Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Скучно стало просто так летать. Есть идеи. Первая, для ночных полетов соорудить огни визуальной индикации глиссады. В классике есть два ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Огни визуальной индикации глиссады. Идеи?

    Скучно стало просто так летать.
    Есть идеи. Первая, для ночных полетов соорудить огни визуальной индикации глиссады.
    В классике есть два варианта PAPI и VASI.
    НО для FPV ни один из них универсально не подойдет. (хотя принцип действия одинаков для всех кажись)
    Потому что индикация основана на изменении ЦВЕТА огней! А для камер переходящих в ЧБ это фиолетово, возможно изменится лишь яркость и то не факт...
    Поэтому нужно что-то придумать для работы в ЧБ режиме.
    Есть идея, воспользоваться системой PAPI но менять не цвет, а...
    огни устанавливаются слева от полосы (или с дух сторон если не лень делать )
    сделать 5 огней, два крайних постоянно видимых, а один будет перемещаться от одного края к другому
    При подлете к ВПП вначале будут видны только два крайних огня +---+.
    По мере приближения к глиссаде появится третий между и будет прижат к правому краю (прижат к ВПП) что обозначит что мы ниже глиссады (ближе к полосе-ниже глиссады). +--++
    По мере приближения и входе в глиссаду центральный огонь займет положение посередине двух боковых огней что и будет соответствовать точке входа в глиссаду, соответственно и глиссаду нужно поддерживать так что бы третий огонь оставался по центру. +-+-+
    Если глиссада начнет уходить вниз то центральный огонь уйдет влево и исчезнет совсем если совсем перелитим... ++--+, +---+
    Для увеличения "разрешения" можно сделать так +---+ , +--++, +-+++, +-+-+, +++-+, ++--+, +---+
    Хотя я думаю что это не надо, для посадки и 4х состояний хватит, все таки это скорее всего получится просто красивая примочка для ночных полетов чем реально полезная девайсина....

    Что скажет общественность? Может будут какие другие предложения? И может кто знает принцип формирования луча у PAPI что бы это можно было повторить...., а то в инете что то не удалось пока ничего нарыть...

    Миниатюру лучше открыть, там анимация небольшая...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAPI.gif‎
Просмотров: 964
Размер:	67.5 Кб
ID:	297159  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    А может в ГПС телеметрии зашить предполагаемую траекторию глиссады и сделать вывод на ОСД типа крестика.Крестик в центре идем точно по глиссаде, крестик смещается значит надо подсуетиться рулями.
    Если пользовать лампочки,то надо делать так чтобы они давали узкий направленный луч и выставлять их под определённым углом(в смысле луч должен светить под определённым углом к горизонту)

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, а с ГПС это мысль! Что на это Тим скажет?
    То что лучи должны быть узкими по высоте и как их направлять это я знаю, мне интересно как это практически устроено...
    Хотя, как я уже сказал, идея больше для анимаци полетов, нежели для практического применения (пока что)

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >О, а с ГПС это мысль! Что на это Тим скажет?

    Да нивапрос. Дайте только автопилот добить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    В реале огни светят через специальные призмы и их как-то слишком точно выставляют.А точнее спрошу у знакомого ЭСТОПника,он как раз недавно огни на полосе выставлял,правда не такие навороченные как в больших аэропортах,но для наших нужд наверное подойдёт т.к. огни для захода на посадку для малой авиации.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Предлагаю пропустить тему визуальной посадки с помощью PAPI и сразу перейти к ILS

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Тогда уж две лазерные указки поставить на земле и между лучами заходить на посадку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Я устанавливал на земле стробоскопы, более менее видно, но лазерные указки думаю, будет невидно.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Илья нам надо задуматься, как на модели зделать светодиоды - как на самолётах чтоб ,,мыгааало,,

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Предлагаю пропустить тему визуальной посадки с помощью PAPI и сразу перейти к ILS
    Давайте от простого к сложному

    Собственно призмы то и не нужны.
    Нам нужно получить 3 луча с вертикальным углом скажем 3гр. и горизонтальным углом 10 и два луча 40Х10гр. А вообще, лучше расширить систему до 7 огней, что бы иметь укзатель слишком высоко/низко ++----+, +---++
    В простейшем варианте это могут быть прямоугольные короба в дно которых втавлен светодиод.
    А дальше это все в темной комнате юстируется по стенке и закрепляется на на доске. Так же к доске можно приклеить гидроуровень и по нему выставить доску на поле.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Доска понадобится достаточно длинная,чтобы огни на расстоянии не сливались в одну точку,а так по идее доску поставить так чтобы когда самолёт на глиссаде она была перпендикулярна линии визирования и тогда все огни должны быть видны,если выше-ниже сответственные огни затенятся стенками тубусов,стоящих на огнях.Это всё чисто теоретически
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Илья нам надо задуматься, как на модели зделать светодиоды - как на самолётах чтоб ,,мыгааало,,
    Зачем выдумывать, на хоббисити продаются БАНО для моделей и недорого.В сумерках прилично помогают,в полной темноте,когда самолёт далеко,то паршивенько видно.Лучше всё-таки лентами подсвечивать.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот так это выглядит в натуре

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Если каму интересно по системе ортической глисады PAPI есть инфа оригинала я ж всётаки в аэронавигации работаю
    По поводу светосистемы ВПП для полётов тёмное время суток мф в нашемклубе решили проблему просто
    Полоса у нас длинной 50 метров вдоль неё растягиваем новогоднее украшение зданий под названием дюралайт
    светящийся шнур получяется оч красиво

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Тогда уж две лазерные указки поставить на земле и между лучами заходить на посадку.
    есть вариант лутше лазер от DVD рекордера при подстройке линза даёт пучёк сведа диаметром 1.5 метра на растоянии в 100 метров оч эфективен в тумане и смоге

    P.S. я тут дурачился прикрепил к крыне машини и вечером по городу катался гаишники два раза тормозили нихрена не могли понять чёза красный столб у мнея над машиной... с боку эффект тож прикольный
    Последний раз редактировалось Dareck; 14.11.2009 в 04:38.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    С огнями ВПП мы поступаем так же, растягиваем гирлянды. И вот как след шаг PAPI.
    На счет оригинальной инфы, спасибо за предложение. Было бы не плохо узнать углы формирования лучей и какой угол у глиссады. Ну а дальше вроде все просто...
    Да, и еще как там на физическом уровне в прожекторе формируется лучь. Хотя к нашему проекту это не совсем подходит. ибо в оригинале изменяется цвет, а у нас должны "гаснуть"

    Кстати, нарисовал лучики в кореле, 3гр. что бы прикинуть расхождение в зависимости от дистанции. Вышло что на расстоянии в 100м шинира лучиков 5м таким образом глиссадный коридор 15м. А на расстоянии в 20м коридор 6м повысоте. Кажется для модели это слишком много...
    Последний раз редактировалось Brandvik; 14.11.2009 в 13:05.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вчера для эксперимента было склеено два прожекторчика. на выходе получил луч с углом по высоте около 2гр. Прожекторчик прост как две копейки, из депрона 6мм вырезал пластинки 200Х100 и между ними прокладка по периметру 3х сторон из того же депрона 6мм. в торце узкого конца светодиод, изнутри окрашено черным. Работает изумительно, огни "переключаются" отчетливо
    (только краска нужна реально матовая, а то чутка видно отражение от стенок)
    Далее, с расстояния в 100м камера отчетливо различает два огня на расстоянии друг от друга в 80см.
    Таким образом необходимая база для 5ти огней 3,2 метра. Боюсь на общую базу их не установишь Придется делать раздельными и юстировать как то по месту установки :-\
    Вообще, думаю нужно будет поэкспериментировать на натуре с полным набором прожекторов. Возможно удастся сократить это расстояние...
    Так же поступило предложение для боковых огней сделать переключени в режим поргания. Моргает справа-слишком низко. Слева-слишком высоко.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Зачем 5?Достаточно 3-х,но поставить их вертикально.Все три видно- всё нормально,видно два- значит надо рулить выше или ниже по обстановке.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот скажите пожалуйста, как понять куда рулить ,выше или ниже, если я вижу только два огня (не забывайте что система должна четко показывать положение самолета относительно глиссады при условии что видны только огни PAPI и больше никаких ориентиров)?
    Второе, вертикальная установка из 3х будет высотой метра в 1.5, исходя из предыдущих экспериментов, следовательно иметь столб рядом со взлеткой очень не хочется.
    Я уже не говорю о том что лучи разнесенные по вертикали работать так как нам надо не будут.

  21. #18
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    А если так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: papi.gif‎
Просмотров: 12
Размер:	2.9 Кб
ID:	297700  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Frr; 16.11.2009 в 00:16.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если Вам важна глиссада,то простыми способами по другому не получится.А как рулить? Так это...если два нижних видно надо приподнятся,если два верхних приспуститься.Для ориентировки средний огонь сделать крупнее.Столб 1.5 метра это не 3,да и поставить можно несколько в сторонке.Согласен,есть неудобства,но это плата за простоту...

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На счет оригинальной инфы, спасибо за предложение. Было бы не плохо узнать углы формирования лучей и какой угол у глиссады.
    структура фонаря. по теме расчётов дайте мыло файлы суда лепить чистой воды флуд оч большой размер для форума

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если Вам важна глиссада,то простыми способами по другому не получится.А как рулить? Так это...если два нижних видно надо приподнятся,если два верхних приспуститься.Для ориентировки средний огонь сделать крупнее.Столб 1.5 метра это не 3,да и поставить можно несколько в сторонке.Согласен,есть неудобства,но это плата за простоту...
    таким образом вапще огни не распологают, про перекрёст лучей забывать не надо вариант только один в горизонте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глиссадный огонь.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	27.2 Кб
ID:	297728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAPIкопирование.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	97.0 Кб
ID:	297730  

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    То что в реальной авиации не располагают это я знаю.Наш случай простота сооружения и пользования.
    В горизонте лучи не пересекаются?Почему они должны пересечься в вертикальной плоскости?Тем более,если лучи расположить горизонтально,то больше гимора с их настройкой.А так,поставил доску с лучами под углом 90 градусов минус угол глиссады и лети себе перпендикулярно доске,ориентируясь по лучам.

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Попробуем предстаить систему с 3мя вертикальными огнями разнесенными на 80см, где центральный имеет 2 гр. раскрытия и повышенную яркость. Центральный смотрит по глиссаде, нижний перекрывает верхнюю границу центрального луча на удалении в 100м а верхний нижнюю на том же удалении. Ширина глиссадного луча на этом удалении составит около 4м.
    И так, что же мы получим? Подлетая с превышением мы будем видеть только один огонь. И соответственно пролетим точку глиссады так и не дождавшишь появления других огней. Ну да ладно, это можно испрвить, добавив в систему переключение верхнего огня в режим мигания.
    Ну допустим мы попали в глиссадный луч на удалении в 100м и видим 3 огня.
    Значит поднявшишь выше мы увидим централный и верхний и наоборот, все работает! Красота! Но эта красота длиься только до 25м до точки касания. На рубеже 25м крайние огни начнут вываливаться в зависимости от положения оносительно глиссады. Подходя чуть ниже исчезнет верхний что заставит нас сманврировать вверх, но тут же исчезнет нижний, а на рубеже в 15м они начнут просто показываться по одиночке. шрина центрального луча на этом удалении около метра. А прыжок на 1м на таком удалении это перелет на десяток другой метров. Но сюрпризы не кончились. если удастся рассмотреть огни с удаления больше чем 100м, то там будет твориться странная штука. Мы сможем видеть крайние огни, а центральный будет исчезать в зависимости от превышения...!
    Вот почему вертикальное расположение огней не кати!

    В принципе можно попробовать модифицировать горизонтальное расположенную установку под 3 огня которые на разных углах светят постоянно и моргают.... Но получится сложноватый код который нужно будет держать в голове...
    Скажем так.
    + горит
    (+) моргает

    +(+)+ слишком высоко
    (+)++ высокая глиссада
    (+)+(+)нормальная //-----//
    ++(+) низкая //----//
    (+)(+)(+) слишком низко
    Сложная формула прожекторов 2\3\3

    Или попроще

    +++
    +(+)
    (+)
    (+)+
    (+)(+)(+)
    формула прожекторов 2\2\2

    Да и кстати, 2 гр. это слишком много! нужно уменьшать хотябы до 1! А то в реальной системе централный угол раскрытия всего 20 минут!

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    у меня таится тока одна идея по поводу трёх двуцветных фонаря помоему проше... вот тока вопрос с линзами дапустим я найду три даже фонари готовые в сборе а как быть тем кто к авиации относится только со стороны хобби?

    Андрей! ты кстати в почту заглядывал?

    Да кстати забыл добавить самое главное в большой авиации глиссада эффективна только до 60 метров по высоте далее идет принятие решения и затем посадка или уход на второй круг это при требовании что нижняя граница облачности не ниже 400 метров для нашего случая ешё нужно расчитать минимумы на посадку как например высота принятия решения будет к примеру 5 метров, причём на этой высоте уже нет эффекта оптики и она поидее остаётся с боку гдето градусов под 45... мыже садимся на полосу ане на фонарь
    Последний раз редактировалось Dareck; 16.11.2009 в 05:47.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет, не заглядывал, а в какую?
    Спасибо за картинку, мне ее хватило, для понятия устройства линзового двухцветного фонаря.
    А точные данные уже как бы и не нужны, т.к. линзовые фонари я делать точно не буду.

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Луч зеленой лазерной указки на 100 мВт ночью виден со стороны с любого угла и с расстояния метров в 200 точно, даже в ясную погоду. В туман, пыль и т.д. - вообще как прожектор жарит. В облачную погоду - я четко вижу пятно от указки на облаках.

    Короче, 2 среднемощные лазерные указки (слева и справа) под нужным углом, и всё. Цена вопроса - ну баксов 100-150 за указку.

    Кстати, он же (532 нм) еще в ИК (1064 нм) адски светит, так что если в указке нет ИК фильтра, то через камеру видно будет вообще убийственно.

    Если интересно, могу со своей камеркой и лазером поэкспериментировать и выложить картинки.

    Если летать в условиях городской засветки, то всё должно быть хуже. В общем, попробую, если получится - отпишусь
    Последний раз редактировалось smalltim; 16.11.2009 в 06:35.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Андрей в ту што указана на форуме. Впшем для расчётов угол наклона глиссады может калебатся от 2 до 6 градусов в зависимости от условий аэродрома углы отклонения 10-30 минут и вот как в этом диапазоне настроить фонарики, не транспортиром же. и этот гемор на каждом выходе на поле ну если не оставлять фонари без присмотра, кароче польний бизнец как бы сказал джумшуд

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Луч зеленой лазерной указки на 100 мВт ночью виден со стороны с любого угла и с расстояния метров в 200 точно, даже в ясную погоду. В туман, пыль и т.д. - вообще как прожектор жарит. В облачную погоду - я четко вижу пятно от указки на облаках.

    Короче, 2 среднемощные лазерные указки (слева и справа) под нужным углом, и всё. Цена вопроса - ну баксов 100-150 за указку.
    какраз лазор от ДВДшного резака даёт такойже эфект я уже писал раньше

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Указка это хорошо, но, тут вот что меня тревожит. А не пожгем ли матрицу в камере? И второе, оно будет приемлимо работать только в тееееемное время суток и сильно зависеть от состояния атмосферы.

    не транспортиром же. и этот гемор на каждом выходе на поле
    Вот поэтому и хочется установить все это один раз на общую основу. и в поле по уровню выставить только основу.

    Буду думать-решать.

  31. #28
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Нужно сделать как на авианосцах - оптическую систему визуальной посадки.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А мы что делаем?

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    А как такая мысль... некогда рисовать, опишу..
    Берем малооборотистый или с редуктором мотор, на вал крепим лазерную указку помощнее, так, что бы направление луча было градусов на 5 относительно вала. Мотор стоит в точке куда садится самолет в итоге. Направление оси мотора - есть наша глиссада. Вращение светового луча даст воронку. В нее заходим держась в центре.
    Опробовать можно быстро и без затрат что выйдет. Потом можно усложнить вращение хоть вырисовывая мищень.
    Вероятность прожига камеры кажется в этом варианте не страшна.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, в подходящих условиях атмосферы будет олично работать! Кстати надо попробовать!

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Да, конечно все зависит от атмосферы...
    Сейчас поискал. Вот тут про указки, может интересно...
    http://www.membrana.ru/articles/tf/2...15/214800.html
    а вот купить например
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11315

  36. #33

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Всех приветствую.
    Может глупость сморозю, но вот мысля пришла:
    А если индикатором луча сделать три фотодиода (каждый с соответствующим фильтром), а камера сама по себе. И данные по засветке фотодиодов передавать в автопилот. Ну а принцип тот же , засвечен красный (слишком низко- тянем на себя) и т.п. Либо три луча , либо действительно призмой разложить на радугу (но это уже видимый диапазон - неудобно)
    А еще можно данные с фотодиодов вывести на экран как цветные точки. Но в принципе это и на ЖПС можно осуществить.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Все это должно иметь свойство простого монтажа на земле.

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    в продолжении своей мысли : наверное проще будет сделать не разный цветовой диапазон, а просто промодулировать луч по частоте (высокая частота-выше, низкая -ниже). Блин, на жпс всеравно проще получается.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    К сожелению ГПС не обладает достаточной точностью. На удалении 200-100м может ее и хватит что бы показать глиссаду, но с приближением к торцу показания начнут скакать шо дурные! А нам надо выдержат угол с точностью хотя бы +\-0.5гр

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи друзья как неоднократно упоминалось, основной смысл этого проэкта ВИЗУАЛИЗАЦИЯ глиссады, не для посадки с точностью до пулуметра а для красивого и реального захода на полосу (прежде всего работа на камеру) а уж инструментальной посадкой большая авиация пользуется, да и в GPSе такой красоты не получиш, Ешё раз позволю себе напомнить что нам нужна ВИЗУАЛЬНАЯ, ОПТИЧЕСКАЯ ГЛИССАДА.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Раздербанить кассовый сканер, получить из него 2 луча, крестом

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПОСВЕЩАЕТСЯ !!!
    Читайте или хотябы посмотрите первый пост

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Грамотно писать научитесь, посвятитель.
    Стационарный кассовый сканер имеет в себе смешную вращающуюся призму и систему зеркал. Если честь заркал убрать, на выходе будем получать стабильный крест. Вопрос установки в торце полосы с нужным углом к горизонту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поясните термин - "глиссада" - что это?
    от Bloks в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 01:33
  2. Топовые огни буксира
    от shapokl в разделе Копии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 23:44
  3. Судовые огни
    от Shuttle в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 10:52
  4. Поиск схемы бортовых огней бано
    от NailMan в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения