ФПВ на квадрокоптерах ? есть какой то выжатый в ФАК ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    коптеры квадро вопрос

    что на данный момент русскоязычное общество скажет по опыту использования ФПВ на квадрокоптерах ?
    есть какой то выжатый в ФАК опвт квадрокоптеров и ФПВ ?
    какой коптер лучше итд итп - нюансы выбора регуляторов гир

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    ИМХО, лучше на Руссокоптер...
    http://forum.aircam.ru/index.php?act=idx

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    не хочеться обижать рускоптеров - поэтому задам вопрос здесь:
    какая плата мозгов для квадрокоптера сейчас самая прогресивная ?
    те имеет лучшие характеристики

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А там на их сайте сложно спросить у самого Ботвоеда?

    Он всегда отвечает на вопросы,и думаю он больше даст инфы!

  6.  
  7. #5
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Много информации на русском здесь http://multicopter.ru/

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Согласен,недавно там много чего интересного нашёл,молодцы ребята хороший сайт!

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    для компенсации момента от пропов используют пропы разной направленности и вращают их в разные стороны - соответственно проблема с выбором пропов и их ассортиментом - есть ли решения по компенсации момента от пропов за счет "выкоса" движков ? расскажите ? есть опыт ? или это мертвое направление ?

  10.  
  11. #8
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    для компенсации момента от пропов используют пропы разной направленности и вращают их в разные стороны - соответственно проблема с выбором пропов и их ассортиментом - есть ли решения по компенсации момента от пропов за счет "выкоса" движков ? расскажите ? есть опыт ? или это мертвое направление ?
    Кроме компенсации вращающего момента, разнонаправленные винты дают возможность осущиствить вращение вокруг своей оси в оба направления.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот только не надо вводить людей в заблуждение. Однонаправленные вины с выкосом позволят вращать коптер в оба наравления, другое дело что со стабилизацией могут вылезти косяки, скорость отработки может быть ниже (а может и выше, кто знает... ), чуток потеряем в подъемной силе...
    Но пока никто не попробовал гадать что будет в реалиях не стоит, может Ботвоед как нить соберется с силами и попробует поэкспериментировать с однанаправленными винтами, тогда и узнаем что к чему.

    ЗЫ Китайские игрушки весьма успешно летают с выкосами.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ..........
    ЗЫ Китайские игрушки весьма успешно летают с выкосами.
    успешно летают после того как привыкаеш поворачивать против часовои нормально а по часовой с резкой потерей высоты (джамп джет)

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Люди, вы ничего не перепутали?
    Это точно обсуждение полетов самолетов по камере?

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, согласен, че-то как-то отклонились от первоначальной темы
    Извиняйте за ОФФ
    Если джамп-джет теряет высоту то это не потому что у него винты в одну сторону крутятся..., а скорее всего логика отработки поворота хромает+ упрощенаая электронная база девайса...
    Кстати к джампу есть Software Upgrade Service возможно там уже подправили этот косяк.

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    извиняйте что я с коптерами сюда влез - не углядел что в летающих мясорубках аналогичный подраздел
    тем не менее - дело то обшее фпв
    и коптеры - квадро - это всеж одна из самых перспективных направлений в фпв
    к сожалению все упирается в "мозги"
    и меня смушает несколько малая унификация электроники
    разнообразие выбора
    несколько паралельных проектов
    пока я отдаю предпочтению микрокоптеру немецкому более вылизан и цена сопоставима (даже с учетом пересылки) те ребята не пропадут - проект и дальше будет развиваться
    хотя конечно последние китайские новости заставляют несколько задуматься и не спешить с выбором

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хочу поднять тему, ибо "по теме". Закуплен для полетов по камере вот такой аппарат. Квадрики и их производные постоянно используются для FPV но по каким-то причинам не обсуждаются в нашем FPVшном разделе форума.
    У кого есть опыт, ребята, поделитесь! Особенно остро стоит вопрос с удержанием горизонта, что бы не свалиться кувыркаясь. КМК это в полете по камере на коптере самая большая проблема, то есть не свалиться!

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Горизонт они держат сами, главное не мешать Проблем в ФПВ нет никаких. Включите симулятор, вертолет-вид из кабины и попробуйте. Все очень просто, проще чем вид от третьего литца. Если справитесь с вертиком, то и с квадриком справитесь 100%

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за идею с симулятором! Какой сим лично вы бы посоветовали?

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Летаю почти каждый день на квадрике по очками, даже в черте города.
    Сложности есть, с первого раза как на самолете может не получится.
    Летаю без бародатчика(контроль высоты) и gps (высота и режим hold) и телеметрии, все только на глаз.
    Но самолет считаю более подходящим для fpv - динамичнее, безопаснее и полет дольше.
    руссокоптер - aircam.ru
    1.1 кг, время ограничиваю по таймеру 8 мин

    Самолеты пока забросил

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В черте города, учитывая возможность падения, летать не планирую. Ну если только во дворе, не поднимаясь высоко. А вот на поле можно и повыше... Есть телеметрия с ГПС и бародатчиком высоты, для точного контроля. Есть и CoPilot, однако не уверен что запросто его можно подключить, как на самолете? Хочется стабильно зависающей платформы, с возможностью плавного перемещения.. Ролики Dreel впечатляют, в том числе и в помещении (снимал видимо для рекламы)

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    На поле, когда высоко, я еще на самолете замечал, что не хватает скорости. Чем выше, тем это заметнее. А если еще ветер сносит ...
    Квадрик же в поле очень скучен, только для фотографов представляет интерес - поднятся - сделать фотаграфию - опуститься. В плане динамики - стоит на месте. В ветер постоянно сносит. И кстати очень медленно теряет высоту, точнее в момент быстрого спуска очень не стабильный.
    Контроль высоты должен быть в самом квадрике, чтобы в полете на низкой высоте не подруливать газом глядя на телеметрию.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Получается, рекорд высоты, например, на квадрике не поставить? Про дальность не будем говорить, на самолете-то пока далее половины поля не улетал, стремно потом в радиусе 500м-километра искать упавший самоль..

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ну почему же снижение должно быть нечоень быстрым иначе получаеться что он вроде как захлебыаеться от своих потоках винтовых, вот и сваливаеться.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Получается, рекорд высоты, например, на квадрике не поставить? Про дальность не будем говорить,
    Судя по энергозатратам на висение (таблица здесь http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=6158) квадрику требуется 150 Вт на 1 кг веса. Изе, например, при той-же массе, требуется порядка 30-40 Вт для поддержания высоты. Плюс значительное снижение подъемной силы винта с ростом высоты (выше 6000 м даже обычные вертолеты редко летают). И там где самик-электролет может просто немного увеличить скорость, для компенсации снижения подъемной силы крыла, винтонесущим приходится значительно увеличивать обороты, еще больше снижая КПД.
    Зато для съемок объектов (за исключением ландшафтных пейзажей, пожалуй), квадрик подходит значительно больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что общего между квадро(три) коптером и "шайбой" вертолета
    от slides в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения